Понятно. Кстати, сейчас видел фото на форуме, в Рогачах остался только аэродром. Действующий. Полка нет. Как я понял, там стоят "залетные". А, может, и не стоят, а просто там садятся на отдых, на заправку и т. п.
А что ж там такого секретного в гаке-то? А в нише? "Большой брат не дремлет". Скоро, может, вообще запретят фотографировать?
Видимо опасаются что в нише полный заводской номер может быть пофиксен, что конечно жуткий сикрет, ну а гак это вообще "ихнее всё"... Вообще инструктаж прессы был весьма странен, запрещалось подходить к Су-33 спереди ближе 5м, а законцовкам крыла ближе 1м, спросили, а сзади и получили ответ что сзади лучше не фотографировать и не снимать вовсе. Причём запрет почему то распространялся только на Су-33.
Фотографировать наверно не запретят, но создадут такие условия что хорошо поработать и получить хорошие фотографии в принципе не получится. Крайняя поездка тому хороший пример. Пресс-служба СФ пригласила нас на два дня полётов (птн, суб.) заманив небольшой вероятностью доставки на ТАКР, в итоге речи о "побывать на "Кузнецове" даже не велось - представитель пресс-службы СФ заявил что все вертолёты перевозят какую то комиссию из Москвы. Полёты в пятницу перенесли по погоде на 18.00, удалось поснимать только подготовку к полётам и первый разлёт под дождём. Второй уже был ночной.. О полётах в субботу тоже ни кто не заикнулся, пресс-служба отдыхала. Просьбы организовать посещение С-3 на следующей неделе тоже были под всякими нелепыми предлогами отклонены. Зато нам, видимо в качестве компенсации, был подарен СД с аж 11 фотографиями Су-33 и небольшой видеонарезкой. Смотрите (выкладываю без ресайза)), наслаждайтесь, благодарите прес-службу СФ.
Сообщение от Антон
An-Z есть ли еще фотографии Су33, которые разрешены к показу?
Да, конечно, фото есть и будут выкладываться скорее всего в блоге...
Последний раз редактировалось An-Z; 29.09.2012 в 23:33.
ТВП.Літак СУ-25УТГ, (зав.№38220128670) 1990р.в. ІІІ категорії -1шт. у розібраному стані: Фюзеляж-1шт.,Заглушки-4шт., Основний приймач повітряного тиску-1шт., Авіадвигуни Р-95Ш: зав. №Г7401956350, ТВП.Комплектуючі літака СУ-25УТГ(зав.№38220128670)згідно формуляра: Консо ль ліва і права-2шт., Стабілізатор-1шт., Кіль із кріпильними й розбірними матеріалами-1шт., Підвісні паливні Компанія "Musket OU " 11415, м.Таллін, вул.Вяйке-Сиямяе, 9, Естонія 18.04.2011
SU 2 BG TRAINER JET TWO SEATSTRAIGHT WING AIRCRAFT SERIAL 38220128670 AIRCRAFT IS SHIPPED WITHOUT ANY WEAPONRY NOR CONTAINS IT THE EJECTOR SEAT KATAPULTSESSEL PYROTECHNICS NET WEIGHT 4846 KGS INV 001 12 US 01
Shipper: VAIKE-SOJAMAE 11415 TALLINN ESTONIA,
Consignee: WESLEY AEROSPACE INC. 4825 TEXAS AVE.(SUITE E), 89506 RENO, NEVADA, US 1-3109381204 TELEX 1-4039321101
Port of Loading: Balboa Port of Discharge Los Angeles, California Arrival Date 2011-07-13
Прибыл в Лос-Анжелес 13.07.11, покупатель зарегистрирован в Рено, штат Невада
1.ТВП.Літак Су-25УТГ у складі: планер, зав.N38220131327 двигун Р-95Ш, зав.NГ0101956054 двигун Р-95Ш, зав.NГ0101956059. 1990 року виготовлення. Виробник: Росія. - 25.09.2007
В тройке нижний, это простой Су-25, о котором говорили, что на нем Руцкой летал.
Простой Су-25 Руцкого был намного ранее оставлен в Острове. Долго гнил там, на территории ТЭЧ в том числе.
У меня где-то есть что-то типа фото-валка этого самолета с отстыкованными крыльями, подготовленного, вроде как, к разделке.
Потом на нем резко стали зашивать грубо жестью раскуроченные лючки. Было принято решение установить самолет в городском парке.
Взамен город отдал под разделку монумент МиГ-17.
Су -25 в ужасном состоянии(в кач-ве помойки) находится на площади по сей день. Ужасным он был сразу, так как по обычаю варварски выкрашен половой краской.
А вот тот ли самолет(Руцкого) или другой, или гибрид из 2-х в итоге очутился в парке, точно сказать не могу; так как в ТЭЧи под разделку был еще Су-25.
Если нужно, могу найти фото и в ТЭЧ и в парке. Но понадобиться время.
03402● Т10К-7 №нет (п/п 27.12.1990) – испытания по программе СГИ Су-27К, после распада СССР остался на а/д Кировское в 3-м управлении 8 ГНИКИ ВВС, так как был в нелётном состоянии перегон в 1992 году в Москву не состоялся, после на борт нанесли ОЗ ВВС Украины, в 2003 году продан Китаю;
Подробности:
1.ТВП.Лiтак Су-27К у складi:планер зав. N49051003402,двигун Ал-31Ф(вир.99А) зав.N3010992003005,двигун Ал-31Ф(вир.99А)завN3010992003006-1шт.Виробник-Росiя
дата 26.08.2004
отправитель Дочiр.пiдприїм.ДК "Укрспецекспорт" ДП "Укроборонсервiс"
получатель Компанiя "China Shipbuilding and Offshore International Company Ltd"
1.ТВП.Лiтак Су-27К у складi:планер зав. N49051003402, стоимость грн 15342788.8
В переводе на доллары на то время - 2,8 млн $ - знали что продавали, не музейный экспонат...но если знали, зачем же так дёшево отдали...китайские товарищи выкупили бы наверное и за 28 млн, тогда на кону была программа развития китайской палубной авиации...Интересно, а известны ли цены продажи Су-25УТГ в США и Китай ?
Известно также почем ребята из Church street,AlexandVirginia, 22314 CША покупали:
А-312-010, А-317-002, А-317-007, МИ-530,МИ-143, К-157Р,К-155Р,К 705Р итд Фактически они приобрели все БРЭО Су-27 по частям.
Как я понимаю это блоки БРЭО Су-27? В каком году данные "закупки" осуществлялись? Известен ли заказчик в США?
По цифрам получается что чем дальше, тем интерес к технике снижался...Судя по цене последнего УТГ купили его совсем не для музея. Правда не пойму для чего нужен американской компании WESLEY AEROSPACE INC такой устаревший тип ЛА.
По курсу на день пересечения границы:
2004 Су-27К - КНР - 2,8 млн $
2007 Су-25УТГ - КНР - 1,4 млн $
2011 Су-25УТГ - США - 172 + 109 тыс $
Заказчик Sweet Analysis Services, Inc. возможно прикрытие, закупки БРЭО, з/ч и Документации по ремонту, обслуживанию, ТО для Су-27 шли в США и КНР, немного в Израиль в 2004, 2005, 2006 и видимо раньше.
По МиГу некоторые з/ч шли в Сейшелы, но там в основном старье. МиГ-27 для Шри-Ланки шли как планеры лом самолета в Сингапур. Ми-24 уходили в Панаму, в общем много интересного.
Может кто знает какой б/н этот борт имел ранее? Жаль заводской не "засвечен".
Никому так и не удалось узнать бывший номер "новой" 70-ки? После обработки ряда признаков, поиск можно ограничить следующими машинами:
109, 67, 83, 84, а так же возможно 71, о которой нет вообще никакой достоверной информации.
109 сегодня ночью отмел, у него нет одной мелкой детальки. Терзают еще смутные сомнения насчет 67, глянуть бы на его переднюю стойку году так в 2004-ом или позже. Есть правда еще мысли, что это может быть "новодел" из заводского задела корпусов 9 и 10 серии (на машине как минимум отсутствует ИЛС, кожух над приборной панелью и зеркала).
Москва. 9 января. АвиаПорт - Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе.
По его словам, ремонт самолетов Су-25УТГ производится на 121-м авиационно- ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, на том же предприятии, которое модернизирует штурмовики Су-25 в вариант Су-25СМ.
Установленные на Су-25УТГ двигатели Р95Ш также подлежат ремонту, отметил собеседник агентства.
Как сообщалось, единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года 2 прошедших капремонт и возвращенных в строй самолета Су-25УТГ. Из 13 построенных в 1990-1993 гг. на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось 7 самолетов.
Констpукция планеpа самолета аналогична констpукции планеpа Су-25УБ. По сpавнению с Су-25УБ на Су-25УТГ усилено шасси, установлен гак для посадки на палубу и дp. Самолет Су-25УТГ выпускался на Улан-Удэнском авиазаводе малой сеpией.
Самолет Су-25УТГ не пpедназначен для выполнения каких-либо боевых функций, с него снято все обоpудование, пpедназначенное для выполнения боевых задач.
Су-25УТГ имеет максимальную взлетную массу 16245 кг. Его максимальная скорость составляет 930-950 км/ч. Длина pазбега пpи взлете с тpамплина крейсера - 175 м; длина пpобега пpи посадке на палубу с пpименением аэpофинишеpа 90 м.
На дружественном форуме PPV, немного прояснил ситуацию по этому борту
Скорее всего, это планер из оставшегося на заводе задела по 10К. Там оставалась одна машина, которую военные так и не взяли, вот ее и решили поставить на памятник...