Страница 64 из 97 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1261
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Погодите. Так Су-27СМ3(а СМ?) может применять Р-77? Не ясно только в каком объеме? Радиокоррекция уже ведь использовалась с Р-27Р. Не могу только понять почему не использовать бы канал радиокоррекции для Р-277Т с захватом цели на траектории? Ведь сейчас как я понимаю Р-27Т для стрельбы должна захватить цель будучи под Крылом на АКУ? Так?
    Потому что полноценная коррекция 77 - переделанная временная диаграмма работы РЛС. Она совсем не похожа на коррекцию Р-27
    Там нужна модернизация или замена ещё кучи блоков.

    Ракета Р-27ЭТ довольно старая, не думаю, что кто-то заморочится с ее переделкой, плюс переделкой станций на целом ряде самолетов. Проще их так дострелять и забыть.

  2. #1262
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Су-33 очень пригодилась бы Х-31А

    Су-27СМ3 ведь может её применять ?

  3. #1263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Су-33 много бы чего пригодилось. Только у МО уже денег нет столько, сколько 8-10 лет назад..

  4. #1264
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Не вложили бы стоко бабок во флот с околонулевым выхлопом, толку было бы больше, а деяния командование ВМФ в период 2005-2018 достойны рассмотрения в рамках серии уголовных дел кождое с сотнями томов....

    А уж отношения нонешних главкомов ВМФ к своей авиации это отдельная пЭстня.... Я писал про взамоотношения командования группировки войск и сил на Северо-Востоке и 865 ИАП...
    Последний раз редактировалось cobra_73; 03.08.2018 в 16:28.

  5. #1265
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Су-33 очень пригодилась бы Х-31А

    Су-27СМ3 ведь может её применять ?
    Это очень сложно вопрос. Су-33 может не взлететь с авианосца имея на борту такое тяжелое вооружения. Или заправку придется снизить.
    Тоже и с посадкой. Дорогостоящие боеприпасы в воду сбрасывать не айс будет.
    Надо РЛЭ смотреть. Там все графики указаны. Возможно нештатное вооружение снизит летные и пилотажные качества машины.

  6. #1266
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    20 оставшихся Су-33 моложе тех Су-27, что модернизируют в Су-27СМ3.
    И налёт небольшой.

    Почему б, действительно, их тоже не модернизировать по программе Су-27СМ3..?
    Технология на КнаАПО уже отработана и всё-равно планируют усиливать авиацию на арктическом направлении.

    Будем надеяться на благоразумие.
    Всё равно Су-57 ещё не скоро...
    На базе Су-33 не мешало бы разработать (раньше) двухместную модификацию по компоновке Су-30СМ. Она бы сочетала функции спарки для подготовки
    пилотов Су-33 , функции самолета РЭБ , разведчика и подавления ПВО. Как у американцев.
    Все можно было сделать с помощью подвесных контейнеров.

  7. #1267
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На базе Су-33 не мешало бы разработать (раньше) двухместную модификацию по компоновке Су-30СМ. Она бы сочетала функции спарки для подготовки
    пилотов Су-33 , функции самолета РЭБ , разведчика и подавления ПВО. Как у американцев.
    Все можно было сделать с помощью подвесных контейнеров.
    Есть она. Только в Китае))

  8. #1268
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    КУБ то угробили в свое время

  9. #1269
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Фото стоящего в готовности к взлету Су-33 на стартовой позиции с 10 УРВВ я видел.. навскидку вес вооружения будет - ок 2.5 тонн, что в принципе говорит что вариант с 2 ПКР и 4 УРВВ вполне может летать с палубы

  10. #1270
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Су-33 очень пригодилась бы Х-31А

    Су-27СМ3 ведь может её применять ?
    На Ахтубинском борте была замечена
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это очень сложно вопрос. Су-33 может не взлететь с авианосца имея на борту такое тяжелое вооружения. Или заправку придется снизить.
    Тоже и с посадкой. Дорогостоящие боеприпасы в воду сбрасывать не айс будет.
    Надо РЛЭ смотреть. Там все графики указаны. Возможно нештатное вооружение снизит летные и пилотажные качества машины.
    На испытаниях взлетали без просадки с максимальным взлетным весом 33 тонны с 1 и 2 стартовой (это еще на старых движках), садились с 10-ю УР.
    МиГ-29К на испытаниях садился с ПКРами и КАБами
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 03.08.2018 в 17:10.

  11. #1271
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    КУБ то угробили в свое время
    А зачем он в таком виде нужен был? Сейчас есть вполне нормальный и устраивающий всех КУБР.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #1272
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А зачем он в таком виде нужен был?
    Трепа было, что на его основе сделать единую флотскую машину, для замены всего что можно, включая Ту-22М3...

  13. #1273
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Да? А чем вам Су-33куб вам не нравится? По мне так интересная машина...

  14. #1274
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это очень сложно вопрос. Су-33 может не взлететь с авианосца имея на борту такое тяжелое вооружения. Или заправку придется снизить.
    Тоже и с посадкой. Дорогостоящие боеприпасы в воду сбрасывать не айс будет.
    Надо РЛЭ смотреть. Там все графики указаны. Возможно нештатное вооружение снизит летные и пилотажные качества машины.
    2хХ-31 - всего лишь 1200кг :)

  15. #1275
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Да? А чем вам Су-33куб вам не нравится? По мне так интересная машина...
    Одного интереса, для такого корабля как Кузнецов, мало.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #1276
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    2хХ-31 - всего лишь 1200кг :)
    Еще АКУ к ним под 400 кг потянут ;-)

    ПС: вообще, логично было бы сделать "единую флотскую машину" на базе Су-30СМ или Су-35С, оборудованную складываемым крылом, гаком и прочим оборудованием, необходимым для посадки на палубу. Ими и заменить все флотские Су-24/27/30СМ/33.

  17. #1277
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Да? А чем вам Су-33куб вам не нравится? По мне так интересная машина...
    Мне кажется что такая компоновка (как Су-34) не годится для палубной машины. Лучше та компоновка что у Су-30СМ. Так поступили в Китае.
    Но и у американцев эта компоновка проверенная десятилетиями летной службы палубных истребителей начиная с "Томкэта".
    Речь не идет о серийном производстве. Но 3-4 или хотя-бы пару таких машин в России могли бы сделать. Это было бы не сложно.

  18. #1278
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Еще АКУ к ним под 400 кг потянут ;-)

    ПС: вообще, логично было бы сделать "единую флотскую машину" на базе Су-30СМ или Су-35С, оборудованную складываемым крылом, гаком и прочим оборудованием, необходимым для посадки на палубу. Ими и заменить все флотские Су-24/27/30СМ/33.
    И с ВВС можно эту машину унифицировать максимально.
    Тот-же Е/А-18 идет не только на авианосцы , но и предлагается на экспорт. Австралия их приобрела наверное.
    Если в "сухопутных" истребителях не было бы тормозного парашюта и было бы складывающееся крыло то наверное оно не плохо.

  19. #1279
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Мне кажется что такая компоновка (как Су-34) не годится для палубной машины. Лучше та компоновка что у Су-30СМ. Так поступили в Китае.
    Но и у американцев эта компоновка проверенная десятилетиями летной службы палубных истребителей начиная с "Томкэта".
    С Фантома...
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Речь не идет о серийном производстве. Но 3-4 или хотя-бы пару таких машин в России могли бы сделать. Это было бы не сложно.
    Безумно дорого. Машина получится практически новая, необходимы опытные образцы и полный цикл испытаний.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И с ВВС можно эту машину унифицировать максимально.
    Тот-же Е/А-18 идет не только на авианосцы , но и предлагается на экспорт. Австралия их приобрела наверное.
    Если в "сухопутных" истребителях не было бы тормозного парашюта и было бы складывающееся крыло то наверное оно не плохо.
    Ф-18 много кто берет, и все идут с палубным "фаршем", но для наших ВКС считаю это перебором. А без парашюта в ВВС совсем плохо будет. А вот для моской авиации - почему бы и нет. Гораздо проще и летный состав переподготовить и машины из другого полка в случае необходимости можно спокойно заимствовать.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 03.08.2018 в 21:19.

  20. #1280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Мне кажется что такая компоновка (как Су-34) не годится для палубной машины. Лучше та компоновка что у Су-30СМ. Так поступили в Китае.
    Но и у американцев эта компоновка проверенная десятилетиями летной службы палубных истребителей начиная с "Томкэта".
    .
    Интрудер, Викинг....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •