Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 1555616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,300 из 1452
Like Tree1271Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1281
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А вот для моской авиации - почему бы и нет. Гораздо проще и летный состав переподготовить и машины из другого полка в случае необходимости можно спокойно заимствовать.
    Идея иметь для сухопутного истребителя складывающееся крыло не самая худшая.... С точки зрения имеемой инфраструктуры..

    Вообще конечно иметь единый морской ИБ, пусть в двух модификациях - палубной и береговой, однако с миниумом отличий - идея здравая.

  2. #1282
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Идея иметь для сухопутного истребителя складывающееся крыло не самая худшая.... С точки зрения имеемой инфраструктуры..
    В старые ЖБУ влезет, это конечно плюс, но будет заметно выше стоимость и сложнее эксплуатация.

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Вообще конечно иметь единый морской ИБ, пусть в двух модификациях - палубной и береговой, однако с миниумом отличий - идея здравая.
    Как раз основной смысл в едином истребителе.
    cobra_73 likes this.

  3. #1283
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    В старые ЖБУ влезет, это конечно плюс, но будет заметно выше стоимость и сложнее эксплуатация.
    Вопрос насколько растет цена?

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как раз основной смысл в едином истребителе.
    Кузин. Никольский. ВМФ СССР 1945-1991. Именно такое и предлагали иметь взамен МРА, ША, ИА ВМФ единый тип боевого самолета. При этом часть полков сидела бы на берегу и соответствующей корабельной подготовки бы не имела. В общем калька с американцев.

  4. #1284
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Вопрос насколько растет цена?
    Лямов на 10$ за оморячивание каждого борта...


    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Кузин. Никольский. ВМФ СССР 1945-1991. Именно такое и предлагали иметь взамен МРА, ША, ИА ВМФ единый тип боевого самолета. При этом часть полков сидела бы на берегу и соответствующей корабельной подготовки бы не имела. В общем калька с американцев.
    Так логично же. Лучших из береговых полков можно отправлять на НИТКУ. Матчасть одинаковая и резерв на случай различных непредвиденных ситуаций.
    К слову, аналогично можно и с МиГ-29К/КУБ, только в варианте МиГ-35К/КУБ.

  5. #1285
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    С Фантома...
    Я бы сказал с Тугара, правда он спарка..

    Интрудер, Викинг....
    Это совершенно другие машины. Вы бы еще Хоккай вспомнили.))
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #1286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так логично же.
    Не совсем. Чем по АВМА, УДК бить будем? нужны и тяжелые ПКР тож... Ибо бегемотов так просто не потопить....
    Последний раз редактировалось cobra_73; 04.08.2018 в 01:10.

  7. #1287
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Вот думаю как надо было:
    На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
    Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
    Заменяет все Су-24 , большую часть старых Су-27 , идет вместо Су-30СМ , усиливает существующие Су-33 в качестве учебного и командного самолета (мини-ДРЛО).
    Максимально унифицирован с Су-33.
    Собственно говоря вот так. Двухместный вариант Су-33 и одноместный существующий Су-33. Больше флоту ничего не надо. МиГ-29К это уже машины другого класса. Более легкого. А на базе такого совершенного Т-10К грех было не создать универсальный двухместный вариант как палубного так и берегового базирования. Чтобы летчики со всех флотов могли учится посадке на авианосец и тренироваться на НИТКе.
    А "оморячивать" Су-30СМ и Су-35 нет смысла и не надо. Там несколько другая аэродинамика и конструкция планера. Внедрение складывающихся крыльев там даже не рассматривается.
    cobra_73 likes this.

  8. #1288
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот думаю как надо было:
    На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
    Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
    ...........
    А "оморячивать" Су-30СМ и Су-35 нет смысла и не надо. Там несколько другая аэродинамика и конструкция планера. Внедрение складывающихся крыльев там даже не рассматривается.
    Так собственно и получаем оморяченный Су-30СМ. Добавляем складываемое крыло и стабилизатор, гак, корабельные стойки и лонжероны, к которым они крепятся, двигатели АЛ-31Ф-М, с поворотным соплом. Одна неприятность с Су-30 будет - увеличенные кили в агар не пройдут, а корабельные будут "затеняться" увеличенным гротом и тормозным щитком.
    cobra_73 likes this.

  9. #1289
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Не совсем. Чем по АВМА, УДК бить будем? нужны и тяжелые ПКР тож... Ибо бегемотов так просто не потопить....
    Заменять Ту-22М3 речь не идет.

  10. #1290
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Двигатель ФП может и не подойти палубной машине , там свои особенности взлета при использовании газоотбойного щита.
    Обычные двигатели серии 3 или М-1 будут оптимальны.

  11. #1291
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Заменять Ту-22М3 речь не идет.
    А вот для длительного сопровождения оных , двухместный Су-33 был бы тут очень кстати.

  12. #1292
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Двигатель ФП может и не подойти палубной машине , там свои особенности взлета при использовании газоотбойного щита.
    Обычные двигатели серии 3 или М-1 будут оптимальны.
    Взлет идет без отклонения вектора, к тому же, на КУБе в ходе модернизации установили ФП, единственный вопрос, были они базовые, или какая-то из модификаций с увеличенной тягой.

  13. #1293
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Взлет идет без отклонения вектора, к тому же, на КУБе в ходе модернизации установили ФП, единственный вопрос, были они базовые, или какая-то из модификаций с увеличенной тягой.
    Без увеличенной тяги (ЧР) не обойтись скорее всего. Этот режим выводится при взлете с палубы. Порядка 12800-13300 кг. на двигатель.

  14. #1294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот думаю как надо было:
    На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
    Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
    Заменяет все Су-24 , большую часть старых Су-27 , идет вместо Су-30СМ , усиливает существующие Су-33 в качестве учебного и командного самолета (мини-ДРЛО).
    Максимально унифицирован с Су-33.
    Собственно говоря вот так. Двухместный вариант Су-33 и одноместный существующий Су-33. Больше флоту ничего не надо. МиГ-29К это уже машины другого класса. Более легкого. .
    Та я как бы согласен с таки подходом. Вопрос в том что решение по МиГ-29 имеет смысл в ровно одном случае если их в ангар можно больше запихать, что под вопросом. А так никакого особого смысла продолжение эпопеи 29-го и в корабельном варианте не имеет. Рационально было возобновить производство Су-33 в модернизированном варианте и подготовить КУБ. Ну а так что имеем то имеем. Феерический бардак. И 2 КИАПа из 36-40 самолетов включая не летающие. Я лично считал что будет Киап из 3х эскадрилий. 1 из Су-33К, 2 на МиГ-29 и звено управления на Су-25утг
    Последний раз редактировалось cobra_73; 08.08.2018 в 17:52.

  15. #1295
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2018
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Опаньки, вернули 11 и 12 точки подвески!
    Вложение 87213Вложение 87214
    77/RF-33721?
    68/RF-33710
    Последний раз редактировалось Freedom Fighter; 08.08.2018 в 19:15.
    Fencer and AMCXXL like this.

  16. #1296
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    А с чего вы взяли что там что-то переделывается? То что раньше не использовали 11 и 12 точки подвески не говорит о том что их демонтировали с самолётов.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  17. #1297
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что там что-то переделывается? То что раньше не использовали 11 и 12 точки подвески не говорит о том что их демонтировали с самолётов.
    Такелажных узлов не было, на их месте гладкая ровная обшива, а до ремонта/модернизации были.

  18. #1298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freedom Fighter Посмотреть сообщение
    77/RF-33721?
    68/RF-33710
    77/RF-33723 ?????

  19. #1299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Я не знаю что с бортами на КнааПО в 2000-е годы делали. Может какие корректировки в СУВ вносили.
    А так у меня в РТЭ четко прописано что груз размещается на 10 точки подвески. И схема. Точки 11 и 12 даже не упоминаются.

  20. #1300
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Я не знаю что с бортами на КнааПО в 2000-е годы делали. Может какие корректировки в СУВ вносили.
    А так у меня в РТЭ четко прописано что груз размещается на 10 точки подвески. И схема. Точки 11 и 12 даже не упоминаются.
    Вот все 12 точек...это фото середины, конца 90х.
    file0004.jpg img100.jpg img115.jpg
    Freedom Fighter, Djoker and Fencer like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •