Сначала хорошо бы корабль отремонтировать.))
Вы знаете КОРАБЛЬ это вторично. Его достаточно поставить на ход, отремонтировать ГЭУ и даже не трогать РЭС кроме специальных авиационных средств связи, управления и наведения.
Ибо для начала стоит отработать наконец авиагруппу всерьез, продемонстрировав итогом БП, последовательный удар 2-х эскадрилий с авианосца по морской/береговой цели удаленной на дистанцию 500-600 км. Взлет с авианосца 2-х эскадрилий последовательно, затем посадка... Все это время над авианосцем должен быть развернут зонтик силами не менее звена как то так. Что в свою очереь значит, что все палубные службы должны работать как часы.
Навскидку - около 14 расчетных мест на палубе есть. Эскадрилью минут за 15-20 должны поднять. взлетает идет по маршруту на полный боевой радиус отрабатывает АСП по земле/морским целям. Возврат - посадка. За время их полета должны поднять вторую волну. Понятно что палубные команды должны работать как часы. И это не благопожелание. Так надо сделать. Вместо этого кабинетные стуловодцы за 25 лет авианосно-палубного мазохизма продемонстрировали в Сирии военн-морскую импотенцию.
Этим мегаавианосец и впридачу 5 эскадрилий Молния-2 дай, сегодня все равно все просрут.
Последний раз редактировалось cobra_73; 10.03.2020 в 20:55.
Здесь вы ошибаетесь.
Что сногшибательного в том что я озвучил?
И да мы можем вполне пожертвовать и большей частю вооружения и РЭС.
Тут скорее вопрос, что должны были в проекте модерна четко озвучить требуемые параметры по количеству полетов с корабля в сутки. У американцев в среднем в заливе было 70-80 вылетов в сутки
Последний раз редактировалось cobra_73; 10.03.2020 в 22:07.
До сих пор нет учебно-боевого самолета для Су-33. Его могли сделать. Это раз.
Нет палубного самолета ДРЛО , а радиус действия Су-33 наверняка позволяет уходит за пределы
радиогоризонта и средств связи корабля. То есть взлетевшие самолеты и полетевшие на такое
задание будут наверняка там предоставлены "сами себе" , а возможности их БРЛС не очень даже
для атаки воздушных целей , не говоря уже про наземные и надводные.
И это далеко не все.
Сейчас им прислали пару "учебных".
Читаю новости о том что закрывают воронежский "Электроприбор".
Где теперь будут делать ДАУ , ДЛУ , УАПы , ПВД , СОС и др. ?
Кто сказал что они будут далее Су-33 покупать и делать УБ для них? Они последний- самый новый 33й водрузили на памятник. Что с них взять, Да и самолет не для этого корабля. О Каком ДРЛО идет речь? Там катапульт нет. Максимум прикрутить ТРД для моделей к метле и доморощенных Поттеров запускать с него.
Да можно сказать что производство Су-33 не состоялось. Это так, малая партия. Могли бы конечно еще закупить , хоть те достроить что были из заделов на заводе.
Но никому не надо. Комплектующие распродали (мне много досталось из неликвидов ) , самый новый пустили на памятник, заделы как я понимаю в металлом.
Но зато они все наверное не ниже подполковника))
В ходе беспримерного боевого рейда в Средиземку на корабле было 14 боевых самолетов. Врядли летчиков было больше.
Как известно 2 борта пролюбили изза отвратительной организации процесса.
Если у нас командование флотом раз за разом демонстрирует полную импотенцию к организации процесса нормальной боевой учебы я тут причем? Выше я написал как надо смотреть результат. А так у нас постоянно вылазят а давайте авианосец построим. На кой нам авианосец если флот так и не смог подготовить корабль и авиагруппу к боевому приминению за четверть века?!
Последний раз редактировалось cobra_73; 15.03.2020 в 23:59.