Страница 11 из 97 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #201
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Товарищи,а не кто не поделиться фотографиями Т10К-9 №109?
    Все, что есть:






    lindr and KURYER like this.

  2. #202
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Спасибо. Но все эти фотографии у меня уже есть....
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    67 и 84 в полете в Североморске, с возвращением!!!
    http://www.tv21.ru/news/2014/01/28/?newsid=65635
    Djoker, AndyM and APKAH like this.

  4. #204
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    добавлю:
    04205 - №71
    07505 - №83
    AndyM, APKAH and lindr like this.

  5. #205
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    добавлю:
    04205 - №71
    07505 - №83
    Большое спасибо!
    Ну вот, почти все Су-33 определены, остались только найти подтверждение что №73 это #05-03, №84 это #08201, а памятник на территории КнААПО - #08-05.

  6. #206
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!
    Ну вот, почти все Су-33 определены, остались только найти подтверждение что №73 это #05-03, №84 это #08201, а памятник на территории КнААПО - #08-05.
    Сомнительно, что в КнААПО машина 8-ой серии, ибо встоенные стремянки появились с 9-ой серии.

    ПС: что-то меня сомнение взяло, что на засветившихся в китае Фотографиях не Т-10К-7, а Т-10К-3.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 30.01.2014 в 13:48.

  7. #207
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    08201 - № 84 это точно,
    и еще
    точно помню аварию борта в 11.07.1991, вот только номера не помню((

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    точно помню аварию борта в 11.07.1991, вот только номера не помню((
    Т-10К-8 Апакидзе, есть в реестре.

    Потихоньку ТУТ вношу данные по дальнему походу 2013-2014, помимо указанных "орлов", было еще замечено 4 "тигры" на хвостах, но их номера разглядеть не удалось.

  9. #209
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Сомнительно, что в КнААПО машина 8-ой серии, ибо встоенные стремянки появились с 9-ой серии.
    Интересный факт. Есть ли у вас фотография сблизи кабины №88 (для достоверности и сравнения)?
    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    ПС: что-то меня сомнение взяло, что на засветившихся в китае Фотографиях не Т-10К-7, а Т-10К-3.
    А разве есть хоть какие-нибудь сомнения?
    t10-7_.jpg
    t10k-7.jpg
    t10k-7_199x_.jpg
    t-10k-7_china.jpg

    Polikarpoff, Ваши данные о составе ЛА в походах Кузи довольно интересны, сделаю ссылку на него в первом посте. Было бы желательно уточнить более конкретные даты походов, хотя бы месяцы.

    P.S.Реестр Су-33 буду в ближайшие недели буду дополнять, а то самый "худой" - очень мало информации...

  10. #210
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересный факт. Есть ли у вас фотография сблизи кабины №88 (для достоверности и сравнения)?
    Качество не самое лучшее, но стремянку разглядеть можно:

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А разве есть хоть какие-нибудь сомнения?
    В том-то и дело. Первоначально смутило, что ряд СМИ последнее время ссылаются именно на К3, сначала плевался от таких новостей, но потом призадумался.
    Вот некоторые наблюдения:
    1. У "китайца", как и у К3, все радиопрозрачные части белые, а у "украинского" К7 - серые.
    2. У "китайца" и у К3 в качестве эмблемы "Сухого" - витязь с луком, а у К7 - буквы "Су" в круге...
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Было бы желательно уточнить более конкретные даты походов, хотя бы месяцы.
    Это будет не сложно, попробую в ближайшее время

  11. #211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Про продаже К-7 все предельно ясно, публиковал документы.

    N|Тип| Название поля| Значение|
    0||Системный номер|2246478|
    1||таможня|100000012|
    2||декларация|735980|
    3||код валюты|840|
    4||дата|26.08.2004|
    5||код отправителя|21552117|
    6||отправитель|Дочiр. пiдприїм.ДК.ДК "Укрспецекспорт" ДП "Укроборонсервiс"|
    7||адрес отправителя|01042, м.Київ, вул.Чигорiна,57. Україна|
    8||код получателя|0|
    9||получатель|Компанiя "China Shipbuilding and Offshore International Company Ltd"|
    10||адрес получателя|100861,10 Yuetan Beixiaojie BeijingКИТАЙ|
    11||код банка|********|
    12||МФО|******|
    13||банк|ВАТ Всеукраїнський АБ "ВА-БАНК"|
    14||адрес банка|04119, м.Київ,вул.Зоологiчна,5|
    15||счет|*************|
    16||код ответств за финрегулирование|*******|
    17||отв за финрегулирование|ДП ДГЗIФ "Укрiнмаш"|
    18||адрес отв за финрегулирование|04119, м.Київ, вул.Дегтярiвська,36 УКРАЇНА|
    19||ТМВЕД|8802409000|
    20||товар|1.ТВП.Лiтак Су-27К у складi:планер зав. N49051003402,двигун Ал-31Ф(вир.99А) зав.N3010992003005,двигун Ал-31Ф(вир.99А)завN3010992003006-1шт.Виробник-Росiя. 2.Мiсць-46,Пакув.-36дерев.ящ.10-без пак.3.0|
    21||вес кг|23080|
    22||стоимость грн|15342788.8|
    24||Направление|1|
    23||Курс|5.3126|
    Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2014 в 08:45.
    KURYER likes this.

  12. #212
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    данные
    05203 - борт № 73,
    26.12.94 авария борта 08-05 в КнААПО.
    (не увидел про 11.07.1991 сразу)
    APKAH and lindr like this.

  13. #213
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    26.12.94 авария борта 08-05 в КнААПО.
    Очень интересно. Похоже, что это тот самый неизвестный 26-й борт. На скорую руку нашел следующее:
    26 декабря 1994 г. - авария истребителя Су-27 в Комсомольске-на-Амуре во время планового испытательного полета. У только что построенного самолета отказал двигатель, летчик катапультировался.
    Есть еще какие-нибудь подробности?
    lindr
    Вопрос несколько в другом, действительно ли на фото К7? Вполне возможно, что помимо К7 в китай мог попасть и К3, тем более, что после 91-го он на глаза не попадался.

  14. #214
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Качество не самое лучшее, но стремянку разглядеть можно
    Так не в стремянке дело, она у всех одинаковая, тут другие различия, причём на №88 их похоже тоже нет.
    4354y67.jpg

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Первоначально смутило, что ряд СМИ последнее время ссылаются именно на К3
    СМИ? Вы шутите? Да они ни в зуб ногой в таких деталях, им скажи "К25" - они так и напишут.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вот некоторые наблюдения:
    1. У "китайца", как и у К3, все радиопрозрачные части белые, а у "украинского" К7 - серые.
    2. У "китайца" и у К3 в качестве эмблемы "Сухого" - витязь с луком, а у К7 - буквы "Су" в круге...
    Я же привёл фотографию (10К-7, 2003 год, аэродром Кировское), по ней очевидно в каком состоянии машина - за 10 лет проведённых под открытым небом, камуфляж почти полностью выцвел. Естественно его покрасили уже после продажи в Китай, разве не очевидно? Да и зачем им опытный борт, когда в наличии есть предсерийный Т10К-7...тем более что никто бы им 10К-3 в России не продал бы.

    Китайцы с середины 90-х годов активно интересовались Су-33. Изначально, в начале нового века китайцы планировали заключить контракт на поставку двух Су-33 (для изучения и последующего копирования), естественно наши не соглашались. В итоге к 2004 году в СМИ пошли упоминания о готовящемся контракте на 24 Су-33, но ему не суждено было сбыться. Лет пять-семь назад на одном из форумов проходила информация, что всеми забытый Т10К-7 китайцы нашли в Крыму с помощью спутниковых снимков.

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    26.12.94 авария борта 08-05 в КнААПО.
    Спасибо, очень важная информация...Эта дата аварии мне была известна очень давно, но находила, скорее опровержение, чем подтверждение...

    Ну вот Вы и поставили точку в номерах серийных Су-33, осталось узнать последний борт, который в конце 90-х так и не прошёл военную приёмку и который впоследствии устиановили как памятник, получил №70, вероятно это #09-02? Есть ли возможность уточнить?
    KURYER likes this.

  15. #215
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Так не в стремянке дело, она у всех одинаковая, тут другие различия, причём на №88 их похоже тоже
    Ну чтож, смотрим (спасибо Фомину):

    Встроенная стремянка есть только у этих двух машин (88 и 70), факт про 88-й в общем-то давно известный.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я же привёл фотографию (10К-7, 2003 год, аэродром Кировское), по ней очевидно в каком состоянии машина - за 10 лет проведённых под открытым небом, камуфляж почти полностью выцвел. Естественно его покрасили уже после продажи в Китай, разве не очевидно? Да и зачем им опытный борт, когда в наличии есть предсерийный Т10К-7...тем более что никто бы им 10К-3 в России не продал бы.

    Китайцы с середины 90-х годов активно интересовались Су-33. Изначально, в начале нового века китайцы планировали заключить контракт на поставку двух Су-33 (для изучения и последующего копирования), естественно наши не соглашались. В итоге к 2004 году в СМИ пошли упоминания о готовящемся контракте на 24 Су-33, но ему не суждено было сбыться. Лет пять-семь назад на одном из форумов проходила информация, что всеми забытый Т10К-7 китайцы нашли в Крыму с помощью спутниковых снимков.
    Вопрос тогда в следующем, почему китайцы перекрасили машину с символикой ОКБ по образу другой машины? Да вот и не встречал я никаких реальных доказательств того, что Т-10К-3 перелетел в Россию, а не остался на Украине (за исключением короткой строчки у Фомина, что остался только К7). В любом случае, вопросов для меня остается больше, чем ответов.

  16. #216
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Встроенная стремянка есть только у этих двух машин (88 и 70)
    Спасибо за фото! Ну вот, фотография кабины сблизи борта №88, указывает на идентичность с №70. Можно поинтересоваться, откуда растут ноги что эти различия есть "встроенная стремянка"?

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вопрос тогда в следующем, почему китайцы перекрасили машину с символикой ОКБ по образу другой машины?
    Их борт, могли красить как им вздумается, причём окраска РПО и камуфляж совсем не такие как на 10К-3, ОЗ ВВС СССР нет.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да вот и не встречал я никаких реальных доказательств того, что Т-10К-3 перелетел в Россию, а не остался на Украине (за исключением короткой строчки у Фомина, что остался только К7). В любом случае, вопросов для меня остается больше, чем ответов.
    Вам что письменное уведомление от КБ Сухого требуется, а иначе не поверите?

    Т10К-7 не смог перелететь с остальными в 1992 году только по причине неисправности. Там же, в Крыму, остался и Т10-3 (#01-01), который во второй половине 80-х годов, после завершения испытаний по программе Су-33 остался не у дел на а/д Саки.

    По поводу судьбы Т10К-3: В начале 1992-го после перебазирования в Москву, самолёт поставили на доработки под ПШП, в 1993-1994 годах выполнили программу испытания на сваливания и штопор, последний полёт в 08.1994. После этого самолёт использовался в качестве «донора» для остальных опытных машин. На 2009 год остатки планера находятся на ЛИиДБ.ОКБ;

  17. #217
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, откуда растут ноги что эти различия есть "встроенная стремянка"?
    Ну это не сама стремянка, а ее вполне логическое продолжение, т.е. ступеньки на корпусе (даже внешне аналогичны ступенькам на Су-25УТГ).
    А сама стремянка вот:

    жаль, нет фотографий в выпущенном виде...
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вам что письменное уведомление от КБ Сухого требуется, а иначе не поверите?
    Ну зачем же? Достаточно было бы его пост-украинских фотографий.

  18. #218
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ошибка пилотирования (08-05)
    APKAH likes this.

  19. #219
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    88-я единственная строевая машина (9 серии) со встроенной стремянкой. Лично ей пользовался.
    Антон and APKAH like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    жаль, нет фотографий в выпущенном виде...
    Вот-вот, интересно было бы посмотреть, а то у меня не хватало воображения как же она вообще "выдвигалась" из Су-33...

    Может кто в курсе, нашла ли применение эта система автоматической встроенной стремянкой в новых проектах самолётов КБ Сухого?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •