Страница 20 из 97 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #381
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    еще он же:

    но что-то, а именно кромешная чернота за бортом, мне подсказывает, что Гордон тут был не прав, и чернота вот откуда:

  2. #382
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Мне на каком-то форуме кто-то отвечал давно что на К-9 стоял прибор ИКП-81. Ну и топливомер стоит под стеклом как на К-6 и серийных машинах.
    К-9 был эталоном для серийного производства и идентичен по составу оборудования максимально к первым серийным Т-10К.
    Ну скорее всего это и есть Т-10К-9.

  3. #383
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего это и есть Т-10К-9.
    Похоже, что это уже взрыв мозга. На фото у Кена, под "Экраном" заглушка, а у Гордона - два тумблера. Соответственно, обе фотографии не могли быть сделаны в кабине одного и того же самолета на МАКС-97...

  4. #384
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    интересная находка:
    Страница памяти Николая Садовникова
    Если верить подписям в фотоальбоме, то фотография "без левого верхнего пульта", была сделана не позже 1988 года и принадлежит самому первому Т-10К-1, что может быть вполне вероятно, т.к. К-1 ни разу не засветился с подвешенным вооружением, а вот с выдвинутой штангой фотографии есть (известно, что он отрабатывал дозаправку от Т-10У-2)

  5. #385
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Скорее всего К-5 был последним самолетом имеющим "сухопутные" приборы и некоторые части с Т-10С.
    А вот с К-6 очевидно все машины оснащались всеми "морскими" приборами и узлами. Возможно кроме автомата тяги.

  6. #386
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Скорее всего К-5 был последним самолетом имеющим "сухопутные" приборы и некоторые части с Т-10С.
    А вот с К-6 очевидно все машины оснащались всеми "морскими" приборами и узлами. Возможно кроме автомата тяги.
    С К-6 пошли машины 3-й серии, т.ч. это вполне объяснимо.

  7. #387
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Последний К-9 был уже по-существу боевым , серийным самолетом. Он стал эталоном для производства Су-33.
    Где-то я такое читал. Поэтому наличие прибора ИКП-81 вполне себе объяснимо. Прибор более информирует пилота при посадке на авианосец в отличии от стандартного КПП установленного на К-5.
    Миниатюры Миниатюры 81.jpg  

  8. #388
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Собрал все в одном месте:
    10-1091.jpg
    osipov likes this.

  9. #389
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Спасибо за работу! А второе фото это точно К-9 ? И последнее которое мы осуждали К-6 (под черным покрывалом)

  10. #390
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А фотографий правого угла кабин Т-10К нет ? Там стоит один вольтметр или два ? Есть ли индикаторы положения стабилизаторов ?

  11. #391
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    как я понимаю, последнее фото в коллаже это б/н-80, второй самолет в седьмой серии..
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #392
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А второе фото это точно К-9 ? И последнее которое мы осуждали К-6 (под черным покрывалом)
    Думаю, что других вариантов нет. Кен, теоретически, мог оказаться только в К-5 или К-9, но тут видно, что это не К-5. А Гордон вряд ли мог оказаться в кабине К-7, и уж тем более в К-8...
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А фотографий правого угла кабин Т-10К нет ?
    Какого именно? Чуть выше Гордоновская фотка К-6
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    как я понимаю, последнее фото в коллаже это б/н-80, второй самолет в седьмой серии..
    Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.

  13. #393
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.
    Не, я не к тому. Просто я как-то сам не особо интересовался какой он серии. Не надо ничего убирать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #394
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Ну тогда ладно. Кстати, а фоток кабинета чего-нибудь из 71, 76, 78, 79 и 88 нет?

  15. #395
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну тогда ладно. Кстати, а фоток кабинета чего-нибудь из 71, 76, 78, 79 и 88 нет?
    К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
    А в тех кабинах серийных машин где вы побывали есть существенные отличия от К-9 и К-6 ? (правого угла с пультами ПНК и ДИСС)
    Там на каких-то машинах стоит индикатор Л-150 , а на каких-то заглушка.

  17. #397
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Думаю, что других вариантов нет. Кен, теоретически, мог оказаться только в К-5 или К-9, но тут видно, что это не К-5. А Гордон вряд ли мог оказаться в кабине К-7, и уж тем более в К-8...

    Какого именно? Чуть выше Гордоновская фотка К-6

    Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.
    На той фотке видна панель хорошо , но не видно вольтметр. Сколько их там ?

  18. #398
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А в тех кабинах серийных машин где вы побывали есть существенные отличия от К-9 и К-6 ? (правого угла с пультами ПНК и ДИСС)
    Там на каких-то машинах стоит индикатор Л-150 , а на каких-то заглушка.

    Не обращал внимания, ибо не интересовался.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #399
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
    так это, с тех же высот смотрю, может есть какие-либо отличии, которые реально было бы обозначить (ну, насколько это позволит 72-й масштаб)

  20. #400
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    так это, с тех же высот смотрю, может есть какие-либо отличии, которые реально было бы обозначить (ну, насколько это позволит 72-й масштаб)
    Да ну, там в 48м масштабе различия не усмотреть, а в 72 и подобно...
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •