Страница 43 из 97 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #841
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Планировалась РЛС "Жук" , их множество. ...
    Ну понятно. На самом деле РЛС, которую собирались ставить на Як-41М, называлась С-41М, и она являлась, по сути, модификацией Н-010, которая планировалась для установки на МиГ-29М. Наверное излишним будет напоминать о том, что до ума эту РЛС в ее исходном виде, с ЩАР, довести так и не удалось. После чего в НИИР появилась целая куча ее клонов, которые теперь фигурируют под общим обозначением "Жук"...
    В связи с этим у меня к вам предложение - раз уж вы сравниваете "бумажные" самолеты с реальными, то делайте это в одинаковых условиях. Поставьте на Су-33, к примеру, РЛС "Жемчуг", ну или "Сокол-ФФ" которые также реально рассматривались для применения на этом самолете в 90-е. На мой взгляд, так будет более корректно...

  2. #842
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Я сравнивал именно с Н001. Делать сравнение РЛС Як-141 даже с Н011М "Барс" я не стал.
    И не совсем Як-141 "бумажный" самолет. На САЗе была изготовлена (частично) оснастка для его производства. Но отказ военных от вертикалей в 90-е годы и полный развал завода в 00-е поставили жирный крест на этой уникальной машине. Ходил слух что часть разработок была продана в США где использовалась для проектирования F-35, поэтому машины внешнее и по компоновке довольно похоже.

  3. #843
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На САЗе была изготовлена (частично) оснастка для его производства. Но отказ военных от вертикалей в 90-е годы и полный развал завода в 00-е поставили жирный крест на этой уникальной машине.
    Открою маленький секрет. На САЗе до 1987 года успели изготовить партию корпусов 141-го, однако в 87-ом производство остановили. Выпущенные корпуса сначала за каким-то лешим отвравили в Смоленск, и потом еще хуже - в Тбилиси. Корпуса там еще долго гнили на задворках...
    KURYER and fotograf like this.

  4. #844
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А те летающие Яки вроде в Москве собрали ?

  5. #845
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А те летающие Яки вроде в Москве собрали ?
    Да, в Москве

  6. #846
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Так вроде 4 было. Куда еще 2 делись кроме тех что в музеях Монино и Задорожного ?

  7. #847
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Единичку, говорят, пустили на восстановление тройки. Про рессурсный не известно.

  8. #848
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А кабина от первой машины с креслом К-36ЛВ и приборными панелями не сохранилась нигде ?

  9. #849
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Ну как бы трешка горела довольно сильно и открытая кабина не могла не пострадать.

  10. #850
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну как бы трешка горела довольно сильно и открытая кабина не могла не пострадать.
    Так разбирались по корпусам 141го в соответствующей ветке, поищи по матчасти.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #851
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Согласно последним данным "Кузнецов" останется в строю как минимум до 2045 года. Хотя срок службы его уже истек несколько лет назад. На модернизацию корабля
    может быть затрачено до 100 млрд рублей.
    Его бич это ГЭУ. Изначально там трубы в котельных агрегатах поставили дефектные , не те что нужно.

    Так что строительство нового авианосца откладывается и скорее всего не состоится вообще.

  12. #852
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Так что строительство нового авианосца откладывается и скорее всего не состоится вообще.
    Из чего сделан этот вывод? Из того что Кузнецов пока планируют держать в составе ВМФ? Странная логика...
    Про котлы известно изначально, с этим уже ничего не сделать, провести замену дороже чем такой-же корабль построить.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #853
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Про котлы известно изначально, с этим уже ничего не сделать, провести замену дороже чем такой-же корабль построить.
    Так половину котлов хотят поменять, остальный капиталить (на этой неделе только объявляли)

  14. #854
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так половину котлов хотят поменять, остальный капиталить (на этой неделе только объявляли)
    Поменять хотят сами котлы, демонтаж которых возможен. А вот с частью трубопровода, слышал проблемы именно из-за отсутствия доступа. Говорили что его чуть-ли не в сухой док для демонтажа ставить надо, а у нас его нет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #855
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    ПД-50 разве не годится для этого?

  16. #856
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Конструкция корабля такова что для замены ГЭУ и всех вспомогательных систем корабль надо разрезать пополам. Иначе никак. Ну и конечно сухое докирование.
    А замена всего этого обойдется 55-60% стоимости постройки такого корабля. Хотя с точки зрения конструкции судна это почти неосуществимо. Его надо резать на части
    чтобы туда просунуть новые агрегаты.

    P.S.

    Жаровые трубы для котлоагрегатов крейсера были изначально дефектными. Их забраковали на уральском заводе где сделали. Но все равно они пошли на изготовление котлов этого корабля. Из-за чего он сильно дымит и котлы очень ненадежные. Да и длительная эксплутация на севере ничем хорошим такому судну не сулила.
    Nazar likes this.

  17. #857
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    ПД-50 разве не годится для этого?
    ПД-50 не годится. Оба завода (не хочу никого обидеть) 35 и 82 не имеют той квалификации, кадров и базы какая имеется у СМП и "Звёздочки". Одна история с тов. Барашко, который ПЛ и ТАРКР с ЯЭУ ремонтировал чего стоит. Если командование ВМФ хочет иметь корабль, который прошёл нормальный, а не поддерживающий (на "очередное" продление) ремонт, то ТАВКР поставят в Северодвинск. Если цель поддержать СРЗ на Севере, то поставят в ПД-50 и будут бригады с Северодвинска летать.
    Последний раз редактировалось KURYER; 18.03.2017 в 22:19.
    Panda-9 likes this.

  18. #858
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Конструкция корабля такова что для замены ГЭУ и всех вспомогательных систем корабль надо разрезать пополам. Иначе никак. Ну и конечно сухое докирование.
    А замена всего этого обойдется 55-60% стоимости постройки такого корабля. Хотя с точки зрения конструкции судна это почти неосуществимо. Его надо резать на части
    чтобы туда просунуть новые агрегаты.
    На атомных подводных лодках компоновка механизмов, в т.ч. турбинных отсеков, ГОРАЗДО плотнее, чем у надводных кораблей и никто ещё ничего пополам не резал, чтобы поменять ППУ и ПТУ. На стадии проектирования и строительства все способы ремонта предусматриваются. В ВВС самолёт не режут пополам, чтобы двигатель поменять. Вы думаете, что специалисты в "Рубине", "Малахите", "Алмазе"менее компетентны, чем у МиГ и Сухого??
    Polikarpoff and Panda-9 like this.

  19. #859
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Согласно последним данным "Кузнецов" останется в строю как минимум до 2045 года. Хотя срок службы его уже истек несколько лет назад.
    Это как в автомобиле : главное -кузов ! Послужит еще !
    Концептуально (согласно советской военной доктрине) это же не классический авианосец (наверное, и не авианосец вовсе), а ракетный авианесущий крейсер, предназначенный для прикрытия (воздушного и ракетного) военно-морских соединений.
    Посмотрим, что из него сделают после ремонта, но классическим авианосцем он, конечно, не станет.

  20. #860
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Если командование ВМФ хочет иметь корабль, который прошёл нормальный, а не поддерживающий (на "очередное" продление) ремонт, то ТАВКР поставят в Северодвинск. Если цель поддержать СРЗ на Севере, то поставят в ПД-50 и будут бригады с Северодвинска летать.
    Боюсь, что он может в существующие ворота бассейне не пролезть, когда Горшкова проводили, расстояние не превышало 1 метра с каждой стороны.
    KURYER likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •