Страница 52 из 97 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1021
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Вот маленький топливный индикатор ИПТ. На К-5 он стоял в панели, с К-6 его поставили над панелью. Есть на нем кремальера и желтая риска вокруг шкалы.
    Накрутил кремальерой сколько хочешь отдать , включил на пульте что надо и процесс заправки через УПАЗ пошел ? Как-то так наверное...
    Fencer likes this.

  2. #1022
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Тут оборудование по части приборов сложней чем на Су-27...
    Fencer likes this.

  3. #1023
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Не знаю ) ГАК привезли на нашей "тушке" (Ту-134) из Жуковского.

  4. #1024
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А так работает ИЛС-31 из комплекта "Нарцисс-М".
    Fencer likes this.

  5. #1025
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А на машины ОКБ принимавшие участие в испытаниях шли свои РТЭ где указывались отличия от предыдущей машины. Все это написано в 1986-88 годах.
    Далее вносились листы по ИМАТ и ДИСС. Вклейки схемы. Очень они большие. Но не менее большие электросхемы "Тестер-УЗ" сер.3 К.3.



    Polikarpoff and Fencer like this.

  6. #1026
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А вот надписи на самолете даны уже в другой книге. 8/4.

  7. #1027
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Сколько лет прошло ? Четверть века ? Что-то с технической конкретикой и со схемами я того-с...запамятовал.

  8. #1028
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Сколько лет прошло ? Четверть века ? Что-то с технической конкретикой и со схемами я того-с...запамятовал.
    Больше прошло. Книги РТЭ изданы 1988 годом а листы отчисляются с 1986 года. Поздней отдельные доработки по бюллетеням. На агрегаты документация и то раньше написана.

  9. #1029
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Ах , да. Забыл. Эти документы на опытные машины проходили одобрение военных.
    Стоит печать : "Допущено к использованию в войсках. 1988 год." В/Ч такая то и подпись командира.

  10. #1030
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Индикаторов давления в тормозных системах как на Су-27/30 на Су-33 нет. Только ГС1 с ГС2 и пневматическая система.

  11. #1031
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    "оГефестили" :
    211377.jpg
    Fencer and Muller like this.

  12. #1032
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А на машины ОКБ принимавшие участие в испытаниях шли свои РТЭ где указывались отличия от предыдущей машины. Все это написано в 1986-88 годах.
    Далее вносились листы по ИМАТ и ДИСС. Вклейки схемы. Очень они большие. Но не менее большие электросхемы "Тестер-УЗ" сер.3 К.3.



    По "жалюзям перепуска" - большой вопрос. С К-3 и выше была замечена только перфорация, по К-1 и К-2 - нет достоверной информации, толь ко предположение что там были щелевые отверстия.
    Fencer likes this.

  13. #1033
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    По "жалюзям перепуска" - большой вопрос. С К-3 и выше была замечена только перфорация, по К-1 и К-2 - нет достоверной информации, толь ко предположение что там были щелевые отверстия.
    Я же писал, это машины ОКБ. Приходили бюллетени с доработками. Их вклеивали в РТЭ.
    Да и вообще, по согласованию с конструктором там что угодно могли заменить или доработать.

  14. #1034
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    По форме наплыва у К-2 - информация не верая, смотрите сами:

    А у К-1 действительно так:
    Avia M likes this.

  15. #1035
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    По форме наплыва у К-2 - информация не верая, смотрите сами:

    А у К-1 действительно так:
    Значит произведены доработки либо машины завод (по согласованию с конструктором) сделал иначе на основе каких-то результатов.
    Потом они поправки вносились.

    Да и впрочем не только это. Написано что стоит (на К-6 и выше вплоть до серийных) прибор КПП-1273ЛК. А там уже стоял ИКП-81 и индикатор перекаченного топлива был перенесен.
    Fencer likes this.

  16. #1036
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А вот ПНП-72-16 действительно остался на серийных машинах. Но он и был на опытных.
    Работает от АРК-22 , Ц-060К и А-380 "Резистор-Борт". И ЦВМ еще идет на все.
    Fencer likes this.

  17. #1037
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Силовая установка управляется идентично остальным Т-10.
    Приборы и блоки (АПД, КРД , СНР) одинаковы.
    Fencer likes this.

  18. #1038
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Значит произведены доработки либо машины завод (по согласованию с конструктором) сделал иначе на основе каких-то результатов.
    Потом они поправки вносились.
    К-2-то не заводская машина, она на ОП делалась. По решеткам - похоже что все-таки тоже перфорация:

  19. #1039
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Загнать бы книжечку эту в pdf, цены бы ей не было

  20. #1040
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Загнать бы книжечку эту в pdf, цены бы ей не было
    Это целая серия из десятка томов размером в 280-400 листов (есть и меньше) каждый...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •