Страница 93 из 97 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,860 из 1936
Like Tree1532Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1841
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Учитывая протяженность границ на Дальнем Востоке включая тихоокеанское побережье думаю что эскадрилья таких или подобных
    самолетов ДРЛО должна на постоянной основе базироваться там.
    Я уже не говорю про то что в той части страны нет вообще самолетов-заправщиков.
    Американские авианосные группы , десантные корабли ходят мимо наших берегов регулярно на свои японские/южнокорейские базы.
    Не говоря про их подводные лодки с крылатыми ракетами и стратегические бомбардировщики что с тихоокеанских баз летают даже
    над Охотским морем.
    Ведь на ТОФ по-сути только один корабль океанской зоны и остался, да и тот старенький.
    Но получается все А-50 базируются на одном аэродроме и работаю по заявкам, перелётая на другие аэродромы.

  2. #1842
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А может все-таки "Горшкова" не стоило продавать в Индию а модернизировать для себя по Су-33 и МиГ-29К ?
    И отправить служить на Тихий океан. Там можно было бы сформировать еще и корабельный авиаполк.
    Стоял бы он у Курильской гряды сейчас и не возникало у японцев каких-то иллюзий по принадлежности островов.
    Примерно 10-12 Су-33 КнааПО мог произвести из тех заделов и комплектующих что разошлись направо и налево.
    В том числе двухместные машины наконец создать. с МиГами проблем не было бы.
    Думаю стоило бы потратится ради этого. Например вместо покупки "Мистралей" что так и не дождались или еще где-то раньше сэкономить.
    А то получается что если "Кузнецова" не восстановят (а служить ему лет 10 от силы все равно) то у России вообще больше не будет
    подобных кораблей и палубной авиации.
    Шутить изволите...
    Если бы не танцоры, корабль на иголки давно пошел бы, или очередным атракционом в Китае стал.
    Возможность передачи нашему флоту, если мне склероз не изменяет, озвучивалась только один раз, когда индусы стали особо бурно возмущаться из-за очередного-внеочередного сдвига срока передачи, да и то было сделано, чтоб танцоров приструнить немного.
    ЗЫ: Су-33 великоват для Горшкова...

  3. #1843
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Но получается все А-50 базируются на одном аэродроме и работаю по заявкам, перелётая на другие аэродромы.
    Да. Именно так. Обычно во время учений перелетают на Дальний Восток и вообще они там редкие гости.

  4. #1844
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Шутить изволите...
    Если бы не танцоры, корабль на иголки давно пошел бы, или очередным атракционом в Китае стал.
    Возможность передачи нашему флоту, если мне склероз не изменяет, озвучивалась только один раз, когда индусы стали особо бурно возмущаться из-за очередного-внеочередного сдвига срока передачи, да и то было сделано, чтоб танцоров приструнить немного.
    ЗЫ: Су-33 великоват для Горшкова...
    Если бы наверху были толковые головы что видели толк в таких кораблях - он давно был бы в составе ВМФ России хотя-бы с МиГ-29 или с вертолетами даже.
    Деньги на это были и есть.

  5. #1845
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Если бы наверху были толковые головы что видели толк в таких кораблях - он давно был бы в составе ВМФ России хотя-бы с МиГ-29 или с вертолетами даже.
    Деньги на это были и есть.
    С 2006 по 2012 год "толковые головы" столько раз уже заявляли о принято на самом верхнем уровне решении строить авианосцы (в 2007 заявляли аж о 4-6 готовых к концу 2020 года АУГ), что у меня они все уже в голове перемешались, со своими заявлениями в прессе (ранги были от главкомов до верховного).

  6. #1846
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    С 2006 по 2012 год "толковые головы" столько раз уже заявляли о принято на самом верхнем уровне решении строить авианосцы (в 2007 заявляли аж о 4-6 готовых к концу 2020 года АУГ), что у меня они все уже в голове перемешались, со своими заявлениями в прессе (ранги были от главкомов до верховного).
    Так врать не мешки ворочать и тем более корабли строить. Спину не гнет.

  7. #1847
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию



    Here are some photos from July 1994 where you can fing something interesting. There is a Su-27K with a gray nose, which seems to by a T-10K prototype. Is this the T-10K-7 ? And why was it there? Are these state acceptance trials, right after the first serial machines where delivered?
    Миниатюры Миниатюры q2.jpg  
    Fencer likes this.

  8. #1848
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Т-10К-7. Аэродром Кировское.2003 год.0000002831_large.jpeg
    Fencer likes this.

  9. #1849
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Т-10К-7. Аэродром Кировское.2003 год.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000002831_large.jpeg 
Просмотров:	344 
Размер:	485.1 Кб 
ID:	103046


    Вот более старая фотография Т-10К-7 за Т-10К-6 (79), которая соответствует схеме окраски. Поэтому я предположил, что это К-7.

    Также это могла быть Т-10К-5 (69), у которой тогда был серый нос.

    Fencer likes this.

  10. #1850
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofa Historian Посмотреть сообщение


    Here are some photos from July 1994 where you can fing something interesting. There is a Su-27K with a gray nose, which seems to by a T-10K prototype. Is this the T-10K-7 ? And why was it there? Are these state acceptance trials, right after the first serial machines where delivered?
    T-10K-7 was not on deck along with combatant Su-33

  11. #1851
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofa Historian Посмотреть сообщение
    Поэтому я предположил, что это К-7.
    Возм. К-4...

  12. #1852
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    T-10K-7 was not on deck along with combatant Su-33
    Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?

    (Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)



    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возм. К-4...
    Да, может быть! Цвета очень похожи.



    Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:

    "Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
    Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.

  13. #1853
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    T-10K-7 was not on deck along with combatant Su-33
    Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?

    (Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)



    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возм. К-4...
    Да, может быть! Цвета очень похожи.



    Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:

    "Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
    Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.

  14. #1854
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    T-10K-7 was not on deck along with combatant Su-33
    Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?

    (Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)



    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возм. К-4...
    Да, может быть! Цвета очень похожи.



    Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:

    "Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
    Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.

  15. #1855
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию -

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    T-10K-7 was not on deck along with combatant Su-33
    (Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)

    Я знал только об одном прототипе, который использовался с серийным самолетом, Т-10К-9 (№109) в Средиземноморском круизе 1995-1996 годов, но цветовая гамма К-9 не совпадает с фотографией. Почему вы так уверены, что это не K-7, у вас есть источник для вашей информации?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возм. К-4...


    Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:

    "Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
    Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.
    Fencer likes this.

  16. #1856
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofa Historian Посмотреть сообщение
    Почему вы так уверены, что это не K-7, у вас есть источник для вашей информации?
    К-7 в 1992 году не смог перелететь в Россию (остался в Кировском в Крыму, после чего в 2004 был продан Украиной Китаю), из-за чего и не мог оказаться со строевыми машинами на севере, т.к. все дальнейшие испытания корабля проходили уже на севере, а строевые машины стали поступать только в 1993 году.
    Fencer likes this.

  17. #1857
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    это К-9...
    Fencer likes this.

  18. #1858
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    это К-9...
    Спасибо.
    Разглядывая кили, не добрался до данной фотографии... 109.jpg
    Fencer likes this.

  19. #1859
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Разглядывая кили, не добрался до данной фотографии... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109.JPG 
Просмотров:	295 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	103062
    Я по этой сравнивал, 100% контуры пятен на килях совпадают.
    1570798540_img200.jpg
    Fencer likes this.

  20. #1860
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо! Думаю, ты прав, это К-9.




    ----



    Изображение выше взято из записи реестра для K-9 здесь, в этом потоке. Схема покраски идентична, теперь все сходится. Но что-то очень странное, одна и та же картинка относится к K-7 в нескольких книгах, они все неправильные?

    Например:
    - П. Плунский, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов -
    "Сай-27 Рождение легенды"
    - Ю. Гордон и Д. Комиссаров - "Famous Russian Aircaft Sukhoi Su-27"
    - А. Фомин - "Su-27 Flanker Story"
    - А. Фомин - "Су-33". Корабельная эпопея"
    Последний раз редактировалось Sofa Historian; 12.02.2021 в 01:47.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •