Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56
Like Tree3Likes

Тема: Подвесные топливные баки на МиГ-21.

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Но все это догадки, "маленьких людей"
    Спасибо за информацию!
    Из документов завода двигатель 37Ф2СК на МиГ-21МФ тип-63 варант А, номер чертежа 95-6400-0, устанавливать по особому указанию.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бороданков Александр Посмотреть сообщение
    Жизнь вносит свои коррективы...довелось наблюдать в непосредственной близости (у моего ведущего) сход баков с Су-17м2 на полигоне при вводе в боевой разворот...феерическое зрелище...
    Насколько я помню похожее было в Лиманском полку на М4 (из-за проблем с замком на одном подкрыльевом). Только сход был несимметричный .... со всеми вытекающими... Дело в Лунинце было годах в 85-87. Вам наверное доводили ?!
    Извините за офф топ.

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    похожее было в Лиманском полку на М4 (из-за проблем с замком на одном подкрыльевом). Только сход был несимметричный ....
    Не только там...автоматика сброса предполагает, что при сходе одного (независимо - пустого или полного), второй сбрасывается принудительно...задержка - доли секунды...

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Известно, что характер полетов, высоту полетов , самолетa СУ значительно отличаться от полета МиГ-21 и, возможно, поэтому есть "крылья-destabilizatory" лучше и быстрее выполнять свою роль.

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Известно, что характер полетов, высоту полетов , самолетa СУ значительно отличаться от полета МиГ-21
    Чем это они так разительно отличались?
    МиГ-21 в достаточном количестве присутствовали в ИБА, где выполняли полёты по тем же профилям, что и Су-17, и Су-25...а в Афганистане и истребители летали по ИБАшным задачам...

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я стараюсь прийти и объяснить, почему ПТБ с МиГ-21 не нужно или крылья, или иные изменения. Потому что там не было. Даже в Афганистане.Су-видимому, были необходимы. Так как я работал на МиГ-21, 20 несколько лет так и не увидели каких-либо изменений ПТБ, видимо их там не было.
    Мы можем учтиво обсудить, но это, вероятно, мудрый главы Конструкторов МиГ-21 пришли к выводу, что никакие изменения ПТБ необходимы
    .

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Так как я работал на МиГ-21, 20 несколько лет так .
    babcia131 Можно узнать На каких модификациях МиГ-21 Вам довелось работать?

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Потому что там не было.
    .
    Давайте разберем такую ситуацию. Допустим доработанных подвесных топливных баков на Миг-21 не было! По какой-то причине (чья то ошибка) сообщение о них попадает в ИЛ. Миг-21бис выпускается с 1972 года и по крайней мере за это время издается 3-4 (а может и более) редакции ИЛ. И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Да если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку в последующих изданиях? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года.
    Как думаете?
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Удалил, как оффтоп...
    Последний раз редактировалось Бороданков Александр; 19.11.2011 в 12:00.

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Да если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку в последующих изданиях? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года.
    Как думаете?
    Александр, Вы просто удивляте, по крайней мере меня, своим упорствованием в очевидной бессмысленности. Исходя из Вашей логики, что, если эта херня(по другому назвать не могу) присутствует в нескольких изданиях ИЛ, то сколько же должно было быть баков выпущено с этими самыми "дестабилизаторами"? Уйма! Но несмотря на это, ни одному технику, ни одному летчику, фотографу, корреспонденту и пр. такой бак ни разу на глаза не попался. Вот беда! Посмею предположить, что этот пассаж спокойно переписывался, точнее, сохранялся потому, что он никому, во-первых, не мешал, а, во-вторых, не имел никакого отношения к эксплуатации. На него просто не обращали внимания. Как вы заметили, то изменения касались того, что применялось, эксплутировалось. И, потом, нечто, единожды попав в документ, для того, чтобы быть потом вычеркнутым, нужно, чтобы пришел документ, который укажет, что вот это нечто нужно вычеркнуть, изменить и т. д. Кто будет вносить изменения в то, чего вообще нет?
    P.S. Интересно, а с чего бы это с БИСа не стали баки сходить?

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бороданков Александр Посмотреть сообщение
    Удалил, как оффтоп...
    Александр, (я все же успел прочитать) Спасибо, о таких тонкостях советского делопроизводства не знал! Значит в ГК ВВС у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны» которые своих инструкций никогда не читали, а только утверждали. Только странно все это!
    Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    babcia131 Можно узнать На каких модификациях МиГ-21 Вам довелось работать?
    На М-MF-BIS- вероятно, нет, я заметил нечто.
    .

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    На М-MF-BIS-
    .
    Спасибо! Посмотрите, пожалуйста, личное сообщение!

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Александр, (я все же успел прочитать) Спасибо, о таких тонкостях советского делопроизводства не знал! Значит в ГК ВВС у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны» которые своих инструкций никогда не читали, а только утверждали. Только странно все это!
    Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!
    Инструкции летчику (теперь Руководства по летной эксплуатации) в СССР и России писал и пишет ГНИКИ ВВС (ныне ГЛИЦ). Если там что-то написано, то абсолютно все проверялось в испытаниях. Значит, на испытания предъявлялись баки двух вариантов. А то, что они не дошли до войск - вне компетенции ГЛИЦ. Такое иногда случается, и не только с баками.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    В продолжение темы.
    Коллеги нашли устройство, Точно дестабилизатор, но утверждать что именно для бака конечно еще рано но тем не менее от МиГ-21.
    Миниатюры Миниатюры z_ir2evvmsa.jpg   yuaujudcqp4.jpg  
    Fencer likes this.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Судя по всему устройство отброса это оказалось не от бака а от СПРД-99. Осталось уточнить диаметр СПРД-99.
    Миниатюры Миниатюры 0080_dsc02702.jpg   sprd-99_1.jpg   _____-1.jpg  
    Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •