Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 312
Like Tree653Likes

Тема: Реестр Ка-50 и Ка-52

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    [B][COLOR="Navy"][SIZE="5"]
    03-03●Ка-50, з/н 353805??03003 ? Предположительно тот самый вертолет, что в Торжке с 2008 без б/н и з/н на фюзеляже. Периодически летает.
    Не идентифицирован Ка-50 впервые взлетевший в августе 2006 на заводе “Прогресс”. Возможно, эту машину переделали в Ка-52 б/н 062.
    Вот что пишут в материалах арбитражной практики:
    Между МО и ААК "Прогресс" был заключен контракт №326/3/1 от 31.01.2006 на производство и поставку вертолетов Ка-50.
    Отгрузка продукции по нему была произведена в ноябре 2006 г. (в другом месте текста - 20 декабря 2006 г.)
    Получается, что все же какой-то Ка-50 был сдан в 2006 году?
    Djoker and Lynx like this.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    RF-95323 Серийный номер: 3538264003001
    Фото с серийником. Отсюда: Little Jumbo Jet - 100-летие ВВС России в Хабаровске.
    Миниатюры Миниатюры dsc_0504.jpg  
    Micro, Djoker and Lynx like this.

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Фюзеляж В-80.
    Скорее всего, Фаустово, полигон ГКНИПАС.
    Тут еще не было.

    Фото - Заповедник Михалыча

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Получается, что все же какой-то Ка-50 был сдан в 2006 году?
    Цитата из "Взлёт" 01-02 2007:
    "Во второй половине декабря [2006 года] на аэродроме Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Сазыкина в Приморском крае начались испытания очередного серийного вертолета Ка-50. В первый полет эту машину, имеющую №03-03, поднял заводской летчик-испытатель Владимир Утвал. Облетанный им Ка-50 – второй вертолет данного типа, достроенный в минувшем году в Арсеньеве по заказу Минобороны России. Первая машина, собранная здесь еще в конце 90-х гг., но простаивавшая шесть лет в ожидании двигателей и других комплектующих после прекращения финансирования серийного производства и закупок Ка-50 в 1998 г., поступила на испытания в августе прошлого года (см. «Взлёт» №9/2006, с. 20)."

    Проблема в следующем (об этом я уже неоднократно говорил):
    В августе 2006 поднялся в воздух Ка-50, у которого мы не знаем серийный номер и внешний вид вертолета такой же, как у всех предыдущих серийных. Вот в таком виде Ка-50 больше не поступал на вооружение. Что произошло с этой машиной дальше: ее модернизировали в 03-03 или перестроили в какой-то Ка-52 - я не знаю.
    В декабре 2006 был построен Ка-50 (серийный 03-03), у которого внешний вид был уже с заглушками под УФ-пеленгаторы и станции оптико-электронного подавления. Я не знаком с терминологией и процессом принятия/не принятия конкретных изделий заказчиком. На вертолете до сих пор нет бортового номера. Сейчас можно уже со 100% вероятностью говорить, что бортового не будет никогда. Если ссылаться на Сергея Кузнецова, то 03-03 так и не был принят заказчиком.

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Наткнулся я на днях на интересный блог споттеров, любителей "остренького" последние года их на авиацию потянуло То к "Туполевцам" залезут, то к "Ильюшинцам", то в МАИ, ночное посещение преприятия "Мига" это вообще фантастика...вот в прошлом году добрались и да "Камовцев", понятное дело выкладывают фотографии только сейчас, шпионский фоторепортаж

    Ночь. Бетонный забор, за ним ухоженная следовая полоса. Далее линия периметра с сигнализацией. В таких местах всегда есть что-нибудь интересное, а ночь позволяет заглянуть по ту сторону периметра незамеченными. Оказавшись на территории замечаем стоящий на отшибе ангар. Обычно в них ничего интересного, но в этот раз нам повезло.
    0_194830_ff99c61_xxl.jpg
    0_19482d_3a2fff91_xxl.jpg
    0_194831_b6b85dcb_xxl.jpg
    0_194832_a2c4121f_xxl.jpg
    0_194835_8e0a50fe_xxl.jpg

  6. #46
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,969
    Записей в дневнике
    28

    Angry

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Наткнулся я на днях на интересный блог споттеров, любителей "остренького"
    Вот из за такого, не побоюсь этого слова, мудачья, с каждым годом становиться всё сложнее спокойно работать на аэродромах. После этого материала огромное количество людей получат конкретных люлей, по нашей традиции к произошедшему малопричастных, а причастных скорее всего уволят...
    Последний раз редактировалось An-Z; 12.10.2012 в 10:54.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,694
    Micro, Lynx and Alexey_VVO like this.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Я его еще в прошлом августе в Арсеньеве видел вполне готовым: russianplanes.net - наша авиация...

  9. #49
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вчера арсеньевская бригада прибыла на завод. Сегодня уже таскали ящики с документацией.
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Сегодня собрали первый Ка-52 на Роствертоле. Б/н 41 , серийный 05-05.
    Возможно завтра он будет уже на ЛИСе
    За один день собрали Ка-52 ?

  10. #50
    Форумчанин Форумчанин Аватар для dexter
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Сегодня собрали первый Ка-52 на Роствертоле. Б/н 41 , серийный 05-05.
    Возможно завтра он будет уже на ЛИСе
    В Кореновск наверное. Нумераторы хреновы, а ничего что Ми-8 с 40 номера начинаются!? Такое ощущение что решили денег попилить даже на покупке краски для номеров

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,694

    По умолчанию

    Реестр Ка-52 - Страница 4 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

    Цитата Сообщение от Ми-26 Посмотреть сообщение
    1-ое февраля 2013-го года

    На аэродроме на площадке №4 стоят два собранных вертолёта "Ка-52" с бортовыми номерами "41-Красный" и "43-Красный"



    Рядом напротив стоят ещё два не собранных вертолёта "Ка-52" с бортовыми номерами - "45-Красный" и "47-Красный"

    lindr and Lynx like this.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    По номерам размышления.
    В Черниговке:
    31 - 03-01 - есть фото.
    32 - нет фото.
    33 - 02-03 - есть фото.
    34 - 02-04 - есть фото.
    35 - 02-05 - есть фото.
    36 - нет фото.
    37 - нет фото.
    38 - есть фото.
    Понятно, что Ка-52 с бортовыми у которых нет фото - существуют. Тогда в Черниговке все же 8 машин, а не 12.
    Если приписать по порядку недостающие бортовые к оставшимся серийным номерам:
    32 - 02-01.
    36 - 02-02.
    37 - 04-01.
    38 - 04-02.
    То останутся еще два серийных номера у которых нет бортовых: 04-03 и 04-04. И вполне вероятно, что еще есть два Ка-52 с бортовыми 39 и 40, которые тоже в Черниговке.

    А может в Торжок в 2012 еще Ка-52 поступали?)

    На Роствертоле вертолеты начиная с 05-05 и, имхо, более ранних серий там не будет.

    Есть раз призываю споттеров, кто фотографирует Ка-52 во время "случайных встреч на дорогах" etc:
    На фюзеляже есть заводской номер, на фотографиях его не разглядеть, т.к. очень мелко. Делайте фотку с зумом этих номеров. Номера не секретные!
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.02.2013 в 12:38.

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,455

    По умолчанию

    Ка-52 №061 белый, з/н 87980006003 - первый полёт 25 июня 1997. Первый опытный, переделан из серийного Ка-50 б/н 021. Официальная презентация состоялась 19 ноября 1996. Принадлежит ОАО “Камов”. Неоднократно переделывался. МАКС-2007, МАКС-2009
    Вот, что я нашел

    ВЕРТОЛЕТ КА-50-2 В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ СЕРИЯ 87980006003 ДВИГ.ПР.708789200006,ЛЕВ.7087893900485 СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯ 1 НА 3 ЛИСТАХ УПАК.:ЯЩИКИ

    08.10.1998 Экспорт в Турцию, 27.10.1998 - обратно

    Похоже первая международная презентация? Все правильно первая машина по названием Ка-50-2 имела стандартную компоновку Ка-52

    Потом летал в Турцию 13.08.99 - 09.10.99

    Не будем забывать про два макета - макет Эрдогана (Ка-50-2) и макет Ка-52 с МАКС-95. Вероятно, что для Эрдогана использовали настоящую заднюю часть фюзеляжа какого-то Ка-50
    А 18.08.99 отправился, 07.10.99 вернулся:

    ВЕРТОЛЕТ КА-50 ,БОРТ.№015,СЕР.№8798000025, В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ Д/ТРАНСПОРТИРОВКИ СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ №3 НА 3 ЛИСТАХ

    Не он ли это? Или на IDEF' 99 был еще чистый Ка-50?
    Последний раз редактировалось lindr; 06.02.2013 в 13:51.
    Lynx likes this.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот, что я нашел
    ВЕРТОЛЕТ КА-50-2 В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ СЕРИЯ 87980006003 ДВИГ.ПР.708789200006,ЛЕВ.7087893900485 СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯ 1 НА 3 ЛИСТАХ УПАК.:ЯЩИКИ

    08.10.1998 Экспорт в Турцию, 27.10.1998 - обратно

    Похоже первая международная презентация? Все правильно первая машина по названием Ка-50-2 имела стандартную компоновку Ка-52
    В рамках турецкого тендера, первый опытный Ка-52. Как раз название Ка-52 было переделано в Ка-50-2 и даже надпись на хвосте такая была:

    Но в ноябре 1996, когда его первый раз представили, и в конце года на выставке Аэро Индия 1996 надпись была "Ка-52". Позже турецкого тендера тоже "Ка-52".
    У меня тогдашние сомнения возникли про макет Ка-50-2, который с тандемным расположением летчиков. На тот момент (2011) было не ясно где находится Ка-50 с бортовым 21, а также опытные с бортовыми 011 и 012. Позже все они нашлись. Сейчас я склоняюсь к тому, что при изготовлении макетов фюзеляжи реально летающих машин не использовали.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Потом летал в Турцию 13.08.99 - 09.10.99
    А 18.08.99 отправился, 07.10.99 вернулся:
    ВЕРТОЛЕТ КА-50 ,БОРТ.№015,СЕР.№8798000025, В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ Д/ТРАНСПОРТИРОВКИ СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ №3 НА 3 ЛИСТАХ
    Не он ли это? Или на IDEF' 99 был еще чистый Ка-50?
    Чистый, пятый опытный Ка-50. Позднее переделали в борт 25. Физически это другой вертолет. Кстати, фотографий с IDEF' 99 я вообще не нашел. Поэтому такие данные для меня в любом случае полезные, спасибо!) Если что еще обнаружится, то можно даже в личку скинуть.
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.02.2013 в 18:38.

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,455

    По умолчанию

    Давайте разберемся

    01-01●Ка-50 №020 белый “H318” Werewolf, з/н 3538053201003 – выпущен в 1992. Farnborough 1992, Le Bourget ’93, МАКС-1993, МАКС-1995. В 1995 году сменил бортовой номер на 024:Ка-50 №024 белый “H347” Black Shark. В настоящий момент находится на ОАО “Камов”. LIMA-95, Farnborough 1996, Le Bourget ’97, МАКС-1997, МАКС-1999, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005.
    Он был на выставке в Финляндии в 06.98

    МЕЖДУНАРОД.ВЫСТАВКА ИНТЕРНАТИОНАЛЬ ФИНЛЯНД
    НАТУРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ВЕРТОЛЕТА КА-50-1ШТ БОРТ 024 ЗАВ 3538053201003 УПАК.:Б/У

    "AERO-INDIA'98

    ВЕРТОЛЕТ КА-50 БОРТ. N 024 (СЕР.N 3538053201003) В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 9085 КГ

    001●Ка-50 №018 жёлтый – п/п 19 мая 1991, построен на Прогрессе, головная предсерийная машина. Изначально имел стандартный для Ка-50 камуфляж. В 1994 перекрашен в выставочный трёхцветный камуфляж. Неоднократно переделывался в Ка-50Н/Ш. Сейчас имеет бортовой №18 жёлтый и з/н 8798000028. Принадлежит ОАО “Камов” (ЛИК). IDEX ’97, МАКС-1997, МАКС-1999, МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007.
    ГК "РОСВООРУЖЕHИЕ" ВЫСТАВКА "ИДЕКС-97" Вес нетто 7500 кг ВЕРТОЛЕТ КА-50 - 1 ШТ. (увы номера нет )

    Это он? вес маловат.... у серийных 9т по записям
    Последний раз редактировалось lindr; 06.02.2013 в 20:11.
    Lynx likes this.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Пустой снаряженный: с экипажем, снаряжением и несливаемым остатком топлива. Хотя указано, что разобран.
    Пустой: собственно без экипажа, съемного снаряжения и топлива.

    На IDEX '97 были два Ка-50 с бортовыми 018 и 22. Борт 018 был в первоначальном варианте Ка-50Н.
    По книге "Ка-50, 2-е издание, дополненное" указан нормальный взлетный вес в 9800 кг.
    По книге "ОКБ Камова" указана масса пустого в 7692 кг.

    Туда-сюда пару попугаев и цифры примерно сходятся.
    По выставкам в реестре много пропусков.
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.02.2013 в 21:01.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,455

    По умолчанию

    По книге "Ка-50, 2-е издание, дополненное" указан нормальный взлетный вес в 9800 кг.
    По книге "ОКБ Камова" указана масса пустого в 7692 кг.
    Спасибо за пояснения.

    По макету 50-2 поискал записи - все глухо ЗЧ всякие и.т.д. макета нет.
    Подскажите, где еще макет Ка-50-2 за границей выставлялся?

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Подскажите, где еще макет Ка-50-2 за границей выставлялся?
    Сомневаюсь, что макет куда-то еще возили. Даже у нас только на МАКС-2001 и МАКС-2003 был.

    А по Ка-50 борт 22 можно какие-нибудь записи поискать? И по Ка-52 борт 061 в Корее, где-то 2001-2002 г., вроде даже назывался Ка-52К.
    И Ка-50 борт 024 (H347) еще в Китае в 2000 году. :)
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.02.2013 в 21:20.

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,455

    По умолчанию

    По 22 ничего не нашел , по 2001-2002 годам пока нет информации, 2000 год есть у меня, попробую поискать.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,455

    По умолчанию

    По макету 50-2 поискал записи - все глухо
    Нашелся таки.

    ВЫСТАВОЧНЫЙ ГРУЗ:МАКЕТ ИЗД.КА-50-2 В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ Д/ТРАНСПОРТИРОВКИ,ИМУЩ.К МАКЕТУ ИЗД.КА-50-2 ПО ПЕРЕЧНЮ №1,СОГЛАСНО СПЕЦ.№5 НА 4-Х ЛИСТАХ

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА "IDEF-99"

    Вес 8956 кг (8 Б/УП.,2 МЕТ.ЯЩ,18 ДЕР.ЯЩ,)

    статистическая стоимость $371500, Для сравнения Ка-52 061 $999500, Ка-50 015 $986800

    21.09.1999-05.10.1999

    все перевозки всех грузов в Турцию и обратно осуществлялись: САМОЛЕТ ИЛ-76 Б/Н 76409

    Еще по теме

    АППАРАТУРА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ/СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА SPA НОМЕР РКАМ520037А001/ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА 1 ШТ КА-50-2 ФИРМА "ЭЙР КОНСОЛИДАТОРС ИЗРАИЛЬ ЛТД" П О Б 615 МАМАН БЛДГ

    февраль 1999 статистическая стоимость $500864 временный ввоз. Вот такие пироги.
    Последний раз редактировалось lindr; 07.02.2013 в 00:00.
    Lynx likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •