Страница 4 из 22 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 424
Like Tree944Likes

Тема: Реестр Ка-50 и Ка-52

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Б/н 52 на заводе "Прогресс":



    http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/7393...tu-ka52-k.html

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Ка-52 б/н 42 в Кореновске:



    Аллигаторы в Кореновске

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Борт 06-01? (кабина)
    Миниатюры Миниатюры ka_52_10.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 23.02.2013 в 19:01.

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Борт 06-01? (кабина)
    Ка-52 в боевом строю
    Последний раз редактировалось Lynx; 24.02.2013 в 04:18.

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    В этом репортаже из Черниговки замечены серые Ка-52 с жёлтыми номерами 01, 02, 21, 22, 23.

    Chn0703 - YouTube
    Последний раз редактировалось kabuki; 07.03.2013 в 19:35.
    Lynx, Djoker, Alexey_VVO and 1 others like this.

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Я просто оставлю это тут.

    Возвращаясь к этой фотке:


    Ранее, в Черниговке на фотографиях были запечатлены машины с бортовыми 31, 33, 34, 35 и 38. Понятно, что промежуточные номера тоже существуют, но проблема в том, что эти Ка-52 для широкой публики в инете пока не "светились". А еще мы все знаем (напоминаю для тех, кто не в курсе), что каждый Ка-50 и Ка-52 имеет свой индивидуальный, не совпадающий в деталях в той или иной степени с другими Ка-50/52, окрас камуфляжных пятен.
    На этой фотографии какой угодно Ка-52 из первых серий, но только не 31, 33, 34, 35 и 38.
    Если присмотреться, то можно увидеть серийный номер этого Ка-52. Для тех, кто не увидел:

    0? 05
    То ли вторая цифра сильно стерлась, то ли она небольшая по ширине.
    Камуфлированные Ка-52 закончились на 04-05. С 5 серии все Ка-52 идут в новом окрасе похожим на Gunship Grey.
    04-05 это борт 91 желтый из Торжка.
    03-05 это борт 95 желтый из Торжка.
    02-05 это борт 35 желтый из Черниговки, но пятна камуфляжа там с другим расположением.
    И тут мы подходим к таинственному Ка-52 с серийным номером 01-05...
    Последний раз редактировалось Lynx; 08.03.2013 в 04:03.

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Жаль не удалось попасть в этот раз в Черниговку, хотя такие планы изначально были. Честно говоря из того, что я пока увидел у меня больше вопросов. На прошлый март в Черниговке я разглядеть 11 камуфлированных Ка-52. Видимо в прошлом году получили еще какое-то количество серых. Это ж сколько их в прошлом году Прогресс склепал, если в Кореновск ожидают 16 бортов (тех, что в Ростове дособирают)? Больше двух десятков получается!
    До кучи ссылки на видео от ТВЦентра и фото от Дейты с Черниговки. Ждем репортажа от Звезды и фото от пресс-службы ТОФ, может еще какие-то подробности увидим
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 08.03.2013 в 03:46.
    lindr, Djoker, Lynx and 1 others like this.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    lindr likes this.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Б/н 21 это, вроде, 08-04:
    Похоже на то. Хотя сперва показалось, что 08-06.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    alexeyvvo - Итоги года: КВЗ, КумАПП и Прогресс

    Итоги года: КВЗ, КумАПП и Прогресс

    Российские акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку любопытных данных из этих документов по предприятиям холдинга «Вертолеты России».

    Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье (видимо, это пятерка Ка-52 с бортовыми номерами 01,02,21,22,23 желтые была замечена в начале марта коллегой pressa-tof). Оставшиеся шестнадцать вертолетов предназначаются, по данным отчета, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолетами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола (репортажи об этом у коллеги тут, тут и тут) На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в прошлом году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолет – заключительный пятой серии (05-05). Сбестоимость выпущенных вертолетов составила более 17,3 млдр. руб., таким образом «Прогресс» получил прибыль почти в 3,6 млдр. руб. Стоит отметить, что объемы производства вертолетов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52. В то же время, в нынешнем году сохранять высокий темп производства в Арсеньеве не планируют, по данным отчета ожидается даже снижение объемов выпуска на 13,7% по сравнению с 2012 годом в связи с сокращением объема госзаказа.

    Другое предприятие холдинга «Вертолеты России», производящие вертолеты марки «Камов» - Кумертауское авиационное производственное предприятие закончило 2012 год с прибылью почти в 1,9 млдр. руб. В прошедшем году было выпущено 17 винтокрылых машин и реализовано – 23. В их число попали пять вертолетов семейства Ка-32 (в 2009 и 2010 г. –2 и 4 соответственно), два из которых получило российское МЧС (один получил регистрационный номер RF-32805, ставший заключительным по контракту 2010 года на шесть машин, второй с номером RF-32807 был изготовлен по отдельному контракту, заключенному в 2012 г.), столько же – Казавиаспас, один Ка-32А11ВС был передан бразильской компании «Helicargo». Стоит отметить, что год назад планировалось сдать в 2012 г. двадцать вертолетов этого семейства.

    В прошедшем году в Кумертау было произведено одиннадцать Ка-226 (в 2009 и 2010 г. – 4 и 10), из которых два поступили в авиационные подразделения МВД в Краснодарском крае и Татарстане (регистрационные номера RF-21012 и 21014). Оставшиеся девять, скорее всего, были изготовлены в модификации Ка-226.80 для Минобороны России (некоторые из них засветились буквально на днях на аэродроме Сокол под Саратовом). Всего предприятие получило выручки по заказам от МО РФ в размере 1,8 млдр. руб. Планировавшийся к поставке в МЧС Ка-226Т в срок изготовлен не был, о действиях заказчика я писал чуть ранее в ЖЖ, но, несмотря на продление срока поставки по контракту и отзыв первоначального письма о внесении «Вертолетов России» в реестр недобросовестных поставщиков, вертолет в срок вновь поставлен не был и МЧС в марте вновь обратилось в ФАС России с просьбой о внесении холдинга в черный список. Несмотря на это неприятное событие, авиастроители из Кумертау более чем в два раза превысили собственные планы по выпуску машин семейства Ка-226 – в прошлогоднем отчете они упоминали о планах на производство пяти Ка-226 в 2012 г.

    Кроме того, в 2012 году КумАПП был изготовлен один вертолет РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 г. было сдано два вертолета РЛДН под шифром «изделие 531», в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН. Также в прошлом году в Кумертау два вертолета были сданы после капитального ремонта. В нынешнем году КумАПП планирует организовать серийное производство модифицированного Ка-226Т, в портфеле заказов на который упомянуты все та же одна машина для МЧС и 18-ть – для Газпромавиа, сдать которые планируется в 2013-2014 годах. Всего предприятие намерено произвести в нынешнем году 20 вертолетов (в последующие два года – 32 и 36), а реализовать – 27 (видимо, в это число вошли машины предыдущих лет выпуска). Также в 2013-2014 году сохраняются планы на ремонт трех ранее выпущенных вертолетов ежегодно.

    Значительно более высокие темпы производства у Казанского вертолетного завода. По данным отчетности этого предприятия, в минувшем году им было произведено 98 вертолетов, из которых 29 поступило российским заказчикам, крупнейшим из которых является Министерство обороны, получившее в 2012 г. не менее шести «Ансат-У», три Ми-8МТВ-1 для авиационных подразделений 12 ГУ МО РФ, точное число Ми-8МТВ-5-1 , переданных по контракту на 140 машин в 2011-2020 гг., пока неизвестно. Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС. Крупнейшими экспортерами продукции КВЗ в прошедшем году были Министерства обороны Индии, Египта и Азербайджана, а также Правительство США, заказавшее Ми-17В-5 для ВВС Афганистана. Кроме того казанские Ми-17 были поставлены в Мексику, Беларусь и индийской компании Pawan Hans. Стоит отметить, что казанскими вертолетостроителями активно ведутся НИОКР по тематике различных вариантов «Ансата» - Ансат-М, Ансат-1М, Ансат с гидромеханической системой управления. В 2012 году начаты НИОКР по теме «Ансат-2М».
    Ка-52 б/н 48:



    ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги - Страница 367 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    Lynx likes this.

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    001●Ка-50 №018 жёлтый
    Это он? Сер. № 001, б/н 018 жёлтый:


    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    01-04●Ка-50 №24 жёлтый, з/н 3538054301099.
    Это Ка-50 сер. № 01-04?

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    На оба вопроса - да.

  17. #77
    SOS
    SOS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    img_5934red.jpg
    img_5944red.jpg
    17.04.2013 (15:23)
    Курсанты филиала ВУНЦ ВВС из Краснодара посетили Кореновскую авиабазу армейской авиации

    Курсанты филиала Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС) «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Краснодар), обучающиеся по программе «Управление подразделениями армейской авиации», посетили авиационную базу армейской авиации в городе Кореновске.

    В познавательной экскурсии приняли участие более 50 курсантов, в том числе и представляющие прекрасную половину человечества.

    Инициаторами и организаторами такого полезного мероприятия стали начальник 3-го факультета полковник Б. Патоков, заместитель начальника 1-го факультета полковник А. Падалка, начальник учебно-методического отдела полковник И. Попов, другие офицеры филиала.

    В ходе экскурсии для курсантов провели ознакомительное занятие на тему: «Конструктивные особенности компоновки летательных аппаратов армейской авиации».

    Офицеры авиационной базы продемонстрировали курсантам образцы боевой техники, эксплуатируемой на авиационной базе – вертолеты Ми-28, Ми-35, Ми-8 и Ка-52. Им также была предоставлена возможность посидеть в кабине вертолета Ми-8.

    В завершение экскурсии будущие офицеры прошли по аллее Героев Советского Союза и России, которая, по их признанию, «любого выводит в большую жизнь настоящим человеком».

    Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

    46 красный 35382606005
    lindr, Lynx, Djoker and 1 others like this.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOS Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5934red.jpg 
Просмотров:	1043 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	48676
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5944red.jpg 
Просмотров:	1055 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	48677

    46 красный 35382606005
    Cерийный 06-05?

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Cерийный 06-05?
    Да.

    Например:
    353 826 4 9 01 003
    353 - Прогресс.
    826 - изделие.
    4 - квартал.
    9 - год (2009).
    01 - серия.
    003 - номер в серии.

    Начиная с серийного 05-05 номер изменился и исчезли цифры, указывающие на квартал и год выпуска. При этом, у 06-01 номер старый, т.к. присвоили его раньше, чем 05-05.
    Последний раз редактировалось Lynx; 24.04.2013 в 01:02.

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Часть новых кореновских Ка-52 видимо будут участвовать в Параде Победы над Красной площадью. На репетиции в Кубинке засветились "красные" 46, 51, 54, 55 + торжковский "желтый" 96.
    А из Ми-28Н, кстати, - тот самый с загадочным трехзначным бортовым 211 (синим), который стал RF-91100 (видимо прямо в Кубинке им и стал ). Он "чьих будет то" все же, с таким бортовым нетривиальным?
    Последний раз редактировалось A.F.; 29.04.2013 в 20:21.
    Djoker and Lynx like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •