Страница 1 из 22 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 428

Тема: Реестр Ка-50 и Ка-52

  1. #1

    По умолчанию Реестр Ка-50 и Ка-52

    Ка-50
    Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
    “Изделие 800.00” В-80
    800-01●В-80 010 белый, з/н 8798000011. Висение 17 июня 1982, п/п по кругу 23 июля 1982, предназначался для лётных испытаний. Был окрашен в синий цвет. Первоначальный окрас был белый со стрелкой. 3 апреля 1985 потерян в катастрофе, погиб лётчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин.
    800-02●В-80 011 белый, з/н 8798000012. Выпущен 11 июня 1983, п/п 16 августа 1983. Предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования. Изначально был окрашен в синий цвет с бортовым номером жёлтого цвета, затем перекрашен в серый с бортовым номером белого цвета. Позже на него установили макет низкоуровневой ТВ прицельной системы “Меркурий”. Не позднее 1993 перекрашен в камуфляж. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова). Налёт – 620 часов (или 712?). Пуски ПТУР – 100. Стрельба из пушки – 9400 выстрелов.
    800-03●В-80 012 белый, з/н 8798000013. Выпущен 25 декабря 1985, предназначался для продолжения лётных испытаний. С макетом ночной ТВ прицельной системы “Меркурий” вверху носовой части фюзеляжа. В последствии перекрасили в камуфляж. Находится на ОАО “Камов”. Мосаэрошоу-92, МАКС-1993. Налёт – 633 часа.
    800-04●В-80 014 жёлтый, з/н 8798000014. Выпущен 20 апреля 1989. На МАКС-1999 демонстрировался в варианте Ка-50Н с ОЭПС ГОЭС-520 и ГОЭС-330 в носовой части фюзеляжа. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова) без кабины. МАКС-1999. Налёт – 398 часов.
    800-05●В-80 015 жёлтый. Выпущен 18 июня 1990. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. Некоторое время бортовой номер был 015 белой окантовкой, а летом 2000 б/н сменили на 51 белой окантовкой. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
    Ка-50 25 жёлтый, з/н 8798000025. Сперва принадлежал ОАО “Камов”, сейчас принадлежит ГЛИЦ и находится в Ахтубинске. МАКС-1997, IDEF ’97, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005. Налёт – 727 часов.

    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.01” Ка-50 (В-80Ш-1)
    001●Ка-50 018 жёлтый. П/п 22 мая 1991, выпущен 1 июля 1991. Первая машина установочной серии. Изначально имел стандартный для Ка-50 камуфляж. В 1994 перекрашен в выставочный трёхцветный камуфляж. Неоднократно переделывался в Ка-50Н/Ш. Между 2003 и 2005 бортовой номер сменился на 18 жёлтый.
    Ка-50 18 жёлтый, з/н 8798000028. Принадлежит ОАО “Камов” (Жулебино). IDEX ’97, МАКС-1997, МАКС-1999, МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007. Крайний полёт 29 июня 2010. Налёт – 464 часа.
    01-01●Ка-50 020 белый “H318” Werewolf, з/н 3538053201003. Выпущен 10 сентября 1992. Farnborough 1992, Le Bourget ’93, МАКС-1993, МАКС-1995. H318 – выставочный номер на Le Bourget. В 1995 году сменил бортовой номер на 024.
    Ка-50 024 белый “H347” Black Shark. В настоящий момент находится на ОАО “Камов”. LIMA-95, Farnborough 1996, Aero-India ’96, Le Bourget ’97, МАКС-1997, International Finland Air Show 1998, Aero-India ’98, МАКС-1999, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005. H347 – выставочный номер на Le Bourget. С 2013 наземный стенд. Крайний полёт – 13 декабря 2005. Налёт – 360 часов.
    01-02● Ка-50 021 белый “Н317” Black Shark, з/н 3538053201012. Выпущен 20 декабря 1992. Le Bourget ’93, МАКС-1993. H317 – выставочный номер на Le Bourget. С 1994 по 1996 на ОАО “Камов” переделывался в первый опытный Ка-52 061 белый, з/н 87980006003. Налёт – 68 часов.
    01-03●Ка-50 22 жёлтый, з/н 3538054301035. Выпущен 13 декабря 1993. В конце 1996 или в начале 1997 перекрашен в окрас с акульей пастью, причем сама пасть накрашена позже всего. 17 июня 1998 потерян в катастрофе, погиб начальник ЦБП и ПЛС Герой России генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв. Парад в Тушино в 1996, IDEX ’97, МАКС-1997. Налёт – 193 часа.
    01-04●Ка-50 24 жёлтый, з/н 3538054301099. Вертолет сперва имел камуфлированную окраску без бортового номера. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 25 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. В 2006 окраска была обновлена с другим расположением камуфляжных пятен. К Параду Победы 2009 вертолет окрасили полностью в черный цвет. В мае 2011 передан из Торжка в Воронежское ВАИУ. Ресурс выработан. МАКС-1997, МАКС-2001. Крайний полет 27 сентября 2010. Налёт – 628 часов.
    01-05●Существование не подтверждено.
    02-01●Ка-50 20 жёлтый, з/н 3538053302030. Выпущен 6 октября 1993. С 3 ноября 1993 по приблизительно 1996-98 в Торжке, после вместе с машиной 21 был передан на ОАО “Камов” для доработки в БУГ, но так там и остался. 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на Поклонной горе вместе с двумя другими Ка-50 – 21 и 020. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова). Налёт – 190 часов.
    02-02●Периодически летал. В марте 2005 на “Прогрессе”, в сентябре 2006 на “Прогрессе” без двигателей и редуктора, но в апреле 2007 уже разбирается. Переделка в Ка-52.
    02-03●Ка-50 21 жёлтый, з/н 3538052402045. Выпущен 8 июня 1994. 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на Поклонной горе вместе с двумя другими Ка-50 – 20 и 020. Находился на ОАО “Камов” (Жулебино). 6 сентября 2016 установлен в виде монумента на площади Славы в Арсеньеве. Обновили камуфляж и нанесли новый б/н 50 белый. Налёт – 85 часов.
    02-04●Ка-50 23 жёлтый, з/н 3538054602126. Выпущен 31 декабря 1996. Принадлежит 344 ЦБП и ПЛС АА. В 2009 проходил контрольно-восстановительное обслуживание на заводе “Прогресс”. После КВО передан обратно в Торжок, перекрашен в чёрный цвет. Крайний полет 3 апреля 2010. Налёт – 222 часа.
    02-05●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    03-01●Переделан в Ка-52.
    03-02●Ка-50 26 жёлтый, з/н 3538053003002. Первый полет не позднее 10 июня 1999. Выпущен 22 ноября 2000. С сентября 2001 в Торжке. МАКС-2007. Крайний полет 10 августа 2010. Налёт – 202 часа.
    03-03●Ка-50, з/н 3538054703003. Первый полет в декабре 2006. Выпущен 10 августа 2009. Бортового номера никогда не было. Камуфлированный окрас. Крайний полет 20 июля 2010. Налёт – 78 часов.
    03-04●Ка-50 27 жёлтый, з/н 3538054903004. Выпущен 24 ноября 2009. Крайний полет 29 октября 2012. Налёт – 221 час.
    03-05●Ка-50 28 жёлтый, з/н 3538054903005. 29 октября 2008 полет вместе с Ка-52 063 в Арсеньеве. Выпущен 28 ноября 2009. Крайний полет 8 ноября 2012. Налёт – 205 часов.
    04-01●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    04-02●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    04-03●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    Не идентифицирован Ка-50 впервые взлетевший в августе 2006 на заводе “Прогресс”. Переделан в Ка-52.

    Некоторые путают Ка-50 с бортовыми номерами 020 и 20, 021 и 21, 024 и 24.
    Все Ка-50 выпускались по 5 машин в серии. Борт 018 считается первым в установочной серии и имеет серийный номер 001.
    Всего построено 19 Ка-50.



    Ка-52
    Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
    “Изделие 800.06” Ка-52 (В-80Ш-2)
    Ка-52 061 белый, з/н 87980006003 - первый полёт 25 июня 1997. Первый опытный, переделан из серийного Ка-50 б/н 021. Официальная презентация состоялась 19 ноября 1996. Принадлежит ОАО “Камов”. Неоднократно переделывался. Aero-India ’96, МАКС-1997, МАКС-1999?, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007, МАКС-2009.

    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.06” Ка-52
    00-02●Ка-52 062 жёлтый, з/н 3538262800002. Переделан из Ка-50 с серийным номером 03-01. Первый полёт 27 июня 2008. МАКС-2009. Принадлежит ОАО “Камов”.
    00-03●Ка-52 063 жёлтый, з/н 3538264800003. Первый полёт 28 октября 2008. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-01●Ка-52 51 жёлтый, з/н 3538263901001. Построен из задела Ка-50. МАКС-2011. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-02●Ка-52 52 жёлтый, з/н 3538264901002. Предположительно построен из задела Ка-50. Принадлежал ОАО “Камов”. Разбился 29 октября 2013 на ЛИК ОАО “Камов”.
    01-03●Ка-52 53 жёлтый, з/н 3538264901003. Предположительно построен из задела Ка-50. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-04●Ка-52 36 жёлтый, з/н 3538264001004, RF-95316, окрашен в камуфляж. Переделан из Ка-50. 575 АвБ АА, Черниговка.
    01-05●Ка-52 38 жёлтый, з/н 353826××01005, RF-95317, окрашен в камуфляж. Переделан из Ка-50. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-01●Ка-52 37 жёлтый, з/н 3538264002001, RF-95318, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-02●Ка-52 32 жёлтый, з/н 3538264002002, RF-95319, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-03●Ка-52 33 жёлтый, з/н 3538264002003, RF-95320, окрашен в камуфляж. Участвовал в показе авиационной техники в День Авиации 14 августа 2011 в Хабаровске. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-04●Ка-52 34 жёлтый, з/н 3538264002004, RF-95321, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-05●Ка-52 35 жёлтый, з/н 3538264002005, RF-95322, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    03-01●Ка-52 31 жёлтый, з/н 3538264003001, RF-95323, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    03-02●Ка-52 92 жёлтый, з/н 3538264003002. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-03●Ка-52 93 жёлтый, з/н 3538264003003, RF-91123, окрашен в камуфляж. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-04●Ка-52 94 жёлтый, з/н 3538264003004. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-05●Ка-52 95 жёлтый, з/н 3538264003005. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    04-01●Ка-52 27 жёлтый, з/н 3538262104001, RF-91117, окрашен в камуфляж. 3 сентября 2011 наземная экспозиция по случаю 75-летия завода “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-02●Ка-52 28 жёлтый, з/н 3538264104002, RF-91118, окрашен в камуфляж. 3 сентября 2011 программа показательных полётов по случаю 75-летия завода “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-03●Ка-52 29 жёлтый, з/н 3538264104003, RF-91119, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-04●Ка-52 30 жёлтый, з/н 3538264104004, RF-91120, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-05●Ка-52 91 жёлтый, з/н 3538264104005, RF-91857, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Сперва имел бортовой номер 91 жёлтый, затем для показа перекрасили в 91 красный, потом снова в жёлтый. Первоначальный регистрационный номер RF-93230 сменили на RF-91857. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    05-01●Ка-52 96 жёлтый, з/н 3538264105001, RF-91266. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-02●Ка-52 97 жёлтый, з/н 3538264105002, RF-91264. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-03●Ка-52 98 жёлтый, з/н 3538264105003. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-04●Ка-52 99 жёлтый, з/н 3538264105004. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас. Налёт - 21 час. 12 марта 2012 потерян в катастрофе, погибли командир экипажа Дмитрий Валерьевич Ракушин и штурман лейтенант Максим Игоревич Фёдоров.
    05-05●?Ка-52 01 синий, з/н 35382605005, RF-91105, серый окрас. Предыдущий б/н - 41 красный. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Январь 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-01●Ка-52 02 синий, з/н 3538263206001, RF-91106, серый окрас. Предыдущий б/н - 42 красный. Сборка в сентябре 2011 и летом 2012 на заводе “Прогресс”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-02●Ка-52 67 жёлтый, з/н 3538263206002, RF-91107, серый окрас. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Январь 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 43 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-03●?Ка-52 44 красный, RF-91108, серый окрас. Январь 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-04●Ка-52 04 синий, з/н 35382606004, RF-91109, серый окрас. Предыдущий б/н - Ка-52 45 красный. Февраль 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-05●Ка-52 46 красный, з/н 35382606005, RF-91267, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-01●Ка-52 06 синий, з/н 35382607001, RF-91110, серый окрас. Предыдущий б/н - 47 красный. Февраль 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-02●?Ка-52 48 красный, з/н 35382607002, RF-91116, серый окрас. Апрель 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-03●?Ка-52 68 белый, з/н 35382607003, RF-91111, серый окрас. Предыдущий б/н - 49 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-04●Ка-52 08 синий, з/н 35382607004, RF-91112, серый окрас. Предыдущий б/н - 50 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-05●?Ка-52 09 синий, з/н 35382607005, RF-91270, серый окрас. 2013. Предыдущий б/н - 51 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-01●?Ка-52 10 синий, з/н 35382608001, RF-91113, серый окрас. Февраль 2013 - “Прогресс”. Предыдущий б/н - 52 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-02●Ка-52 11 синий, з/н 35382608002, RF-91114, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 53 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-03●Ка-52 54 красный, з/н 35382608003, RF-91268, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-04●Ка-52 72 белый с красной окантовкой, з/н 35382608004, RF-91269, серый окрас. Февраль 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 55 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-05●?Ка-52 12 синий, з/н 35382608005, RF-91115, серый окрас. ?Предыдущий б/н - 56 красный. Март 2013 - Кореновск. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-06●Ка-52 21 жёлтый, з/н 35382608006, RF-91121, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-07●Ка-52 22 жёлтый, з/н 35382608007, RF-91122, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-08●Ка-52 23 жёлтый, з/н 35382608008, RF-91123 (первоначальная регистрация), серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-09●Ка-52 24 жёлтый, з/н 35382608009, RF-91124, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-10●Ка-52 26 жёлтый, з/н 35382608010, RF-91125, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-01●Ка-52 01 жёлтый, з/н 35382609001, RF-91126, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-02●Ка-52 02 жёлтый, з/н 35382609002, RF-91127, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-03●Ка-52 03 жёлтый, з/н 35382609003, RF-91128, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-04●Ка-52 41 белый с красной окантовкой, з/н 35382609004, RF-91333, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-05●Ка-52 42 белый с красной окантовкой, з/н 35382609005, RF-91334, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-06●Ка-52 43 белый с красной окантовкой, з/н 35382609006, RF-91335, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-07●Задел использован для Ка-52К 01-01?
    09-08●Ка-52 44 белый с красной окантовкой, з/н 35382609008, RF-91336, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-09●Ка-52 45 белый с красной окантовкой, з/н 35382609009, RF-91337, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-10●Ка-52 46 белый с красной окантовкой, з/н 35382609010, RF-91338, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-01●Ка-52 47 белый с красной окантовкой, з/н 35382610001, RF-91331, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-02●Ка-52 48 белый с красной окантовкой, з/н 35382610002, RF-91332, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-03●Ка-52 49 белый с красной окантовкой, з/н 35382610003, RF-91339, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-04●Ка-52 50 белый с красной окантовкой, з/н 35382610004, RF-91340, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-05●Ка-52 51 белый с красной окантовкой, з/н 35382610005, RF-91341, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-06●Ка-52 52 белый с красной окантовкой, з/н 35382610006, RF-91342, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-07●Ка-52 01 синий, з/н 35382610007, серый окрас. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    10-08●Ка-52 02 синий, з/н 35382610008, серый окрас. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    10-09●Ка-52 73 белый с красной окантовкой, з/н 35382610009, RF-90675, серый окрас. Предыдущий б/н - 03 синий.
    10-10●Ка-52 04 синий, з/н 35382610010, RF-90655, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-01●?Ка-52 05 синий, з/н 35382611001. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-02●Ка-52 76 белый с красной окантовкой, з/н 35382611002, RF-90677, камуфляж. Предыдущий б/н - 06 синий. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-03●?Ка-52 07 синий, з/н 35382611003, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-04●Ка-52 08 синий, з/н 35382611004, RF-90659, камуфляж . 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-05●?Ка-52 09 синий, з/н 35382611005. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-06●?Ка-52 10 синий, з/н 35382611006, RF-90661?, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-07●?Ка-52 11 синий, з/н 35382611007, RF-90662?, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-08●Ка-52, з/н 35382611008. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-09●Ка-52, з/н 35382611009. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-10●Ка-52, з/н 35382611010. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-01●Ка-52, з/н 35382612001. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-02●Ка-52, з/н 35382612002. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-03●Ка-52, з/н 35382612003.
    12-04●Ка-52, з/н 35382612004.
    12-05●Ка-52 16 синий, з/н 35382612005, RF-90679, камуфляж, Хабаровск.
    12-06●Ка-52, з/н 35382612006.
    12-07●Ка-52, з/н 35382612007.
    12-08●Ка-52 71 красный, з/н 35382612008, RF-90386, камуфляж.
    12-09●Ка-52 72 красный, з/н 35382612009, RF-90387, камуфляж.
    12-10●Ка-52 73 красный, з/н 35382612010, RF-90388, камуфляж.
    13-01●?Ка-52 74 красный, з/н 35382613001, RF-90389, камуфляж.
    13-02●?Ка-52 75 красный, з/н 35382613002, RF-90391, камуфляж.
    13-03●?Ка-52 76 красный, з/н 35382613003.
    13-04●?Ка-52 77 красный, з/н 35382613004.
    13-05●?Ка-52 78 красный, з/н 35382613005.
    13-06●?Ка-52 79 красный, з/н 35382613006.
    13-07●Ка-52 80 красный, з/н 35382613007, RF-90392, камуфляж.
    13-08●?Ка-52 81 красный, з/н 35382613008, RF-90393, камуфляж.
    13-09●?Ка-52 70 красный, з/н 35382613009, RF-13400, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    13-10●Ка-52 71 красный, з/н 35382613010, RF-13401, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-01●Ка-52 72 красный, з/н 35382614001, RF-13402, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-02●Ка-52 73 красный, з/н 35382614002, RF-13403, первоначально RF-73221, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-03●Ка-52 74 красный, з/н 35382614003, RF-13409, камуфляж. На праздновании 80-летия “Прогресса”. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-04●Ка-52 75 красный, з/н 35382614004, RF-13410, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-05●Ка-52 76 красный, з/н 35382614005, RF-13411, камуфляж. В сентябре 2016 на “Прогрессе”.
    14-06●?Ка-52 77 красный, з/н 35382614006, RF-13412, камуфляж.
    14-07●Ка-52 78 красный, з/н 35382614007, RF-13413, камуфляж.
    14-08●?Ка-52 79 красный, з/н 35382614008.
    14-09●?Ка-52 80 красный, з/н 35382614009, RF-13415, камуфляж.
    14-10●Ка-52 81 красный, з/н 35382614010, RF-13416, камуфляж.
    15-01●
    15-02●
    15-03●
    15-04●
    15-05●
    15-06●
    15-07●
    15-08●
    15-09●
    Ка-52 05 жёлтый, камуфляж, RF-90654.
    Ка-52 23 жёлтый, камуфляж, RF-90658.
    Ка-52 12 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 14 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 15 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 17 синий, RF-90680, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 19 синий, RF-13406, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 74 белый, серый окрас.
    Ка-52 75 белый, камуфляж. На испытаниях в Алжире в 2015.

    С 1 по 7 серии по 5 машин в каждой серии.
    С 8 серии по 10 машин в каждой серии.


    Ка-52К
    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.20” Ка-52К
    01-01●Ка-52К, з/н 35382001001. Первый полет - 7 марта 2015.
    01-02●Ка-52К, з/н 35382001002.
    01-03●Ка-52К, з/н 35382001003.
    01-04●Ка-52К, з/н 35382001004.

    Ка-52 Египет Модификацию надо уточнить
    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.30” Ка-52 Модификацию надо уточнить
    01-01●Ка-52 ٦٦٠١ [6601] (предыдущий временный номер 311)
    01-02●Ка-52 ٦٦٠٢ [6602] (предыдущий временный номер 312)
    01-03●Ка-52 ٦٦٠٣ [6603] (предыдущий временный номер 313)
    01-04●Ка-52 ٦٦٠٤ [6604] (предыдущий временный номер 314)
    01-05●
    01-06●Ка-52 ٦٦٠٦ [6606]
    01-07●Ка-52 ٦٦٠٧ [6607]
    Ка-52 ٦٦٠٩ [6609]

    Ка-52 ٦٦١٦ [6616]
    02-08●Ка-52, з/н 35383002008, ٦٦١٧ [6617]
    Ка-52 ٦٦٢٠ [6620]

    Спорные моменты помечены значками ? и ×
    Дополнения и исправления крайне необходимы, особенно для Ка-50!
    Страница обновляется по мере поступления новых данных!
    Последний раз редактировалось Lynx; 30.07.2019 в 18:55.

  2. #2

    По умолчанию

    Б/н 25 тут уже светился. Он принадлежит ГЛИЦ.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #3

    По умолчанию


    А как у Ка-50 заводской правильно читать?

    353 805 3 2 01 003

    353 - Прогресс
    805 - изделие
    3 - квартал выпуска
    2 - год выпуска
    а вот дальше...
    01 - серия
    003 - произвольное число ?

    или 01003 произвольный пятизначный набор?
    С 3-й серии система похоже немного меняется и последние цифры это номер в серии...

    001●Ка-50 №018 жёлтый и 01-01●Ка-50 №020 белый
    Что такое 001? Что то типа ОП-1? Был ли №19 ?

  4. #4

    По умолчанию

    353 805 2 4 02 045
    353 - Прогресс.
    805 - изделие.
    2 - квартал выпуска.
    4 - год выпуска. Интересно, что машина могла летать задолго до этой даты.
    02 - серия.
    045 - произвольное число, но строго в порядке возрастания от первой до пятой машины в серии.

    001 у машины 018 указан заводским номером в книге про Ка-50. №19 не было, хотя в источниках указывается, что существовали два планера для стат испытаний, но их серийные номера неизвестны.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.11.2011 в 03:46.

  5. #5

    По умолчанию

    Известно ли на каком заводе были выпущены два планера для статических испытаний? Если на Ухтомском заводе то это могут быть "800-06" и "800-07"...

  6. #6

    По умолчанию

    Вроде на УВЗ...

    Не будем забывать про два макета - макет Эрдогана (Ка-50-2) и макет Ка-52 с МАКС-95. Вероятно, что для Эрдогана использовали настоящую заднюю часть фюзеляжа какого-то Ка-50.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.11.2011 в 20:22.

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    25-й в Ахтубинске: http://russianplanes.net/ID32272-вот. Кстати под фюзеляжем виден обтекатель новой системы http://www.youtube.com/watch?v=xfxHWWqsRQI
    Последний раз редактировалось muk33; 29.11.2011 в 21:11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #9

    По умолчанию

    Да знаю я про 25. Это бывший 015, о чем и указано в реестре. Но у меня нет уверенности, что этот борт принадлежит именно ГЛИЦ.
    У меня еще сомнения в принадлежности борта 22.
    Последний раз редактировалось Lynx; 30.11.2011 в 01:20.

  10. #10

    По умолчанию

    Попалось фото Ка-50, прошедшего обслуживание на Прогрессе. Датировано 30.09.2009. Скорее всего это 3538054602126 после КВО.
    Первоисточник тут: http://foto.mail.ru/mail/ohotnik101/170/166.html#166
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	??50 ?????? ? ????? 2001 ? ???????? 2011.JPG 
Просмотров:	7175 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	35074  

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Да знаю я про 25. Это бывший 015, о чем и указано в реестре. Но у меня нет уверенности, что этот борт принадлежит именно ГЛИЦ.
    Не сомневайтесь...)))
    Последний раз редактировалось muk33; 17.12.2011 в 13:59.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Попалось фото Ка-50, прошедшего обслуживание на Прогрессе. Датировано 30.09.2009. Скорее всего это 3538054602126 после КВО.
    Первоисточник тут: http://foto.mail.ru/mail/ohotnik101/170/166.html#166
    Это Ка-50 03-05. Сейчас с бортовым 28.
    А КВО прошел Ка-50 02-04, бортовой 23.

  13. #13

    По умолчанию

    Добавил реестр Ка-52.
    Последний раз редактировалось Lynx; 12.02.2012 в 17:19.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Добавил реестр Ка-52.
    Здорово! А был ли номер 3538262800001(#00-01)?
    Известно ли что-нибудь о статических испытаний Ка-50/52?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Здорово! А был ли номер 3538262800001(#00-01)?
    Не было.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известно ли что-нибудь о статических испытаний Ка-50/52?
    Известно, что два планера были использованы для стат испытаний, без уточнения какие именно (Прогресс или Ухтомка). В книге о Ка-50/52 есть ч/б фотография одного из них и он явно не из серийного задела с Прогресса. Чуть позже добавлю мысли о стат планерах (мысли будут гораздо позже).
    Последний раз редактировалось Lynx; 16.03.2012 в 02:12.

  16. #16

    По умолчанию

    Если я правильно понял, 98.
    http://vz.ru/photoreport/566703/608418.html

    3538264105003?

  17. #17

    По умолчанию

    Добавил 5 серию.
    Последний раз редактировалось Lynx; 16.03.2012 в 14:55.

  18. #18

    По умолчанию

    На сегодняшний день в Черниговке реально в наличии есть как минимум 11 бортов Ка-52. Фото не айс, но при желании видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия IMG_0088.jpg 
Просмотров:	2332 
Размер:	232.6 Кб 
ID:	37195   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия IMG_0089.jpg 
Просмотров:	2311 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	37196  

  19. #19

    По умолчанию

    Спасибо за фотографии! На втором фото все 6 камуфлированные. На первом вроде как тоже, но не уверен.
    Исходя из всего этого (и зная, что в Торжке осталось 8 вертолетов) получается следующее:
    Вся вторая серия в Черниговке. 5 вертолетов.
    Вся третья серия, кроме 03-01, в Торжке. 4 вертолета.
    Вся четвертая серия камуфлирована и выпущена в 2011 году. Тоже в Черниговке. 5 вертолетов.
    Вся пятая серия, кроме 05-05 и разбившегося в катастрофе, в Торжке. 3 вертолета. Серия выпущена в 2011.
    Начиная с пятой серии Ка-52 пошли в новом окрасе. 05-05 тоже должен быть в новом окрасе.
    В Торжке в прошлом году появился камуфлированный борт 91. Это может быть любой из 2-4 серий, например 03-01.
    Одиннадцатый в Черниговке может быть 05-05 и стоит (например) на первой фотографии третьим слева (цвет не ясен).

    Если же все 11 в камуфляже, то имеет место несостыковка. 5 из второй серии + 5 из четвертой + 1 из третьей. Других камуфлированных нету, но 91 может быть любым из них. Остается 10 камуфлированных. И тут возможно, что в первой серии было также 5 машин. Тогда в Черниговке сейчас 12 Ка-52 и 12-й стоит где-то в другом месте.
    Последний раз редактировалось Lynx; 19.03.2012 в 02:26.

  20. #20

    По умолчанию

    Черниговский Ка-52 б/н 34 жёлтый:

    575.avi - YouTube

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •