Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 326
Like Tree699Likes

Тема: Реестр Ка-50 и Ка-52

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию Реестр Ка-50 и Ка-52

    Ка-50
    Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
    “Изделие 800.00” В-80
    800-01●В-80 010 белый, з/н 8798000011. Висение 17 июня 1982, п/п по кругу 23 июля 1982, предназначался для лётных испытаний. Был окрашен в синий цвет. Первоначальный окрас был белый со стрелкой. 3 апреля 1985 потерян в катастрофе, погиб лётчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин.
    800-02●В-80 011 белый, з/н 8798000012. Выпущен 11 июня 1983, п/п 16 августа 1983. Предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования. Изначально был окрашен в синий цвет с бортовым номером жёлтого цвета, затем перекрашен в серый с бортовым номером белого цвета. Позже на него установили макет низкоуровневой ТВ прицельной системы “Меркурий”. Не позднее 1993 перекрашен в камуфляж. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова). Налёт – 620 часов (или 712?). Пуски ПТУР – 100. Стрельба из пушки – 9400 выстрелов.
    800-03●В-80 012 белый, з/н 8798000013. Выпущен 25 декабря 1985, предназначался для продолжения лётных испытаний. С макетом ночной ТВ прицельной системы “Меркурий” вверху носовой части фюзеляжа. В последствии перекрасили в камуфляж. Находится на ОАО “Камов”. Мосаэрошоу-92, МАКС-1993. Налёт – 633 часа.
    800-04●В-80 014 жёлтый, з/н 8798000014. Выпущен 20 апреля 1989. На МАКС-1999 демонстрировался в варианте Ка-50Н с ОЭПС ГОЭС-520 и ГОЭС-330 в носовой части фюзеляжа. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова) без кабины. МАКС-1999. Налёт – 398 часов.
    800-05●В-80 015 жёлтый. Выпущен 18 июня 1990. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. Некоторое время бортовой номер был 015 белой окантовкой, а летом 2000 б/н сменили на 51 белой окантовкой. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
    Ка-50 25 жёлтый, з/н 8798000025. Сперва принадлежал ОАО “Камов”, сейчас принадлежит ГЛИЦ и находится в Ахтубинске. МАКС-1997, IDEF ’97, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005. Налёт – 727 часов.

    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.01” Ка-50 (В-80Ш1)
    001●Ка-50 018 жёлтый. П/п 19 мая 1991, выпущен 1 июля 1991. Первая машина установочной серии. Изначально имел стандартный для Ка-50 камуфляж. В 1994 перекрашен в выставочный трёхцветный камуфляж. Неоднократно переделывался в Ка-50Н/Ш. Между 2003 и 2005 бортовой номер сменился на 18 жёлтый.
    Ка-50 18 жёлтый, з/н 8798000028. Принадлежит ОАО “Камов” (Жулебино). IDEX ’97, МАКС-1997, МАКС-1999, МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007. Крайний полёт 29 июня 2010. Налёт – 464 часа.
    01-01●Ка-50 020 белый “H318” Werewolf, з/н 3538053201003. Выпущен 10 сентября 1992. Farnborough 1992, Le Bourget ’93, МАКС-1993, МАКС-1995. H318 – выставочный номер на Le Bourget. В 1995 году сменил бортовой номер на 024.
    Ка-50 024 белый “H347” Black Shark. В настоящий момент находится на ОАО “Камов”. LIMA-95, Farnborough 1996, Aero-India ’96, Le Bourget ’97, МАКС-1997, International Finland Air Show 1998, Aero-India ’98, МАКС-1999, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005. H347 – выставочный номер на Le Bourget. С 2013 наземный стенд. Крайний полёт – 13 декабря 2005. Налёт – 360 часов.
    01-02● Ка-50 021 белый “Н317” Black Shark, з/н 3538053201012. Выпущен 20 декабря 1992. Le Bourget ’93, МАКС-1993. H317 – выставочный номер на Le Bourget. С 1994 по 1996 на ОАО “Камов” переделывался в первый опытный Ка-52 061 белый, з/н 87980006003. Налёт – 68 часов.
    01-03●Ка-50 22 жёлтый, з/н 3538054301035. Выпущен 13 декабря 1993. В конце 1996 или в начале 1997 перекрашен в окрас с акульей пастью, причем сама пасть накрашена позже всего. 17 июня 1998 потерян в катастрофе, погиб начальник ЦБП и ПЛС Герой России генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв. Парад в Тушино в 1996, IDEX ’97, МАКС-1997. Налёт – 193 часа.
    01-04●Ка-50 24 жёлтый, з/н 3538054301099. Вертолет сперва имел камуфлированную окраску без бортового номера. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 25 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. В 2006 окраска была обновлена с другим расположением камуфляжных пятен. К Параду Победы 2009 вертолет окрасили полностью в черный цвет. В мае 2011 передан из Торжка в Воронежское ВАИУ. Ресурс выработан. МАКС-1997, МАКС-2001. Крайний полет 27 сентября 2010. Налёт – 628 часов.
    01-05●Существование не подтверждено.
    02-01●Ка-50 20 жёлтый, з/н 3538053302030. Выпущен 6 октября 1993. С 3 ноября 1993 по приблизительно 1996-98 в Торжке, после вместе с машиной 21 был передан на ОАО “Камов” для доработки в БУГ, но так там и остался. 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на Поклонной горе вместе с двумя другими Ка-50 – 21 и 020. В настоящее время находится на ОАО “Камов” (УВЗ им. Камова). Налёт – 190 часов.
    02-02●Периодически летал. В марте 2005 на “Прогрессе”, в сентябре 2006 на “Прогрессе” без двигателей и редуктора, но в апреле 2007 уже разбирается. Переделка в Ка-52.
    02-03●Ка-50 21 жёлтый, з/н 3538052402045. Выпущен 8 июня 1994. 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на Поклонной горе вместе с двумя другими Ка-50 – 20 и 020. Находился на ОАО “Камов” (Жулебино). 6 сентября 2016 установлен в виде монумента на площади Славы в Арсеньеве. Обновили камуфляж и нанесли новый б/н 50 белый. Налёт – 85 часов.
    02-04●Ка-50 23 жёлтый, з/н 3538054602126. Выпущен 31 декабря 1996. Принадлежит 344 ЦБП и ПЛС АА. В 2009 проходил контрольно-восстановительное обслуживание на заводе “Прогресс”. После КВО передан обратно в Торжок, перекрашен в чёрный цвет. Крайний полет 3 апреля 2010. Налёт – 222 часа.
    02-05●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    03-01●Переделан в Ка-52 062 жёлтый.
    03-02●Ка-50 26 жёлтый, з/н 3538053003002. Первый полет не позднее 10 июня 1999. Выпущен 22 ноября 2000. С сентября 2001 в Торжке. МАКС-2007. Крайний полет 10 августа 2010. Налёт – 202 часа.
    03-03●Ка-50, з/н 3538054703003. Первый полет в декабре 2006. Выпущен 10 августа 2009. Бортового номера никогда не было. Камуфлированный окрас. Крайний полет 20 июля 2010. Налёт – 78 часов.
    03-04●Ка-50 27 жёлтый, з/н 3538054903004. Выпущен 24 ноября 2009. Крайний полет 29 октября 2012. Налёт – 221 час.
    03-05●Ка-50 28 жёлтый, з/н 3538054903005. 29 октября 2008 полет вместе с Ка-52 063 в Арсеньеве. Выпущен 28 ноября 2009. Крайний полет 8 ноября 2012. Налёт – 205 часов.
    04-01●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    04-02●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    04-03●В марте 2005 на “Прогрессе”.
    Не идентифицирован Ка-50 впервые взлетевший в августе 2006 на заводе “Прогресс”. Переделан в Ка-52.

    Некоторые путают Ка-50 с бортовыми номерами 020 и 20, 021 и 21, 024 и 24.
    Все Ка-50 выпускались по 5 машин в серии. Борт 018 считается первым в установочной серии и имеет серийный номер 001.
    Всего построено 18 (или 19) Ка-50.



    Ка-52
    Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
    “Изделие 800.06” Ка-52 (В-80Ш2)
    Ка-52 061 белый, з/н 87980006003 - первый полёт 25 июня 1997. Первый опытный, переделан из серийного Ка-50 б/н 021. Официальная презентация состоялась 19 ноября 1996. Принадлежит ОАО “Камов”. Неоднократно переделывался. Aero-India ’96, МАКС-1997, МАКС-1999?, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007, МАКС-2009.

    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.06” Ка-52
    00-02●Ка-52 062 жёлтый, з/н 3538262800002. Переделан из Ка-50 с серийным номером 03-01. Первый полёт 27 июня 2008. МАКС-2009. Принадлежит ОАО “Камов”.
    00-03●Ка-52 063 жёлтый, з/н 3538264800003. Первый полёт 28 октября 2008. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-01●Ка-52 51 жёлтый, з/н 3538263901001. Построен из задела Ка-50. МАКС-2011. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-02●Ка-52 52 жёлтый, з/н 3538264901002. Предположительно построен из задела Ка-50. Принадлежал ОАО “Камов”. Разбился 29 октября 2013 на ЛИК ОАО “Камов”.
    01-03●Ка-52 53 жёлтый, з/н 3538264901003. Предположительно построен из задела Ка-50. Принадлежит ОАО “Камов”.
    01-04●Ка-52 36 жёлтый, з/н 3538264001004, RF-95316, окрашен в камуфляж. Переделан из Ка-50. 575 АвБ АА, Черниговка.
    01-05●Ка-52 38 жёлтый, з/н 353826××01005, RF-95317, окрашен в камуфляж. Переделан из Ка-50. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-01●Ка-52 37 жёлтый, з/н 3538264002001, RF-95318, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-02●Ка-52 32 жёлтый, з/н 3538264002002, RF-95319, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-03●Ка-52 33 жёлтый, з/н 3538264002003, RF-95320?, окрашен в камуфляж. Участвовал в показе авиационной техники в День Авиации 14 августа 2011 в Хабаровске. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-04●Ка-52 34 жёлтый, з/н 3538264002004, RF-95321, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    02-05●Ка-52 35 жёлтый, з/н 3538264002005, RF-95322, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    03-01●Ка-52 31 жёлтый, з/н 3538264003001, RF-95323, окрашен в камуфляж. 575 АвБ АА, Черниговка.
    03-02●Ка-52 92 жёлтый, з/н 3538264003002. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-03●Ка-52 93 жёлтый, з/н 3538264003003. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-04●Ка-52 94 жёлтый, з/н 3538264003004. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    03-05●Ка-52 95 жёлтый, з/н 3538264003005. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    04-01●Ка-52 27 жёлтый, з/н 3538262104001, RF-91117, окрашен в камуфляж. 3 сентября 2011 наземная экспозиция по случаю 75-летия завода “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-02●Ка-52 28 жёлтый, з/н 3538264104002, RF-91118, окрашен в камуфляж. 3 сентября 2011 программа показательных полётов по случаю 75-летия завода “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-03●Ка-52 29 жёлтый, з/н 3538264104003, RF-91119, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-04●Ка-52 30 жёлтый, з/н 3538264104004, RF-91120, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 575 АвБ АА, Черниговка.
    04-05●Ка-52 91 жёлтый, з/н 3538264104005, RF-91857, окрашен в камуфляж. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Сперва имел бортовой номер 91 жёлтый, затем для показа перекрасили в 91 красный, потом снова в жёлтый. Первоначальный регистрационный номер RF-93230 сменили на RF-91857. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок.
    05-01●Ка-52 96 жёлтый, з/н 3538264105001, RF-91266. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-02●Ка-52 97 жёлтый, з/н 3538264105002, RF-91264. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-03●Ка-52 98 жёлтый, з/н 3538264105003. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас.
    05-04●Ка-52 99 жёлтый, з/н 3538264105004. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. 4 ЦПАП и ПВИ, Торжок. Серый окрас. Налёт - 21 час. 12 марта 2012 потерян в катастрофе, погибли командир экипажа Дмитрий Валерьевич Ракушин и штурман лейтенант Максим Игоревич Фёдоров.
    05-05●?Ка-52 01 синий, з/н 35382605005, ?RF-91105, серый окрас. Предыдущий б/н - 41 красный. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Январь 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-01●Ка-52 02 синий, з/н 3538263206001, RF-91106, серый окрас. Предыдущий б/н - 42 красный. Сборка в сентябре 2011 и летом 2012 на заводе “Прогресс”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-02●Ка-52 67 жёлтый, з/н 3538263206002, RF-91107, серый окрас. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Январь 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 43 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-03●?Ка-52 44 красный, RF-91108, серый окрас. Январь 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-04●?Ка-52 45 красный, RF-91109, серый окрас. Февраль 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    06-05●Ка-52 46 красный, з/н 35382606005, RF-91267, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-01●Ка-52 06 синий, з/н 35382607001, RF-91110, серый окрас. Предыдущий б/н - 47 красный. Февраль 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-02●?Ка-52 48 красный, з/н 35382607002, RF-91116, серый окрас. Апрель 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-03●?Ка-52 68 белый, з/н 35382607003, RF-91111, серый окрас. Предыдущий б/н - 49 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-04●Ка-52 08 синий, з/н 35382607004, RF-91112, серый окрас. Предыдущий б/н - 50 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    07-05●?Ка-52 09 синий, з/н 35382607005, RF-91270, серый окрас. 2013. Предыдущий б/н - 51 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-01●?Ка-52 10 синий, з/н 35382608001, RF-91113, серый окрас. Февраль 2013 - “Прогресс”. Предыдущий б/н - 52 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-02●Ка-52 11 синий, з/н 35382608002, RF-91114, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 53 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-03●Ка-52 54 красный, з/н 35382608003, RF-91268, серый окрас. Март 2013 - “Роствертол”. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-04●Ка-52 72 белый с красной окантовкой, з/н 35382608004, RF-91269, серый окрас. Февраль 2013 - “Роствертол”. Предыдущий б/н - 55 красный. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-05●?Ка-52 12 синий, з/н 35382608005, RF-91115, серый окрас. ?Предыдущий б/н - 56 красный. Март 2013 - Кореновск. Сперва принадлежал 393 АвБ АА, Кореновск. 39-й ВП, Джанкой.
    08-06●Ка-52 21 жёлтый, з/н 35382608006, RF-91121, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-07●Ка-52 22 жёлтый, з/н 35382608007, RF-91122, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-08●Ка-52 23 жёлтый, з/н 35382608008, RF-91123, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-09●Ка-52 24 жёлтый, з/н 35382608009, RF-91124, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    08-10●Ка-52 26 жёлтый, з/н 35382608010, RF-91125, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-01●Ка-52 01 жёлтый, з/н 35382609001, RF-91126, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-02●Ка-52 02 жёлтый, з/н 35382609002, RF-91127, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-03●Ка-52 03 жёлтый, з/н 35382609003, RF-91128, серый окрас. 575 АвБ АА, Черниговка.
    09-04●Ка-52 41 белый с красной окантовкой, з/н 35382609004, RF-91333, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-05●Ка-52 42 белый с красной окантовкой, з/н 35382609005, RF-91334, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-06●Ка-52 43 белый с красной окантовкой, з/н 35382609006, RF-91335, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-07●Задел использован для Ка-52К 01-01?
    09-08●Ка-52 44 белый с красной окантовкой, з/н 35382609008, RF-91336, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-09●Ка-52 45 белый с красной окантовкой, з/н 35382609009, RF-91337, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    09-10●?Ка-52 46 белый с красной окантовкой, з/н 35382609010, RF-91338, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-01●Ка-52 47 белый с красной окантовкой, з/н 35382610001, RF-91331, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-02●?Ка-52 48 белый с красной окантовкой, з/н 35382610002, RF-91332, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-03●Ка-52 49 белый с красной окантовкой, з/н 35382610003, RF-91339, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-04●?Ка-52 50 белый с красной окантовкой, з/н 35382610004, RF-91340, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-05●Ка-52 51 белый с красной окантовкой, з/н 35382610005, RF-91341, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-06●?Ка-52 52 белый с красной окантовкой, з/н 35382610006, RF-91342, серый окрас. 15 бр АА, Остров.
    10-07●Ка-52 01 синий, з/н 35382610007, серый окрас. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    10-08●Ка-52 02 синий, з/н 35382610008, серый окрас. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    10-09●Ка-52 73 белый с красной окантовкой, з/н 35382610009, RF-90675, серый окрас. Предыдущий б/н - 03 синий.
    10-10●Ка-52 04 синий, з/н 35382610010, RF-90655, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-01●?Ка-52 05 синий, з/н 35382611001. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-02●Ка-52 76 белый с красной окантовкой, з/н 35382611002, RF-90677, камуфляж. Предыдущий б/н - 06 синий. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-03●?Ка-52 07 синий, з/н 35382611003, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-04●Ка-52 08 синий, з/н 35382611004, RF-90659, камуфляж . 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-05●?Ка-52 09 синий, з/н 35382611005. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-06●?Ка-52 10 синий, з/н 35382611006, RF-90661?, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-07●?Ка-52 11 синий, з/н 35382611007, RF-90662?, камуфляж. 573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-08●Ка-52, з/н 35382611008. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-09●Ка-52, з/н 35382611009. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    11-10●Ка-52, з/н 35382611010. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-01●Ка-52, з/н 35382612001. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-02●Ка-52, з/н 35382612002. ?573 АвБ АА, Хабаровск.
    12-03●Ка-52, з/н 35382612003.
    12-04●Ка-52, з/н 35382612004.
    12-05●Ка-52, з/н 35382612005, камуфляж.
    12-06●Ка-52, з/н 35382612006.
    12-07●Ка-52, з/н 35382612007.
    12-08●Ка-52, з/н 35382612008.
    12-09●Ка-52, з/н 35382612009, камуфляж.
    12-10●Ка-52 73 красный, з/н 35382612010, RF-90388, камуфляж.
    13-01●
    13-02●
    13-03●
    13-04●
    13-05●
    13-06●
    13-07●
    13-08●
    13-09●?Ка-52 70 красный, з/н 35382613009, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    13-10●Ка-52 71 красный, з/н 35382613010, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-01●Ка-52 72 красный, з/н 35382614001, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-02●Ка-52 73 красный, з/н 35382614002 RF-73221, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-03●?Ка-52 74 красный, з/н 35382614003, камуфляж. На праздновании 80-летия “Прогресса”. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-04●?Ка-52 75 красный, з/н 35382614004, камуфляж. 393 АвБ АА, Кореновск.
    14-05●Ка-52, з/н 35382614005, камуфляж. В сентябре 2016 на “Прогрессе”.
    14-06●
    14-07●
    14-08●
    14-09●
    14-10●
    15-01●
    15-02●
    15-03●
    15-04●
    15-05●
    15-06●
    15-07●
    15-08●
    15-09●
    Ка-52 12 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 14 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 15 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 16 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 17 синий, камуфляж, Хабаровск.
    Ка-52 74 белый, серый окрас.
    Ка-52 75 белый, камуфляж. На испытаниях в Алжире в 2015.
    Ка-52 71 красный, RF-90386, камуфляж.
    Ка-52 76 красный, камуфляж.
    Ка-52 77 красный, камуфляж.
    Ка-52 78 красный, камуфляж.
    Ка-52 79 красный, камуфляж.
    Ка-52 81 красный, камуфляж.

    С 1 по 7 серии по 5 машин в каждой серии.
    С 8 серии по 10 машин в каждой серии.


    Ка-52К
    Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
    “Изделие 800.20” Ка-52К
    01-01●Ка-52К, з/н 35382001001. Первый полет - 7 марта 2015.
    01-02●Ка-52К, з/н 35382001002
    01-03●
    01-04●


    Спорные моменты помечены значками ? и ×
    Дополнения и исправления крайне необходимы, особенно для Ка-50!
    Страница обновляется по мере поступления новых данных!
    Последний раз редактировалось Lynx; 24.02.2017 в 03:05.
    Тriton, APKAH, Djoker and 6 others like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Б/н 25 тут уже светился. Он принадлежит ГЛИЦ.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию


    А как у Ка-50 заводской правильно читать?

    353 805 3 2 01 003

    353 - Прогресс
    805 - изделие
    3 - квартал выпуска
    2 - год выпуска
    а вот дальше...
    01 - серия
    003 - произвольное число ?

    или 01003 произвольный пятизначный набор?
    С 3-й серии система похоже немного меняется и последние цифры это номер в серии...

    001●Ка-50 №018 жёлтый и 01-01●Ка-50 №020 белый
    Что такое 001? Что то типа ОП-1? Был ли №19 ?

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    353 805 2 4 02 045
    353 - Прогресс.
    805 - изделие.
    2 - квартал выпуска.
    4 - год выпуска. Интересно, что машина могла летать задолго до этой даты.
    02 - серия.
    045 - произвольное число, но строго в порядке возрастания от первой до пятой машины в серии.

    001 у машины 018 указан заводским номером в книге про Ка-50. №19 не было, хотя в источниках указывается, что существовали два планера для стат испытаний, но их серийные номера неизвестны.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.11.2011 в 02:46.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Известно ли на каком заводе были выпущены два планера для статических испытаний? Если на Ухтомском заводе то это могут быть "800-06" и "800-07"...

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Вроде на УВЗ...

    Не будем забывать про два макета - макет Эрдогана (Ка-50-2) и макет Ка-52 с МАКС-95. Вероятно, что для Эрдогана использовали настоящую заднюю часть фюзеляжа какого-то Ка-50.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.11.2011 в 19:22.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    800-02 объявился

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    25-й в Ахтубинске: http://russianplanes.net/ID32272-вот. Кстати под фюзеляжем виден обтекатель новой системы http://www.youtube.com/watch?v=xfxHWWqsRQI
    Последний раз редактировалось muk33; 29.11.2011 в 20:11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Да знаю я про 25. Это бывший 015, о чем и указано в реестре. Но у меня нет уверенности, что этот борт принадлежит именно ГЛИЦ.
    У меня еще сомнения в принадлежности борта 22.
    Последний раз редактировалось Lynx; 30.11.2011 в 00:20.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Попалось фото Ка-50, прошедшего обслуживание на Прогрессе. Датировано 30.09.2009. Скорее всего это 3538054602126 после КВО.
    Первоисточник тут: http://foto.mail.ru/mail/ohotnik101/170/166.html#166
    Миниатюры Миниатюры 50-2001-2011.jpg  

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Да знаю я про 25. Это бывший 015, о чем и указано в реестре. Но у меня нет уверенности, что этот борт принадлежит именно ГЛИЦ.
    Не сомневайтесь...)))
    Последний раз редактировалось muk33; 17.12.2011 в 12:59.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Попалось фото Ка-50, прошедшего обслуживание на Прогрессе. Датировано 30.09.2009. Скорее всего это 3538054602126 после КВО.
    Первоисточник тут: http://foto.mail.ru/mail/ohotnik101/170/166.html#166
    Это Ка-50 03-05. Сейчас с бортовым 28.
    А КВО прошел Ка-50 02-04, бортовой 23.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Добавил реестр Ка-52.
    Последний раз редактировалось Lynx; 12.02.2012 в 16:19.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Добавил реестр Ка-52.
    Здорово! А был ли номер 3538262800001(#00-01)?
    Известно ли что-нибудь о статических испытаний Ка-50/52?

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Здорово! А был ли номер 3538262800001(#00-01)?
    Не было.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известно ли что-нибудь о статических испытаний Ка-50/52?
    Известно, что два планера были использованы для стат испытаний, без уточнения какие именно (Прогресс или Ухтомка). В книге о Ка-50/52 есть ч/б фотография одного из них и он явно не из серийного задела с Прогресса. Чуть позже добавлю мысли о стат планерах (мысли будут гораздо позже).
    Последний раз редактировалось Lynx; 16.03.2012 в 01:12.

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Если я правильно понял, 98.
    http://vz.ru/photoreport/566703/608418.html

    3538264105003?

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Добавил 5 серию.
    Последний раз редактировалось Lynx; 16.03.2012 в 13:55.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    На сегодняшний день в Черниговке реально в наличии есть как минимум 11 бортов Ка-52. Фото не айс, но при желании видно
    Миниатюры Миниатюры img_0088.jpg   img_0089.jpg  

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Спасибо за фотографии! На втором фото все 6 камуфлированные. На первом вроде как тоже, но не уверен.
    Исходя из всего этого (и зная, что в Торжке осталось 8 вертолетов) получается следующее:
    Вся вторая серия в Черниговке. 5 вертолетов.
    Вся третья серия, кроме 03-01, в Торжке. 4 вертолета.
    Вся четвертая серия камуфлирована и выпущена в 2011 году. Тоже в Черниговке. 5 вертолетов.
    Вся пятая серия, кроме 05-05 и разбившегося в катастрофе, в Торжке. 3 вертолета. Серия выпущена в 2011.
    Начиная с пятой серии Ка-52 пошли в новом окрасе. 05-05 тоже должен быть в новом окрасе.
    В Торжке в прошлом году появился камуфлированный борт 91. Это может быть любой из 2-4 серий, например 03-01.
    Одиннадцатый в Черниговке может быть 05-05 и стоит (например) на первой фотографии третьим слева (цвет не ясен).

    Если же все 11 в камуфляже, то имеет место несостыковка. 5 из второй серии + 5 из четвертой + 1 из третьей. Других камуфлированных нету, но 91 может быть любым из них. Остается 10 камуфлированных. И тут возможно, что в первой серии было также 5 машин. Тогда в Черниговке сейчас 12 Ка-52 и 12-й стоит где-то в другом месте.
    Последний раз редактировалось Lynx; 19.03.2012 в 01:26.

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,825

    По умолчанию

    Черниговский Ка-52 б/н 34 жёлтый:

    575.avi - YouTube

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •