Да, наверное это. Узнаю на картинке Г-3М (п. 128).
P.S.Саш, не появилось у тебя "Вооружение" на "Ф"?
Сашa - Спасибо
МиГ-21Ф-13 б/н 01 красный с белой окантовкой в военном городке с.Новосысоевка (Яковлевский район, Приморский край) https://ok.ru/group/53003902910554/album/53030751764570
Из переписки ГКАТ за 1964 год:
"20.05.1964 в Финляндии потерпел аварию МиГ-21Ф-13 N 12-01 пр-ва з-да "Знамя Труда". Причина - пожар на самолете вследствие прогара СА 1-й ступени турбины дв-ля Р11Ф-300 N Г33573063 пр-ва з-да N 26 выпуска 09.10.1963 г.с наработкой 25-37. ... Предлагается возместить Финляндии 1хМиГ-21Ф-13 поставкой в 07.1964 г.с з-да "Знамя Труда"..."
Там нечего было восстанавливать, майор Кауко Юванен катапультировался около Коткатведен.
Ни одного фото борта не сохранилось.
Из того же источника: МиГ-21Ф-13 NN 741912, 742004 и 742010 в 1963 году были зафиксированы отказы двигателей в в/ч в ГДР и в ВНР...
Интересную штуку обнаружил вчера, просматривая снимки МИГ-21Ф, в первую очередь ЦМВСовского, конечно. Оказывается, конструкция ГНШ заметно отличается от таковой на Ф-13, например, и далее. В нкиге по Ф-13 никаких упоминаний о ранней конструкции ГНШ не нашел, хотя отличия заметные. Так, например, отсутствует параллелограммный механизм на стойке спереди, есть еще одна тяга от стойки в крыло, которой нет на более поздних машинах. Может, у кого (в первую очередь к Саше RA3DCS вопрос) есть какое-нибудь описание, где показана эта конструкция? Очень хотелось бы увидеть. Нужно.
Да я и сам-то обнаружил это сравнительно недавно. Сперва на кадре Е-6Т\1, а потом уже и на ЦМВС-овском 21Ф.
Спасибо за снимки. Вот на них тоже хорошо видно, что параллелограмма спереди нет и тяга хорошо видна. Сзади, похоже, переллелограмма тоже нет, во всяком случае ничего похожего не видно. Только шлиц-шарнир. Интересно, когда изменилась конструкция?
P.S. А известно какой серии эта машина? В ЦМВС, по-моему, 6-я.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 16.10.2016 в 23:27.