Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 250

Тема: МиГ-21Ф (Ф13)

  1. #1

    По умолчанию МиГ-21Ф (Ф13)

    Краткий обзор по модификациям.

    МиГ-21Ф (Е-6, "изделие 72") первый серийный вариант истребителя, был выпушен московским авиазаводом в количестве 30 экземпляров в 1959 году и еще 69 машин вышли из цехов горьковского завода. По другим данным горьковский завод выпустил 83 машины. МиГ-21Ф эксплуатировался только в ВВС СССР и не поставлялся в другие страны.
    Отличительная особенность две пушки НР-30 в нижней части фюзеляжа по левому и правому борту. Патронные ленты по 60 патронов на каждую пушку расположены в кольцевых рукавах (направляющих), закрепленных между обшивкой фюзеляжа и контейнером бака. Звенья остаются в этом же рукаве, а гильзы выбрасываются наружу.

    На нижней поверхности каждого крыла установлено по одному держателю БД3-58-21 что позволяет использовать следующие варианты подвески:
    а) два блока УБ-16-57 по 16 снарядов АРС-57, АРС-57М или КАРС-57 в каждом.
    б) две бомбы от 50 до 250 кг.
    в) две бомбы ФАБ-500;
    г) два зажигательных бака ЗБ-360;

    На самолете установлено следующее радиотехническое оборудование: приемно-передающая связная станция РСИУ-4В, радиодальномер СРД-5М, ответчик СРО, ответчик СОД-57, маркерное радиоприемное устройство МРП-56П, автоматический радиокомпас АРК-54М, радиовысотомер РВ-У.

    Тип двигателя Р-11Ф-300. Запуск в воздухе до Н=12000 м. обеспечивается кислородной подпиткой. Надежное включение форсажа до Н=16000 м. Vпр.=400 км/час. Двигатель имеет следующие режимы работы: малый газ, номинал, максимал и форсаж.

    На основных стойках установлены колеса КТ-82 размером 660 Х 200, на носовой стойке колесо КТ-38 размером 500 Х 180. Колеса имеют систему автоматического растормаживания для предотвращения юза.
    Для сокращения длинны пробега на самолете имеется тормозной парашют.
    Гидросистема состоит из двух раздельных гидросистем (бустерной и основной) Давление в каждой создается насосом переменной производительности НП-34, создающим максимальное рабочее давление 210 кг/см².

    Основная Гидросистема обслуживает шасси, закрылки, тормозные щитки, противопомпажные створки, выдвижной конус воздухозаборника, механизм разворота носового колеса, регулируемое реактивное сопло двигателя и одну камеру бустера БУ-51М стабилизатора.

    Бустерная гидросистема обслуживает два бустера элеронов БУ-45 и одну камеру двухкамерного бустера БУ-51М стабилизатора.

    Воздушная система включает в себя две самостоятельные системы: основную и аварийную. Основная система обслуживает торможение колес, открытие и герметизацию фонаря, перезарядку пушек, закрытие перекрывного крана топливной системы, выпуск и сброс тормозного парашюта, аварийный подброс фонаря и противообледелительную систему. Аварийная система обслуживает аварийный выпуск шасси и аварийное торможение колес.

    Воздух для питания герметической кабины отбирается от двигателя за компрессором. Регулирование высоты в кабине и вентиляция производится клапаном АРД-57В. В кабине поддерживается заданная температура воздуха.
    Для обеспечении нормальных условий летчику при полетах на больших высотах самолет оборудован кислородной системой питания ККО-3 с костюмом ВКК-4 и гермошлемом ГШ-4М или маской КМ-30М.

  2. #2

    По умолчанию

    МиГ-21Ф (Е-6, "изделие 72")

    Фонарь кабины каплевидной формы, остеклен термостойким органическим стеклом марки СТ-1 толщиной 10 мм. Переднее стекло из силикатного триплекса толщиной 14.5 мм. Под фонарем в передней части установлен прозрачный бронеэкран толщиной 65 мм. По бокам, которого установлены остекленные защитные щитки.

    Средства спасения летчика включает в себя шторочное катапультируемое сиденье.
    Летчик может катапультироваться от шторки, при этом в начале происходит сбрасывание фонаря, а затем катапультирование. При необходимости летчик может сбросить фонарь без катапультирования с помощью ручки автономного сброса фонаря.

    Основным видом катапультирования является катапультирование от шторки.
    Для катапультирования лётчик должен освободить ноги от педалей управления, поставить их на подножки сиденья, прижав колени к себе, снять со стопора рукоятку плечевых ремней для притяга лётчика к спинке сиденья, после чего обеими руками должен взяться за рукоятку шторки и натянуть её на лицо. Шторка защищает лицо лётчика от воздушного потока. В первой половине хода рукоятки шторки приводится в действие система аварийного сбрасывания фонаря, во второй половине хода (после сбрасывания фонаря) срабатывает стреляющий механизм и сиденье с лётчиком выбрасывается из кабины.

    При выходе сиденья с лётчиком из кабины шланги питания кислородом от бортовой системы отсоединяются и питание лётчика кислородом переключается на парашютный кислородный прибор.
    Посте выстрела подножки опускаются вниз. Плавность опускания подножек обеспечивается гидравлическими демпферами, которые, кроме того удерживают подножки в опущенном положении при воздействии воздушного потока на подошвы ног после катапультирования.

    После опускания подножек ноги удерживаются от разброса щитками поручней, а также специальными захватами на подножках, закрывающимися после выстрела.
    Захваты ног и замок привязных ремней открываются с помощью временного автомата АД-3 и пружинного механизма, установленного под чашкой сиденья.

    В случае отказа автомата АД-3 или пружинного механизма замок привязных ремней открывается вручную за кольцо, расположенное на правом поясном ремне, захваты же ног при отделении лётчика от сиденья легко отрываются от подножек, к которым они приклёпаны дуралюминовыми заклепками.
    Устойчивое положение сиденья в воздухе после отделения от самолета обеспечивается стабилизирующими щитками, открывающимися под действием воздушного потока.

    Стопорение привязных ремней производится с помощью рукоятки, установленной на левом поручне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	934 
Размер:	319.6 Кб 
ID:	35127   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	239.9 Кб 
ID:	35128   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	814 
Размер:	341.3 Кб 
ID:	35129   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	60.jpg 
Просмотров:	1108 
Размер:	412.8 Кб 
ID:	35130   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	66.jpg 
Просмотров:	1008 
Размер:	411.4 Кб 
ID:	35131   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	67.JPG 
Просмотров:	1160 
Размер:	342.6 Кб 
ID:	35132   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG_Ej_Seat_3.JPG 
Просмотров:	833 
Размер:	161.0 Кб 
ID:	35133   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG_Ej_Seat_6.JPG 
Просмотров:	839 
Размер:	162.4 Кб 
ID:	35134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG_Ej_Seat_13.JPG 
Просмотров:	900 
Размер:	154.4 Кб 
ID:	35135   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG_Ej_Seat_15.JPG 
Просмотров:	790 
Размер:	141.5 Кб 
ID:	35136  


  3. #3

    По умолчанию

    Александр, а дальше что?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Александр, а дальше что?
    Валера, а дальше будут вопросы, на которые пока нет ответов.
    К примеру, первый.
    Кабина и кабинное оборудование самолета МиГ-21Ф. Левый пульт горизонтальная часть. Смотрим пульт управления закрылками и что видим три кнопки. Вопрос: разве на МиГ-21Ф закрылки имели три положения? Если нет, зачем тогда кнопки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	86_1.jpg 
Просмотров:	942 
Размер:	414.4 Кб 
ID:	35142  

  5. #5

    По умолчанию

    Может, там были разные углы на взлет и на посадку? В ТО на Ф-13 про закрылки написано, что у них был максимальный угол отклонения 24,5°.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 21.12.2011 в 21:58.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может, там были разные углы на взлет и на посадку? В ТО на Ф-13 про закрылки написано, что у них был максимальный угол отклонения 24,5°.
    По МиГ-21Ф написано угол отклонения 25°, и о разных углах отклонения закрылка данных нет.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В ТО на Ф-13 про закрылки написано, .
    Валера, у Вас какое ТО по Ф13 есть?

  8. #8

    По умолчанию

    Книга 3. Конструкция самолета. 1964г. Гриф снижен 30.04.66.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    По МиГ-21Ф написано угол отклонения 25°, и о разных углах отклонения закрылка данных нет.
    Да, я помню, где-то мы уже обсуждали эти углы. Меня просто смутило, что написано максимальный. Надо, скорее всего, летавших спрашивать. По логике, конечно, на взлет и посадку должны были бы быть разные углы. Но как там было на самом деле? Вроде, мы тогда установили, что угол был все-таки одинаковый. Но тогда речь шла про "ПФ", вроде.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, я помню, где-то мы уже обсуждали эти углы. Меня просто смутило, что написано максимальный. Надо, скорее всего, летавших спрашивать.
    Летавших скорее всего уже не осталось!!!!

  11. #11

    По умолчанию MiG-21F-13

    Так быстро. Рисование и фотографии 21Ф-13. Везде Есть только 2 кнопки крыльевой закрылок.



    Uploaded with ImageShack.us




    Uploaded with ImageShack.us




    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us

    Александр-и, возможно, ваш рисунок кабине экспериментальной 21Ф-13 ?
    Два типа парашютов, новые закрылки крыла.


    Uploaded with ImageShack.us

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Александр-и, возможно, ваш рисунок кабине экспериментальной 21Ф-13 ?
    Два типа парашютов, новые закрылки крыла.
    Юрек, мой рисунок из книги Самолеты МиГ-21Ф «Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию ГК-021 книга первая эксплуатация самолета и силовой установки.

    На МиГ-21Ф13 было две кнопки управления закрылками.
    Но на Ф видите, что три!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_1.jpg 
Просмотров:	981 
Размер:	320.0 Кб 
ID:	35148   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	83_1.jpg 
Просмотров:	901 
Размер:	356.5 Кб 
ID:	35149   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84_1.jpg 
Просмотров:	851 
Размер:	396.3 Кб 
ID:	35150   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	85_1.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	416.7 Кб 
ID:	35151   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	86_1.jpg 
Просмотров:	758 
Размер:	414.4 Кб 
ID:	35152  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.12.2011 в 14:25.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вопрос: разве на МиГ-21Ф закрылки имели три положения? Если нет, зачем тогда кнопки?
    Александр.
    Что-нибудь инструкции 21Ф о выпуске закрылков не пишут? При рисовании, и должно быть описание? Может быть, это как LAZAUR на 21R. Pабочей был только устройства не работает.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Александр.
    Что-нибудь инструкции 21Ф о выпуске закрылков не пишут? При рисовании, и должно быть описание?
    У меня эта книга, к сожалению не полностью. Читаем на странице 103.
    Выпуск и уборка закрылков производится при наличии рабочего давления в основной гидросистеме и подключенном источнике электроэнергии или при работающем двигателе в следующем порядке.
    1. Включить выключатель с надписью «Аккумулят. бортовой, аэродромн.»
    2. Включить АЗС с надписями «Шасси, закрылки» и «Сигн. Шасси, АНО», расположенные на правом борту: при этом загорится на щитке закрылков светящаяся стрелка против кнопки с надписью «Убраны» (если закрылки убраны).
    3. Нажать на кнопку «Взлет», при этом откроется кран закрылков и закрылки начнут выпускаться, соответственно погаснет светящаяся стрелка «Убраны» и загорится стрелка «Взлет». Закрылки должны выпуситься полностью.
    4. Нажать на кнопку «Убраны», при этом кран закрылков закроется, и закрылки уберутся. Стрелка «Взлет» погаснет, а стрелка «Убраны» загорится.
    Дальше на следующих страницах 104 и 105 идут рисунки по устройству тормозного парашюта. Страница 106 в описании отсутствует. А на странице 107 уже идет описание герметической кабины.
    Что было на странице 106 и было ли там что-либо еще про закрылки неизвестно!

  15. #15

    Smile

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    У меня эта книга, к сожалению не полностью. Читаем на странице 103.

    3. Нажать на кнопку «Взлет», при этом откроется кран закрылков и закрылки начнут выпускаться, соответственно погаснет светящаяся стрелка «Убраны» и загорится стрелка «Взлет». Закрылки должны выпуситься полностью.4. Нажать на кнопку «Убраны», при этом кран закрылков закроется, и закрылки уберутся. Стрелка «Взлет» погаснет, а стрелка «Убраны» загорится.

    Что было на странице 106 и было ли там что-либо еще про закрылки неизвестно!

    3акрылки во время взлета "полной"? И, как при посадке?
    Я думаю, что "посадка" не была использована.
    Это мое скромное мнение. Для взлета и посадки, подкрылки имеют одинаковую позицию.

    Но почему три кнопки панели управления? До 21SPS долгий путь.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Но почему три кнопки панели управления? До 21SPS долгий путь.
    Есть некоторые мысли, что пульт управления закрылками достался МиГ-21Ф по наследству от прежних модификаций МиГ-17, МиГ-19. Надо выяснить какой пульт был на этих мигах?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    По МиГ-21Ф написано угол отклонения 25°, и о разных углах отклонения закрылка данных нет.
    Здесь указано, что закрылки "плавающего типа" (т.е. не имеющие фиксированных углов, кроме мин. и макс.):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	184.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	35153   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	185.jpg 
Просмотров:	731 
Размер:	200.9 Кб 
ID:	35154   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	186.jpg 
Просмотров:	637 
Размер:	184.3 Кб 
ID:	35155  

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Здесь указано, что закрылки "плавающего типа" (т.е. не имеющие фиксированных углов, кроме мин. и макс.):
    По поводу пульта управления закрылками в Вашей книге что есть?
    и обложку если не сложно покажите.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    По поводу пульта управления закрылками в Вашей книге что есть?
    Уже вижу, что две кнопки "Выпуск" "Уборка" видимо не от МиГ-21Ф книга.

  20. #20

    По умолчанию

    Возможно, что-то из этого выйдет. Нанесение на левой панели.
    МиГ-15-17.


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us
    Это 17-19? Ничего, видите кнопки? 2 -3? желтый-левая сторона сиденья от шланга



    Uploaded with ImageShack.us

    И теперь, кабинa МиГ-19.


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •