Страница 11 из 68 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1342
Like Tree1047Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #201
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Сейчас на дружественном сайте обнаружил фото МИГ-23, похоже, М. Установлен в Химках, в школе. Может он пригодиться для реестра или он уже был?
    http://aviaforum.ru/attachment.php?a...1&d=1341431389

  2. #202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Сейчас на дружественном сайте обнаружил фото МИГ-23, похоже, М. Установлен в Химках, в школе.
    Валера, это тип 02 образец 1971 года.
    021000908 обр 71 1971 СССР 101 СК08 Химки

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Саша, спасибо, не знал, что он уже был. Но насчет обр. 71г. мог бы и сам сообразить, если б был повнимательнее. Стыд и срам, тьфу!
    А вообще странно, что не видел я его фото в достаточном кол-ве. Все же редкая машина. Было их немного, а осталось, уж, наверное, совсем наперечёт. А здесь он, наверное, более доступен, чем у военных где-нибудь.

  4. #204
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Стоянка техники в Пермском краевом сборном пункте. При осмотре были обнаружены два номера.35-0000-45 выбит в закабинном отсеке и 08-12 нарисован карандашом на раме для блока РЭО , карандашный номер дублирован на нескольких панельях
    Выходит еще один МиГ-23С обнаружен с.н. 220000812
    Миниатюры Миниатюры 220000812.jpg  

  5. #205
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    МиГ-23МЛД Таганрогского авиационного музея. с.н. 0390310562, б.н - 31.
    Миниатюры Миниатюры dscn0000.jpg   dscn5891.jpg  

  6. #206
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛД Таганрогского авиационного музея. с.н. 0390310562, б.н - 31.
    Не вдаваясь в детали. Этот самолет был выпущен как МиГ-23МЛА и новым поступил на вооружение 32 гиап в Шаталово. Затем его доработали на 121 АРЗ в МЛД. Потом 32 гиап отдал свои новые МЛД в Староконстантинов, который уходил в Афган. Так этот самолет оказался в Афгане, потом вернулся в Союз. Ну, а потом.... База хранения... Но этому экземпляру повезло - оказался в музее:)

  7. #207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Сергей, спасибо за информацию!

  8. #208
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    МиГ-23М с аэродинамическими доработками по типу МЛД.
    Коттеджный поселок «Авиатор»

    Карточка борта:
    Тип - 2М № 0390206596 с двигателем тип-55 № 519553525267.
    Серийный № 7901
    Начало эксплуатации 19.01.1976 г.
    Первый полет 23.02.76. летчик Абрамович техник Глазков.
    Наработка самолета 152 часа 05 мин. Посадок 296.
    Миниатюры Миниатюры 8.jpg   20_01.jpg   20_06.jpg   23092010185.jpg  

  9. #209
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Это который в Долгом Ледово стоял? Где-то я эти фото уже видел. Помню именно этот маленький номерок 01. Кто его придумал?

  10. #210
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Где-то я эти фото уже видел.
    Да здесь они на нашем сайте и были! Но эта ветка больше подходит для истории этого борта.

  11. #211
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Неее... 100% МЛД. Очень хорошо виден присущий только МЛД "клык"/"зуб"/"запил" (или как его еще там называли) в основании консоли, который мастерили там же в Кубинке, но на 121 АРЗ.

    Вот в 2008 году снимал там же, в Кубинке, МЛД б/н 26.Вложение 39252
    Да, "запил" МЛД-ский есть, но тоже есть антенное поле "П" на воздухозаборнике. Это что означает?

  12. #212
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Да, "запил" МЛД-ский есть, но тоже есть антенное поле "П" на воздухозаборнике. Это что означает?
    Похоже, что этот борт притащили на наземный показ в ЦПАТ со стоянки/музея 121 АРЗ. А там могло оказаться все что угодно...
    Могу ошибаться, но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали, т.к. "запил" обеспечивал повышенную маневренность в бою. А ПВО для боев как-то не готовили, они - перехватывали:)

  13. #213
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Похоже, что этот борт притащили на наземный показ в ЦПАТ со стоянки/музея 121 АРЗ. А там могло оказаться все что угодно...
    Могу ошибаться, но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали, т.к. "запил" обеспечивал повышенную маневренность в бою. А ПВО для боев как-то не готовили, они - перехватывали:)
    - про цпат и арз - сомнительно, как мне думается. Та стоянка в ледово была довольно интересна не только этим мигом. Там и млд с гарденией был (ну или не с ней, но в антеннах весь), и миг-29 с каким-то наворотом на одном двигателе, так что скорее всего это просто одна из опытных машин, сразу переданная на учебное пособие, без всяких там цпатов и арз.
    камуфл должен быть.

  14. #214
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Похоже, что этот борт притащили на наземный показ в ЦПАТ со стоянки/музея 121 АРЗ. А там могло оказаться все что угодно...
    Могу ошибаться, но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали, т.к. "запил" обеспечивал повышенную маневренность в бою. А ПВО для боев как-то не готовили, они - перехватывали:)
    Спасибо! Так, наверно, может быть.

    " ... но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали... " Тоже так считаю!

  15. #215
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Да, "запил" МЛД-ский есть, но тоже есть антенное поле "П" на воздухозаборнике. Это что означает?
    Кристиан, непонятно какое именно антенное поле вы имели в виду. На левом воздухозаборнике – только датчики температуры!
    Миниатюры Миниатюры dscn5820.jpg  

  16. #216
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    " ... но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали... " Тоже так считаю!
    muk33 в соседней ветке писал об этом совершенно однозначно

  17. #217
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Дополнительная информация по Таганрогскому МЛД.

    Карточка борта:
    Тип - 3 № 0390310562 с двигателем тип-77 № 77-1050.
    Серийный № 10619
    Начало эксплуатации 21.01.1978 г.
    Первый полет 15.06.78. летчик Андрейко техник Жирнов.
    С 10.07.85 г. по 30.01.86 г. самолет проходит доработку в изделие 23-18.
    Наработка самолета 1196 часов 42 мин. Посадок 1792.
    Миниатюры Миниатюры dscn6026.jpg  

  18. #218
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - про цпат и арз - сомнительно, как мне думается. Та стоянка в ледово была довольно интересна не только этим мигом. Там и млд с гарденией был (ну или не с ней, но в антеннах весь), и миг-29 с каким-то наворотом на одном двигателе, так что скорее всего это просто одна из опытных машин, сразу переданная на учебное пособие, без всяких там цпатов и арз.
    МиГ-23МЛД, который обсуждается (пост #193), был снят в Кубинке в августе 2010 года.
    В 234 гиап/гсап/237 ЦПАТ МиГ-23 отсутствуют уже конца 1980-х годов. Т.е. этот МЛД явно не летного вида могли притащить на наземный показ по земле и скорее всего с 121 АРЗ, который находится напрямки от этой стоянки как раз через ВПП. Т.е.если по дороге/рулежке, думаю км 4-5 будет. А Ледово Поле находится на другом краю Московской области, по дороге, эдак км в 100-130 от Кубинки. Просто так на показ самолет на буксире не притащишь...

  19. #219
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кристиан, непонятно какое именно антенное поле вы имели в виду. На левом воздухозаборнике – только датчики температуры!
    Датчик температуры - это само сабой.
    Я имею в виду вот это вот (выделил на Твоей фотографии) - по моим данным это какая то антенна, видел пока только на(довольно редких) снимках "П".
    p.jpg
    Последний раз редактировалось радист; 28.07.2012 в 01:38.

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Верхний-это точно приемник температуры. Второй, нижний, уже не помню, к сожалению

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •