По поводу "глаз" на бортах:
глазастые были в Бобровке, Данилово, Домбаровском, Салке. Не факт, что с глазами были только в Туношной.........
Great! Many thanks.
But it's spare part from MiG-23BN! mfd 1980 (look attached file)
MIG-23MF 03902156xxx Do not exsist! 152xx then 171xx no gape...
Это фонарь от МиГ-23БН, видно по конструкции, нет переплета по центру
Фонарь от МиГ-23БН не темнеет на солнце
не было МФ 156xxx, 152хх потом 171хх
0390215247 МФ №30 1979 Румыния 247 12110 57.RdeV
0390217120 МФ №30 25.02.79 Польша 120 12201 28.PLM
0393215608 БН №30 72 4? 25.03.80 Эфиопия 1277 117-й АРЗ Украина, Львов
0393215609 БН №30 72 4? 25.03.80 Эфиопия 1278 117-й АРЗ Украина, Львов
03932156?? БН №30 72 4? 1980 Эфиопия 1279
03932156?? БН №30 72 4? 1980 Эфиопия 1281 фото 1980
0393215618 БН №30 72 4? 1980 Сирия 24хх
03932156?? БН №30 1980 Ирак 23171 уничтожен на земле
03932156?? БН №30 1980 Ирак 23172 уничтожен на земле 1991 AIA Talib
0393215662 БН №30 1980 Ирак 23173 штанга дозаправки
Последний раз редактировалось lindr; 14.09.2015 в 00:56.
Lindr, look Luftwaffe A.S foto number 4, 19 ex-Libian Mig-23 MS in Syria ,especially canopy ,there is no metal sheet along upper part of canopy.
Последний раз редактировалось CRC; 14.09.2015 в 01:40.
MiG-23MS & Mig-23BN have same cockpit glass constrution but M|MF|ML|MLD ect ANOTHER type - additional protection.
Original MF & etc glass quickly lose transparency by direct sunlight.
I said again MiG-23MF 15618 DO NOT EXIST.
У МС и БН конструкция фонаря схожая, у М, МФ МЛ итд другая, усиленная.
http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../7/1788708.jpg
Hi,
At least seven of the SyAAF MiG-23MS aircraft derelict at Abu DhHur AB are former LARAF aircraft, donated to SyAAF during the 1982 war with Israel.
See Luftwaffe A.S: CONFIDENTIAL: Gaddafi's Floggers in Syria!
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 16.09.2015 в 12:09.
Расшифровка серийных номеров отечественных ЛАIs there a list of all known MiG-27 constructionnumbers and linenumbers?
837 125 20 XXX do not exist.
МиГ-27:
07*** 07-**
0?*** 08-**
11*** 09-**
12*** 10-**
??*** 11-**
15*** 12-**
17*** 13-**
18*** 14-**
20*** 15-**
22*** 16-**
25*** 17-**
30*** 18-**
32*** 19-**
35*** 20-**
36*** 21-**
38*** 22-**
39*** 23-**
40*** 24-**
4?*** 25-**
4?*** 26-**
46*** 27-**
49*** 28-**
50*** 29-**
51*** 30-**
53*** 31-**
55*** 32-**
56*** 33-**
58*** 34-**
60*** 36-**
61*** 37-**
6?*** 38-**
6?*** 39-**
65*** 40-**
67*** 41-**
68*** 42-**
69*** 43-**
Су-27УБ:
01*** 01-**
02*** 02-**
05*** 03-**
07*** 04-**
08*** 05-**
10*** 06-**
12*** 07-**
13*** 08-**
15*** 09-**
17*** 10-**
18*** 11-**
20*** 12-**
22*** 13-**
24*** 14-**
25*** 15-**
30*** 16-**
32*** 17-**
МиГ-27М:
01*** 01-**
0?*** 02-**
08*** 03-**
10*** 04-**
15*** 05-**
18*** 06-**
22*** 07-**
24*** 08-**
28*** 09-**
31*** 10-**
34*** 11-**
38*** 12-**
45*** 13-**
Су-25УБ:
01*** 01-**
05*** 02-**
08*** 03-**
10*** 04-**
13*** 05-**
15*** 06-**
19*** 07-**
23*** 08-**
26*** 09-**
28*** 10-**
31*** 11-**
36*** 12-**
41*** 13-**
Последний раз редактировалось lindr; 16.09.2015 в 13:20.
набросал расшифровку для МиГ-23УБ, надо будет еще уточнять
МиГ-23УБ:
02*** 43-**
03*** 44-**
05*** 45-**
09*** 46-**
10*** 47-**
12*** 48-**
15*** 49-**
19*** 50-**
20*** 51-**
25*** 52-**
27*** 53-**
30*** 54-**
32*** 55-**
39*** 56-**
40*** 57-**
41*** 58-**
43*** 59-**
47*** 60-**
60*** 61-**
65*** 62-**
70*** 63-**
71*** 64-**
75*** 65-**
80*** 66-**
Возможно это МиГ-23УБ 49060130, он в диапазоне, всего 10 машин в серии61912560130 Д №39 36 ?? 1977 СССР
49060027 УБ №39 61 ?? 1984 СССР Украина, Индия
49060040 УБ №39 61 ?? 1984 СССР 98 Украина, Чугуев
49060047 УБ №39 61 ?? 1984 СССР 129-й АПИБ
49060090 УБ №39 61 ?? 1984 СССР 129-й АПИБ
49060130? УБ №39 61 ?? 1984 СССР
49060250 УБ №39 61 ?? 1984 СССР 129-й АПИБ
49060270 УБ №39 61 ?? 1984 СССР 91 Украина 894.ВАП, 562-й АРЗ
Последний раз редактировалось lindr; 24.09.2015 в 00:09.
Это технологические номера, используются в процессе производства.
На самолете их несколько, причем разных.
на 83712534585:
В нише шасси - 125001023 - не совпадает с серийным номером, в кабине 125001115 - совпадает с серийным номером.
Такого типа номер есть и на МиГ-23МС
03901210027 - 12500637
03901210219 - 12500539
"21 сентября 2015 года в рамках празднования 95 – летия ГЛИЦ им. В.П. Чкалова и 56 – ой годовщины города Ахтубинска, состоялось торжественное открытие памятного знака в честь испытателей военной авиационной техники и основателей города Ахтубинска. Ахтубинск стали называть авиационной столицей России. Такое признание исторически закономерно, благодаря основанию и развитию Ахтубинской испытательной базы. Именно здесь получили путевку в жизнь практически все самолеты фронтовой авиации. Ахтубинцам очень приятно, что в День рождения нашего города на памятнике самолета «Миг – 23 УФ», откроется памятный знак. Испытание самолета начались в 1968 году, позже, когда переоборудовали кабину и, оснастив, всем необходимым для фото и видео съемки самолет получил условное наименование «Миг – 23 УФ фотограф». Именно на этом самолете завершал свои испытательные полеты Ахтубинский легендарный летчик С.А. Микоян. Право открытия памятного знака испытателям военной авиационной техники и основателям города Ахтубинска было предоставлено заместителю главы администрации по капитальному ремонту, строительству и архитектуре Чернову С.А. и заместителю командира войсковой части 15650 по летной подготовки герою России Федосову В.В. С поздравительными словами к присутствующим также обратился заместитель начальника ГЛИЦ по работе с личным составом Прокопец А.А."
Открытие памятного знака в честь испытателей военной авиационной техники и основателей города Ахтубинска
Новые штрихи к портрету Ахтубинска - Ахтубинск СЕГОДНЯ
К юбилею ГЛИЦ в Ахтубинске станет больше памятников - Ахтубинск СЕГОДНЯ Фото: Александр Салмин