Страница 65 из 84 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,300 из 1664
Like Tree1372Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1281
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    А на этом снимке https://russianplanes.net/id69186 откуда видно, что это "образец"? Первый снимок хороший, спасибо.

  2. #1282
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А на этом снимке https://russianplanes.net/id69186 откуда видно, что это "образец"? Первый снимок хороший, спасибо.
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:35871) USSR - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-23 (23-11) Type 1971 01 RED
    Тут стабилизаторы смотрим

  3. #1283
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    С этого ракурса да, видно.
    P.S. А у кого-нибудь вообще есть хорошее фото или рисунок крыла 2-й редакции? У себя не нашел: 1-й редакции есть, 3-ей есть, а второй нет.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.09.2019 в 14:42.

  4. #1284
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь вообще есть хорошее фото или рисунок крыла 2-й редакции?
    2-я редакция
    Миниатюры Миниатюры mig-23_krylo-2.jpg  
    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #1285
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    1-й редакции есть, 3-ей есть,
    Можно прислать?

  6. #1286
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    2-я редакция
    Спасибо. Но я бы хотел увидеть еще и расположение предкрылка, который был на 2-й редакции крыла.

  7. #1287
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но я бы хотел увидеть еще и расположение предкрылка, который был на 2-й редакции крыла.
    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
    Из ТО МиГ-23 образца 1971 года, раздел "Крыло":
    "Каждая консоль крыла механизирована закрылками и интерцепторами".

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Я Вам по секрету скажу, что гораздо тяжелее найти снимки любых самолетов со 2-й редакцией крыла.
    Вложение 94820
    Совершенно прав unclebu. Крыло 2-й редакции дорабатывалось на строевых машинах под 3-ю редакцию по бюллетеням на заводах-изготовителях. Для проведения доработок создавался обменный фонд консолей 3-й редакции (порядка трёх комплектов).
    OKA, AndyK, Fencer and 1 others like this.

  8. #1288
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Да, признаю, вопрос я задал невпопад. В книге, которую считаю лучшей на сегодняшний по МИГ-23, написано то, о чем написали коллеги. Я просто забыл, хотя книгу читал. Но память... Там действительно написано, что крыло 2-й редакции не имело механизации передней кромки, и "образец 71 года" дорабатывался в эксплуатации крылом 3-й редакции. Как говорится, всем спасибо.
    P.S. Но все равно хотел бы увидеть фото крыла 2-й редакции. Может, у кого-то есть?

  9. #1289
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,100

    По умолчанию

    Наверно следует отметить, что крыло третьей редакции устанавливаемое на МиГ-23М с 1972 года несколько отличалось от ремонтного крыла третьей редакции которое ставили на замену крылу второй редакции на самолетах МиГ-23 образца 71 года и МиГ-23УБ.
    Avia M, OKA, Fencer and 1 others like this.

  10. #1290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Какие бортовые и серийник был у 23М влетевшего в Бельгии в дом и ливийского 23 (МФ или МС)- который в Италии на побережье нашли, когда ливийцы сбили итальянский ДС-9 в 80м?

  11. #1291
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Саша, а чем отличалось? Откуда известно? Картинки есть?

  12. #1292
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    ds_mig-23s_089.jpgds_mig-23s_090.jpg
    Вот Саша много лет назад показал нам люк с АТН на старых сериях Р-27
    Fencer likes this.

  13. #1293
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саша, а чем отличалось? Откуда известно? Картинки есть?
    В литературе об этом впервые упоминается в книге Марковского и Приходченко.
    Для замены на всех ранее выпущенных самолетах МиГ-23 обр. 71 г. со II редакцией крыла и на самолетах МиГ-23УБ с I редакцией крыла было выпушено 80 комплектов плоскостей III редакции крыла ремонтного варианта.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.10.2019 в 07:52.
    Fencer likes this.

  14. #1294
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,100

    По умолчанию

    Крыло III редакции имеет некоторые конструктивные и аэродинамические отличия от крыльев I и II редакции крыльев а так же III редакции крыла ремонтного варианта применявшихся на самолетах МиГ – 23 обр. 71 г. И МиГ – 23 УБ. Применен доработанный профиль крыла ЦАГИ – СР – 16М имеющий скругленный носок профиля, обеспечивающий использование подсасывающей силы на дозвуковых скоростях а так же предотвращающий ранний срыв потока с передней кромки крыла при увеличении углов атаки. Так же для затягивания срыва потока передняя кромка носка крыла по всему размаху поворотной консоли отогнута вниз на 2 град 30``.
    Как уже отмечалось выше на II редакции крыла отказались от щелевого предкрылка что уменьшило запас по углу атаки до сваливания и ухудшились характеристики поперечной управляемости на режимах взлета и посадки всего до одного – двух градусов хотя и отодвинуло возникновения аэродинамической тряски при пилотаже. Уменьшение эффективности органов поперечного управления начиналось при увеличении углов атаки более 8 град, а при увеличении более 13 град наступала полная потеря поперечной управляемости. Этот серьезный недостаток потребовал внедрения крыла III редакции ремонтного варианта с трех секционным отклоняемым носком. На крыле III редакции для уменьшения шарнирного момента применили четырех секционный отклоняемый носок.
    Для предотвращения периодически возникающего срыва на концевой части крыла и уменьшения вибрационных нагрузок на крыло, на верхней поверхности консоли крыла установили парные уголковые турбулизаторы, которые организуют срыв потока, обеспечивая более стабильное обтекание концевых частей крыла.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.10.2019 в 18:48.
    Fencer likes this.

  15. #1295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Для предотвращения периодически возникающего срыва на концевой части крыла и уменьшения вибрационных нагрузок на крыло, на верхней поверхности консоли крыла установили парные уголковые турбулизаторы, которые организуют срыв потока, обеспечивая более стабильное обтекание концевых частей крыла.
    Эти турблаторены были там уже с крылом I, верно?
    https://www.scalenews.de/wp-content/...und-150-93.jpg

  16. #1296
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Эти турблаторены были там уже с крылом I, верно?
    Верно! Но их не было на ремонтном крыле и видимо на крыле II редакции.

  17. #1297
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Верно! Но их не было на ремонтном крыле и видимо на крыле II редакции.
    turbolizatory-2.jpgturbolizatory-1.jpg
    К вопросу о ремонтном крыле на МиГ-23, турбулизаторах и количестве секций в носке
    Fencer likes this.

  18. #1298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Верно! Но их не было на ремонтном крыле и видимо на крыле II редакции.
    Я понимаю. Спасибо.

  19. #1299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    К вопросу о ремонтном крыле на МиГ-23, турбулизаторах и количестве секций в носке
    На этих машинах полноценное крыло III редакции. Как Вы Сергей справедливо заметили вживую этих крыльев мы скорее всего не найдем. Остаются только документы и архивные фото, на которых порой довольно трудно бывает что либо разглядеть!
    Вот на этом образце 71 года вроде как трехсекционные носки, но из за низкого разрешения утверждать это на 100 % сложно.
    Миниатюры Миниатюры 0000005824_large.jpg  
    Fencer likes this.

  20. #1300
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На этих машинах полноценное крыло III редакции. Как Вы Сергей справедливо заметили вживую этих крыльев мы скорее всего не найдем. Остаются только документы и архивные фото, на которых порой довольно трудно бывает что либо разглядеть!
    Вот на этом образце 71 года вроде как трехсекционные носки, но из за низкого разрешения утверждать это на 100 % сложно.
    В чем вопрос- это самолет ХУПС и он весь отснят
    Walkaround МиГ-23М от Peps.
    Walkaround МиГ-23М от Peps.
    Walkaround МиГ-23М от Peps.
    RA3DCS and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •