Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 1656626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 1333
Like Tree1035Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1301
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    В чем вопрос- это самолет ХУПС и он весь отснят
    Только разрешение на нем низкое и все одно не видно 3 или 4 секции в носке.

  2. #1302
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Только разрешение на нем низкое и все одно не видно 3 или 4 секции в носке.
    чем важно -3 или 4?

  3. #1303
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Отснят-то он отснят, но по интересующему нас вопросу там не очень понятно. Хотя мне кажется, что там носок из трех секций.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 23.10.2019 в 23:10.

  4. #1304
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Нет, вроде 4.

  5. #1305
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Нет, вроде 4.
    Так чем важен вопрос 3 и 4? Что такого там? Может поведаете? Там 4 секции, это видно на одном сни мке

  6. #1306
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Отснят-то он отснят, но по интересующему нас вопросу там не очень понятно. Хотя мне кажется, что там носок из трех секций.
    http://litnik.in.ua/images/stories/w...3m-peps/04.JPG
    Fencer likes this.

  7. #1307
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Спасибо, я видел этот снимок.

  8. #1308

  9. #1309

  10. #1310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Так чем важен вопрос 3 и 4? Что такого там? Может поведаете? Там 4 секции, это видно на одном снимке
    Тем, что крылья разные. Так же как важен вопрос разницы между МиГ-23 и МиГ-23М. Т.е. опять не ясно сколько комплектов крыла с 3-мя секциями носка было поставлено на самолеты. И были ли эти самолеты строевые. Я вот не припомню такого крыла ни на фото ни на схемах в ТО.
    Последний раз редактировалось unclebu; 24.10.2019 в 02:08.
    OKA likes this.

  11. #1311
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Я вот не припомню такого крыла ни на фото ни на схемах в ТО.
    Музей кб Микояна хранит техническое описание по ремонтному крылу III редакции, в котором есть рисунки этого крыла, но как не странно с него до сих пор не снят гриф. Ну Вы сами понимаете отношение музейщиков к таким документам. Если кто имеет более полный доступ к этому музею может поинтересоваться. Что такое крыло существовало это факт. В инструкции летчику самолета МиГ-23 образца 71 года и МиГ-23М имеются ограничения по машинам оборудованных ремонтным крылом. С какой серии на МиГ-23М стали ставить полноценное крыло III редакции пока не ясно.

  12. #1312
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Я вот не припомню такого крыла ни на фото ни на схемах в ТО.
    Кстати Сергей, в ваших описаниях по крылу I редакции есть наличие уголков турбулизаторов на законцовках крыла? Были они там изначально или появились в процессе?

  13. #1313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    С какой серии на МиГ-23М стали ставить полноценное крыло III редакции пока не ясно.
    В техническом описании изделия 23М датированном июлем 1972 года уже черехсекционный носок. Или заменены листы!

  14. #1314
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Музей кб Микояна хранит техническое описание по ремонтному крылу III редакции, в котором есть рисунки этого крыла, но как не странно с него до сих пор не снят гриф. Ну Вы сами понимаете отношение музейщиков к таким документам. Если кто имеет более полный доступ к этому музею может поинтересоваться. Что такое крыло существовало это факт. В инструкции летчику самолета МиГ-23 образца 71 года и МиГ-23М имеются ограничения по машинам оборудованных ремонтным крылом. С какой серии на МиГ-23М стали ставить полноценное крыло III редакции пока не ясно.
    Можно ли ознакомится с данными инструкциями или хотя бы ТО (ПА и пр.) на 23М? Я нашел только МЛ и УБ.

  15. #1315
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Музей кб Микояна хранит техническое описание по ремонтному крылу III редакции, в котором есть рисунки этого крыла, но как не странно с него до сих пор не снят гриф. Ну Вы сами понимаете отношение музейщиков к таким документам. Если кто имеет более полный доступ к этому музею может поинтересоваться. Что такое крыло существовало это факт. В инструкции летчику самолета МиГ-23 образца 71 года и МиГ-23М имеются ограничения по машинам оборудованных ремонтным крылом. С какой серии на МиГ-23М стали ставить полноценное крыло III редакции пока не ясно.
    Со мной кстати на "Ты" можно. Ну про гриф ничего нового Вы мне не открыли. На моторном заводе в Рыбинске под грифом "Секретно" результаты испытаний РД-7М2 хранят от 1964 года. Но хорошо хоть хранят. В нынешних условиях его снять просто нереально. То, что был 3-х секционный носок это как раз понятно. На мой взгляд ситуация развивалась следующим образом. Самолеты с неподвижным носком просто нельзя было эксплуатировать. Делать новое крыло долго. А самолеты стоят. Решение - доработать имеющиеся крылья. Т.е. не выкидывать их на металлолом, а срезать носок до первого лонжерона и приделывать к нему ремкомплект - получать ремонтный вариант крыла. Предполагаю, что на этом этапе стало ясно, что конструктивно в ремонтное крыло 4 секции не лезут и решили 3 поставить. Поскольку таких крыльев был задел явно и на часть 23М, то они в самом начале и на них попали. Вот их и ремонтировали как Мигариус сказал. Три комплекта обменных есть, а остальные из снимаемых делали. Но в процессе испытаний и эксплуатации стало ясно, что 3 секции - это мало. Ввели ограничения и стали изготавливать крыло 3 редакции с 4 секциями. Крыло тушинцы делали? Небось в это время завод еще каким-то выгодным делом был занят и не до крыльев было. Как только наладили их активный выпуск, то стали ставить на новые машины и создавать обменный фонд для замены (!!!) промежуточных (ремонтных крыльев). И потом их в строю все заменили, а в МАП они могли еще долго летать. Не ясно на каком этапе от него отказались - испытаний или эксплуатации. А документацию ведь параллельно выпускали, поэтому она и есть. К сожалению в свои архивы по 23-м я в ближайшее время не смогу слазать. Они на дальнем хранении. Поэтому прошу извинить. Другой самолет надолго увел меня от темы семейства МиГ-23.
    RA3DCS likes this.

  16. #1316
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати Сергей, в ваших описаниях по крылу I редакции есть наличие уголков турбулизаторов на законцовках крыла? Были они там изначально или появились в процессе?
    На ХОДЫНКЕ стоял чудесный МИГ-23 с б.н. 22 и серийным 0203. Это, как я понимаю, образец 69 года. На его крыле 1 редакции уже есть турбулизаторы. Фото имеются.
    RA3DCS likes this.

  17. #1317
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    На ХОДЫНКЕ стоял чудесный МИГ-23 с б.н. 22 и серийным 0203. Это, как я понимаю, образец 69 года. На его крыле 1 редакции уже есть турбулизаторы. Фото имеются.
    На опытном МиГ-23Б тоже турбулизаторы есть!

  18. #1318
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На опытном МиГ-23Б тоже турбулизаторы есть!
    Полагаю, что эту тему с турбулизаторами на крыле интересно увязывать с таковыми же на киле. Когда последние появились?

  19. #1319
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Когда появились не скажу, но на МИГ-27 №51, что стоял на Ходынке, он был. Но я не уверен, что эти вещи можно увязать. Мне кажется, это разные истории. Турбулизаторы на крыле были и достояли, НЯЗ, до конца. А на киле, КМК, нет.
    P.S.Хотя нет, виноват, на МИГ-27М тоже есть. А, если на "М" есть, значит на всех есть.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.10.2019 в 00:05.

  20. #1320
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На опытном МиГ-23Б тоже турбулизаторы есть!
    МИГ-23Б, КМК, появился позже и крыло у него не первой редакции.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •