Страница 88 из 89 ПерваяПервая ... 3878848586878889 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 1765
Like Tree1441Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1741
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Как я писал я не дома. Доступ к базе знаний ограничен
    , буду в августе. Была монография на польском, к ней диск с фото всех машин и сканами доков по применению оружия и РЛС. Всё это
    скачал в 2009, где-то дома должно лежать. Я для sfp1 в 2009-10 делал кабины МиГ-23 25 в 3D чтобы было близко к реальности. Сейчас это смотриться смешно но тогда это было достижение. Я ушёл с combatace.сом после подлого нападения на Ливию в 2011.

  2. #1742
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Согласен, недосмотрел, поправлю у себя. Ваше мнение относительно номера 35092, это МЛА/МЛД?
    0390618680 номер правильный. Всё в диапазоне машин 415 472 полков
    35092 МиГ-23 неизвестно никаких вообще. Номера с тройки пошли на 29 и то в конце 80х.
    Думаю чужой пилон? Нужно фото.
    На выбор МиГ-21бис и МиГ-27д были в диапазоне 35000-35100 1975 года оба
    Последний раз редактировалось lindr; 25.07.2024 в 01:38.

  3. #1743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Индикатор на ЭЛТ был на всех радарных 23. Через зеркало он выводился на ИЛС. Сетка, метки высоты, дальности, цели, номер и состояние подвеса, признак ПР и ТД.
    Это же не дисплей в традиционном понимании. Да, информация выдавалась на СЕИ.
    Миниатюры Миниатюры 00.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.07.2024 в 17:43.

  4. #1744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Номер 12 на схеме, он же блок 05 - самый натуральный ЭЛТ дисплей. То, что картинка с него идёт через проектор - вопрос реализации. В МиГ-25ПД он же был на приборной панели.

  5. #1745
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,508

    По умолчанию

    Интересная картинка, мне понравилась.

  6. #1746
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0390618680 номер правильный. Всё в диапазоне машин 415 472 полков
    35092 МиГ-23 неизвестно никаких вообще. Номера с тройки пошли на 29 и то в конце 80х.
    Думаю чужой пилон? Нужно фото.
    На выбор МиГ-21бис и МиГ-27д были в диапазоне 35000-35100 1975 года оба
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680

    https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig-23-p
    lindr and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #1747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680
    Андрей продает кабину за лимон рублей!

  8. #1748
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Андрей продает кабину за лимон рублей!
    Ну а что, поставить у себя на даче - красота

  9. #1749
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680

    https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig-23-p
    https://vk.com/aviaparkoreshkovo?w=wall-213923848_2733
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #1750
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,514

  11. #1751
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    №0918 - это МИГ-23С, который стоит в ФАЛТ МФТИ.
    Сегодня в Орешково прибыл новый будущий экспонат - истребитель МиГ-23С с заводским номером 220000918.

    Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт. Все они строились в Москве на заводе «Знамя Труда».

    Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.

    В октябре 1971 года из-за отказа топливной аппаратуры двигателя машина выкатилась за пределы ВПП и подломила носовую часть фюзеляжа. К этому моменту наш МиГ-23С налетал всего 38 часов.

    Несмотря на значительные повреждения, самолёт не списали, а отправили в ремонт на 121 АРЗ в Кубинке, где он пробыл около 2 лет. По окончании ремонта, МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП и передали на учебную базу Академии им. Гагарина в Монино, где он находился до 1986 года.

    Летом 1986 года борт был передан на военную кафедру МФТИ в город Жуковский. В начале 90-х студенты-курсанты покрасили МиГ в нетиповой зелёно-коричневый камуфляж.

    В этом году команда специалистов Авиапарка Орешково и Альбатрос Аэро планирует начать реставрацию самолёта, запланировано восстановление его первоначального внешнего вида и бортового номера.

    Кроме Орешково, МиГ-23С есть в Центральном музее Российской Армии, два прототипа стоят в Монино, один борт находится на территории Пермского краевого сборного пункта и ещё один МиГ-23С есть в коллекции Музея техники Вадима Задорожного.

    Приезжайте в Орешково, с нами интересно. https://t.me/aviaoreshkovo/12?single
    Миниатюры Миниатюры img_20250203_105218_374.jpg   img_20250203_105218_701.jpg   img_20250203_105218_185.jpg  
    Panda-9 likes this.

  12. #1752
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Fencer likes this.

  13. #1753
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Иногда поражает с каким безразличием военные относятся к сути подобной работы. Они вырезают болгаркой и вырывают всё, что представляет "ценность" и совершенно не ценят, сам самолёт, который и является настоящей ценностью.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #1754
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Иногда поражает с каким безразличием военные относятся к сути подобной работы. Они вырезают болгаркой и вырывают всё, что представляет "ценность" и совершенно не ценят, сам самолёт, который и является настоящей ценностью.
    Поставили задачу - выполнили любыми методами, а обычным рядовым исполнителям какая заинтересованность в сохранности...
    Последний раз редактировалось Fencer; 04.02.2025 в 03:37.

  15. #1755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Хоть пилоны отдали. У Задорожного все в цветмет сдали.

  16. #1756
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Мы то нашли пилоны и они со временем встанут на борта, а вот вырезанные кусеи самолета найти несколько сложнее.
    Fencer likes this.

  17. #1757
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Поставили задачу - выполнили любыми методами,
    Значит так задача была поставлена. А ставят задачу командиры.
    а обычным рядовым исполнителям какая заинтересованность в сохранности...
    А командирам какая? Выходит, всем начхать!?
    А зачем нужно было его вообще демилитаризовывать? Пушку снять? Зачем? На Ходынке стояли все с пушками, и ничего. Там лафет опускается. Если он уже не работал, можно просто, КМК, вывести ее из строя не снимая. Наверняка такие способы есть, да хоть ствол перепилить, сняв кожух. И самолет не надо гробить.

  18. #1758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    , а вот вырезанные кусеи самолета найти несколько сложнее.
    Что там вырезали?

  19. #1759
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,508

    По умолчанию

    Саш, а что у Задорожного все в цветмет сдали? Что там у них было?

  20. #1760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саш, а что у Задорожного все в цветмет сдали? Что там у них было?
    Пилоны с Ходынки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •