Страница 3 из 27 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 532
Like Tree861Likes

Тема: Количество серий Ту-22М3

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Можно уточнить по номеру 1569921. (борт 28/85) Он должен был передаваться из Прилук (или Стрыя :), а Октябрьские были моряков и частично пошли в РФ при разделе майна?
    28(85) - точно из Октябрьского ( перегнали в Полтаву в ноябре 1996г.). 28, 29, 40, 44 ( красн. ) - оставшиеся у моряков в Октябрьском после раздела майна. Сколько порезали в Октябрьском ( видел, что три точно), и сколько перегнали в Россию - не знаю. Теперь только можно вычислить по реестру, находящихся в России.
    skydive and lindr like this.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Дело в том, что Ту-22М3 зав. 1569921 (т.е.69-02), борт. 74, выпуска 30.06.85, в 1999 г. был в составе вч А-2442 (Прилуки)

  3. #43
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Ту-22М3 зав. 1569921 (т.е.69-02), борт. 74, выпуска 30.06.85, в 1999 г. был в составе вч А-2442 (Прилуки)
    Откуда сведения? 28 (красн.) после перелёта из Октябрьского в Полтаву - вообще не летал. Может у меня ошибка с зав. номером ? У Вас есть данные по с-там из Прилук?

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Тогда совсем интересно! ИНформация из самих Прилук, она же есть на сайте споттерс.нет.уа в подписях под фото Ту-22.
    Наверное, где-то ошибка.

    И еще вопрос: сер. 10-04 (борт 55/88), который тоже по Вашему списку передан из Прилук, судя по номеру должен быть Ту-22М2 года выпуска эдак 74. Насколько я знаю, Прилуки сразу перешли на М3 после Ту-16, а потом на Ту-160.
    И еще 106-01 (борт 66/66) когда передавался из Прилук в Полтаву и не он ли с 1999 г. в музее в Жулянах?

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,375

    По умолчанию

    И еще вопрос: сер. 10-04 (борт 55/88),
    это вероятно 100-04 19100643, где-то я его видел в реестрах то-ли под 88, или 55

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    это вероятно 100-04 19100643, где-то я его видел в реестрах то-ли под 88, или 55
    Это, скорее всего он и есть - 55 красный /19100643 в Прилуках, стал 88 синий в Полтаве, но тогда вопросы к точности других номеров...

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,375

    По умолчанию

    да вопросы к точности других номеров...
    Думаю там все в порядке, процентов 50-70 перекрылось записями из других источников (совпадал один из номеров)

    Еще бы все Ту-22М2 украинские найти и будет совсем хорошо.

    Я еще думаю, может список Ту-160 положить там с бортовыми украинских вопросы, серийники-то почти все определись
    Последний раз редактировалось lindr; 06.02.2013 в 22:05.

  8. #48
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Тогда совсем интересно! ИНформация из самих Прилук, она же есть на сайте споттерс.нет.уа в подписях под фото Ту-22.
    Наверное, где-то ошибка.

    И еще вопрос: сер. 10-04 (борт 55/88), который тоже по Вашему списку передан из Прилук, судя по номеру должен быть Ту-22М2 года выпуска эдак 74. Насколько я знаю, Прилуки сразу перешли на М3 после Ту-16, а потом на Ту-160.
    И еще 106-01 (борт 66/66) когда передавался из Прилук в Полтаву и не он ли с 1999 г. в музее в Жулянах?
    Да, с-т 55(88) наверное - 100 04 , а в Жулянах - 57(96) - 106 02

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Ну, вот, так пожалуй, совместными усилиями и "сосчитаем" наследие Повитряных Сил :)

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Еще бы все Ту-22М2 украинские найти и будет совсем хорошо.
    Они все были у моряков в Бякино в 540 мрап и на заводе, а дальше - под нож американцев и в музей. Всего, кажется, штук 18.
    Muller likes this.

  11. #51
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    lindr , skydive, спасибо за уточнения, всё таки нужно зав. номер 28 с-та определить. А номера Полтавских Ту-22 М2 наверное уже не найти.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    63 Прилуки 4898857 Mfd 16.12.88 62 Полтава

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvato Посмотреть сообщение
    lindr , skydive, спасибо за уточнения, всё таки нужно зав. номер 28 с-та определить. А номера Полтавских Ту-22 М2 наверное уже не найти.
    Ваш 28 - скорее всего 1569921 30.06.85, в Прилуках был 74, а в Полтаве переход с М2 на М3 начался еще в 1981-82 гг., так что "двойки" точно уже не найти.

  14. #54
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvato Посмотреть сообщение
    Все бортовые номера '' синими " стали в Полтаве
    Все ли?№16 так и порезали с красными номерами:

    На нём ещё афганские звёздочки боевых вылетов просматривались.
    А когда борт №15 перекрестили в борт №50?Снимал его с ракетами на показухе в 98г ещё №15,т.е. незадолго до смены номеров на синие.
    Меняли ли цвет борт №92(участник полётов на шоу 93года)?Снимал его во второй половине 90-х в весьма "убитом" и нелётном состоянии в "дальних" капонирах Полтавы.
    skydive and Djoker like this.

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvato Посмотреть сообщение
    28(85) - точно из Октябрьского ( перегнали в Полтаву в ноябре 1996г.). 28, 29, 40, 44 ( красн. ) - оставшиеся у моряков в Октябрьском после раздела майна. Сколько порезали в Октябрьском ( видел, что три точно), и сколько перегнали в Россию - не знаю. Теперь только можно вычислить по реестру, находящихся в России.
    Еще один нюанс: Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота, которым разделили Ту-22М3 из Веселого (19 шт.) и Октябрьского (20 шт.) было подписано 28 мая 1997 года, поэтому перегон из Октябрьского (украинская часть) вряд ли могла произойти раньше этой даты.

  16. #56
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Еще один нюанс: Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота, которым разделили Ту-22М3 из Веселого (19 шт.) и Октябрьского (20 шт.) было подписано 28 мая 1997 года, поэтому перегон из Октябрьского (украинская часть) вряд ли могла произойти раньше этой даты.
    Фото Олафа Юргенсмейера с бортами из Октябрьского датированы маем 96го:
    Photos: Tupolev Tu-22M-3 Aircraft Pictures | Airliners.net
    Photos: Tupolev Tu-22M-3 Aircraft Pictures | Airliners.net

  17. #57
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    Все ли?№16 так и порезали с красными номерами:

    На нём ещё афганские звёздочки боевых вылетов просматривались.
    А когда борт №15 перекрестили в борт №50?Снимал его с ракетами на показухе в 98г ещё №15,т.е. незадолго до смены номеров на синие.
    Меняли ли цвет борт №92(участник полётов на шоу 93года)?Снимал его во второй половине 90-х в весьма "убитом" и нелётном состоянии в "дальних" капонирах Полтавы.
    На фото синий номер Вы не видите, - он на щитке передней стойки. С-т №15 был №50 ( период уточню ). №92 стал №99 синим.
    skydive likes this.

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Еще один нюанс: Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота, которым разделили Ту-22М3 из Веселого (19 шт.) и Октябрьского (20 шт.) было подписано 28 мая 1997 года, поэтому перегон из Октябрьского (украинская часть) вряд ли могла произойти раньше этой даты.
    № 40, 44 ( красн. ) в Полтаве летали в феврале 1996г. ( точно - 100% ). №28, 29 (красн.) - перегнали в ноябре ( декабре ) 1996г.
    skydive likes this.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvato Посмотреть сообщение
    № 40, 44 ( красн. ) в Полтаве летали в феврале 1996г. ( точно - 100% ). №28, 29 (красн.) - перегнали в ноябре ( декабре ) 1996г.
    О, спасибо, будем вычислять дальше. Межправсоглашения, похоже, всегда лишь подводили итог свершившимся фактам:)

  20. #60
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvato Посмотреть сообщение
    На фото синий номер Вы не видите, - он на щитке передней стойки. С-т №15 был №50 ( период уточню ). №92 стал №99 синим.
    Спасибо!Нашёл у себя ещё фото порезки борт №66-у него действительно на створке синий номер,а на киле красный.
    И ещё,есть фото посадки борт №50.Номер на створке синий.Это до №80 он успел синим побывать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •