Неужели же на прошлом МАКСе никто не срисовал номер RF-94137? Он же открыто стоял в дни перед салоном, когда много, кто из нашей авиационной общественности приезжает. Жаль, я в прошлый раз не мог в эти дни.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 30.08.2019 в 17:41.
есть такой вариант - 84-01 № 1684615 36 красн RF-94137
А он почему вариант? Вычислен?
30 августа тихо и незаметно миновало 50 лет со дня первого полета первого Ту-22М – самолета №001
Об этом не вспомнил никто из так или иначе официально причастных – ни ОАК, ни ПАО «Туполев» не удостоили юбиляра даже упоминания на официальных порталах. Зато ОАК помнит о том, что 27 августа 60 лет первого полета М-50, а 11 сентября – 90 лет со дня первого полета АНТ-7 – см. скрин:
Ну, ок. Видимо, все были заняты на МАКСе…
Выкладываю сюда скан статьи о программе Ту-22М0/М1, опубликованной в августовском номере журнала «Авиация и космонавтика. Вчера, сегодня, завтра». В статье я постарался обобщить всё, известное мне об истории производства, испытаний и эксплуатации самолетов Ту-22М0 и М1.
Возражения и критика со стороны форумчан очень приветствуются.
![]()
Последний раз редактировалось Muller; 02.09.2019 в 20:05.
Я попытался вспомнить. Желающие могут посмотреть это здесь:
История работ по Ту-22М (1/7) [Форумы Balancer.Ru]
"А потом про этот случай раструбят по БиБиСи"(с):
https://militarywatchmagazine.com/ar...-modernisation
Последний раз редактировалось Muller; 19.11.2019 в 21:13.
Россия распечатала заначку с ракетоносцами https://lenta.ru/news/2019/11/19/tu/
Для чего Россия реанимирует дальние ракетоносцы Ту-22М3 https://uz.sputniknews.ru/columnists...zen.yandex.com
Количество серий Ту-22М3
Количество серий Ту-22М3оборудование для заправки топливом в полёте установлено на первом опытном образце Ту-22М3М, выкатка которого состоялась в Казани 16 августа. А впоследствии штанги дозаправки получат все глубоко модернизированные самолёты.