Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 175
Like Tree214Likes

Тема: Су-7

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Известны ли подробности потери данной машины? ЛИИ 1992. Вложение 78120
    15.08.1992 ЛЛ Су-7У №21? з/н 1603
    Через несколько минут после показательного катапультирования манекена на «Мосаэрошоу-92» заслуженный летчик-испытатель А.А. Муравьев был вынужден сам покинуть самолет из-за отказа управления на малой высоте. При катапультировании получил серьёзную травму позвоночника. Это было третье катапультирование в карьере. Через три месяца награждён Золотой Звездой Героя.
    Avia M, OKA, ПСП and 2 others like this.

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Странно

    re_myravjv6.jpg

    Я помню, что катапультировался на лету. Очевидно разные авиасалоны и память подвела. Вот почему летчиков после авиапроисшествия опрашивают сразу, пока они не нарисовали себе в голове новую картину.
    Последний раз редактировалось Red307; 13.04.2017 в 16:07.

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Редкие фото с базы Шайрат, запечатлели списаные сирийские Су-7.

    О поставках в САР Су-7 почти ничего неизвестно, фото очень мало, может у Павла Плуского есть какая-либо информация по поставкам?
    Миниатюры Миниатюры operations-resume-shayrat-airbase-after-us-missile-strike.mp4_000040828.jpg  

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    15.08.1992 ЛЛ Су-7У №21? з/н 1603
    №20 согласно фото...20.jpg

  5. #65
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    О поставках в САР Су-7 почти ничего неизвестно, фото очень мало, может у Павла Плуского есть какая-либо информация по поставкам?
    В Сирию были поставлены:
    Су-7БМК NN 6313...6326 в 1967 году
    Су-7БМК NN 6717...6719, 6721...6730 в 1968 году
    Су-7БМК NN 7430, 7501...7503
    Су-7БМК NN 7711...7715 в 1971 году
    Су-7УМК NN 1018,1019 в 1967 году
    Су-7УМК NN 1813,2119
    Су-7УМК NN 2511...2514
    Су-7БКЛ из состава ВВС NN 7403...7405,7409,7411...7413 в 1974 году

  6. #66
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Давеча видел в РГАЭ Справку по поставкам АТ за рубеж по линии ГИУ ГКЭС, датированную 1967 годом, дам из нее выдержку:
    самолет 1965 1966 1967 1968(план)
    Су-7. 24. 71. 109. 110
    Су-7У. 5. 5. 14. 11
    Там были и другие типы, но это ведь выходит за пределы темы?

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Там были и другие типы, но это ведь выходит за пределы темы?
    Спасибо большое, для других типов есть другие топики, реестр МиГ-21 например .

    Давеча видел в РГАЭ Справку по поставкам АТ за рубеж
    Есть интересный момент, Том Купер пишет со ссылкой на Иракские истрочники, что Су-7 они заказали выделили под них рег. номера, но позже отказались.

    октябрь 1967 рег номера с 755 по 774

    октябрь 1968 рег номера 808 по 817

    1969 год рег номера с 870, 871, 881, 884 по 898

    1970 год рег номера с 978 по 1000 по Куперу возможно не был получен.

    1973-74 год компенсация потерь 1227 по 1250, по Куперу возможно не был получен или получен не полностью
    Fencer likes this.

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Еще вдогонку: Су-7БМК были укомплектованы 3 эскадрильи Ирака №1, №5, и №8 со штатной численностью 54 машины.

    В 1986 году из Египта было дополнительно получено порядка 30 Су-7БМК которые использовались в основном как источник запчастей.

    самолет 1965 1966 1967 1968(план) Су-7У. 5. 5. 14. 11
    Разве первый серийный Су-7У взлетел не в апреле 1966?
    Последний раз редактировалось lindr; 16.04.2017 в 19:38.

  9. #69
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Еще вдогонку: Су-7БМК были укомплектованы 3 эскадрильи Ирака №1, №5, и №8 со штатной численностью 54 машины.

    В 1986 году из Египта было дополнительно получено порядка 30 Су-7БМК которые использовались в основном как источник запчастей.



    Разве первый серийный Су-7У взлетел не в апреле 1966?
    Я вроде бы про Ирак ничего не писал...
    А про поставки Су-7У в 1965 году - согласен, это не очень понятно.
    Но так было в документе...

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Я вроде бы про Ирак ничего не писал...
    Я имел ввиду что даже иракские источники противоречат друг другу, Но по штату опять - таки 54 машины, а всего получается больше сотни.

    Если у Вас есть информация по Ираку то Ваша помощь может прояснить ситуацию, как было с Су-20, когда благодаря Вам выяснилось что с СУ-7 на Су-20 перевооружилась не только эскадрилья №1 но и эскадрилья №5 (обе базировались в Киркуке).

  11. #71
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что даже иракские источники противоречат друг другу, Но по штату опять - таки 54 машины, а всего получается больше сотни.

    Если у Вас есть информация по Ираку то Ваша помощь может прояснить ситуацию, как было с Су-20, когда благодаря Вам выяснилось что с СУ-7 на Су-20 перевооружилась не только эскадрилья №1 но и эскадрилья №5 (обе базировались в Киркуке).
    Су-7БМК в Ираке:
    NN 6403, 6404, 6406...6419,
    NN 6804...6819,
    NN 7106...7113, 7115...7124,
    NN 7219...7230,
    NN 7301,7302,7312...7314, 7316...7318,
    NN 7629,
    Су-7УМК NN
    1204,1205, 1816, 1817, 2704...2707, 3712...3715

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Спасибо большое! Попробую прибить к регистрационным номерам и местам базирования.

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    И так, поехали -)

    Су-7УМК NN 3712...3715
    Спарки в комплекте с Су-20 Эскадрилья №1 (Киркук). Бортовые видимо 1227-1230

    1204,1205
    Две в эскадрилью №1 (Киркук) бортовые из диапазона 7** После получения Су-20 убыли в эскадрилью №5

    Су-7БМК в Ираке:
    NN 6403, 6404, 6406...6419,
    16 в эскадрилью №1 (Киркук) бортовые из диапазона 7** После получения Су-20 убыли в эскадрилью №5
    Итого полный штат -18 (16+2) машин.

    1816, 1817
    Две в эскадрилью №5 (Киркук)

    NN 6804...6819,
    16 в эскадрилью №5 (Киркук) бортовые из диапазона 8**
    Итого полный штат -18 (16+2) машин.

    NN 7106...7113, 7115...7124,
    18 в в эскадрилью №8 (Басра, Мосул сменили Ил-28)

    2704...2707
    Две в эскадрилью №8 (Басра, Мосул, сменили Ил-28), две возможно в резерв на базу хранения. Бортовые из диапазона 977-1000
    Эскадрилья сформирована по новому штату - 18 боевых
    Эскадрилья расформирована в 1984.

    NN 7219...7230,
    NN 7301,7302,7312...7314, 7316...7318,
    Вероятнее всего на базу хранения.

    NN 7629
    Компенсация потери?

    Участие в войне 1973 года:

    - Эскадрилья №1 Дамаск с 08.10.73
    - Эскадрилья №5 Блей (к югу от Дамаска) с 08.10.73
    - Эскадрилья №8 Дмейр с 08.10.73

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    Есть еще один интересный вопрос:

    в боевом расписании ВВС Египта на октябрь 1973 упоминается 59-я разведовательная эскадрилья с Су-7БМКР на воооружении.
    Что за зверь это БМКР? Поставлялся или местная модификация?

    В Сирию были поставлены:
    Су-7БМК NN 6313...6326 в 1967 году
    Су-7БМК NN 6717...6719, 6721...6730 в 1968 году
    Су-7БМК NN 7430, 7501...7503
    Су-7БМК NN 7711...7715 в 1971 году
    Су-7УМК NN 1018,1019 в 1967 году
    Су-7УМК NN 1813,2119
    Су-7УМК NN 2511...2514
    Эскадрилья №19 Дмейр
    Эскадрилья №27 Шайрат.

    По 18 боевых и по три-четыре спарки на эскадрилью. В Шайрате как видно до сих пор часть валяется неразделанная.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.04.2017 в 23:14.
    Fencer likes this.

  15. #75
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Есть еще некоторые сведения по начальному периоду эксплуатации, когда самолеты обслуживались гарантийными бригадами:
    N 6407 А=25.08.1968
    N 6419 К=13.07.1969
    N 6806 К=12.08.1971
    N 6819 К=25.02.1970
    N 7108 К=18.10.1969, погиб ЛИ ДМЗ Ляшенко
    N 7110 бой, списан
    N 7115 А=16.09.1970
    N 7121 А=12.10.1971
    N 7123 А=14.09.1970
    N 7124 бой, списан
    N 7219 бой, списан
    N 7316 К, выработка топлива
    N 7629 К=27.05.1971

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "1977 год. Подписание торжественных обязательств комсомольскими молодёжными бригадами по выпуску самолётов." (источник https://vk.com/lampakms?z=photo-1213...1379099_00/rev).
    На снимке Су-17, а не Су-7...

  17. #77
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    На снимке Су-17, а не Су-7...
    И даже с "буквой".

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Если быть совсем точным, то это Су-17М3...
    А много было выпущено "люминиевых" троек?

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi,

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Есть еще некоторые сведения по начальному периоду эксплуатации, когда самолеты обслуживались гарантийными бригадами:
    N 6407 А=25.08.1968
    N 6419 К=13.07.1969
    N 6806 К=12.08.1971
    N 6819 К=25.02.1970
    N 7108 К=18.10.1969, погиб ЛИ ДМЗ Ляшенко
    N 7110 бой, списан
    N 7115 А=16.09.1970
    N 7121 А=12.10.1971
    N 7123 А=14.09.1970
    N 7124 бой, списан
    N 7219 бой, списан
    N 7316 К, выработка топлива
    N 7629 К=27.05.1971
    What does the 'K' and the 'A' mean?
    And how should I "бой, списан" translate?


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    "K" is catastophe, the non-combat accident with casualties, plane w\o.

    "A" is the non-combat accident without casualties, plane w\o

    "бой, списан" w\o due to enemy action.
    Jeroen Nijmeijer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •