Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 160
Like Tree208Likes

Тема: Су-7

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    На соседнем форуме вопрошали где сделаны данные фотографии? 25-3299026-su7-03.jpg33.jpg

    "Правдивый" 1991 год. Времена неоднозначные, курс на конверсию...
    OKA and Fencer like this.

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    "Правдивый" 1991 год.
    Некоторое время машина стояла на стоянке, "устремленная в небо", впоследствии (1992) утилизирована.
    Fencer likes this.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Материалы на ремонт - от спонсоров. Работы выполнены волонтёрами. За что им несомненно благодарность.Вложение 80985
    Перемены в облике... 2019.07.jpg
    Fencer likes this.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Кабина Су-7БКЛ №31 (ТАТУ ГА).
    .jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 13.10.2019 в 23:40.
    OKA, Avia M and Fencer like this.

  5. #105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Обломки Су-7 зав. 6311 в Музее ВВС Израиля:




    RA3DCS, Fencer, ПСП and 2 others like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Египетский борт, вот бы еще бортовой узнать.

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Приказ ГКАТ № 370 от 8 октября 1964 г.
    В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 542-220 от 23 июня 1964 г. завод № 126 Хабаровского совнархоза с I квартала 1965 г. приступает к выпуску модернизированного самолета Су-7БМ, отличающегося от ранее выпускаемого самолета следующими основными конструктивными улучшениями:
    - основные шасси в колесно-лыжном варианте;
    - двухкупольная парашютно-тормозная система в верхнем расположении;
    - ускорители СПРД-110;
    - катапультная установка КС-4;
    - прицел для бомбометания с кабрирования ПБК-2;
    - двигатель АЛ-7Ф-1-200;
    - топливный отсек в хвостовой части фюзеляжа с увеличенным запасом топлива на 220 кг;
    - кислородное оборудование ККО-5 и другие улучшения, выполненные на самолете, проходившем госиспытания.
    В связи с большими отличиями модернизированного самолета Су-7БМ от ранее выпускаемого, ПРИКАЗЫВАЮ:
    - модернизированному самолету Су-7БМ установить шифр Су-7БКЛ.
    RA3DCS, Fencer, lindr and 1 others like this.

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Приказ ГКАТ № 452 от 31 декабря 1964 г.
    О назначении комиссии для установления истинной причины отказа топливной системы силовой установки самолета Су-7БМ № 5520, совершившего вынужденную посадку в г. Комсомольске, на заводе № 126.

  9. #109
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Приказ МАП № 77 от 18 мая1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 8 мая1965 г. ...
    1. Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения № 1...
    ... Приложение: авиационное имущество:
    самолеты Су-7БМ – 27 шт.в 1966-67 гг.
    тренажеры Су-7БМ ТЛ-3Б – 1 шт.в 1966 г.

  10. #110
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Приказ МАП № 217 от 17 августа 1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
    ... Обязал МАП обеспечить:
    а) производство и поставку в ОАР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения №. 2 ...
    ... Приложение № 2.
    самолеты Су-7БМ – 40шт. (24 в 1966 г., 16 в 1967 г.)
    тренажеры Су-7БМ ТЛ-3БЛ – 1 шт. в 1966 г.

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Приказ МАП № 227 от 21 августа 1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
    ...Обязал МАП обеспечить:
    а) производство и поставку в САР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения № 2...
    ... Приложение № 2.
    самолеты Су-7БМ – 32 шт. (20 в 1967 г., 12 в 1968 г.)

  12. #112
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Из Отчёта о работе 1 ГУ МАП за 1965 г.
    Завод № 126
    Работа завода в 1965 г. протекала в трудных условиях. Из-за отказа двигателя в декабре 1964 г. и появления трещин на лопатках турбины в марте месяце с самолётов Су-7БМ дважды снимались и устанавливались двигатели АЛ-7Ф-1 производства завода «Салют», в результате чего самолёты Су-7БМ сданы в мае-июне 1965 г.
    Дальнейшая модификация самолёта Су-7БМ – самолёт Су-7БКЛ, отличающийся установленным креслом КС-4, колёсно-лыжным шасси, 2-купольной парашютной системой и др. отличиями поставило завод в тяжелейшее положение по освоению и внедрению в серийное производство, несмотря на отработку образца технологической машины.
    Трудности, возникшие с внедрением в серийное производство конструктивных улучшений, усугубились последующими доработками кабины по улучшению обзора на самолётах, находящихся в сборочном цехе.
    В сентябре месяце, после ремонта взлётно-посадочной полосы, были начаты полёты самолётов Су-7БКЛ и в течение IV квартала сдана вся годовая программа.
    Одновременно завод готовил производство к выпуску учебно-боевого самолёта Су-7У и изготовил 5 штук: 2 переданы на завод № 51 для отработки и передачи на государственные испытания и 3 – оставлены на заводе для отработки систем.

  13. #113
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приказ ГКАТ № 452 от 31 декабря 1964 г.
    О назначении комиссии для установления истинной причины отказа топливной системы силовой установки самолета Су-7БМ № 5520, совершившего вынужденную посадку в г. Комсомольске, на заводе № 126.
    с-22М N 55-20 начало эксплуатации = 10.12.1964 г.
    Первые полёты на ней выполнил ЛИ завода 126 А.М. Целков 15, 16 и 17 декабря 1964 года.
    Затем - 25 декабря - ЛИ завода 126 В.Т. Шкурат.
    Взлёт на форсаже, ДПМУ, без ПТБ для выполнения задания по 1-му сдаточному полету.
    После выполнения задания л-к запросил выход на ДПРС на Н=2000, а после выхода - снижение до высоты круга. Задросселировал двигатель, снизился до Н=1600 и приступил к выполнению 1-го разворота. Здесь л-к заметил мигание лампы "остаток 550", и проверил наличие топлива: было Т=Р=820. На аварийном табло горели лампы: "давление топлива", "подкачки нет" и снова "аварийный режим". Обороты упали до 40%, ... потом до 30%. Л-к доложил РП "встали обороты, нет давления, нет подкачки". На Н=1400 выполнил встречный запуск, но безрезультатно. На Н=1200 выпустил шасси, включил рацию от аккумуляторов. Шасси на замки не встали. Принял решение садиться на р.Амур, доложил РП. поставил шасси на уборку, после этого ПОШ выпустил аварийно и произвёл посадку на лёд, с полувыпущенным шасси, они сложились при пробеге. Самолет пробежал около 725 м, в т.ч. около 100 м по торосам. Налёт самолета = 4 полёта, 3-02. Причина ЛП - наличие воды в топливе...
    ... В 1965 году на этой машине провели частотные испытания в СибНИА.
    В 1966 г ее передали в ВВИА им.Жуковского для использования как действующего макета...

  14. #114
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приказ МАП № 77 от 18 мая1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 8 мая1965 г. ...
    1. Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения № 1...
    ... Приложение: авиационное имущество:
    самолеты Су-7БМ – 27 шт.в 1966-67 гг.
    тренажеры Су-7БМ ТЛ-3Б – 1 шт.в 1966 г.
    Фактически поставки в Алжир были выполнены только в 1969 году и в меньшем объёме.
    Поставлено было всего 18 Су-7БМК NN 76-11...76-28 и 3 Су-7УМК NN 27-12...27-14.
    APKAH, Fencer, Migarius and 2 others like this.

  15. #115
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приказ МАП № 217 от 17 августа 1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
    ... Обязал МАП обеспечить:
    а) производство и поставку в ОАР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения №. 2 ...
    ... Приложение № 2.
    самолеты Су-7БМ – 40шт. (24 в 1966 г., 16 в 1967 г.)
    тренажеры Су-7БМ ТЛ-3БЛ – 1 шт. в 1966 г.
    А вот тут наоборот, реально было поставлено больше, чем указано в приказе.
    В 1966 году в АРЕ было поставлено 50 машин Су-7БМК 61-й серии, и это была самая большая серия в истории машин типа Су-7Б. И ещё 2 шт. Су7УМК NN 05-06,-07.

  16. #116
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приказ МАП № 227 от 21 августа 1965 г.
    Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
    ...Обязал МАП обеспечить:
    а) производство и поставку в САР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения № 2...
    ... Приложение № 2.
    самолеты Су-7БМ – 32 шт. (20 в 1967 г., 12 в 1968 г.)
    Тут было поставлено чуть меньше: 30 шт. Су-7БМК в 1967-68 гг.: в 1967 году - 14 шт., NN 63-13...63-26, а в 1968 году - 16 шт. NN 67-17...67-19, 67-21...67-30 и 68-01...68-03.
    + в том же 1967 году - ещё 2 шт.Су-7УМК NN 10-18, -19 ...

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В 1966 г ее передали в ВВИА им.Жуковского для использования как действующего макета.
    img295.jpg
    Не он, нет? Или это "Б", скорее всего.

  18. #118
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img295.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	2.08 Мб 
ID:	99357
    Не он, нет? Или это "Б", скорее всего.
    Нет, Валера, это вообще простой Су-7, даже без "Б".
    Посмотри, у него даже нет противопомпажных створок!

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Верно, Паша. Просто я сильно повелся на антураж - аудитория, офицеры... Не обратил должного внимания, каюсь.

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Спасибо большое!
    А борт 6311 из поста 105 когда в Египет был поставлен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •