Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Эксплуатационная технологичность самолетов

  1. #1
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Эксплуатационная технологичность самолетов

    В свежем номере "Авиапанорамы" (март-апрель 2006 г.) приведены интересные цифры по трудоемкости и трудозатратам на ремонт и ТО боевых самолетов.
    Для обслуживания Су-25 требуется 15 человеко-часов на 1 час налета, при этом его обслуживанием занимается в среднем 13,02 чел.
    Для сравнения:
    У F-16 эти параметры составляют 14 чел.ч/ч и 19,6 чел.
    У А-10 -- 13,9 чел.ч/ч и 26,0 чел.
    А есть ли у кого аналогичные характеристики по другим типам российских военных самолетов?

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Ага! Шпыён...! :D

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    Ага! Шпыён...! :D
    :D :D :D
    Все испугались, приходится работать самому.
    Вот нашел, что у Ту-160 этот показатель 64 чел.ч / час.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Мотор ЯК-9У

    Дорогие друзья! Очень прошу ,помогите!
    Нужны чертежи моторного отсека ЯК-9У, или хотя-бы
    хорошие фотографии.
    Заранее благодарен .
    Михаил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •