В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.
В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.
Не вполне четко стыкуются эти предложения:
5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа.Верно ли понимаю, что Т-50-6-2 с состыкованным фюзеляжем замерла в ЦОС, но при этом ее агрегаты (видимо, в основном как раз фюзеляжные) используются для Т50-5Р?Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки.
Наоборот всё понятно, шестерок три штуки;
Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.
А какой давности информация о наработки часов/посадок?
bmpd - Налет прототипов ПАК ФА
с коментариями
Последний раз редактировалось stream; 14.05.2015 в 09:05.
Да, berkut всё понял верно. Наработка на 07.05.2015.
Для сравнения - наработка на 11 июня 2014.
Т-50-1 - 173 часа/ 168 посадок.
Т-50-3 - 181 час/ 92 посадки ( таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
Т-50-4 - 61 час/ 38 посадок.
Т-50-5 - 29 часов , 18 посадок.
"10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
Это не как не может быть правильным. Т-50-3 точно летает в Ахтубинске;
https://youtu.be/ib3MiSoqcmA?t=4m40s
Давайте точнее. Где он там ЛЕТАЕТ?
Перепроверил, ошибки быть не может, тройка не летает. В фильме, кстати тоже). А сам фильм, ну, для младшего школьного возраста. Особенно порадовали съёмки контрольно-измерительной машины MORA (для проверки оснастки) и вещание что-то про композиционные материалы))
Т-50-2 14.05. должен был перелететь в Ахтубинск.
И все таки, у нас что ФСБ в отпуск ушло? Почему Азохен Вэй еще на свободе????
Все как обычно - машина строится на индийские деньги с их непосредственным участием, приглашаются поучаствовать Бразилия и т.д., статьи про него пишут осведомленные иностранцы вроде Петра Бутовского, а Азохен Вэй должен страдать за невинную информацию :) Бей своих, чтоб чужие боялись.
В 2001 году в музей на Ходынке пришел пощелкать самолетики, подполковник ВВС привел какого-то иностранца, открыли кабину Су-25, посадили его. Говорю разрешите щелкнуть кабину с открытым фонарем, нет говорит юный подполковник, не могу вам позволить.
А еще говорят в Англии сильны традиции, им до нас еще далеко :)))