Страница 2 из 23 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 450
Like Tree1047Likes

Тема: Т-50

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
    Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
    Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
    Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
    Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
    Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
    Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
    Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
    Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
    Чот вообще не радостно.
    Интересно, "пятёрке" своим ходом покинуть завод дадут или разберут?

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
    Есть возможность уточнить; Т-50-6-1 остановили или Т-50-6-2?

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.
    Panda-9, Muller, APKAH and 4 others like this.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Не вполне четко стыкуются эти предложения:
    5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
    Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа.
    Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки.
    Верно ли понимаю, что Т-50-6-2 с состыкованным фюзеляжем замерла в ЦОС, но при этом ее агрегаты (видимо, в основном как раз фюзеляжные) используются для Т50-5Р?

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Наоборот всё понятно, шестерок три штуки;

    Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
    Т-50-6-1 -> = Т-50-7
    Т-50-6-2 -> второго этапа.

    А какой давности информация о наработки часов/посадок?

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    685
    Последний раз редактировалось stream; 14.05.2015 в 09:05.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Наоборот всё понятно, шестерок три штуки;

    Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
    Т-50-6-1 -> = Т-50-7
    Т-50-6-2 -> второго этапа.
    Ну, понятно, если знать, что Т-50-6 в трех экземплярах.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Да, berkut всё понял верно. Наработка на 07.05.2015.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Для сравнения - наработка на 11 июня 2014.
    Т-50-1 - 173 часа/ 168 посадок.
    Т-50-3 - 181 час/ 92 посадки ( таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
    Т-50-4 - 61 час/ 38 посадок.
    Т-50-5 - 29 часов , 18 посадок.
    "10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
    Muller, GThomson, APKAH and 2 others like this.

  12. #32
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Для сравнения - наработка на 11 июня 2014.
    Т-50-1 - 173 часа/ 168 посадок.
    Т-50-3 - 181 час/ 92 посадки ( таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
    Т-50-4 - 61 час/ 38 посадок.
    Т-50-5 - 29 часов , 18 посадок.
    "10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
    Интересно откуда эти мэмуары.

  13. #33
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Т-50-3 - 181 час/ 92 посадки ( таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
    Это не как не может быть правильным. Т-50-3 точно летает в Ахтубинске;

    https://youtu.be/ib3MiSoqcmA?t=4m40s
    Muller likes this.

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Это не как не может быть правильным. Т-50-3 точно летает в Ахтубинске;

    https://youtu.be/ib3MiSoqcmA?t=4m40s
    В каком месте это видно? Кадры из Ахтубы с 054.

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    В каком месте это видно? Кадры из Ахтубы с 054.
    Смотрите внимательно, там много Т-50-3. 3.43-4.56

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Давайте точнее. Где он там ЛЕТАЕТ?

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Перепроверил, ошибки быть не может, тройка не летает. В фильме, кстати тоже). А сам фильм, ну, для младшего школьного возраста. Особенно порадовали съёмки контрольно-измерительной машины MORA (для проверки оснастки) и вещание что-то про композиционные материалы))
    Т-50-2 14.05. должен был перелететь в Ахтубинск.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    И все таки, у нас что ФСБ в отпуск ушло? Почему Азохен Вэй еще на свободе????

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Все как обычно - машина строится на индийские деньги с их непосредственным участием, приглашаются поучаствовать Бразилия и т.д., статьи про него пишут осведомленные иностранцы вроде Петра Бутовского, а Азохен Вэй должен страдать за невинную информацию :) Бей своих, чтоб чужие боялись.
    В 2001 году в музей на Ходынке пришел пощелкать самолетики, подполковник ВВС привел какого-то иностранца, открыли кабину Су-25, посадили его. Говорю разрешите щелкнуть кабину с открытым фонарем, нет говорит юный подполковник, не могу вам позволить.
    А еще говорят в Англии сильны традиции, им до нас еще далеко :)))

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    А сам фильм, ну, для младшего школьного возраста. Особенно порадовали съёмки контрольно-измерительной машины MORA (для проверки оснастки) и вещание что-то про композиционные материалы))
    Кор. красаучик Про кабину. "Там нет такого большого количества датчиков, как в обычных истребителях, зато есть суперсовременный компьютер"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •