Но все таки мы его предупреждали, что бы по умерил свой пыл. Хотя да с секретностью как то все интересно.
Не смог отреагировать сразу по поводу статьи о Азохене ввиду постоянной занятости на работе...Очень жаль что судьба Романа как оказалось сложилась таким образом...в своё время также пытался донести до него в личных сообщениях о том, что информация касательно проблем эксплуатации Су-30 поставленными на экспорт вредит интересам не только завода-изготовителя, но и в целом организаций занимающимися экспортом военной продукции (не говоря уже об информации о испытаниях Т-50). Шпион ли он - нет конечно, просто молодость и попытка быть полезным...жаль что эту ситуацию раскрутили и использовали в своих целях определённые лица...На мой взгляд можно было ограничиться публичным увольнением...Одно из первых сообщений на форуме Роман адресовал мне, вот как оно выглядело:
Просто дешевый хайп устроил, а потом же сам отключил комментарии. Он прекрасно знал, что 055 с весны без этих звезд летает, но умолчал об этом, раскручивая свой хайп. К концу срача, начал съезжать с темы, мол это не летного состава касалось и т.д. и т.п. Типично...
Если быть менее категоричным, тогда и споров полыхать не будет.
Нельзя вот так просто, взять ситуацию - выдрать из контекста и вылить ушат грязи. Манипулируя фактами. Он ведь должен был знать, что конкретно эта "звездная" машина не была в Хмеймиме.
Судя по всему, машина весной вернулась из Ахтубинска. В марте была со звездами замечена, а на апрельских снимках этих художеств уже не было. Видимо имел место быть локальный случай в Ахтубинске в период испытаний (судя по звездам - успешных .)
Что интересно, про "петушню" возмущается летчик, именующий себя звучным заморским термином "файтер-бомбер".
Мой дядька, летая на МиГ-27, всегда называл себя ибашником, а подобных файтербомберов считал дешевыми пижонами.
На МиГ-31 тоже звёзды рисуют за сбитые воздушные цели. Это не возмущает ли уважаемого т.н. лётчика?
Что-то закрадываются у меня сомнения, а лётчик ли это вообще.
" Российский истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение гиперзвуковую ракету с характеристиками, подобными ракете авиакомплекса "Кинжал", соответствующие работы внесены в госпрограмму вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы.
Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"В соответствии с текущей ГПВ на 2018-2027 годы, гиперзвуковыми ракетами будут вооружаться истребители Су-57. Самолеты получат ракету с характеристиками, подобными ракетам "Кинжала", но она будет с внутрифюзеляжным размещением и меньшими габаритами", - сказал собеседник агентства.
Источник не уточнил характеристики и название новой ракеты, а также сроки ее поступления на испытания.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации..."
Вот тут высказана очень здравая мысль, что теперь это ЛЛка для отработки систем БЛА: https://aviaforum.ru/threads/pak-fa....7#post-2340196. Ну либо, возможностей, допустим, группового применения, какие-то новые (командные?) антенны явно установлены.
Или как борт сопровождения в программе лётных испытаний, но, имхо, дороговато такое сопровождение. Значительно дешевле, и, вероятно, эффективнее, например, Су-30. А антенны, например, радиокомандная линия для отработки систем удалённого/автономного управления.
Пиксельная картинка, говорят, тоже повторяет "Охотника", а не B-2.
Интересно, что это победитель конкурса на лучшее обновление камуфляжных схем 64 эскадрильи "Агрессоров" с авиабазы Неллис, объявленного в Facebook командиром 57 крыла ВВС США, бригадным генералом Робертом Новотны.
Так-то!
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 21.01.2019 в 23:29.
МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.