Т-50-1 - установлены двигатели после доработок топливной системы, скоро вернётся в строй.
Т-50-2 - 29.07. вернулся в Жуковский.
Ну вот, оказывается Т-50-1 усилили опять. Первый раз это делали между августом 2011 и сентябрём 2012. 7/8;
710, 8/8;
Т-50-1 - на тензометрии планера.
Т-50-2 - заменён правый двигатель.
Т-50-4 - прошивка новой версии КСУ.
Изменён график строительства Т-50-6-2: перевод на ЛИС - 07.09.2015, где на него (после отработки систем) будет нанесено РПП, далее после частотных испытаний 29.11. - первый (и единственный на КнААЗ) полёт и перевозка на "Руслане " в Жуковский, где приёмо-сдаточные испытания будут окончены до 30.12.2015.
Про нечто из той же оперы : Шлем летный-? Помогите определить.
Вероятно, частотно-жёсткостные испытания проще и быстрее провести в Жуке (на КнААЗе проведут только первый этап), поэтому, чтобы сдать самолёт в этом году, решили так извратиться. А лететь своим ходом через всю страну на самолёте не прошедшем испытаний крайне рискованно.
P.S. Тут КнААЗ запилил приложение на Андроид, кому интересно, скачивайте на Гугл Плэй.
Прошу прощения за недостоверную информацию об отсутствии полётов Т-50-3 в период 06.2014 - 05.2015. Налёт на 07.05.2015 занижен. Это ошибка (хоть и не моя).
Итак, состояние на 10.08.2015.
Т-50-1 - 219 ч, 197 посадок.
Т-50-2 - 221 ч, 221 посадка. 24.07.2015 при испытании ВПУ-50 с грузами разрушился один из БГрО. Самолёт отремонтирован.
Т-50-3 - 300 ч, 151 посадка. В ходе предполётного осмотра была выявлена течь топлива в р-не левого воздухозаборника. Для устранения течи был демонтирован двигатель и в/з.Сейчас выполняется сборка после ремонта.
Т-50-4 - 169 ч, 106 посадок.
По 6-2 - сборка, отработка систем, жесткостные испытания, ненансение РПП, ЧИ в минимальном объёме, 1 й полёт - до 01.12., далее перевозка в Жуковский - частотные испытания (в полном обьёме), лётные испытания. Очередной срок сдачи машины - 15.01.2016.
Последний раз редактировалось Азохен Вэй; 28.08.2015 в 21:31.
Значит в самом деле Т-50-3 летал в Ахтубинске, и даже не плохо, ~120ч. Ну если не считать время в гостях в Кубинке. Интересно что у него средний полёт 2ч, у всех других по одному. Большее всех в воздухе. Т-50-1 летал вчера кстати.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Поскольку информации 18 дней, уже перекинули 700 полётов. :) Совсем скоро будет 1000 часов. Не так быстро как хотелось но всё-таки ускоряют темпы.
Последний раз редактировалось berkut; 29.08.2015 в 01:10.
Т-50-1 - 01.09. после полёта выявлена течь бака №2.
Т-50-2 - демонтировались стабилизаторы для проверки люфтов.
Т-50-4 - 02.09. перелетел в Ахтубинск.
У 5Р проблемы с системой управления, топливной системой и системой связи. Аврал ещё никому не шёл на пользу...
У 50-3 после облёта снова обнаружены течи топлива при полной заправке.
У 6-2 перевод на ЛИС запланирован на 16 сентября.
Ну не раньше, чем дней через 10.
Т-50-1 - 08.09. выполнен облёт после устранения течи топлива и замены ВСУ.
Т-50-2 - на регламентных работах.
Новые сроки для Т-50-6-2: окончание сборки - до 30.09, 10.10. - передача на нанесение РПП, первый полёт - 11.12., отправка в Жуковский - 15.12.
Действующие сроки по Т-50-5Р:
07.10. - первый полёт,
11-17.10. - доработка отсека ННПУ (пушки) и фюзеляжа, со снятием левого ОЧК, левого ГО и левого ВЗ,
22-23.10. - частотные испытания,
09.11. - перегон в Жуковский.