и в том же ролике с 04:58 и далее смотнирован пилотаж с посекундной сменой изображений 052 и 051 (удлинённая хвостовая "морковка").
14.05. на 50-2 при предполётной подготовке была выявлена неисправность двигателя. После замены двигателя и облёта 20.05. перелетел в Ахтубинск.
РИА Новости Главком ВВС: госиспытания ПАК ФА входят в завершающую стадию | РИА Новости"Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания", — сказал Бондарев.
Т50-4 в небе Воронежской области с макетами ракет РВВ-СД класса "воздух-воздух" средней дальности на внешней подвеске:
![]()
2 июня, AEX.RU – В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50, сообщили Российской газете в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50 - AEX.RU
4 июня Т-50-4 должен был перелететь в Жуковский для демонтажа оперения, которое временно установят на Т-50-6-2.