Показано с 1 по 20 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

Комбинированный просмотр

FLOGGER Т-50 07.09.2012, 19:38
Антон можете показать на фото? 07.09.2012, 22:27
FLOGGER Да. . ... 08.09.2012, 07:33
FLOGGER То есть, достоверно... 08.09.2012, 14:29
Антон Пока точно нет. 08.09.2012, 14:43
Fencer http://arms-tass.su/?page=arti... 31.07.2014, 03:41
Гравилётчик В ЛИИ доставили образец для... 28.12.2014, 18:16
Азохен Вэй Т-50-1 - находится на... 11.05.2015, 16:59
Гравилётчик Чот вообще не радостно.... 11.05.2015, 20:15
Азохен Вэй Остановили Т-50-6, т.к.... 13.05.2015, 17:23
Азохен Вэй Да, berkut всё понял верно.... 14.05.2015, 16:00
Азохен Вэй Для сравнения - наработка на... 15.05.2015, 19:29
Алексей Коваль В каком месте это видно?... 15.05.2015, 20:38
Алексей Коваль Давайте точнее. Где он там... 16.05.2015, 05:45
Азохен Вэй Перепроверил, ошибки быть не... 16.05.2015, 12:33
Алексей Коваль При таком качестве и... 19.05.2015, 00:53
Азохен Вэй 14.05. на 50-2 при... 25.05.2015, 18:29
Avia M 2 июня, AEX.RU – В НПП... 02.06.2015, 23:00
Азохен Вэй 4 июня Т-50-4 должен был... 04.06.2015, 18:52
berkut Нет, это было для... 17.06.2015, 05:56
Азохен Вэй Т-50-3 перелетел из... 17.06.2015, 16:43
Азохен Вэй Нет. На следующий день улетел... 20.06.2015, 09:17
Азохен Вэй Т-50-3 и Т-50-2 перелетели... 25.06.2015, 17:10
Азохен Вэй Не знаю, закрытая информация.... 06.07.2015, 13:26
Азохен Вэй Предварительный план выпуска... 08.07.2015, 17:57
AndyK Или с Су-35 :smile: 09.07.2015, 17:44
Азохен Вэй Да, 5Р вот-вот должен, должен... 10.07.2015, 13:29
Гравилётчик Как там пятёрка, ожила? 23.07.2015, 19:49
Азохен Вэй Оживает, правда пока с... 23.07.2015, 21:27
Азохен Вэй Согласно последнему графику,... 31.07.2015, 20:26
Азохен Вэй Плановые сроки изготовления... 03.08.2015, 20:21
Panda-9 Тут позволю себе не... 03.08.2015, 22:46
Азохен Вэй Т-50-1 - установлены... 06.08.2015, 19:33
Азохен Вэй Т-50-1 - на тензометрии... 14.08.2015, 21:59
Азохен Вэй Вероятно,... 16.08.2015, 17:57
Азохен Вэй Прошу прощения за... 28.08.2015, 20:22
Алексей Коваль Ничего себе.... 18.01.2019, 18:34
Rus_Knights https://i.ibb.co/K2Lb0TR/photo... 11.11.2021, 19:43
Rus_Knights Пока не понятно. ... 12.11.2021, 20:01
Rus_Knights Согласен. На 52401 не... 12.11.2021, 21:24
Тов. ИнженерЪ ОКА-Э-1 - экспортный комплекс... 09.01.2022, 22:31
Mister Z Ещё засветился 52302. ... 18.01.2022, 19:14
Живојин Борт 52 108377 ... 21.01.2022, 13:43
Живојин ??? 108566 03.02.2022, 17:19
Jean-Philippe https://vk.com/nskplanes?w=wal... 03.02.2022, 18:27
Живојин Может, 52 на самом деле 511? 03.02.2022, 20:12
sovietjet Думаю нет, 511 август 2021... 03.02.2022, 23:31
AMCXXL №52 не №52 Nº52 мог... 04.02.2022, 08:07
sovietjet Да, по отношению к... 04.02.2022, 09:07
Живојин Также видно, что 52 не 02. 04.02.2022, 12:17
forcekons по итогу засветились... 09.02.2022, 06:57
Rus_Knights Судя по Scramble... 09.02.2022, 12:00
Freedom Fighter And what about the 51(blue)?... 09.02.2022, 21:53
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ну вот, оказывается Т-50-1 усилили опять. Первый раз это делали между августом 2011 и сентябрём 2012. 7/8;



    710, 8/8;



    OKA, Djoker and Fencer like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,781
    Avia M and xasan like this.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Т-50-1 - на тензометрии планера.
    Т-50-2 - заменён правый двигатель.
    Т-50-4 - прошивка новой версии КСУ.
    Изменён график строительства Т-50-6-2: перевод на ЛИС - 07.09.2015, где на него (после отработки систем) будет нанесено РПП, далее после частотных испытаний 29.11. - первый (и единственный на КнААЗ) полёт и перевозка на "Руслане " в Жуковский, где приёмо-сдаточные испытания будут окончены до 30.12.2015.
    Djoker, Muller, berkut and 2 others like this.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Изменён график строительства Т-50-6-2: перевод на ЛИС - 07.09.2015, где на него (после отработки систем) будет нанесено РПП, далее после частотных испытаний 29.11. - первый (и единственный на КнААЗ) полёт и перевозка на "Руслане " в Жуковский, где приёмо-сдаточные испытания будут окончены до 30.12.2015.
    Мда, если повезёт значит в лучшем случае взлетят только Т-50-5Р и 6-2 в этом году. А план был -5Р, 6-2, -8 и -9. Интересно почему только один полёт для 6-2 на КнААЗе и почему своим ходом не долетит до Жуковского. Берегут РПП или не хотят "светить"?

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Вероятно, частотно-жёсткостные испытания проще и быстрее провести в Жуке (на КнААЗе проведут только первый этап), поэтому, чтобы сдать самолёт в этом году, решили так извратиться. А лететь своим ходом через всю страну на самолёте не прошедшем испытаний крайне рискованно.
    P.S. Тут КнААЗ запилил приложение на Андроид, кому интересно, скачивайте на Гугл Плэй.
    Muller, Djoker, berkut and 4 others like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Прошу прощения за недостоверную информацию об отсутствии полётов Т-50-3 в период 06.2014 - 05.2015. Налёт на 07.05.2015 занижен. Это ошибка (хоть и не моя).
    Итак, состояние на 10.08.2015.
    Т-50-1 - 219 ч, 197 посадок.
    Т-50-2 - 221 ч, 221 посадка. 24.07.2015 при испытании ВПУ-50 с грузами разрушился один из БГрО. Самолёт отремонтирован.
    Т-50-3 - 300 ч, 151 посадка. В ходе предполётного осмотра была выявлена течь топлива в р-не левого воздухозаборника. Для устранения течи был демонтирован двигатель и в/з.Сейчас выполняется сборка после ремонта.
    Т-50-4 - 169 ч, 106 посадок.
    По 6-2 - сборка, отработка систем, жесткостные испытания, ненансение РПП, ЧИ в минимальном объёме, 1 й полёт - до 01.12., далее перевозка в Жуковский - частотные испытания (в полном обьёме), лётные испытания. Очередной срок сдачи машины - 15.01.2016.
    Последний раз редактировалось Азохен Вэй; 28.08.2015 в 20:31.
    Djoker, Muller, berkut and 5 others like this.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за недостоверную информацию об отсутствии полётов Т-50-3 в период 06.2014 - 05.2015. Налёт на 07.05.2015 занижен. Это ошибка (хоть и не моя).
    Итак, состояние на 10.08.2015.
    Т-50-1 - 219 ч, 197 посадок.
    Т-50-2 - 221 ч, 221 посадка. 24.07.2015 при испытании ВПУ-50 с грузами разрушился один из БГрО. Самолёт отремонтирован.
    Т-50-3 - 300 ч, 151 посадка. В ходе предполётного осмотра была выявлена течь топлива в р-не левого воздухозаборника. Для устранения течи был демонтирован двигатель и в/з.Сейчас выполняется сборка после ремонта.
    Т-50-4 - 169 ч, 106 посадок.
    По 6-2 - сборка, отработка систем, жесткостные испытания, ненансение РПП, ЧИ в минимальном объёме, 1 й полёт - до 01.12., далее перевозка в Жуковский - частотные испытания (в полном обьёме), лётные испытания. Очередной срок сдачи машины - 15.01.2016.
    Значит в самом деле Т-50-3 летал в Ахтубинске, и даже не плохо, ~120ч. Ну если не считать время в гостях в Кубинке. Интересно что у него средний полёт 2ч, у всех других по одному. Большее всех в воздухе. Т-50-1 летал вчера кстати.


    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Поскольку информации 18 дней, уже перекинули 700 полётов. :) Совсем скоро будет 1000 часов. Не так быстро как хотелось но всё-таки ускоряют темпы.
    Последний раз редактировалось berkut; 29.08.2015 в 00:10.

  8. #8
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •