Т-50-1 - 08.09. выполнен облёт после устранения течи топлива и замены ВСУ.
Т-50-2 - на регламентных работах.
Т-50-1 - 08.09. выполнен облёт после устранения течи топлива и замены ВСУ.
Т-50-2 - на регламентных работах.
Новые сроки для Т-50-6-2: окончание сборки - до 30.09, 10.10. - передача на нанесение РПП, первый полёт - 11.12., отправка в Жуковский - 15.12.
Действующие сроки по Т-50-5Р:
07.10. - первый полёт,
11-17.10. - доработка отсека ННПУ (пушки) и фюзеляжа, со снятием левого ОЧК, левого ГО и левого ВЗ,
22-23.10. - частотные испытания,
09.11. - перегон в Жуковский.
Доработки отсека пушки и фюзеляжа. Панели ПКМ под угрозой расслоения, поэтому их усилят 2-метровыми накладками.
Т-50-6-2 - на отработках систем на ЛИС
Т-50-8 - пристыкованы ОЧК, по плану перевод на ЛИС 15.10.
Т-50-9 - началась стыковка фюзеляжа.
Т-50-2 - завершены регламентные работы, стабилизаторы (ГО) заменены на новые, заменён левый двигатель.
Т-50-3 - установлен новый комплект 101КС-В, КСУ перепрошита под режим дозаправки в воздухе.
Общий налёт превысил 1000 часов.
Т-50-8 - срок перевода на ЛИС сдвинут до 01.11.
А хорошо сейчас шпиёном работать, однако.
Это раньше они "в поле" информацию по крохам собирали, корячились, свободой рисковали...
А сейчас красота - заходи в интернет, читай - не вставая с теплого кресла...![]()
BAE, не забивайте себе голову всякой ерундой. Просмотр/анализ публикаций в СМИ (и зарубежных, и отечественных) есть ежедневная рутина соответствующих сотрудников спецслужб всего мира с самого момента возникновения и СМИ, и спецслужб. К тому же любые СМИ всегда были, есть и будут одним из важнейших инструментов, который спецслужбы всех времён и народов в своих целях используют, что называется, "в тёмную". При этом специфика их (спецслужб) работы такова, что случайный прохожий (вы, я, кто-то ещё) ничего не должен заметить и даже заподозрить. Их этому учат. За неимением лучшего, почитайте "Аквариум".
Последний раз редактировалось Казанец; 12.10.2015 в 02:11.
ВАЕ, Казанец, по-моему, вы ошиблись темой. Лучше удалить свои нетематические сообщения, чтоб не засорять ветку.
5Р так и не хочет летать? :(
Азохен Вэй, 6-2 переходный к 2-му этапу а -8 уже "полный" второй этап? Я так понимаю что Т-50-7 ("6-1") также как и 6-2, переходный к 2-му этапу и не "полный" второй этап?
Ну, так скажем, никакого "эталона" 2-го этапа не существует. Конструкция постоянно дорабатывается, каждый день вносят изменения. 50-8 в отличие от 50-6-2 должен получить более полный комплект БРЭО (РЛС L-диапазона, более полный комплект Л-402 и т.д.), но сильных различий в конструкции нет. 50-9 от 50-8 отличается в основном в сторону улучшения технологичности. Т-50-7 по фюзеляжу соответствует 6-2, по ОЧК будет даже более передовой (изменена конструкция лонжеронов с целью увеличения прочности).
Казанец, спасибо за Ваш совет - ознакомился с этим произведением перебежчика Резуна еще лет этак 30 назад.
Однако, несмотря на "ежедневную рутину соответствующих сотрудников спецслужб", остаюсь при своем мнении:
если ты имеешь доступ к информации под грифом ДСП (как минимум) - это не значит, что ей надо радостно делиться со всем миром.
У остальных прошу прощения за оффтоп и обещаю больше "не забивать себе голову всякой ерундой", и на эту тему не высказываться.
Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:
2016 - Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.
2017 - Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.
2018 - Т-50С-3,4
2019 - Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.
2020 - Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.
На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.