Показано с 1 по 20 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

Комбинированный просмотр

FLOGGER Т-50 07.09.2012, 19:38
Антон можете показать на фото? 07.09.2012, 22:27
FLOGGER Да. . ... 08.09.2012, 07:33
FLOGGER То есть, достоверно... 08.09.2012, 14:29
Антон Пока точно нет. 08.09.2012, 14:43
Fencer http://arms-tass.su/?page=arti... 31.07.2014, 03:41
Гравилётчик В ЛИИ доставили образец для... 28.12.2014, 18:16
Азохен Вэй Т-50-1 - находится на... 11.05.2015, 16:59
Гравилётчик Чот вообще не радостно.... 11.05.2015, 20:15
Азохен Вэй Остановили Т-50-6, т.к.... 13.05.2015, 17:23
Азохен Вэй Да, berkut всё понял верно.... 14.05.2015, 16:00
Азохен Вэй Для сравнения - наработка на... 15.05.2015, 19:29
Алексей Коваль В каком месте это видно?... 15.05.2015, 20:38
Алексей Коваль Давайте точнее. Где он там... 16.05.2015, 05:45
Азохен Вэй Перепроверил, ошибки быть не... 16.05.2015, 12:33
Алексей Коваль При таком качестве и... 19.05.2015, 00:53
Азохен Вэй 14.05. на 50-2 при... 25.05.2015, 18:29
Avia M 2 июня, AEX.RU – В НПП... 02.06.2015, 23:00
Азохен Вэй 4 июня Т-50-4 должен был... 04.06.2015, 18:52
berkut Нет, это было для... 17.06.2015, 05:56
Азохен Вэй Т-50-3 перелетел из... 17.06.2015, 16:43
Азохен Вэй Нет. На следующий день улетел... 20.06.2015, 09:17
Азохен Вэй Т-50-3 и Т-50-2 перелетели... 25.06.2015, 17:10
Азохен Вэй Не знаю, закрытая информация.... 06.07.2015, 13:26
Азохен Вэй Предварительный план выпуска... 08.07.2015, 17:57
AndyK Или с Су-35 :smile: 09.07.2015, 17:44
Азохен Вэй Да, 5Р вот-вот должен, должен... 10.07.2015, 13:29
Гравилётчик Как там пятёрка, ожила? 23.07.2015, 19:49
Азохен Вэй Оживает, правда пока с... 23.07.2015, 21:27
Азохен Вэй Согласно последнему графику,... 31.07.2015, 20:26
Азохен Вэй Плановые сроки изготовления... 03.08.2015, 20:21
Panda-9 Тут позволю себе не... 03.08.2015, 22:46
Азохен Вэй Т-50-1 - установлены... 06.08.2015, 19:33
Азохен Вэй Т-50-1 - на тензометрии... 14.08.2015, 21:59
Азохен Вэй Вероятно,... 16.08.2015, 17:57
Азохен Вэй Прошу прощения за... 28.08.2015, 20:22
Азохен Вэй Т-50-1 - 01.09. после полёта... 03.09.2015, 19:27
Азохен Вэй У 5Р проблемы с системой... 06.09.2015, 19:02
Азохен Вэй Ну не раньше, чем дней через... 08.09.2015, 17:36
Азохен Вэй Т-50-1 - 08.09. выполнен... 10.09.2015, 17:34
Азохен Вэй Новые сроки для Т-50-6-2:... 19.09.2015, 15:41
Азохен Вэй Действующие сроки по Т-50-5Р:... 01.10.2015, 18:46
Гравилётчик Мда. Не у каждого самолёта... 01.10.2015, 19:12
Азохен Вэй Доработки отсека пушки и... 04.10.2015, 18:32
Азохен Вэй Т-50-2 - завершены... 11.10.2015, 13:35
Казанец А достоверность взятой из... 11.10.2015, 20:56
Гравилётчик 5Р так и не хочет летать? :( 12.10.2015, 18:55
Азохен Вэй Есть неисправности рулевых... 15.10.2015, 18:18
Азохен Вэй Ну, так скажем, никакого... 18.10.2015, 19:08
Азохен Вэй 5Р после выполненных 2-х... 21.10.2015, 16:40
Азохен Вэй Некоторое смещение сроков по... 24.10.2015, 01:30
berkut "Одна машина уже... 27.10.2015, 13:50
Алексей Коваль 5Р, взял на форуме у Паралая:... 29.10.2015, 14:00
Азохен Вэй Состояние на 5 ноября.... 06.11.2015, 18:30
AC Т-50-5 ??? 06.11.2015, 19:28
Азохен Вэй Да, 5Р сегодня выполнил... 11.11.2015, 17:08
Азохен Вэй Другие Т-50 пока на КнААЗе... 11.11.2015, 17:14
Polikarpoff 68296 ✈ russianplanes.net ✈... 04.12.2015, 20:31
otto1939 68316 68317 источник:... 05.12.2015, 21:17
Avia M Раменское. ... 06.12.2015, 13:12
Азохен Вэй Что-то Вы перемудрили. В... 07.12.2015, 15:51
berkut http://i.imgur.com/VRJHsad.jpg... 10.12.2015, 16:29
Азохен Вэй Т-50-6-2 - сборка после... 14.12.2015, 17:26
otto1939 Т-50-5Р: 68727 06.01.2016, 23:13
Азохен Вэй Т-50-3 - 24.12.2015 перелетел... 10.01.2016, 16:08
Азохен Вэй Т-50-1 - выполнены частотные... 19.01.2016, 17:26
Азохен Вэй Т-50-3 - выполнены доработки... 07.02.2016, 11:23
stream Генконструктор НПО... 07.02.2016, 14:17
Avia M Апрель 2013, по ссылке... 07.02.2016, 19:13
Азохен Вэй Т-50-1 - на замене правого... 11.02.2016, 15:39
otto1939 6970169702697116971969755 18.02.2016, 23:14
Азохен Вэй Налёт на 1 февраля: Т-50-1 -... 23.02.2016, 02:24
Азохен Вэй Т-50-4 - ремонт... 29.02.2016, 17:47
Fencer Вроде... 01.03.2016, 09:16
Polikarpoff Фигня. На Т-50 стоят... 04.03.2016, 15:27
Азохен Вэй Т-50-2 - на доработках... 13.03.2016, 12:25
Азохен Вэй Новый график для Т-50-10:... 20.03.2016, 16:08
flateric ну почему же... 30.03.2016, 02:48
Polikarpoff на ней вот этот самый... 31.03.2016, 11:03
Polikarpoff ну вот отсюда как раз... 31.03.2016, 11:44
Polikarpoff это ТЕМПовская... 31.03.2016, 11:55
KURYER От соседей пришло: 10.04.2016, 12:13
Азохен Вэй Т-50-6-2 - начата отработка... 11.04.2016, 17:37
berkut А вот и фото чуда. :) ... 12.04.2016, 16:06
berkut Это Т-50-7. 16.04.2016, 15:38
FLOGGER A что, Т-50-7 строится в... 16.04.2016, 20:23
Rus_Knights А точно Т-50-7, Разве не... 17.04.2016, 00:25
KURYER Т-50-7 (Т-50-6-1) ИСТОЧНИК... 17.04.2016, 00:38
Азохен Вэй Первый полёт Т-50-6-2... 21.04.2016, 11:41
FlankeRMan69 а что вас не устраивает???? 22.04.2016, 13:04
Leonid Krylov Не устраивает то, что... 22.04.2016, 17:37
FlankeRMan69 да вы за себя... 22.04.2016, 17:44
OKA Дык летим? :biggrin: ... 23.04.2016, 03:01
Jean-Philippe А как насчет фотографии?... 27.04.2016, 20:21
Jean-Philippe T-50-5P... :frown: ... 30.04.2016, 11:29
Азохен Вэй Первый полёт 6-2 был... 02.05.2016, 17:17
Jean-Philippe Поэтому мы должны быть... 02.05.2016, 20:24
Тов. ИнженерЪ В Научно-исследовательском... 13.05.2016, 06:26
Jean-Philippe Красота! ... 25.05.2016, 02:25
berkut http://russianplanes.net/image... 26.05.2016, 19:04
tsoober 7145071451 Новые... 27.05.2016, 00:37
otto1939 71803 ✈ russianplanes.net ✈... 13.06.2016, 23:26
LansE293 71849 Что за ракета на... 19.06.2016, 22:04
berkut http://russianplanes.net/image... 27.08.2016, 14:09
LansE293 https://lenta.ru/news/2016/09/... 02.09.2016, 17:17
Тов. ИнженерЪ Х-58УШК на УВКУ-50У. 101547 10.10.2020, 09:16
stream Толмачёво, 2020.12.25 ... 25.12.2020, 10:10
sovietjet T-50 51002 103260 23.02.2021, 19:55
Flanker B предатели налицо 25.02.2021, 08:53
airwolf Фото есть ;) ✈... 12.04.2016, 16:08
Азохен Вэй Долгосрочный план по Т-50 до... 14.10.2015, 16:40
Алексей Коваль Ничего себе.... 18.01.2019, 18:34
Rus_Knights https://i.ibb.co/K2Lb0TR/photo... 11.11.2021, 19:43
Rus_Knights Пока не понятно. ... 12.11.2021, 20:01
Rus_Knights Согласен. На 52401 не... 12.11.2021, 21:24
Тов. ИнженерЪ ОКА-Э-1 - экспортный комплекс... 09.01.2022, 22:31
Mister Z Ещё засветился 52302. ... 18.01.2022, 19:14
Живојин Борт 52 108377 ... 21.01.2022, 13:43
Живојин ??? 108566 03.02.2022, 17:19
Jean-Philippe https://vk.com/nskplanes?w=wal... 03.02.2022, 18:27
Живојин Может, 52 на самом деле 511? 03.02.2022, 20:12
sovietjet Думаю нет, 511 август 2021... 03.02.2022, 23:31
AMCXXL №52 не №52 Nº52 мог... 04.02.2022, 08:07
sovietjet Да, по отношению к... 04.02.2022, 09:07
Живојин Также видно, что 52 не 02. 04.02.2022, 12:17
forcekons по итогу засветились... 09.02.2022, 06:57
Rus_Knights Судя по Scramble... 09.02.2022, 12:00
Freedom Fighter And what about the 51(blue)?... 09.02.2022, 21:53
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    191559.jpg
    Что за ракета на внешней подвеске?
    Судя по решетчатым рулям Р-77.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА

    Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш.

    «Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.

    В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.

    Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.

    Ранее, в ноябре 2015 года, замглавы Объединенной двигателестроительной корпорации Виктор Белоусов объявил, что первый полет Т-50 с новым двигателем состоится не ранее 2018 года. В конце 2014 года срок первого полета назначали на 2017 год.

    Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.
    https://lenta.ru/news/2016/09/02/second/
    Добрая весть... А раньше писали, что ПАК-ФА пойдет в серию с двигателем первого этапа, фактически аналогичного двигателю СУ-35С.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию компания «Сухой» продолжает испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, к ним подключаются все новые и новые опытные машины. В ближайшем будущем истребители пятого поколения начнут поступать на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России. Вместе с тем уже ведутся работы над боевыми самолетами шестого поколения, способными решать боевые задачи как с пилотом, так и самостоятельно.

    На сегодняшний день построено семь опытных образцов Т-50 первого этапа, участвующих в летных и наземных испытаниях. Работы по второму предварительному этапу (ПИ-2) и ГСИ-1 выполнены в объеме, запланированном на 2015 год. Одним из основных вопросов, который сейчас решают испытатели, это оснащение самолетов современным вооружением, в частности ракетами, и их испытаниями с самолетом-носителем.

    Ключевым вопросом при создании нового самолета стала именно разработка нового комплекса оборудования и вооружения, который должен обеспечить качественное превосходство новой машины. При этом надо не просто создать несколько новых ракет, нужен целый комплекс средств, которые должны быть готовы к принятию на вооружение одновременно с окончанием испытаний самого истребителя.

    Над новыми ракетами, которые будут использоваться на Т-50, трудится сразу несколько предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Сами новые ракеты должны отличаться от предыдущего поколения повышенной дальностью, высокой маневренностью, всепогодностью, улучшенными средствами самонаведения. Кроме того, они должны стартовать не с внешней подвески, как у нынешних самолетов, а из внутренних отсеков. Это повлекло за собой ряд серьезных изменений.

    «Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году – еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания», – заявил недавно генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов. Также Т-50 должен получить три типа новых ракет класса «воздух–воздух»: РВВ-МД (малой дальности), СД (средней дальности) и БД (большой дальности). Разработчиком новых ракет стало государственное машиностроительное КБ «Вымпел». Всего Т-50 получит более 10 новых образцов авиационного вооружения.

    С самого начала Министерством обороны в идеологию ПАК ФА закладывалась большая универсальность, которой так не хватает нашему «конкуренту». Американский самолет пятого поколения лишь недавно начали дорабатывать под стрельбу по земле. Т-50 сразу разрабатывался как более универсальный самолет, его ударный потенциал намного выше. Например, ПАК ФА может применять оружие и с внешней подвески.

    При этом работы над гиперзвуковыми ракетными системами для вооружения самолетов в России ведутся уже давно, в том числе и в рамках международного сотрудничества. Примером в этой области служит проект противокорабельной ракеты BrahMos-M самолетного базирования, разработанной совместно российскими и индийскими предприятиями. Ракета BrahMos-M сможет развивать скорость в 3,5 Маха (в 3,5 раза быстрее скорости звука). Три такие ракеты сможет нести многофункциональный истребитель Су-30МКИ, собираемый в Индии по российской лицензии, а палубный истребитель МиГ-29К/КУБ – две. Истребитель пятого поколения FGFA совместной российско-индийской разработки, создаваемый на базе Т-50, также сможет нести две такие гиперзвуковые ракеты.

    Российские и индийские специалисты уже приступили к разработке новой, гиперзвуковой ракеты BrahMos 2, она должна достигнуть скорости в 7М. Данного вида ракет нет ни у одной страны мира. Уже сейчас проведены лабораторные испытания ракеты на скорости 6,5М. То есть уже не теоретически, а практически опытный образец гиперзвуковой ракеты и ее двигателя уже существует.

    Российские разработки в области гиперзвука серьезно беспокоят наших западных партнеров, ведь по своему потенциалу гиперзвуковое оружие сравнимо с тактическими ядерными боеприпасами. Такое оружие может легко преодолеть любую противоракетную оборону. Гиперзвуковые аппараты остаются маневренными и способны с точностью до нескольких метров поражать цели по всему миру в течение часа с момента запуска. При этом отследить их крайне сложно: полет проходит на более низких высотах, чем в случае с баллистическими ракетами, и наземные радары оказываются бессильны.

    Параллельно с масштабными работами по Т-50 российские конструкторы определяют облик самолета следующего поколения. В начале 2016 года сообщалось, что были представлены первые разработки по истребителю шестого поколения, который, судя по всему, сможет работать как в пилотируемом, так и беспилотном вариантах. Новый самолет будет обладать рядом принципиально новых качеств, например, системы вооружения направленной энергии, лазеры. Нужен будет и новый, более экономичный двигатель, обеспечивающий достижение уже не сверхзвуковых, а гиперзвуковых скоростей.

    Что касается ближайших перспектив относительно Т-50, планируется получение предварительного заключения на производство установочной партии ПАК ФА, идет подготовка к заключению государственного контракта на поставку серийных самолетов в 2017–2018 годах.
    Суперракеты для Т-50 уже "на подлете" / Реалии / Независимая газета

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Минобороны намерено заключить контракт на поставку Т-50 для ВКС в этом году
    Контракт на поставку в Военно-космические силы России первой партии истребителей пятого поколения Т-50 будет заключен в этом году, сообщил RNS замглавы Минобороны Юрий Борисов в кулуарах форума «Армия-2016».
    «Все будет в этом году», — сказал он.
    ИСТОЧНИК

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи», сообщили RNS в концерне.

    «Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения», — сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.

    Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников», — сказал Михеев. Истребитель Т-50 оснастят новой станцией РЭБ и курсовой системой, работающей без ГЛОНАСС - AEX.RU

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Журнал "Горизонты" 3-16
    Параллельно с отработкой пушки специ-алисты ОКБ Сухого испытывают на стендах в Фаустово и ряд других систем вооружений Т-50, а также его систему жизнеобеспечения. В дальнейшем испытатели будут отлаживать работу всех этих систем и агрегатов уже на натурной «пятидесятке» — Т-50-КНС.
    Т-50-КНС (??)
    И ещё
    Пушка 9-А1-4071К имеет темп стрельбы 1500–1800 выстрелов в минуту, а начальная скорость снаряда 860 метров в секунду. Масса оружия составляет всего 50 килограммов при массе патрона 832 грамма и снаряда 390 граммов. Боекомплект-150 выстрелов.
    Последний раз редактировалось KURYER; 16.09.2016 в 16:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •