Еще в пятницу заметил бегающих фотошпионов вокруг завода, а фотографии до сих пор нет! Плохо работают товарищи!
Интересно о чем писал выше господин Леонид Крылов!???
Это на ветке "Начало производства ПАК ФА" один деятель про съеденные безрезультатно триллиарды пел. Меня, честно сказать, задело. Вот пар и спускал помаленьку. Отсюда сарказм-с.
И, кстати, я не в Париже.
Это на ветке "Начало производства ПАК ФА" один деятель про съеденные безрезультатно триллиарды пел. Меня, честно сказать, задело. Вот пар и спускал помаленьку. Отсюда сарказм-с.
И, кстати, я не в Париже.
Я пел.
РЛС нет. Двигателя нет. Стелсовости нет. Денег нет. Хорошее пятое поколение.
Я пел.
РЛС нет. Двигателя нет. Стелсовости нет. Денег нет. Хорошее пятое поколение.
Опять же, источник, откуда Вы взяли, что всего этого нет?
РЛС летает с Т-50-3. Таблицу соответствия ТТЗ покажите - какие заданные параметры не соответствуют реально полученным.
Конкретные замерянные значения ЭПР по заданным в ТТЗ секторам назовите.
Двигатель 1-гг этапа есть, летает. По ряду параметров, кстати, он соответствует 5-му поколению.
Двигатель 2-но этапа готовится на ЛЛ. Причём, по нему все в пределах установленных сроков.
Да, назовите срок в соответствие с контрактом, когда заканчивается ОКР на Т-50.
Ответьте на эти вопросы, будьте так любезны. И пойте дальше.
РЛС не только летает, но и ездит. На газели. Осталось, что бы она еще заработала.
По поводу ЭПР, вы же головное предприятие. Должны знать результаты полетов по Т-50.
Двигатель "готовится". У нас все в будущем времени. Все будет. "Не имеющее аналогов".
ОКР это хорошо. Как у Чубайса. "Может получится, может нет..."
Заводиться и не надо. Просто если мы не умеем, значит не умеем. Не надо причитать по этому поводу.
РЛС не только летает, но и ездит. На газели. Осталось, что бы она еще заработала.
По поводу ЭПР, вы же головное предприятие. Должны знать результаты полетов по Т-50.
Двигатель "готовится". У нас все в будущем времени. Все будет. "Не имеющее аналогов".
ОКР это хорошо. Как у Чубайса. "Может получится, может нет..."
Заводиться и не надо. Просто если мы не умеем, значит не умеем. Не надо причитать по этому поводу.
Я-то, как раз знаю результаты. И по РЛС, и по ЭПР, и по оптике, и по оружию, и по двигателю и т.д. и т.п.
А Вы не знаете. Мы - умеем делать то, что надо. А Вы умеете только трындеть, причитая , что все пропало. Это, видимо, составная часть Ваших европейских ценностей. Трындите и дальше, а мы дело делать будем. Собака лаёт - караван идёт
Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 26.04.2017 в 22:29.
Я-то, как раз знаю результаты. И по РЛС, и по ЭПР, и по оптике, и по оружию, и по двигателю и т.д. и т.п.
А Вы не знаете. Мы - умеем делать то, что надо. А Вы умеете только трындеть, причитая , что все пропало. Это, видимо, составная часть Ваших европейских ценностей. Трындите и дальше, а мы дело делать будем. Собака лаёт - караван идёт
А чего ж тогда, когда умер Загородний никто не захотел стать ГК по РЛС пятого поколения? Белому пришлось на себя брать.
Чего ж Анатолий Исаакович только спустя 8 лет сказал: "Теперь то мы знаем как надо делать АФАР"?
Я могу таких "чего" много накидать. Но тут много глаз. Осталось подождать до июля. Все ясно станет.
Я не причитаю. Просто мне все это не приятно.
По поводу ЭПР. Интересно, как турбинки будете убирать "с глаз долой"?
П.С.
С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас... Сообщаем Вам... В ответ на Ваш запрос... Так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, реклам, листовок. С прописной буквы пишутся при официальном титуловании оба слова в сочетаниях Ваше (Его, Её) Величество, Ваше (Его, Её) Высочество (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).
Напрашивается еще такая аналогия: представим себе, что было бы, если уже 35 лет назад мы жили во времена Интернета, и как бы тогда выглядели причитания подобных персонажей по поводу "провальной" ситуации с испытаниями Су-27? Ведь действительно: ГСИ идут уже 3-й год, а на самолете все еще нет работающей РЛС, двигатель не выдает заданного ресурса, три опытных машины разбиты в летных происшествиях, погибло два летчика, а еще одну машину просто сожгли на газовке. Короче: уже тогда "про..... Полимеры!"...
А чего ж тогда, когда умер Загородний никто не захотел стать ГК по РЛС пятого поколения? Белому пришлось на себя брать.
Чего ж Анатолий Исаакович только спустя 8 лет сказал: "Теперь то мы знаем как надо делать АФАР"?
Я могу таких "чего" много накидать. Но тут много глаз. Осталось подождать до июля. Все ясно станет.
Я не причитаю. Просто мне все это не приятно.
По поводу ЭПР. Интересно, как турбинки будете убирать "с глаз долой"?
По поводу русского языка: я именно на нем написал, что работающая РЛС появилась на Т-50-3. И организационные вопросы НИИПа в данном случае отношения не имеют. Как знатоку русского языка сообщаю: наречие "неприятно" пишется слитно.
По поводу вопроса: принятым комплексом мероприятий по затурбинной части двигателя. Кое о чем ещё можете попробовать сами догадаться - фотографий с хвостовых ракурсов полно.
Леня, не заводись, ради бога! Ты же уже взрослый, Агапит! ...
Паш, как же не заводится то? Оказывается, все умудренные авиастроители по интернетам сидят,а в КБ сплошь безграмотных неумехи! "Пэ" на "Фэ" поделить не могут! И про bh³/12 не в курсе... Я уже не завожусь, я плачу...
Доказать или убедить кого либо при установке в мышлении и действиях: В РОССИ ВСЕ ТОЛЬКО ПЛОХО, ЧЕРНО И ВСЕ ДУРАКИ. Невозможно. Но кто сказал что бесполезно биться головой об стену.Не поддавайтесь на повокации агентов мирового империализма, а что еще лучше просто таковых удалить с форума.
Доказать или убедить кого либо при установке в мышлении и действиях: В РОССИ ВСЕ ТОЛЬКО ПЛОХО, ЧЕРНО И ВСЕ ДУРАКИ. Невозможно. Но кто сказал что бесполезно биться головой об стену.Не поддавайтесь на повокации агентов мирового империализма, а что еще лучше просто таковых удалить с форума.
Кто говорит, что "в России все только плохо"? Я наконец дожил до тех дней, когда автоВАЗ сделал действительно хороший автомобиль.
А по поводу удалить с форума, так за что? Я не хамлю, матом не ругаюсь. Или просто следуя путинским заветам, кто не согласен, тот преступник?
Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2017 в 18:49.
Я наконец дожил до тех дней, когда автоВАЗ сделал действительно хороший автомобиль.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2017 в 00:49.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Я 4-й год езжу на Калине-2. Вполне нормальный автомобиль за свои деньги. Предвосхищая вопросы сразу скажу: ничего не ломались, кроме того, что сам сломал.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Я про весту. За свои деньги это действительно очень достой ный авто. Особенно понравилась шумоизоляция и мягкость подвески. Приятней чем логаны и солярисы.
Если не вступать в бессмысленную полемику и не "кормить" информацией, "таковые" сами удалятся (либо перейдут на мирный атом ). Например, обсуждение "сантехники" Су-34 благополучно завершилось...
Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2017 в 20:44.
Red307, поверьте на слово — зарубежные авиационные специалисты, известные обозреватели западных отраслевых СМИ с достаточным уважением высказываются о машине. В частных обсуждениях. А уж они критики похлеще Вашего будут.
Тема экранирования компрессоров, насколько можно судить из открытой аналитики и публикаций по теме 5-го поколения, не настолько важная в общем соотношении характеристик, это чаще всего приводит к усложнению конструкции и некоторому ухудшению характеристик СУ, а необходимость достижения минимально возможной ЭПР неоднократно подвергалась сомнениям.
Одна из весьма приличных публикаций (общего характера) о проблематике 5-го поколения есть, например, тут: Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода.
Многие компромиссные решения на Т-50 продиктованы огромным объёмом предварительной работы, оценок, моделирований в исследовательских организациях. Они технически и экономически обоснованы. Они, согласно расчётам, не влияют критически на эффективность боевого применения в наиболее вероятных сценариях.
Приведите Ваши аргументы, без передёргивания цитат и бросаний словами типа "не инфа" (неужели Вы считаете, что на этом этапе можно раскрывать больше информации?! тем более непосредственному разработчику?! информации и так есть достаточно в открытых источниках: патентах, ранее просачивавшихся в паблик технических деталях).
Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
На конкретный вопрос - конкретный ответ: перешли. А первое число, так довольно давно.
Может, это провокация с целью выуживания инсайда по горячке? ;)
С другой стороны, "кормление информацией" в данном случае происходит всех.
Ну и здравомыслящих здесь большинство, Леонид, не переживайте по таким пустякам!
Посему в нынешнее глуховатое время, да ещё и из первоисточников — весьма признательны.
#флудпотомпотру
Видите ли, тут вот какая проблема. Те, кто знает реальное состояние дел, по понятным соображениям не могут назвать конкретные цифры, конкретные результаты, рассказать о конкретных технических решениях. Поэтому всякого рода "знатоки" имеют преимущество - могут нести любую чушь, отвечать вопросом на вопрос и пр. И я для себя все никак не могу решить, как в этих случаях поступать. С одной стороны, подобный контингент свято уверен в своей правоте, глух к аргументам. И спорить с такими "специалистами" бессмысленно. С другой, форум ведь читают разные люди, в том числе и те, кто интересуется данной темой, не являясь специалистом. И хорошо ли будет, если они будут читать всякую фигню, не встречающую никаких возражений? Какой вариант лучше?
Анекдот вспомнился...
Препод вслух размышляет после ответа на экзамене: "Если я поставлю Вам трояк, то Вы получите диплом и станете инженером... Если я поставлю Вам "банан", то Вы пойдете в армию и станете меня защищать. Даже не знаю, что хуже..."
Вот и я не знаю...