Леня, не заводись, ради бога! Ты же уже взрослый, Агапит! ...
Паш, как же не заводится то? Оказывается, все умудренные авиастроители по интернетам сидят,а в КБ сплошь безграмотных неумехи! "Пэ" на "Фэ" поделить не могут! И про bh³/12 не в курсе... Я уже не завожусь, я плачу...
Доказать или убедить кого либо при установке в мышлении и действиях: В РОССИ ВСЕ ТОЛЬКО ПЛОХО, ЧЕРНО И ВСЕ ДУРАКИ. Невозможно. Но кто сказал что бесполезно биться головой об стену.Не поддавайтесь на повокации агентов мирового империализма, а что еще лучше просто таковых удалить с форума.
Доказать или убедить кого либо при установке в мышлении и действиях: В РОССИ ВСЕ ТОЛЬКО ПЛОХО, ЧЕРНО И ВСЕ ДУРАКИ. Невозможно. Но кто сказал что бесполезно биться головой об стену.Не поддавайтесь на повокации агентов мирового империализма, а что еще лучше просто таковых удалить с форума.
Кто говорит, что "в России все только плохо"? Я наконец дожил до тех дней, когда автоВАЗ сделал действительно хороший автомобиль.
А по поводу удалить с форума, так за что? Я не хамлю, матом не ругаюсь. Или просто следуя путинским заветам, кто не согласен, тот преступник?
Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2017 в 18:49.
Я наконец дожил до тех дней, когда автоВАЗ сделал действительно хороший автомобиль.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2017 в 00:49.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Я 4-й год езжу на Калине-2. Вполне нормальный автомобиль за свои деньги. Предвосхищая вопросы сразу скажу: ничего не ломались, кроме того, что сам сломал.
АвтоВаз сделал действительно хороший и относительно успешно продаваемый в Европе и в мире автомобиль, еще в 77 году. Нива называется.
По поводу всего остального помолчу, ибо бесполезно.
Я про весту. За свои деньги это действительно очень достой ный авто. Особенно понравилась шумоизоляция и мягкость подвески. Приятней чем логаны и солярисы.
Я про весту. За свои деньги это действительно очень достой ный авто. Особенно понравилась шумоизоляция и мягкость подвески. Приятней чем логаны и солярисы.
Если не вступать в бессмысленную полемику и не "кормить" информацией, "таковые" сами удалятся (либо перейдут на мирный атом ). Например, обсуждение "сантехники" Су-34 благополучно завершилось...
Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2017 в 20:44.
Red307, поверьте на слово — зарубежные авиационные специалисты, известные обозреватели западных отраслевых СМИ с достаточным уважением высказываются о машине. В частных обсуждениях. А уж они критики похлеще Вашего будут.
Тема экранирования компрессоров, насколько можно судить из открытой аналитики и публикаций по теме 5-го поколения, не настолько важная в общем соотношении характеристик, это чаще всего приводит к усложнению конструкции и некоторому ухудшению характеристик СУ, а необходимость достижения минимально возможной ЭПР неоднократно подвергалась сомнениям.
Одна из весьма приличных публикаций (общего характера) о проблематике 5-го поколения есть, например, тут: Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода.
Многие компромиссные решения на Т-50 продиктованы огромным объёмом предварительной работы, оценок, моделирований в исследовательских организациях. Они технически и экономически обоснованы. Они, согласно расчётам, не влияют критически на эффективность боевого применения в наиболее вероятных сценариях.
Приведите Ваши аргументы, без передёргивания цитат и бросаний словами типа "не инфа" (неужели Вы считаете, что на этом этапе можно раскрывать больше информации?! тем более непосредственному разработчику?! информации и так есть достаточно в открытых источниках: патентах, ранее просачивавшихся в паблик технических деталях).
Red307, поверьте на слово — зарубежные авиационные специалисты, известные обозреватели западных отраслевых СМИ с достаточным уважением высказываются о машине. В частных обсуждениях. А уж они критики похлеще Вашего будут.
Тема экранирования компрессоров, насколько можно судить из открытой аналитики и публикаций по теме 5-го поколения, не настолько важная в общем соотношении характеристик, это чаще всего приводит к усложнению конструкции и некоторому ухудшению характеристик СУ, а необходимость достижения минимально возможной ЭПР неоднократно подвергалась сомнениям.
Одна из весьма приличных публикаций (общего характера) о проблематике 5-го поколения есть, например, тут: Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода.
Многие компромиссные решения на Т-50 продиктованы огромным объёмом предварительной работы, оценок, моделирований в исследовательских организациях. Они технически и экономически обоснованы. Они, согласно расчётам, не влияют критически на эффективность боевого применения в наиболее вероятных сценариях.
Приведите Ваши аргументы, без передёргивания цитат и бросаний словами типа "не инфа" (неужели Вы считаете, что на этом этапе можно раскрывать больше информации?! тем более непосредственному разработчику?! информации и так есть достаточно в открытых источниках: патентах, ранее просачивавшихся в паблик технических деталях).
Зарубежные специалисты всегда высказываются уважительно о любых самолетах. У них не принято заниматься шапкозакидательством и выискивать "не имеющее аналогов". Вспомните хотя бы Красный Флаг. МКИ против F-15.
Статья занимательна уже с самого начала: "китайцы обогнали русских". Дальше идет какая-то вода.
По поводу приведения мной аргументов.. хм.. это будет интересный разговор. Я тут значит буду цифры писать, а товарищи с Кулона в ответ: "это не так, нам лучше известно". Хороший спор получится.
У меня лишь один вопрос к Леониду Крылову. Вы по-прежнему уверены, что у F-22 нет внутренних отсеков для вооружения?
Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
На конкретный вопрос - конкретный ответ: перешли. А первое число, так довольно давно.
Может, это провокация с целью выуживания инсайда по горячке? ;)
С другой стороны, "кормление информацией" в данном случае происходит всех.
Ну и здравомыслящих здесь большинство, Леонид, не переживайте по таким пустякам!
Посему в нынешнее глуховатое время, да ещё и из первоисточников — весьма признательны.
#флудпотомпотру
Видите ли, тут вот какая проблема. Те, кто знает реальное состояние дел, по понятным соображениям не могут назвать конкретные цифры, конкретные результаты, рассказать о конкретных технических решениях. Поэтому всякого рода "знатоки" имеют преимущество - могут нести любую чушь, отвечать вопросом на вопрос и пр. И я для себя все никак не могу решить, как в этих случаях поступать. С одной стороны, подобный контингент свято уверен в своей правоте, глух к аргументам. И спорить с такими "специалистами" бессмысленно. С другой, форум ведь читают разные люди, в том числе и те, кто интересуется данной темой, не являясь специалистом. И хорошо ли будет, если они будут читать всякую фигню, не встречающую никаких возражений? Какой вариант лучше?
Анекдот вспомнился...
Препод вслух размышляет после ответа на экзамене: "Если я поставлю Вам трояк, то Вы получите диплом и станете инженером... Если я поставлю Вам "банан", то Вы пойдете в армию и станете меня защищать. Даже не знаю, что хуже..."
Вот и я не знаю...