Показано с 1 по 20 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

Комбинированный просмотр

FLOGGER Т-50 07.09.2012, 19:38
Антон можете показать на фото? 07.09.2012, 22:27
FLOGGER Да. . ... 08.09.2012, 07:33
FLOGGER То есть, достоверно... 08.09.2012, 14:29
Антон Пока точно нет. 08.09.2012, 14:43
Fencer http://arms-tass.su/?page=arti... 31.07.2014, 03:41
Гравилётчик В ЛИИ доставили образец для... 28.12.2014, 18:16
Азохен Вэй Т-50-1 - находится на... 11.05.2015, 16:59
Гравилётчик Чот вообще не радостно.... 11.05.2015, 20:15
Азохен Вэй Остановили Т-50-6, т.к.... 13.05.2015, 17:23
Азохен Вэй Да, berkut всё понял верно.... 14.05.2015, 16:00
Азохен Вэй Для сравнения - наработка на... 15.05.2015, 19:29
Алексей Коваль В каком месте это видно?... 15.05.2015, 20:38
Алексей Коваль Давайте точнее. Где он там... 16.05.2015, 05:45
Азохен Вэй Перепроверил, ошибки быть не... 16.05.2015, 12:33
Алексей Коваль При таком качестве и... 19.05.2015, 00:53
Азохен Вэй 14.05. на 50-2 при... 25.05.2015, 18:29
Avia M 2 июня, AEX.RU – В НПП... 02.06.2015, 23:00
Азохен Вэй 4 июня Т-50-4 должен был... 04.06.2015, 18:52
berkut Нет, это было для... 17.06.2015, 05:56
Азохен Вэй Т-50-3 перелетел из... 17.06.2015, 16:43
Азохен Вэй Нет. На следующий день улетел... 20.06.2015, 09:17
Азохен Вэй Т-50-3 и Т-50-2 перелетели... 25.06.2015, 17:10
Азохен Вэй Не знаю, закрытая информация.... 06.07.2015, 13:26
Азохен Вэй Предварительный план выпуска... 08.07.2015, 17:57
AndyK Или с Су-35 :smile: 09.07.2015, 17:44
Азохен Вэй Да, 5Р вот-вот должен, должен... 10.07.2015, 13:29
Гравилётчик Как там пятёрка, ожила? 23.07.2015, 19:49
Азохен Вэй Оживает, правда пока с... 23.07.2015, 21:27
Азохен Вэй Согласно последнему графику,... 31.07.2015, 20:26
Азохен Вэй Плановые сроки изготовления... 03.08.2015, 20:21
Panda-9 Тут позволю себе не... 03.08.2015, 22:46
Азохен Вэй Т-50-1 - установлены... 06.08.2015, 19:33
Азохен Вэй Т-50-1 - на тензометрии... 14.08.2015, 21:59
Азохен Вэй Вероятно,... 16.08.2015, 17:57
Азохен Вэй Прошу прощения за... 28.08.2015, 20:22
Азохен Вэй Т-50-1 - 01.09. после полёта... 03.09.2015, 19:27
Азохен Вэй У 5Р проблемы с системой... 06.09.2015, 19:02
Азохен Вэй Ну не раньше, чем дней через... 08.09.2015, 17:36
Азохен Вэй Т-50-1 - 08.09. выполнен... 10.09.2015, 17:34
Азохен Вэй Новые сроки для Т-50-6-2:... 19.09.2015, 15:41
Азохен Вэй Действующие сроки по Т-50-5Р:... 01.10.2015, 18:46
Гравилётчик Мда. Не у каждого самолёта... 01.10.2015, 19:12
Азохен Вэй Доработки отсека пушки и... 04.10.2015, 18:32
Азохен Вэй Т-50-2 - завершены... 11.10.2015, 13:35
Казанец А достоверность взятой из... 11.10.2015, 20:56
Гравилётчик 5Р так и не хочет летать? :( 12.10.2015, 18:55
Азохен Вэй Есть неисправности рулевых... 15.10.2015, 18:18
Азохен Вэй Ну, так скажем, никакого... 18.10.2015, 19:08
Азохен Вэй 5Р после выполненных 2-х... 21.10.2015, 16:40
Азохен Вэй Некоторое смещение сроков по... 24.10.2015, 01:30
berkut "Одна машина уже... 27.10.2015, 13:50
Алексей Коваль 5Р, взял на форуме у Паралая:... 29.10.2015, 14:00
Азохен Вэй Состояние на 5 ноября.... 06.11.2015, 18:30
AC Т-50-5 ??? 06.11.2015, 19:28
Азохен Вэй Да, 5Р сегодня выполнил... 11.11.2015, 17:08
Азохен Вэй Другие Т-50 пока на КнААЗе... 11.11.2015, 17:14
Polikarpoff 68296 ✈ russianplanes.net ✈... 04.12.2015, 20:31
otto1939 68316 68317 источник:... 05.12.2015, 21:17
Avia M Раменское. ... 06.12.2015, 13:12
Азохен Вэй Что-то Вы перемудрили. В... 07.12.2015, 15:51
berkut http://i.imgur.com/VRJHsad.jpg... 10.12.2015, 16:29
Азохен Вэй Т-50-6-2 - сборка после... 14.12.2015, 17:26
otto1939 Т-50-5Р: 68727 06.01.2016, 23:13
Азохен Вэй Т-50-3 - 24.12.2015 перелетел... 10.01.2016, 16:08
Азохен Вэй Т-50-1 - выполнены частотные... 19.01.2016, 17:26
Азохен Вэй Т-50-3 - выполнены доработки... 07.02.2016, 11:23
stream Генконструктор НПО... 07.02.2016, 14:17
Avia M Апрель 2013, по ссылке... 07.02.2016, 19:13
Азохен Вэй Т-50-1 - на замене правого... 11.02.2016, 15:39
otto1939 6970169702697116971969755 18.02.2016, 23:14
Азохен Вэй Налёт на 1 февраля: Т-50-1 -... 23.02.2016, 02:24
Азохен Вэй Т-50-4 - ремонт... 29.02.2016, 17:47
Fencer Вроде... 01.03.2016, 09:16
Polikarpoff Фигня. На Т-50 стоят... 04.03.2016, 15:27
Азохен Вэй Т-50-2 - на доработках... 13.03.2016, 12:25
Азохен Вэй Новый график для Т-50-10:... 20.03.2016, 16:08
flateric ну почему же... 30.03.2016, 02:48
Polikarpoff на ней вот этот самый... 31.03.2016, 11:03
Polikarpoff ну вот отсюда как раз... 31.03.2016, 11:44
Polikarpoff это ТЕМПовская... 31.03.2016, 11:55
KURYER От соседей пришло: 10.04.2016, 12:13
Азохен Вэй Т-50-6-2 - начата отработка... 11.04.2016, 17:37
berkut А вот и фото чуда. :) ... 12.04.2016, 16:06
berkut Это Т-50-7. 16.04.2016, 15:38
FLOGGER A что, Т-50-7 строится в... 16.04.2016, 20:23
Rus_Knights А точно Т-50-7, Разве не... 17.04.2016, 00:25
KURYER Т-50-7 (Т-50-6-1) ИСТОЧНИК... 17.04.2016, 00:38
Азохен Вэй Первый полёт Т-50-6-2... 21.04.2016, 11:41
FlankeRMan69 а что вас не устраивает???? 22.04.2016, 13:04
Leonid Krylov Не устраивает то, что... 22.04.2016, 17:37
FlankeRMan69 да вы за себя... 22.04.2016, 17:44
OKA Дык летим? :biggrin: ... 23.04.2016, 03:01
Jean-Philippe А как насчет фотографии?... 27.04.2016, 20:21
Jean-Philippe T-50-5P... :frown: ... 30.04.2016, 11:29
Азохен Вэй Первый полёт 6-2 был... 02.05.2016, 17:17
Jean-Philippe Поэтому мы должны быть... 02.05.2016, 20:24
Тов. ИнженерЪ В Научно-исследовательском... 13.05.2016, 06:26
Jean-Philippe Красота! ... 25.05.2016, 02:25
berkut http://russianplanes.net/image... 26.05.2016, 19:04
tsoober 7145071451 Новые... 27.05.2016, 00:37
otto1939 71803 ✈ russianplanes.net ✈... 13.06.2016, 23:26
LansE293 71849 Что за ракета на... 19.06.2016, 22:04
berkut http://russianplanes.net/image... 27.08.2016, 14:09
LansE293 https://lenta.ru/news/2016/09/... 02.09.2016, 17:17
berkut Т-50-КНС. ... 16.09.2016, 18:27
KURYER berkut, спасибо! А это... 16.09.2016, 18:52
Polikarpoff https://www.youtube.com/watch?... 16.09.2016, 21:28
Тов. ИнженерЪ Авиационная пушка 9А1-4071К,... 17.09.2016, 10:11
L39aero Ну а кто еще?)а вот... 20.10.2016, 20:16
Тов. ИнженерЪ -------051 052 -------054... 25.10.2016, 23:59
GThomson Михеев аж из штанов... 26.10.2016, 11:12
Тов. ИнженерЪ Т-50-5Р, бортовой «055... 12.11.2016, 08:40
Dik_A Подняли восьмерку! 17.11.2016, 10:16
forcekons Восьмерочку.... ... 29.11.2016, 16:11
KURYER Ув. Nasok сообщает: 04.12.2016, 00:43
GThomson 76277 самолёт выглядит... 19.12.2016, 21:44
KURYER ВКС России в 2017 году... 06.01.2017, 10:28
Mister Z Тем временем на Т50-5Р... 17.01.2017, 00:31
Алексей Коваль Почему никто не анонсирует... 23.01.2017, 13:28
Avia M В... 23.01.2017, 15:21
Гравилётчик Так уж и первую? Судя по... 23.01.2017, 16:07
Гравилётчик Ну может это надувной макет... 25.01.2017, 13:11
Dik_A Самый настоящий !!! 25.01.2017, 13:28
Гравилётчик Зря Вы так думаете по поводу... 25.01.2017, 17:40
Гравилётчик Я не знаю, кто были эти люди... 28.01.2017, 15:57
Тов. ИнженерЪ Т-50 на МАКС-2015:... 04.03.2017, 17:46
Mister Z Свежее фото Т-50-8: ✈... 02.04.2017, 17:10
Leonid Krylov Не переживайте! Ничего не... 19.04.2017, 10:05
Leonid Krylov Это на ветке "Начало... 26.04.2017, 01:45
Leonid Krylov Я-то, как раз знаю... 26.04.2017, 22:27
Leonid Krylov Это Вы на глазок ЭПР... 27.04.2017, 14:30
Red307 И где это я сигнал с... 27.04.2017, 16:28
николай-78 Доказать или убедить кого... 27.04.2017, 16:29
Red307 Кто говорит, что "в... 27.04.2017, 17:17
Leonid Krylov Я 4-й год езжу на Калине-2.... 28.04.2017, 01:27
Avia M Если не вступать в... 27.04.2017, 17:24
Алексей Коваль Red307, поверьте на слово —... 27.04.2017, 21:45
Red307 Он то меня понял:biggrin: 28.04.2017, 10:03
Leonid Krylov Я никогда и нигде не ... 28.04.2017, 01:21
Leonid Krylov На конкретный вопрос -... 28.04.2017, 01:08
Leonid Krylov Видите ли, тут вот какая... 27.04.2017, 22:12
Тов. ИнженерЪ Х-58УШК на УВКУ-50У. 101547 10.10.2020, 09:16
stream Толмачёво, 2020.12.25 ... 25.12.2020, 10:10
sovietjet T-50 51002 103260 23.02.2021, 19:55
Flanker B предатели налицо 25.02.2021, 08:53
airwolf Фото есть ;) ✈... 12.04.2016, 16:08
Азохен Вэй Долгосрочный план по Т-50 до... 14.10.2015, 16:40
Алексей Коваль Ничего себе.... 18.01.2019, 18:34
Rus_Knights https://i.ibb.co/K2Lb0TR/photo... 11.11.2021, 19:43
Rus_Knights Пока не понятно. ... 12.11.2021, 20:01
Rus_Knights Согласен. На 52401 не... 12.11.2021, 21:24
Тов. ИнженерЪ ОКА-Э-1 - экспортный комплекс... 09.01.2022, 22:31
Mister Z Ещё засветился 52302. ... 18.01.2022, 19:14
Живојин Борт 52 108377 ... 21.01.2022, 13:43
Живојин ??? 108566 03.02.2022, 17:19
Jean-Philippe https://vk.com/nskplanes?w=wal... 03.02.2022, 18:27
Живојин Может, 52 на самом деле 511? 03.02.2022, 20:12
sovietjet Думаю нет, 511 август 2021... 03.02.2022, 23:31
AMCXXL №52 не №52 Nº52 мог... 04.02.2022, 08:07
sovietjet Да, по отношению к... 04.02.2022, 09:07
Живојин Также видно, что 52 не 02. 04.02.2022, 12:17
forcekons по итогу засветились... 09.02.2022, 06:57
Rus_Knights Судя по Scramble... 09.02.2022, 12:00
Freedom Fighter And what about the 51(blue)?... 09.02.2022, 21:53
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    а что еще лучше просто таковых удалить с форума.
    Если не вступать в бессмысленную полемику и не "кормить" информацией, "таковые" сами удалятся (либо перейдут на мирный атом ). Например, обсуждение "сантехники" Су-34 благополучно завершилось...

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
    Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2017 в 20:44.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Red307, поверьте на слово — зарубежные авиационные специалисты, известные обозреватели западных отраслевых СМИ с достаточным уважением высказываются о машине. В частных обсуждениях. А уж они критики похлеще Вашего будут.

    Тема экранирования компрессоров, насколько можно судить из открытой аналитики и публикаций по теме 5-го поколения, не настолько важная в общем соотношении характеристик, это чаще всего приводит к усложнению конструкции и некоторому ухудшению характеристик СУ, а необходимость достижения минимально возможной ЭПР неоднократно подвергалась сомнениям.
    Одна из весьма приличных публикаций (общего характера) о проблематике 5-го поколения есть, например, тут: Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода.

    Многие компромиссные решения на Т-50 продиктованы огромным объёмом предварительной работы, оценок, моделирований в исследовательских организациях. Они технически и экономически обоснованы. Они, согласно расчётам, не влияют критически на эффективность боевого применения в наиболее вероятных сценариях.

    Приведите Ваши аргументы, без передёргивания цитат и бросаний словами типа "не инфа" (неужели Вы считаете, что на этом этапе можно раскрывать больше информации?! тем более непосредственному разработчику?! информации и так есть достаточно в открытых источниках: патентах, ранее просачивавшихся в паблик технических деталях).

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Red307, поверьте на слово — зарубежные авиационные специалисты, известные обозреватели западных отраслевых СМИ с достаточным уважением высказываются о машине. В частных обсуждениях. А уж они критики похлеще Вашего будут.

    Тема экранирования компрессоров, насколько можно судить из открытой аналитики и публикаций по теме 5-го поколения, не настолько важная в общем соотношении характеристик, это чаще всего приводит к усложнению конструкции и некоторому ухудшению характеристик СУ, а необходимость достижения минимально возможной ЭПР неоднократно подвергалась сомнениям.
    Одна из весьма приличных публикаций (общего характера) о проблематике 5-го поколения есть, например, тут: Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода.

    Многие компромиссные решения на Т-50 продиктованы огромным объёмом предварительной работы, оценок, моделирований в исследовательских организациях. Они технически и экономически обоснованы. Они, согласно расчётам, не влияют критически на эффективность боевого применения в наиболее вероятных сценариях.

    Приведите Ваши аргументы, без передёргивания цитат и бросаний словами типа "не инфа" (неужели Вы считаете, что на этом этапе можно раскрывать больше информации?! тем более непосредственному разработчику?! информации и так есть достаточно в открытых источниках: патентах, ранее просачивавшихся в паблик технических деталях).
    Зарубежные специалисты всегда высказываются уважительно о любых самолетах. У них не принято заниматься шапкозакидательством и выискивать "не имеющее аналогов". Вспомните хотя бы Красный Флаг. МКИ против F-15.

    Статья занимательна уже с самого начала: "китайцы обогнали русских". Дальше идет какая-то вода.

    По поводу приведения мной аргументов.. хм.. это будет интересный разговор. Я тут значит буду цифры писать, а товарищи с Кулона в ответ: "это не так, нам лучше известно". Хороший спор получится.


    У меня лишь один вопрос к Леониду Крылову. Вы по-прежнему уверены, что у F-22 нет внутренних отсеков для вооружения?

  5. #5
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    ... У меня лишь один вопрос к Леониду Крылову. Вы по-прежнему уверены, что у F-22 нет внутренних отсеков для вооружения?
    Вот что значит достойный оппонент! Умеет поддержать на должном уровне дискуссию!
    Главное тут вовремя задать такой вопрос, что собеседнику просто нечего будет ответить.
    Ну типа того, что вдруг, невзначай спросить: "А когда вы последний раз занимались она...змом?"
    Последний раз редактировалось PPV; 28.04.2017 в 00:36.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вот что значит достойный оппонент! Умеет поддержать на должном уровне дискуссию!
    Главное тут вовремя задать такой вопрос, что собеседнику просто нечего будет ответить.
    Ну типа того, что вдруг, невзначай спросить: "А когда вы последний раз занимались она...змом?"
    Он то меня понял

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Зарубежные специалисты всегда высказываются уважительно о любых самолетах. У них не принято заниматься шапкозакидательством и выискивать "не имеющее аналогов". Вспомните хотя бы Красный Флаг. МКИ против F-15.

    Статья занимательна уже с самого начала: "китайцы обогнали русских". Дальше идет какая-то вода.

    По поводу приведения мной аргументов.. хм.. это будет интересный разговор. Я тут значит буду цифры писать, а товарищи с Кулона в ответ: "это не так, нам лучше известно". Хороший спор получится.


    У меня лишь один вопрос к Леониду Крылову. Вы по-прежнему уверены, что у F-22 нет внутренних отсеков для вооружения?
    Я никогда и нигде не утверждал, что у F-22 нет грузовых отсеков. Как я понимаю, это Вы меня поддеть решили по поводу фразы из RU 2440916:
    - расположение двигателей вплотную друг к другу делает невозможным расположение в фюзеляже грузовых отсеков;
    Так?
    Там действительно опущены два слова после "в фюзеляже": между ними. Однако, раз уж Вы такой въедливый, почему не приводила другой патент - RU 2583824? В "концепцию" не укладывается? Так я процитирую соответствующее место:
    Наиболее близким аналогом изобретения является сверхзвуковой самолет истребитель с внутрифюзеляжными грузовым отсеком для размещения грузов, состоящим из двух половин, симметричных относительно плоскости симметрии самолета (US, 5522566). К недостатком такой схемы размещения внутрифюзеляжных грузовых отсеков можно отнести возрастание величины площади миделевого сечения самолета либо существенные ограничения на габаритные размеры размещаемых в отсеках грузов.

    Сверхзвуковой самолет с внутрифюзеляжными грузовыми отсеками
    © FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Я никогда и нигде не утверждал, что у F-22 нет грузовых отсеков. Как я понимаю, это Вы меня поддеть решили по поводу фразы из RU 2440916:
    - расположение двигателей вплотную друг к другу делает невозможным расположение в фюзеляже грузовых отсеков;
    Так?
    Там действительно опущены два слова после "в фюзеляже": между ними. Однако, раз уж Вы такой въедливый, почему не приводила другой патент - RU 2583824? В "концепцию" не укладывается? Так я процитирую соответствующее место:
    Наиболее близким аналогом изобретения является сверхзвуковой самолет истребитель с внутрифюзеляжными грузовым отсеком для размещения грузов, состоящим из двух половин, симметричных относительно плоскости симметрии самолета (US, 5522566). К недостатком такой схемы размещения внутрифюзеляжных грузовых отсеков можно отнести возрастание величины площади миделевого сечения самолета либо существенные ограничения на габаритные размеры размещаемых в отсеках грузов.

    Сверхзвуковой самолет с внутрифюзеляжными грузовыми отсеками
    © FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017
    А я другой еще не читал))

    Просто это откровенно бросилось в глаза. Всего "опущены два слова", а как меняется смысл.

    По поводу "габаритных ограничений", так 6 амраам вроде неплохо. У нас столько самолетов не будет, что бы одна элмендорфская эскадрилья за вылет не смогла их все сбить.
    Последний раз редактировалось Red307; 28.04.2017 в 10:00.

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    У нас столько самолетов не будет, что бы одна элмендорфская эскадрилья за вылет не смогла их все сбить.
    Вы забыли пару Сайдвиндеров посчитать. А если вместо баков, по паре дждамов повесить, то они еще и все наши танки уничтожат.
    Ну все по дяде Мише, счет 20 к одному.
    Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2017 в 10:45.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А я другой еще не читал))

    Просто это откровенно бросилось в глаза. Всего "опущены два слова", а как меняется смысл.

    По поводу "габаритных ограничений", так 6 амраам вроде неплохо. У нас столько самолетов не будет, что бы одна элмендорфская эскадрилья за вылет не смогла их все сбить.
    Так Вы сначала весь вопрос изучите, а потом далеко идущие выводы делайте. На эту тему и другие патенты есть.
    А по поводу опущенных слов -патенты оформляют не непосредственные разработчики, а соответствующая служба. Сотвсеми вытекающими, к сожалению...
    F-22 - отличный самолёт, AIM-120C7 - хорошая ракета, D - должна быть ещё лучше. Но, все это не вундерваффе. Тот же Су-35С - вполне достойный противник. С новыми ракетами несколько запоздали, но, пара лет, - и они начнут поступать на снабжение.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Так самое прикольное, что "информации" от Леонида кроме как "ГК все знает, ему видней" тут нет. Хотелось бы конечно узнать, как намереваются "закрывать" двигатели в ВЗ, или перешли хотя бы усиленные прототипы ранее достигнутые 1,7M и +6,5g, но, думаю, ничего тут не будет. А "пока вы трындите, мы работаем", это не инфа.
    На конкретный вопрос - конкретный ответ: перешли. А первое число, так довольно давно.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Может, это провокация с целью выуживания инсайда по горячке? ;)
    С другой стороны, "кормление информацией" в данном случае происходит всех.
    Ну и здравомыслящих здесь большинство, Леонид, не переживайте по таким пустякам!
    Посему в нынешнее глуховатое время, да ещё и из первоисточников — весьма признательны.

    #флудпотомпотру
    Видите ли, тут вот какая проблема. Те, кто знает реальное состояние дел, по понятным соображениям не могут назвать конкретные цифры, конкретные результаты, рассказать о конкретных технических решениях. Поэтому всякого рода "знатоки" имеют преимущество - могут нести любую чушь, отвечать вопросом на вопрос и пр. И я для себя все никак не могу решить, как в этих случаях поступать. С одной стороны, подобный контингент свято уверен в своей правоте, глух к аргументам. И спорить с такими "специалистами" бессмысленно. С другой, форум ведь читают разные люди, в том числе и те, кто интересуется данной темой, не являясь специалистом. И хорошо ли будет, если они будут читать всякую фигню, не встречающую никаких возражений? Какой вариант лучше?
    Анекдот вспомнился...
    Препод вслух размышляет после ответа на экзамене: "Если я поставлю Вам трояк, то Вы получите диплом и станете инженером... Если я поставлю Вам "банан", то Вы пойдете в армию и станете меня защищать. Даже не знаю, что хуже..."
    Вот и я не знаю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •