Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
Like Tree11Likes

Тема: перевозка МиГ-25 и МиГ-23 (спарки)

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию перевозка МиГ-25 и МиГ-23 (спарки)

    Итак, наконец закончилась эпопея с вывозом трех самолетов из Ставрополя, самолеты были выкуплены в 2009м году у МО, после получения разрешений на негабарит и всех согласований они были погружены и перевезены в Московскую область. Шасси на МиГ-25 убирали с помощью воздуха, выпускались и вставал на замки они под своим весом. ширина МиГ-25 с убранными шасси 3.93,высота с выпущенной передней стойкой 4.10. вот несколько фотографий.
    Миниатюры Миниатюры perevozka-1-.jpg   perevozka-2-.jpg   perevozka-3-.jpg   perevozka-4-.jpg   perevozka-5-.jpg   perevozka-6-.jpg   perevozka-8-.jpg   perevozka-9-.jpg   perevozka-10-.jpg   perevozka-11-.jpg  

    Djoker, kfmut, lindr and 2 others like this.

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Впечатляет. А с какой целью перевозятся самолеты? Музей? Памятник?
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Володя, наши поздравления с успешно завершенным этапом операции.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Впечатляет. А с какой целью перевозятся самолеты? Музей? Памятник?
    В первую очередь цель данной операции - Сохранить! военные очень жестко разделали эти самолеты, не смотря на то, что выкупал я их комплектными...пока хочу привести кабину одной спарки в состояние оригинала, что бы можно было народ туда пускать, а там посмотрим.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    А известны подробности про эти самолеты (модификации,заводские номера,место службы и т.д.)?Спарки ныне большая редкость,особенно МиГ-25.Было бы интересно узнать.
    Последний раз редактировалось Fencer; 12.10.2012 в 20:23.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    А известны подробности про эти самолеты (модификации,заводские номера,место службы и т.д.)?Спарки ныне большая редкость,особенно МиГ-25.Было бы интересно узнать.
    Изд.-22, № 22005047. начало эксплуатации 26 апреля 1972 года.
    Изд-22, № 22005031 начало эксплуатации 21 апреля 1972 года.
    Изд-23У № 6902002 начало эксплуатации 1 октября 1976 года.
    lindr likes this.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Прекрасно, что удалось вывезти и, надеюсь, удастся сохранить эти самолеты. Искренне, от души поздравляю организаторов и "реализаторов" этого мероприятия. Привезти такое из Ставрополя! Но сразу возник вопрос: а почему не с Ходынки? Ходынка-то ведь ближе! И самолеты там стоят не менее интересные. В чем тут фокус?
    P.S. Что-то не пойму: на 23-ем пушку что, выдрали?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 12.10.2012 в 22:21.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Изд.-22, № 22005047. начало эксплуатации 26 апреля 1972 года.
    Изд-22, № 22005031 начало эксплуатации 21 апреля 1972 года.
    Изд-23У № 6902002 начало эксплуатации 1 октября 1976 года.
    Спасибо за информацию.По МиГ-23УБ понятно.А вот по МиГ-25 можно уточнить.Это МиГ-25ПУ или МиГ-25РУ?И можно указать заводские номера с привязкой к бортовым номерам?Буду очень признателен.В моей базе реестров эти МиГ-25 не записаны.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Это МиГ-25ПУ или МиГ-25РУ?.
    Изделие -22 это МиГ-25ПУ, МиГ-25РУ - изделие -39. Если не ошибаюсь!

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Вот еще несколько фоток.
    Миниатюры Миниатюры 84.jpg   84_1.jpg   dsc02795_1.jpg   dsc02796_1.jpg   mig-23ub.jpg  

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Значит 2 МиГ-25ПУ б/н 81 (на фото в посте # 10 я эту модификацию по подкрыльевым пилонам увидел) и 84 красные.Указать бы какой заводской номер соответствует какому бортовому номеру для внесения точности.

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Указать бы какой заводской номер соответствует какому бортовому номеру для внесения точности.
    Думаю Володя уточнит! У меня только фотокопии нескольких листов формуляров.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    С Ходынки ничего не отдали, просил, писал, ездил, сейчас все кроме двух вертолетов забрал музей Задорожного, ничего не меняет, не отдает, не продает, отдали нам только сгоревший Ил-14 на запчасти для наших "Илюш"...фотографии формуляров гляну и скажу по бортовым-серийным, кстати, по неподтвержденной информации один из этих самолетов сопровождал Буран...

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Если только номер поменяли. Сопровождал его №22.

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Как я понял сопровождающих было двое, один из них шел до посадки, другой ушел чуть ранее, нужно бы уточнить как-то...

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Хорошо было бы это уточнить.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    А откуда стало известно, что два самолета сопровождали БУРАН при посадке?
    P.S. Был еще один МИГ-25 (борт 9210, тип не знаю), который должен был встречать БУРАН при одновитковом полете. Летчиком на нем был Урал Султанов, но он не взлетал, ему был дан отбой, т. к. полет был продолжен до трех витков.
    При посадке БУРАНА, для встречи его вылетел на МИГ-25 СОТН (ЛЛ-22) Магомет Толбоев с оператором съемки Жадовским. Сопровождали они БУРАН 2 минуты, ближе 200м не подходили.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 14.10.2012 в 11:37.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    С Ходынки ничего не отдали, просил, писал, ездил, сейчас все кроме двух вертолетов забрал музей Задорожного, ничего не меняет, не отдает, не продает, отдали нам только сгоревший Ил-14 на запчасти для наших "Илюш"...фотографии формуляров гляну и скажу по бортовым-серийным, кстати, по неподтвержденной информации один из этих самолетов сопровождал Буран...
    Можно уточнить какие именно вертолеты остались на Ходынке?

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда стало известно, что два самолета сопровождали БУРАН при посадке?
    P.S. Был еще один МИГ-25 (борт 9210, тип не знаю), который должен был встречать БУРАН при одновитковом полете. Летчиком на нем был Урал Султанов, но он не взлетал, ему был дан отбой, т. к. полет был продолжен до трех витков.
    При посадке БУРАНА, для встречи его вылетел на МИГ-25 СОТН (ЛЛ-22) Магомет Толбоев с оператором съемки Жадовским. Сопровождали они БУРАН 2 минуты, ближе 200м не подходили.
    МиГ-25 (борт 9210).Борт или заводской или серийный номер?

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Точно сказать не могу, фото не видел. Думаю, это что-то аналогичное борту 1710, который стоял на Ходынке как Е-155М с б\н 710. Если поинтересоваться, как получился 1710, наверное, можно будет понять и 9210.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •