Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree26Likes

Тема: Реестр Су-30

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    по документам, не МКИ а МК
    В 1996 году началось переоборудование Су-30 №56 (изначально заложенного для ВВС РФ) в первый опытный Т-10ПМК-1. 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИИдБ в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30МКИ №56 совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01.
    56_1997.jpg

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати полный бортовой (регистрационный) 27598 и Су-37МР
    Таких бортовых никогда небыло ни у Су-27 ни у Су-30. Это известные по многим авиашоу машины. Возможно в данном случае имеется ввиду позывные(?). То же самое по модификации Су-37МР - что даёт основания принимать информацию из таможенных документов как "доверяй, но проверяй".

  2. #22
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    lidr, вообще не понимаю, что вы здесь обсуждаете?
    Валите все в одну кучу, ссылаетесь на какие-то неназванные "документы"...
    И причем здесь Су-30КИ, который позже стал Су-27СКМ? Он к семейству Су-30 вообще никакого отношения не имел, это одноместная машина

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Таких бортовых никогда небыло ни у Су-27 ни у Су-30. Это известные по многим авиашоу машины. Возможно в данном случае имеется ввиду позывные(?). То же самое по модификации Су-37МР - что даёт основания принимать информацию из таможенных документов как "доверяй, но проверяй".
    Аркан, таможенную декларацию заполняет специалист фирмы отправителя/получателя, и он пишет согласно описи составляемой в ОКБ или в\ч в зависимости от приписки ВС, опись сопровождает изделие. Я отправлял комплектующие в Индию и знаком с процедурой.
    К сожалению в ГТД 1998 нет фамилий и должностей в других годах они попадаются, так что информацию откидывать так резко нельзя.

    Что касается пятикодов 27596, 27596, 27598 я думаю это рег номера типа RA (RF тогда еще не было), на борту писали 3 цифры для простоты

    Скажите почему вы считаете Т-10ПМК-1 это Су-30МКИ, ну хоть тресни, нет самолета с таким обозначением ни в одной его декларации на ввоз-вывоз на его обеспечение и з\ч, везде Су-30МК, просто запрос Су-30МКИ по базе 1999 дает 0 ответов, Су-30МК 131 ответ вот фрагмент для Ле-Бурже

    ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ РОСИИЙСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА: СУ-30МК N 01, ИЛ-76 N 76822 ЗА ИЮНЬ 1999Г

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К САМОЛЕТУ СУ-30МК: БОЛТЫ ДЛЯ БУКСРОВОЧНОГО ВОДИЛА-1 КОМПЛ.

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К САМОЛЕТУ СУ-30МК: ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК 3267-1 ШТ.

    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА СУ-30МК: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫСТАВКИ ГИБКОГО ВАЛА- 1 ШТ.,ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ КОНУСА-1 КОМПЛ. и.т.д.

    То же самое по модификации Су-37МР
    Я тоже о ней не слышал пока не достал базы. Я не привык сразу откидывать напрочь информацию, которая не вписывается в общепринятые положения, тут надо хорошо подумать.

    АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН "ДУБАЙ-97" САМОЛЕТ СУ-37МР , БОРТ.N 711

    "FIDAE-98" ЧИЛИ, Г.САНТЬЯГО САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711

    МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ВЫСТАВКА "ИЛА-98" САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711

    Валите все в одну кучу, ссылаетесь на какие-то неназванные "документы"...
    Базы таможенных деклараций.

    И причем здесь Су-30КИ, который позже стал Су-27СКМ? Он к семейству Су-30 вообще никакого отношения не имел, это одноместная машина
    Не спорю, что одноместная, но формально он назывался Су-30, мне хотелось поделится найденной информацией о первом бортовом 27 (в реестре Аркана су-27 этого не было) не создавая еще топик. Могу перенести в тему Су-27.
    Последний раз редактировалось lindr; 23.02.2013 в 00:18.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Да, я пару месяцев назад обещал список Су-30К с датами поставок, выполняю позабытое обещание

    79371010401 30К №39 04 01 03.97 Индия SB001 24sq
    79371010402 30К №39 04 02 03.97 Индия SB002 24sq
    79371010403 30К №39 04 03 03.97 Индия SB003 24sq
    79371010404 30К №39 04 04 03.97 Индия SB004 24sq
    79371010405 30К №39 04 05 04.97 Индия SB005 24sq
    79371010406 30К №39 04 06 04.97 Индия SB006 24sq 558-й АРЗ
    79371010407 30К №39 04 07 04.97 Индия SB007 24sq
    79371010408 30К №39 04 08 04.97 Индия SB008 24sq
    79371010409 30К №39 04 09 06.99 Индия SB011 24sq
    79371010410 30К №39 04 10 06.99 Индия SB012 24sq
    79371010501 30К №39 05 01 06.99 Индия SB009 24sq
    79371010502 30К №39 05 02 06.99 Индия SB010 24sq
    79371010503 30К №39 05 03 09.99 Индия SB013 24sq
    79371010504 30К №39 05 04 09.99 Индия SB014 24sq
    79371010505 30К №39 05 05 10.99 Индия SB015 24sq
    79371010506 30К №39 05 06 10.99 Индия SB016 24sq
    79371010507 30К №39 05 07 11.99 Индия SB017 24sq 558-й АРЗ
    79371010508 30К №39 05 08 11.99 Индия SB018 24sq
    Алеут likes this.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, таможенную декларацию заполняет специалист фирмы отправителя/получателя, и он пишет согласно описи составляемой в ОКБ или в\ч в зависимости от приписки ВС, опись сопровождает изделие.
    Понятно, вероятно опечатка, в документах приведённых за последние два года уже встречалось не раз.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скажите почему вы считаете Т-10ПМК-1 это Су-30МКИ
    Помнится это уже обсуждалось (в 2011 году), да и почти во всех источниках это именно так. Приведу строчку из формируемого реестра:

    02-01●04003 Су-30 №56 (1993), изначально заложен для ВВС РФ, но по договоренности с заводом был передан ОКБ, где начались доработки по программе Су-30МКИ (доработки коснулись планера в полном объеме, по БРЭО – в "урезанном"). Весной 1997-го завершилось переоборудование в опытный Т10ПМК-1 (МКИ-1). 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30И-1 №56
    совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01, после машина участвовала в начальном этапе испытаний, 12.06.1999 борт потерян на авиашоу в Ле-Бурже;

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не спорю, что одноместная, но формально он назывался Су-30, мне хотелось поделится найденной информацией о первом бортовом 27 (в реестре Аркана су-27 этого не было) не создавая еще топик. Могу перенести в тему Су-27.
    В реестре этот борт уже есть:
    ●40102 Су-27СК №305 (1996), КнААПО, по собственной инициативе в 1997-1998 переоборудован по варианту Су-30КИ (с дозаправкой в воздухе), п/п 28.06.1998, в период 1998-1999 годах проходил испытания в ОКБ, но реальных заказов не поступило, после чего был возвращён обратно на КнААПО, к лету 2003-го переоборудован по варианту Су-27СМ, участник МАКС`03, по окончании испытаний, в 2007 году переоборудован по варианту Су-27СКМ =04.2011–в полёте

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    В реестре этот борт уже есть:
    Нет бн 27

    Понятно, вероятно опечатка, в документах приведённых за последние два года уже встречалось не раз.
    Нет никакой опечатки, не применялось похоже обозначение Су-30МКИ до начала эскпорта непосредственно серийных 10МК2101 и далее.

    Я не спорю что Т-10ПМК-1 прототип Су-30МКИ, но он имел обозначение Су-30МК, мне пока не удалось найти официальных документов содержащих обозначение Су-30МКИ ранее 2002 года. Правда у меня нет пока 2001 года. По 2000 год включительно и самолет и его малые модели и сувениры шли с обозначением Су-30МК.

    Сухие факты:

    1997 год - товаров с обозначением Су-30МК в ГТД нет

    1998 год Су-30МК - 120 деклараций, почти все (95%) касаются N 96310104003, Су-30МКИ - нет деклараций

    1999 год Су-30МК - 131 декларация, тоже почти все (128) относятся к N 96310104003, Су-30МКИ - нет деклараций

    2000 год самолета нет, есть модели на выставках и 4.2 МАКЕТ ИНЕРЦИАЛЬНОГО БЛОКА ИИБ ДЛЯ САМОЛЕТА СУ-30МК /1ШТ/ ПРЕДН.ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ, всего полтора десятка деклараций. Су-30МКИ - ничего нет.

    2002 год (увы база сильно урезаная ) Су-30МК- 130 деклараций, почти все касаются демонстрационных полетов в Алжире (бортовой не указан ), Су-30МКИ - 8 деклараций документация, имущество гарантийной бригады машин первой партии в Индию.

    Будет 2001 год - напишу.
    Последний раз редактировалось lindr; 23.02.2013 в 02:25.
    Алеут likes this.

  7. #27
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Я понимаю, что базы таможенных деклараций - полезный и важный документ, но основывать на нем все свои выводы и систему нумерации не стоит.
    Машин с обозначением Су-30МКИ в этих базах не было аж до 2001 года скорее всего только потому, что разрешительные документы были оформлены в самом общем виде, на машину под обозначением Су-30МК - как общий вариант обозначения для экспортного модернизированного Су-30, без разделения на "модификации". Это не значит, что не было других обозначений, и самих этих машин. Обозначения Су-30МКИ и Су-30МКК фигурировали в документах ОКБ уже давно, с середины 90-х, а для конкретных опытных образцов были и сокращенные рабочие названия, типа Су-30И-1 (борт 01), Су-30И-6 (борт 06), и т.д. ...

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Обозначения Су-30МКИ и Су-30МКК фигурировали в документах ОКБ уже давно, с середины 90-х,
    С этим я не спорю, как раз в середине 90-х я узнал от отца о том, что готовятся проекты МКИ и МКК и он будет в них участвовать, сам я тогда еще учился в ВУЗ-е.

    Речь идет о конкретном образце, не хочется создавать путаницу, тем более что выставочные образцы в справочниках могут указываться по документам на ввоз, предлагаю такую формулировку (выделено жирным)

    02-01●04003 Су-30 №56 (1993), изначально заложен для ВВС РФ, но по договоренности с заводом был передан ОКБ, где начались доработки по программе Су-30МКИ (доработки коснулись планера в полном объеме, по БРЭО – в "урезанном"). Весной 1997-го завершилось переоборудование в опытный Т10ПМК-1 (МКИ-1). 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30И-1 №56 совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01, после машина участвовала в начальном этапе испытаний.
    Под обозначением Су-30МК машина выставлялась на авиасалонах AERO INDIA'98, ЛЕ БУРЖЕ-99
    12.06.1999 борт потерян на авиашоу в Ле-Бурже;

    для 96310101001:

    Под обозначением Су-30К машина выставлялась на авиасалоне "FIDAE-98"

    для 96310107030:

    Под обозначением Су-30К машина выставлялась на авиасалоне "ЛИМА-99""

    Относительно Алжира

    Демонстрационные полеты проводились на базе Лангуат 14.02.2002 - 04.03.2002, самолет Су-30МК, бн мне неизвестен
    Последний раз редактировалось lindr; 23.02.2013 в 16:00.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    В "Красной Звезде" за №111, на шестой странице засвечен Су-30М2 б/н 40. Его заводской - 79810387204.
    111-27-06-2014.jpg
    И на всякий ссылка на газету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •