Страница 12 из 82 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1626
Like Tree2516Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #221
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемые "Антоха" и lindr!
    Большое Вам спасибо за правки и интересную информацию!

    Насколько понял, в 455 иисап МиГ-29 попали уже после 1991 года? Или их там вообще не было?

    В каком году МиГ-29 получили в 3-м Управлении ГК НИИ ВВС?

    И какое правильное название структуры в Мары-1? Варианты разные... Крайнее, что видел - "Авиационная база №1521 1038-го ЦБП"

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Спасибо, что взяли мой ник в кавычки :) это видимо особый знак уважения)))) в 455 иисап не было МиГ-29. По поводу 3-го Управления ГК НИИ ВВС, так я же вроде написал, что 100 полк получил МиГ-29 в 1985 году, а он подчинялся этой структуре. В отношении Мары-1, я привык называть Центр. В ВВС СССР вроде не было такой штатной структуры как авиабаза.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #223
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Антоха! Извините, если чем обидел. Хотел лучше (не зная Вашего возраста и настоящего имени, не хотел фамильярничать), а получилось как всегда...

    1521 база всё-таки была. Сформирована в 1970-м году. До 1989 года подчинялась напрямую Москве, затем - 73 ВА.
    Вот воспоминания очевидца:

    "А что собственно рассказывать, так как мы там летали больше такого ни где не было.Поскольку база проверяла полки (практически каждые 2 недели новый полк), уделялось много времени полетам на совершенствование
    (предельно малые высоты, пилотаж на предельных углах и т.д). Тактика и планы боев не из книжек, а придумывали сами.При всем этом и практически к минимуму сведенным ограничениям, аварийность фактически была нулевой!
    В полках же такой вольности никогда не было, генералы постоянно придумывают всякую хрень и вводят разного рода ограничения.
    По моему с 1989 года если память не изменяет Мары-1 переподчинили Ташкенту (до этого напрямую подчинялись Москве)и с этого времени база начала понемногу помирать".
    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - мары-2

    Но особой честью считалось попасть на туркменский аэродром Мары, где в начале 1970 г была сформирована авиабаза N1521 и ЦБП советников для армий дружественных стран.
    Исторические сведения МиГ-29 - фронтовой истребитель

    100 киап не был в составе 3 Управления. Если "поднять" воспоминания служивших в нём:
    Детище Апакидзе - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации
    то на момент формирования в 1986 году он входил в состав 39-го управления испытательного учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации, подчинявшегося 33-му ЦБП. В 1988 году передан в состав формируемого 1063 ЦБП корабельной авиации...

    А вот про первые МиГ-29 в Саках:
    "Первые четыре МИГ-29 изд. 9-12, бортовые номера: 91, 92, 93, 94, серийные номера: 2203, 2204, 2205 и 2209, соответственно, заводские номера: 2960518066, 2960518067, 2960518068 и 2960518075, были получены на заводе г. Луховицы и 16 ноября 1985 года летчиками центра Кубинка перегнаны на аэродром Саки. До образования 100 КИАП было еще полгода".

    С уважением
    Сергей
    Avia M, Fencer, AndyM and 1 others like this.

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Сергей, воспоминания очень сложная штука... все вспоминают авиабазу "Мары", но ни кто не говорит в своих воспоминаниях - "1521-я авиабаза". странно?
    если дадите информацию по истории 3-го Управления ГК НИИ ВВС и входивших в него подразделений, то попробуем вместе разобраться.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #225
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    воспоминания очень сложная штука... все вспоминают авиабазу "Мары", но ни кто не говорит в своих воспоминаниях - "1521-я авиабаза". странно?
    если дадите информацию по истории 3-го Управления ГК НИИ ВВС и входивших в него подразделений, то попробуем вместе разобраться.
    Дружище, ты, наверное, запамятовал Именно так и называлась. И по воспоминаниям служивых, и, что самое важное, по документам.
    Антоха and Avia M like this.

  6. #226
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Дружище, ты, наверное, запамятовал Именно так и называлась. И по воспоминаниям служивых, и, что самое важное, по документам.
    Да, я уже срочно поднял все свои записи по Марам, плюс навел справки через одного ОЧЕНЬ умного друга. верное наименование и написание - 1521-я авиационная база ВВС ТУРКВО. Так что aviafan (Сергей) всё верно указал, а я поторопился ответить (поспешил, людей насмешил)
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #227
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо за уточнения, уважаемые Антоха и AndyK!
    А как было правильно 1521-я авиационная база 73-й ВА или авиационная база №1521 73-й ВА?

    Из лётных структур в 3-м Управлении имелся только 163-й ЛИК.
    По состоянию на начало 1992 года в нём имелось по одному МиГ-29 и МиГ-29УБ, а специалисты Управления привлекались к испытаниям самолётов данного типа по морской тематике, начиная с 1988 года. Вероятно, в это же время в составе Управления появились и собственные МиГ-29. В 1996-м году в ГАНИЦ имелось уже, как минимум, 6 МиГ-29 (пилотажная группа "Украинские соколы").

  8. #228
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Спасибо за уточнения, уважаемые Антоха и AndyK!
    А как было правильно 1521-я авиационная база 73-й ВА или авиационная база №1521 73-й ВА?
    1521 авиационная база ВВС ТуркВО/ВВС САВО/73 ВА
    Fencer likes this.

  9. #229
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    539
    Fencer likes this.

  10. #230
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Из лётных структур в 3-м Управлении имелся только 163-й ЛИК.
    Из летных структур в 3-м НИУ (Феодосия, Приморский) имелся только 45 испытательный авиаполк в Кировском (крайний командир - полковник Семкин Ю.А.) в составе 3-х эскадрилий. 163 ЛИК тесно работал с 3-м НИУ, но относился к промышленности (МАП).
    Fencer and Avia M like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #231
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо, уважаемый muk3!
    Посмотрел в интернете: действительно, в Кировском базировался 986-й оиап СН. Но данные по нему относятся к 50-м годам... Т.е. отследить его судьбу к 1991 году не удаётся.
    С другой стороны, в книге по истории 3 Управления информация по оиап СН в 80-90-е годы не попадалась.
    Там указано, что "18 марта 1992 года была сформирована оргштатная структура ГАНИЦ: ...- лётно-испытательный комплекс "ЛИК аэродром "Кировское"....
    В структуре ГАНИЦ от 20.01.98 г. упоминается 163 ЛИК п.Кировское...
    Возможно, кто-то сможет пролить свет...

  12. #232
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    986 оиап существовал до 1961 года (в 8-м ЛИЦ, НИИ-15 ВВС ВМФ), когда все испытательные организации страны были починены ГК НИИ ВВС (ныне ГЛИЦ). В составе ВВС он был переформирован и поменял свой номер. Точную дату перемены номера напишу позже, она не совсем совпадает с датой объединения. Украинцы, получив НИУ в свое распоряжение в 1992 годом ЛИКом обозвали полк.
    Да - и насчет 100-го полка. Он никогда не входил в структуру 3 НИУ, хотя оно очень тесно работало с 33-м ЦБП (как например 1 НИУ - с 4 ЦБП ВВС).
    Последний раз редактировалось muk33; 25.01.2015 в 14:07.
    Avia M and Антоха like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #233
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    10

    Question

    Кто знает, для чего эти МиГи давят бетон на Кубинке ?
    flicr_mig.jpg

  14. #234
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо, уважаемый muk33!
    Буду ждать от Вас номер оиап СН и дату его получения.
    Также отправил запрос ветеранам 3-го Управления, но пока они молчат...

  15. #235
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Покажите мне ,пожалуйста, фото где как правило находится серийный номер на МиГ-29УБ? заводской/паспортный номер видел(и гравированный и окрашены),но второй код не так легко найти

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Покажите мне ,пожалуйста, фото где как правило находится серийный номер на МиГ-29УБ? заводской/паспортный номер видел(и гравированный и окрашены),но второй код не так легко найти
    Немного информации есть здесь Construction number locations (M) - Scramble
    Sveto likes this.

  17. #237
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    307
    Fencer likes this.

  18. #238
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Немного информации есть здесь Construction number locations (M) - Scramble
    не знаю, почему, но тут есть очень мало сходства с спаркой :/

  19. #239
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    не знаю, почему, но тут есть очень мало сходства с спаркой :/
    Потому, что спарки делали на другом заводе.

  20. #240
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    это не ответ :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •