Это снято в Краковском музее где стоит один из 3х памятников МиГ-29УБ на планете (Краков- хорошее состояние, Гавана-похуже, РФ на какой-то детской площадке- помойка одним словом, остальное заводские памятники, но они не для всех). Потому такое возможно. ...
Polikarpoff и lindr
Видимо не вежественны
ЧИТАЕМ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР:
2960535182 9-12А №30 47 01 1993 Венгрия 15 59.HRE, 59.HRB потерян 17.04.08
35я серия.
То что на форуме выдумывали- это Ваши дело. Таких выдумщиков полно. Мы всегда их обозначаем так. В частях четко 2960515111-15 серия. Polikarpoff
Отсутствует потому что это другая серия.у нас самая новая 316 на всех 290,312,316 этот манометр есть.
Уже не неправильно это не серийный номер а заводской.
Специально для Вас, "специалиста" поясняю; 1974-75 на ряде заводов было введено шифрование заводского номера, чтобы по заводскому номеру невозможно было определить серийный.
На заводе в Москве это делалось так: вибирался случайный диапазон из 5 значных чисел обычно размером 50- 100.
Настоящие серийные номера пребразовывались в заводские выбором чисел из диапазона до его исчерпания.
Информация о серийном номере в части не передавалась в том числе по соображениям секретности.
Пример заполнения диапазона 26300 по 26399:
37-04 стал 296 05 26300
37-05 стал 296 05 26301
37-06 стал 296 05 26302
37-07 стал 296 05 26305
итд.
последняя машина в диапазоне 39-10
с машины 39-11 начали заполнять дипапазон 30001 по 30050 и.т.д.
Мы всегда их обозначаем так
Это никого не интересует: не завод ни КБ, не серьезных иследователей.
В 2016 году закончено перевооружение на МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) 1-й аэ 116 ЦБП. На сегодняшний день, это вторая боевая авиационная часть, после 14 иап (аэродром Курск-Восточное), которая эксплуатирует истребители МиГ-29 и несет боевое дежурство. Есть еще наша авиабаза в Армении, но её мы в расчет не берем (это заграница).
Попробуем, на основе открытых источников, составить представление о составе техники в двух астраханских эскадрильях.
2-я аэ эксплуатирует МиГ-29 трех типов.
Боевые: №№01 (9.13), 02 (9.12А), 03 (9.12А), 04 (9.12А), 05 (9.13), 06 (9.13), 08 (9.13).
В 2016 году в ДЗ был замечен борт №20 (тип 9.12). Кроме него, на консервации самолеты №103 и №105.
Бортовые номера 07, 09, 10, 11, 12 или закреплены за старыми самолетами 9.12/9.12А, или в сети пока не появлялись фотографии поступившей после ремонта техники, которой они были присвоены.
Nº05 переданы Ереван Nº15
Nº14 переданы в Сербию
Nº02,Nº03,Nº04 Кажется, что они продолжают летать
Nº11 RF-92184 - бортовой номер по состоянию на момент эксплуатации в 31 ИАП (аэродром Миллерово). В Астрахани это был МиГ-29А №08.
в реестре откорректирован серийный номер самолета 2960525775 МиГ-29Б /9.12Б (30.09.1988) №10 234 САП (Кубинка) – 21.07.1989; с 03.1991 в ливрее АГВП "Стрижи", №48 белый; 237 ЦПАТ (Кубинка) – 13.02.1992; с 2003 на хранении. Старый номер 36-12 исправлен на истинный 36-11.
как говорит AndyM - номер мною "проверенный"
Последний раз редактировалось Антоха; 27.03.2017 в 01:47.
Nº11 RF-92184 - бортовой номер по состоянию на момент эксплуатации в 31 ИАП (аэродром Миллерово). В Астрахани это был МиГ-29А №08.
в реестре откорректирован серийный номер самолета 2960525775 МиГ-29Б /9.12Б (30.09.1988) №10 234 САП (Кубинка) – 21.07.1989; с 03.1991 в ливрее АГВП "Стрижи", №48 белый; 237 ЦПАТ (Кубинка) – 13.02.1992; с 2003 на хранении. Старый номер 36-12 исправлен на истинный 36-11.
как говорит AndyM - номер мною "проверенный"
Да, я вижу регистрация, 9-12A Nº08 и Nº09 116 ЦБП, переносили в Миллерово.
RF-92185 возвращает Астрахань, регистрация RF-92184 может быть неполной.....
9-12A операция в Миллерово кажется только временным
Кроме того, в 2015 году Су-30см получает Миллерово.
Mig-29 работа заканчивает до 2014 ??? пилотов реконверсия в Липецке ???
Дата 2015 является фотография Mig 9-13 Nº08 RF-92141
Тем не менее, Nº14 летать рядом МиГ29-УБ Nº16 116ЦБП в апреле 2015 года
После регистрация просмотра Mig-29, это не кажется очень полным
Я рассмотрю МиГ-29 9-12 116 ЦБП
Последний раз редактировалось AMCXXL; 27.03.2017 в 07:09.
Да, я вижу регистрация, 9-12A Nº08 и Nº09 116 ЦБП, переносили в Миллерово.
RF-92185 возвращает Астрахань, регистрация RF-92184 может быть неполной.....
9-12A операция в Миллерово кажется только временным
Кроме того, в 2015 году Су-30см получает Миллерово.
Mig-29 работа заканчивает до 2014 ??? пилотов реконверсия в Липецке ???
Дата 2015 является фотография Mig 9-13 Nº08 RF-92141
Тем не менее, Nº14 летать рядом МиГ29-УБ Nº16 116ЦБП в апреле 2015 года
После регистрация просмотра Mig-29, это не кажется очень полным
Я рассмотрю МиГ-29 9-12 116 ЦБП
Борт №11 RF-92184 после перевооружения 31 ИАП на Су-30СМ в Астрахань не передавали.
Армавир кажется летать только Як-130
Миг-29УБ синие и красные борт летают вместе, теперь все красные Кущевской
Nº02 , Nº10 , Nº12 , Nº18 , Nº50 > Nº02 , Nº10 , Nº12 , Nº18 , Nº50
Nº04, Nº16 Они также летают в КВВАУЛ ,вероятно, окрашенные в красный цвет
ничего особенно нового в этом нет, но для нас тут интересно то, что в ней упоминается о передислоцировании самолетов МиГ-29 из Жетыгена в Шымкент. Внес соответствующие правки в реестр.
Армавирскую "спарку" повезли в ремонт. Почти 10 лет простояла в ожидании восстановления после аварийной посадки без передней стойки шасси. К 2014 году ей наконец сделали носовую часть и облетали. Теперь видимо будет капиталка.
L39aero, вам удалось на ней полетать, или ей нос стисали еще до вас?
Последний раз редактировалось Антоха; 30.03.2017 в 21:46.