Страница 63 из 63 ПерваяПервая ... 13535960616263
Показано с 1,241 по 1,253 из 1253
Like Tree1957Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #1241
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,889

    По умолчанию

    нашел фотографию серийного номера самолета установленного в музее авиации штата Аризона

    таким образом стало ясно, что там стоит Миг-29 9.12 серийный номер 2005 заводской номер 2960516766
    53_2005_2960516766.jpg10374748194_72f93e7a46_o.jpg2005_53_9.12.jpg

    внес правки в реестр
    OKA, AC, Fencer and 1 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #1242
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,889

    По умолчанию

    Воздушная война в Йемене: ход операции и потери участников

    Decisive Storm

    В ходе первых недель кампании ВВС Йемена были нейтрализованы, - в первую очередь, убежища, в которых находились истребители МиГ-29. Перед операцией "Decisive Storm" у Йемена имелось чуть больше 20 МиГ-29, большая часть из которых находилась на хранении на авиабазе Аль-Дайлами (рядом с международным аэропортом Саны), а также включала небольшой отряд в Аль-Анаде. Текущее состояние МиГ-29 неизвестно. Средства ПВО были также уничтожены, включая батареи ЗРК и РЛС вокруг Саны и Аль-Дайлами, и, что самое важное, подразделения оперативно-тактических баллистических ракет.

    Первой потерей сил коалиции стал саудовский F-15S, у которого 27 марта 2015 года возникли технические неисправности над Аденским заливом на второй день операции. Экипаж благополучно катапультировался и был спасен вертолетом ВВС США HH-60G, действовавшим с авиабазы в Джибути.

    21 апреля, спустя четыре недели и 2300 боевых вылетов, операция "Decisive Storm" завершилась и началась новая операция – "Restore Hope". Бомбардировки, как предполагалось, привели к уменьшению численности движения хуситов, а также ухудшению их снабжения за счет бомбардировок шоссе и мостов. Это вынудило повстанцев уйти с дорог и помешало им передислоцировать свои силы в городскую застройку.

    Воздушная кампания в ходе операции "Restore Hope" продолжилась ударами по военным базам. Аль-Дайлами снова попала под удар в начале мая. Было уничтожено шесть истребителей (один МиГ-29, два F-5, три Су-22, возможно, все неисправные), один вертолет Ми-8 и два военно-транспортных самолета Ил-76ТД. В период с мая по июль 2015 года саудовская коалиция потеряла еще три летательных аппарата: два вертолета AH-64D были уничтожены или разбились в провинции Джизан рядом с саудовско-йеменской границей в ходе атаки хуситов на саудовской территории, а марокканский F-16C был также потерян, возможно, сбит, в провинции Саада.

    y-29.jpg

    Минус один МиГ-29... минимум один, хотя снимок показывает, что в ангарах для МиГ-29 две жертвы авиаударов.
    Последний раз редактировалось Антоха; 07.09.2017 в 20:34.
    Айдар, AC and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #1243
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Согласно отчету споттера МиГ-29СМТ №20 RF-90844 имеет заводской номер 296 07 37220
    AC, Muller, Fencer and 2 others like this.

  4. #1244
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Согласно отчету споттера МиГ-29СМТ №20 RF-90844 имеет заводской номер 296 07 37220
    как у вас всё строго организовано... споттеры вам даже отчитываются)

    P.S.: для реестра желательно фото, а то вдруг ваш источник близорук
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #1245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Не мне, а некоторому сообществу -) Мне дали копию. У него список из нескольких десятков машин где-то с "Армии". Ни одной ошибки в заводских номерах я не нашел, все грамотно написано.

  6. #1246
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,596

    По умолчанию

    Пополнение (тёмный силуэт)?... 29.jpg
    OKA, Fencer, Polikarpoff and 1 others like this.

  7. #1247
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    43-17● 2960725970 МиГ-29 /9.13 (1989) №?? п.п.; №11 713 УАП (Армавир); с 2010 года регистрация воздушного судна RF-92785; 200 УАБ (Армавир) – 2012; 275 АРЗ (Краснодар) - 2015.
    После ремонта получил б/н 26. В конце августа убыл к месту базирования:
    foto1434.jpgfoto1435.jpgfoto1436.jpg
    AC, Djoker, Avia M and 2 others like this.

  8. #1248
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    В конце августа убыл к месту базирования:
    Можно только добавить что, ЕМНИП, с 2015 г. и по н.в. безномерная (как и все осальные) УАвБ (2 разряда, г. Армавир)

  9. #1249
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Порылся у себя в закромах.

    39-13● МиГ-29Б /9.12Б (30.06.1989) №41 234 САП (Кубинка) – 21.07.1989; с 03.1991 в ливрее АГВП "Стрижи", №41 белый; 237 ЦПАТ (Кубинка) – 13.02.1992; лётное происшествие в Китае - 19.09.1993; списан и передан в качестве учебного пособия на военную кафедру МАИ (Москва) - 1996; утилизирован в 2014 году.
    ... в том же 237 ЦПАТ в ходе аналогичного перелета один из экипажей самолетов МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" фактически потерпел аварию. При заходе на посадку на аэродроме Чанша (Китай) самолет снизился ниже безопасной глиссады, сбил молниеотвод над БПРС. Летчик смог посадить самолет, который из-за полученных при ударе повреждений был в последствии списан. Происшествие не было классифицировано командованием ВВС как авария, соответственно и профилактическая работа в 237 ЦПАТ и в ВВС в целом была организована минимальная и неэффективная.Лишь в 1996г. этот СИП был классифицирован как АП.

    Антон, у Вас есть подробности по этому случаю?

    20 июля 2000 года при производстве полетов днем в ПМУ в 116 УЦ БП 185 ЦБП и БПр (аэр.Приволжский) при взлете пары самолетов МиГ-29 ведомый летчик, командир авиационной эскадрильи подполковник Мальцев О.П., военный летчик 1 класса, перед отрывом установил кран шасси в положение "Убрано". Произошла полная уборка шасси. Самолет продолжил движение по ВПП на хвостовой части фюзеляжа и воздухозаборниках. После включения летчиком форсажа самолет оторвался от ВПП.
    В наборе высоты сработала сигнализация КСЦ, РИ "Стружка в масле левого двигателя", "Пожар правого двигателя". Визуально с земли и с самолета ведущего пожар не наблюдался, но был виден белый шлейф малой интенсивности от вытекающего из поврежденной системы топлива. Летчик выполнил заход и произвел посадку на аэродроме.
    После остановки самолета на ВПП РП обнаружил очаг пламени в районе правого двигателя и дал команду на включение системы пожаротушения. Летчик включил систему пожаротушения правого двигателя, обесточил и покинул самолет. Пожар был ликвидирован пожарным расчетом.

    Какова судьба самолета? Известен зав номер?

    39-12● 2960530002 МиГ-29Б /9.12Б (30.06.1989) №40 234 САП (Кубинка) – 21.07.1989; с 03.1991 в ливрее АГВП "Стрижи", №40 белый; 237 ЦПАТ (Кубинка) – 13.02.1992; 121 АРЗ (Кубинка) – 30.04.1996; 237 ЦПАТ (Кубинка) – 10.07.1998; авария 02.11.1999; с 2003 на хранении.
    Какой из двух самолетов?

    Описание:

    2 ноября 1999 года в 18 часов 36 мин (мск.), 15 часов 36 мин (гринв.), при выполнении полета ночью в СМУ на отработку простого пилотажа, полета по маршруту и атак воздушной цели на средней высоте по упражнениям 102/104/108 КБП ИА-92 г. потерпел аварию самолет МиГ-29, пилотируемый заместителем командира авиационной группы "Небесные гусары" 237 гвардейского ЦПАТ, военным летчиком 1 класса подполковником Авраменко Геннадием Анатольевичем.
    После выполнения простого пилотажа в зоне и двух атак воздушной цели, в переднюю и заднюю полусферы, в 18 часов 15 мин (мск.) приступил к подыгрышу за цель для выполнения атак командиром авиационного звена авиационной группы "Небесные гусары" 237 гвардейского ЦПАТ, майором Шмигельским Вадимом Анатольевичем, военным летчиком 1 класса, выполнявшим задание, подобное полетному заданию подполковника Г.А. Авраменко.
    В процессе выполнения атаки майором Шмигельским В.А., подполковник. Авраменко Г.А допустил уменьшение скорости до 480 км/час, что привело к увеличению скорости сближения самолетов до 320 км/час.
    Майор Шмигельский В.А. в процессе наведения в заднюю полусферу на удалении 3.5 км обнаружил цель визуально по огням БАНО. При сближении с целью инструментальной информации о дальности до нее не имел. Информацию о дальности до цели от РДЗ получил дважды (3.5 и 3 км). Выполняя сближение с целью при визуальном определении взаимного положения самолетов по БАНО самолета-цели и пытаясь произвести захват по теплопеленгатору, упустил контроль за высотой полета и в непосредственной близости от цели вышел на одну высоту с ней. Определив, что находится вблизи самолета-цели, и пытаясь предотвратить столкновение, отдал ручку управления самолетом от себя и влево по крену. Самолет с левым креном 38 градусов правой консолью крыла столкнулся с правой половиной стабилизатора самолета-цели.
    Руководитель дальней зоны майор Шаповалов А.К. при наведения на воздушную цель в процессе сближения перехватчика с целью с дальности менее 3 км информацию о дальности до цели и ее превышении не выдавал. На информацию оператора радиовысотомера об уменьшении разности высот перехватчика и цели менее 500 м вплоть до их равенства не реагировал. При уменьшении дальности до цели менее 2 км команду перехватчику на выход из атаки не дал.
    В результате столкновения оба самолета получили повреждения. При выполнении посадки самолета-цели, пилотируемого подполковником Авраменко Г.А., на 44 минуте 36 секунде полета на высоте 1.5 – 2 м и скорости 265 км/час при взятии РУС на себя произошло рассоединение кинематики управления правым стабилизатором. Правый стабилизатор отклонился полностью носком вниз, что привело к увеличению угла атаки с одновременным возникновением правого крена. Попытка летчика, отклонением ручки управления самолетом от себя и влево, прекратить рост угла атаки и крена успеха не имела. Самолет вышел на закритические углы атаки и с развитием правого крена перешел на снижение. Летчик при крене 74º на высоте 1,5-2 м благополучно катапультировался. Самолет с правым креном столкнулся с земной поверхностью и получил повреждения, исключающие его восстановление.
    Руководитель полетов, подполковник Касавченко С.В., наблюдая развитие аварийной ситуации, своевременно дал команду летчику на катапультирование.
    Самолет майора Шмигельского В.А. получивший повреждения, позволившие безопасно выполнить полетное задание и благополучно завершить полет, может быть восстановлен.
    Жертв и разрушений на месте происшествия нет.

    Причиной АП является отказ системы управления самолета, который произошел в результате ее повреждения при столкновении самолетов в воздухе, приведший к самопроизвольному увеличению углов атаки и крена, парировать которые летчику не удалось.
    Столкновение самолетов в воздухе стало возможным в результате:
    - недостаточного методического обеспечения выполнения полетов на боевое применение по воздушным целям ночью;
    - нарушения заданных условий наведения на воздушные цели и установленных мер безопасности руководителем дальней зоны;
    - нарушения в соблюдении порядка и правил выполнения полетного задания атакующим летчиком;
    - выпуск в полет самолета с неисправным РЛПК-29.
    Fencer and AC like this.

  10. #1250
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Я думал, что в Армавире остались только Як-130, а МиГ-29 больше не будет использоваться?

  11. #1251
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,949

    По умолчанию

    Редкие фото курского МиГ-29СМТ "30 красный", RF-92942


    https://russianplanes.net/id217854


    https://russianplanes.net/id217903
    AC, Fencer, AMCXXL and 2 others like this.

  12. #1252
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Армавир только летел МиГ-29УБ, синее номер >, красное номер , Перенесено на Кущевскую ?
    9-13 Nº26 вероятно, Ереван

  13. #1253
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    ??- ??● 50903024113 МиГ-29УБ /9.51 (199?) №?? нет информации; №20 ГЛИЦ Ахтубинск, в сентябре 2017 начат ремонт на 275 АРЗ.
    1444.jpg1445.jpg1446.jpg1447.jpg
    Djoker, Fencer, lindr and 2 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •