Индийские Ми-25, 25У, 35 проходили модернизацию...И, может Ми-25У также Ми-35У
хм... Z3101 значит засветился, тогда может быть(если споттеры не перепутали на до бы фото или документ), хотя его зав. номер пока неизвестен.110939-110942, возможно, был построен.
Есть хорошая новость: засветилась Индонезия, прилетели на Украину для ремонта, убыли в Индонезию 26.12.12
070385 35П №168 2003 Индонезия HS-7129 SkU.31
070386 35П №168 2003 Индонезия HS-7130 SkU.31
Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 10:28.
Часть выпущенных Ми-24Д и Ми-25 дорабатывались под комплекс 9К113 по бюллетеням. Под них же подпадали Ми-24ДУ и Ми-25У
Lindr, являются борт номерами HS-7129 и HS-7130 в документах? Или предполагается?
Серийные номера по порядку.
Спасибо.
Бортовые не фигурируют, но до 2010 у Индонезии были только два Ми-35П HS-7129 и HS-7130, машины 2010 года не могли попасть на ремонт в Украину, это противоречит условиям поставки, для машин 2003 года ремонт на Украине возможен.
К сожалению я не знаю когда они прибыли на Украину, возможно это было в 2011 или в 2010(маловероятно). Записей о прибытии машин в 2012 году нет.
После ремонта номер машин мог поменяться. Например Казахстан, часто меняет номер машины после ремонта, чтобы было невозможно определить сколько машин эксплуатируется.
Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 10:31.
Поправка: прибыли 03.08.12 убыли 26.12.12.К сожалению я не знаю когда они прибыли на Украину, возможно это было в 2011 или в 2010(маловероятно). Записей о прибытии машин в 2012 году нет.
Есть новая информация по Африке
Комплект лопатей несучого гвинта 24-2700-00-2шт., до вертольотів Мі-24В №№ 34035403028,34035403010 - Чад 04.2009
Лопаті несучого гвинта 24-2700-00 (комплект)-1шт., до вертольоту Мі-24В №3532421521412 - Уганда 09.2010
Лопаті несучого гвинта 24-2700-00 (комплект)-1шт., до вертольоту Мі-24П №3532432623196 - Уганда 02.2011
Вертоліт Мі-24П зав.№3532432622957 - из Уганды 08.2012
Головний редуктор ВР-24 (зав. № Л2308529) зі складу вертольоту Мі-35 (зав. № 3532013812542 - Из Сенегала 09.2012
Вертоліт Мі-24В зав. № 3532421420348 (б/н TN 353) - Из Конго 10.2012
Возвращение техники Украинских Миротворцев
Повернення майна в/ч А1604 із Ліберії: Вертоліт МІ-24, заводський №24563, бортовий номер №182 - 08.2012
Повернення майна в/ч А1604 із Ліберії: Вертоліт МІ-24, заводський №21576, бортовий номер №183 - 08.2012
Вертоліт МІ-24 П №3532432825962, бортовий номер UNO-884 Вертоліт МІ-24 П №3532431824892, бортовий номер UNO-881 Из ДР Конго -12.2012
Довесок: Вертольот Мі-24П в ремонт, зав. № 3532431926847 из Азербайджана - 12.2012
Наш скромный форум опять посетили "поклонники":
bmpd - Ремонт индонезийских Ми-35П на Украине
Удалось найти настоящего заказчика ремонтируемых Ми-24(35) чьи ОЗ были залеплены скотчем, сначала я определил, что это Суданские вертушки, но это было лишь часть правды, эти машины были переданы Ливии, пока идентифицированы борта: 947 954 958 959 (все 24П), пилотами подтверждено, что машины пришли из Судана, БН сохранены.
Источник - facebook libyan air force
Последний раз редактировалось lindr; 15.02.2013 в 00:27.
Это те, что "снялись" на 150 АРЗ на фоне сирийского заказа прошлым летом?
В период 2011-2012 через наши АРЗ прошло несколько суданских машин, кроме 150 АРЗ, 2 машины были засняты в Пулково, 949 и 951, первые сведения о вертолетах переданных в Ливию из Судана относятся к осени 2012 сентябрь октябрь, поставленные машины проходили ремонт.
Данных о машине №960 у меня нет.
Проход Ми-24П 947 экс Судан на малой высоте октябрь 2012
http://www.facebook.com/video/embed?...rameborder="0"
Последний раз редактировалось lindr; 15.02.2013 в 23:09.
У меня номер как 3532424319977, дата производства 21.12.1983 г.3532421419977 В №116 1кв.1984 СССР Украина, Македония 205
Думаю, имеются в виду югославские 3532422319632 и 3532421521434.Черногория – 2 Ми-24В (1997)
Нет в документах 05-01 или как 34012403021.Почему 04-10 не имеет нормального экспорта серия номер, как и 023362 (Кипр)?
У завода №168 несколько систем нумерации, многое непонятно.
Разъяснить и исправить может только boyanа пока у меня получилось так (возможны ошибки):
340 124 03010 24ПН №168 04 01 Россия 59 322-й ОБВП 6992 АБ
340 124 03011 24ПН №168 04 02 Россия 322-й ОБВП 6992 АБ
340 124 03012 24ПН №168 04 03 Россия 322-й ОБВП 6992 АБ
340 124 03014 24П №168 04 04 1999 Шри-Ланка CH624 9sq потерян 24.05.00
340 124 03015 24П №168 04 05 1999 Шри-Ланка CH626 потом SAH-4406 потерян 15.06.01
340 124 03017 24П №168 04 07 1995 Россия 17 45-й ОБВП потом бн 05
340 124 03018 24П №168 04 08 1998 Шри-Ланка CH622 9sq, потом SAH-4403 потерян 04.07
340 124 03019 24П №168 04 09 1998 Шри-Ланка CH623 9sq, потом SAH-4404
340 124 03020 35П №168 04 10 1999 Зимбабве 03
340 124 03021 35П №168 05 01 1999 Зимбабве 04
340 124 03023 35П №168 05 03 1999 Зимбабве 05
340 124 03024 35П №168 05 04 1999 Зимбабве 06
340 354 03010 24В №168 Чад
340 354 03028 24В №168 Чад
862 658 ??? 35М №168 2006 Венесуэла EBV-0675
862 658 ??? 35М №168 2006 Венесуэла EBV-0676
076 658 080 35М №168 22.08.09 Бразилия 8951 2/8 GAv
076 658 081 35М №168 2009 Бразилия 8952 2/8 GAv
031 758 ??? 35М №168 01 01 2011 Азербайджан 20101 (возможно 031 758 100)
031 758 ??? 35М №168 01 02 2011 Азербайджан 20102
031 758 ??? 35М №168 01 03 2011 Азербайджан 20103
031 758 ??? 35М №168 01 04 2011 Азербайджан 20104
031 758 ??? 35М №168 01 05 04.12 Азербайджан 20105
031 758 ??? 35М №168 01 06 04.12 Азербайджан 20106
031 758 ??? 35М №168 01 07 2012 Азербайджан 20107
031 758 ??? 35М №168 01 08 2012 Азербайджан 20108
031 758 ??? 35М №168 01 09 2012 Азербайджан 20109
031 758 ??? 35М №168 01 10 2012 Азербайджан 20110
031 758 ??? 35М №168 02 01 2012 Азербайджан 20111
031 758 ??? 35М №168 02 02 2012 Азербайджан 20112
031 758 ??? 35М №168 02 03 2013 Азербайджан
031 758 ??? 35М №168 02 04 2013 Азербайджан
031 758 ??? 35М №168 02 05 2013 Азербайджан
031 758 ??? 35М №168 02 06 2013 сборка
Последний раз редактировалось lindr; 20.02.2013 в 14:43.
Утилизация, непонятно откуда там чехословацкие Ми-24ДУ
....вертолетов Ми-24 (№№
3532421218099,3532422015080,730604,01504471,01504464,3532422015098,01504462,01504473 ,01504470,01504463,01504472
,01504446,01504474,3532421014611,3532421014533,015 04460,01504461,3534624812656,730605,3532422015122,
3532421014507,3532424016099,3532422015112,35324212 18300,3534624511537,3532421116468,3534624511514
Лом алюминиевых сплавов
27-11-12 - г. Москва, 2-я Вольская, влд. 34.
Последний раз редактировалось lindr; 20.02.2013 в 14:42.
Благодаря записям об утилизированных удалось прояснить судьбу Ми-25 Намибии (в 1981 машины были переделаны Ми-25 и проданы в Ливию)
01504446 Д №116 1кв.1975 СССР
01504451 Д №116 1кв.1975 СССР Ми-25 Ливия Намибия
01504452 Д №116 1кв.1975 СССР Ми-25 Ливия Намибия
01504460 Д №116 1кв.1975 СССР
01504461 Д №116 1кв.1975 СССР
01504462 Д №116 1кв.1975 СССР
01504463 Д №116 1кв.1975 СССР
01504464 Д №116 1кв.1975 СССР
01504470 Д №116 1кв.1975 СССР
01504471 Д №116 1кв.1975 СССР
01504472 Д №116 1кв.1975 СССР
01504473 Д №116 1кв.1975 СССР
01504474 Д №116 1кв.1975 СССР