Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 464
Like Tree554Likes

Тема: Реестр Ми-24

  1. #401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Тендер МВЗ им. Миля
    Дооборудование вертолета Ми-24П 3532433522149 в опытный образец, оборудованный внешним и внутренним светотехническим оборудованием, адаптированным под применение очков ночного видения ГЕО ОНВ-1-01М, очками ночного видения ГЕО ОНВ-1-01М, устройством выброса УВ-26М, БУР "Тест-1", СБИ
    Ссылка на скачивание договора

  2. #402
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Данная машина известна? 1992 г. 0_6f572_135ebbff_orig.jpg
    OKA likes this.

  3. #403
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Данная машина известна? 1992 г. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6f572_135ebbff_orig.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	930.6 Кб 
ID:	76606
    Кубинка, первый в истории базы день открытых дверей, дата съёмки - 11 апреля 1992 г. (приурочили к Дню космонавтики)
    Fencer likes this.

  4. #404
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,772

    По умолчанию

    Данная машина известна? 1992 г
    Известна, теперь в Судане, а может потом и в Ливии.
    Avia M and Fencer like this.

  5. #405
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Кубинка, первый в истории базы день открытых дверей, дата съёмки - 11 апреля 1992 г. (приурочили к Дню космонавтики)
    Off. Далеко не первый ДОД. Просто более масштабный. День космонавтики ни при чем...

  6. #406
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Off. Далеко не первый ДОД. Просто более масштабный. День космонавтики ни при чем...
    Off. С погодой тогда не повезло - то и дело шёл мокрый снег. Тооолько начнутся полёты - хоп, снежный заряд, ни хрена не видать, полёты прерываются. Снег прекращается... и всё сначала. Так что съёмки в тот день шли в режиме "расчехлить-зачехлить"

  7. #407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Кем битая?
    Если серьёзно, всё работает. Фото из Сети, найти не сложно. https://fotki.yandex.ru/next/users/e...17/view/398886
    OKA and Fencer like this.

  8. #408
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2013
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Узнал историю вертолета Ми-24Д зав.№???04111 борт.№02 красный без канта.
    Последнее место службы 294 ОВЭ Кундуз ДРА. При заруливании на стоянку об ящики с боеприпасами была повреждена хвостовая пята. Сняли для ремонта, а обратно так и не поставили. В таком виде вертолет приняли знаменщики. 23 сентября 1983 г. экипаж в составе: командир-летчик инструктор капитан Виктор Лукин, оператор-инструктор капитан Сергей Темофеев, борттехник-инструктор ст.лейтенант Николай Квашеников при заходе на посадку потерпели аварию. Садились с большим тангажом и зацепили хвостовым винтом за землю. Вертолет закрутило, отлетели лопасти и хвостовая балка. Пострадал борттехник Н.Квашеников, травма позвоночника и гематомы в районе головы. Жизнь спас ЗШа. "Болтало" так, что у лежавшего в грузовой кабине РПК оказался сломан приклад! Через две недели Н. Квашеников вернулся в строй.
    Фото борта существует, видел ксерокопию. Но оригинал пока добыть не получается.

  9. #409
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Легендарный "Calipso" скоро в парке "Патриот"...Вложение 75945
    Поехали!...2017-1-.jpg

  10. #410
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    В ДРК потеряны вертолеты Ми-24 с грузинским и белорусским экипажами - bmpd
    В ДРК потеряны вертолеты Ми-24 с грузинским и белорусским экипажами

    bmpd
    January 31st, 2:54
    В восточной части Демократической Республики Конго (ДРК) в горной местности в провинции Северная Киву примерно в 100 км севернее Гома утром 27 января 2017 года разбились два боевых вертолета Ми-24 ВВС ДРК. Бельгийское информационное агентство Belga сообщило, что во время выполнения разведывательного полета парой для обнаружения повстанцев из группировки М23, один из вертолетов задел лопастями несущего винта верхушки деревьев в районе горы Микено на высоте примерно 500 метров и потерпел крушение. Второй вертолет, потеряв визуальный контакт с первой машиной, предпринял ее поиски и также разбился - вероятно, по той же причине. Однако по другому сообщению, вертолеты, возможно, были сбиты повстанцами из переносных ЗРК "Стрела".

    Как сообщает армянский веб-ресурс razm.info cо ссылкой на грузинские источники, экипаж одного вертолета состоял из граждан Грузии, а второго - из граждан Белоруссии. Грузинский экипаж совершил аварийную посадку, вертолет под управлением граждан Белоруссии потерпел крушение. Известно, что все пятеро людей, находившихся на борту "белорусского" вертолета (трое членов экипажа из Белоруссии и двое офицеров ДРК) получили ранения. На борту "грузинского" вертолета находились четверо (три члена экипажа и один офицер ДРК), на 30 января они числились пропавшими без вести. Сильные дожди с вечера 27 января затрудняли поиск этого вертолета.
    Информацию также подтвердили в министерстве обороны Грузии, сообщает грузинский новостной сайт Interpressnews. В комментарии министерства обороны Грузии сообщается, что летчики не имеют никакого отношения к вооруженным силам Грузии и находятся на территории ДРК в качестве частных лиц.

    Согласно информации южноафриканского военного обозревателя Дэррена Оливье, место крушения одного вертолета Ми-24 было днем 27 января обнаружено парой боевых вертолетов Denel Rooivalk из состава южноафриканского контингента Cил ООН по стабилизации в ДРК (MONUSCO), после чего все пятеро людей, находившихся на борту разбившегося "белорусского" вертолета, были эвакуированы южноафриканским транспортным вертолетом Oryx в госпиталь в Гома.

    По одному из сообщений, четверо находившихся на борту "грузинского" вертолета, включая трех грузинских членов экипажа (в сообщении названных "русскими") и полковника ДРК Квасундове, были утром 28 января расстреляны повстанцами. Перед этим вечером 27 января полковник Квасундове связался со своими родственниками по мобильному телефону, однако затем связь прервалась.

    Предположительно, потерянные вертолеты являются двумя из четырех вертолетов Ми-24В, полученных в мае 2010 года с Украины, перед поставкой вертолеты прошли ремонт на ГП "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" (регистрационные номера ДРК полученных вертолетов с 9Т-НМ16 по 9Т-НМ19).
    Один из вертолетов бн 9Т-НМ12
    c3eq5b9xaaa4kbu-.jpg
    APKAH and Fencer like this.

  11. #411
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    2007. Пушкин. 12-1-.jpg12-2-.jpg
    OKA, Micro, Fencer and 1 others like this.

  12. #412
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,772

    По умолчанию

    3532432622924 Белоруссия
    Миниатюры Миниатюры img15608.jpg  
    Micro, Djoker, OKA and 1 others like this.

  13. #413
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Пока моя жаба отвернулась,выложу фото вертолета на котором хорошо виден бортовой номер.
    Ми-24В №25 (красный?) Джимшера Майсурадзе,август 1992 года.Сомневаюсь что он есть у кого либо в реестре,да и вообще,что есть другие его фото.
    10.jpg
    Avia M, Fencer, Muller and 2 others like this.

  14. #414
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,772

    По умолчанию

    Пушкин, сегодня 52 кр RF-13028 заводской 34075817158, серийный 05-09.
    Миниатюры Миниатюры imgp1825.jpg   imgp1828.jpg   imgp1826.jpg   imgp1858.jpg   imgp1865.jpg  
    Djoker, Micro, Fencer and 2 others like this.

  15. #415
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ми-35 Пушкин 4-е июня
    img_20170604_111128.jpg
    Djoker, Fencer and Micro like this.

  16. #416
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пушкин, сегодня 52 кр RF-13028 заводской 34075817158, серийный 05-09.
    Если 34075817158 = 05-09, то напрашивается такая последовательность у Ми-35М "для внутреннего рынка":

    Зав. №............ Сер. №...... Борт. №/рег. №
    340.758.17100... 01-01
    340.758.17101... 01-02
    340.758.17102... 01-03
    340.758.17103... 01-04... 54-жёлтый/RF-
    340.758.17104... 01-05
    340.758.17105... 01-06
    340.758.17106... 01-07
    340.758.17107... 01-08
    340.758.17108... 01-09
    340.758.17109... 01-10... ??-синий/RF-
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    340.758.17110... 02-01 ... 37-синий/RF-
    340.758.17111... 02-02
    340.758.17112... 02-03
    340.758.17113... 02-04
    340.758.17114... 02-05
    340.758.17115... 02-06
    340.758.17116... 02-07
    340.758.17117... 02-08
    340.758.17118... 02-09
    340.758.17119... 02-10
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    340.758.17120... 03-01
    340.758.17121... 03-02
    340.758.17122... 03-03
    340.758.17123... 03-04 ... 38-синий/RF-13007
    340.758.17124... 03-05
    340.758.17125... 03-06
    340.758.17126... 03-07
    340.758.17127... 03-08
    340.758.17128... 03-09... 16-белый/RF-13015
    340.758.17129... 03-10
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    340.758.17130... 04-01
    340.758.17131... 04-02
    340.758.17132... 04-03
    340.758.17133... 04-04
    340.758.17134... 04-05
    340.758.17135... 04-06
    340.758.17136... 04-07
    340.758.17137... 04-08
    340.758.17138... 04-09
    340.758.17139... 04-10
    340.758.17140... 04-11
    340.758.17141... 04-12 ... 68-белый/RF-
    340.758.17142... 04-13
    340.758.17143... 04-14
    340.758.17144... 04-15
    340.758.17145... 04-16
    340.758.17146... 04-17
    340.758.17147... 04-18
    340.758.17148... 04-19
    340.758.17149... 04-20
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    340.758.17150... 05-01
    340.758.17151... 05-02
    340.758.17152... 05-03
    340.758.17153... 05-04
    340.758.17154... 05-05
    340.758.17155... 05-06
    340.758.17156... 05-07
    340.758.17157... 05-08
    340.758.17158... 05-09... 52-красный/RF-13028
    Последний раз редактировалось Mister Z; 13.06.2017 в 16:34.

  17. #417
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,772

    По умолчанию

    Все бы ничего, но со времен Ми-1 Ростов делал по 10 машин в серии, отмечено пару случаев по 15.

    Тут помочь может Михаэль (Micro). Нужна статистики передачи по годам. То, что в первой серии было 10 машин подтверждаю, есть фото на заводе.

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Все бы ничего, но со времен Ми-1 Ростов делал по 10 машин в серии, отмечено пару случаев по 15.
    Выпуск Ми-1 в Ростове был как раз в основном по 20 машин в серии. Ранние серии по 10, позднее с шестой серии по 20 машин. А вот по выпуску Ми-24 на РВЗ всё гораздо сложнее, в зависимости от модификации своя специфика присвоения серийных номеров.

    Mister Z, почему в списке нет довольно известного первого Ми-35М 17099, который как раз и будет 01-01?
    -------------------------------
    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Ми-24В №25 (красный?) Джимшера Майсурадзе,август 1992 года.Сомневаюсь что он есть у кого либо в реестре,да и вообще,что есть другие его фото.
    В начале надо разобраться из какой в/ч ЗакВО на территории Грузии в 1992 г. достались самопровозглашённым ВВС вертолёты Ми-24, после этого уже проще определить какой цвет б/н, что в дальнейшем может вывести на з/н. ЕМНИП на одном из форумов по формированию ВВС Азербайджана такой анализ составлен был, а по первоначальному этапу формирования ВВС Грузии было что-нибудь?
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.06.2017 в 01:00. Причина: дополнение

  19. #419
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,772

    По умолчанию

    Ми-24 в Ростове все по 10 машин в серии. Под вопросом лишь ранние Д.

    Не путайте серийные и заводские, с заводскими действительно сложно.

    Например такая хрень

    303201 24Д №168 40 01 01.12.81 Куба 12 Гавана
    01504442 24Д №168 40 02 25.01.82 Сирия 2812
    01504443 24Д №168 40 03 25.01.82 Сирия 2813
    045204 24Д №168 40 04 28.01.82 Сирия 2814
    045205 24Д №168 40 05 28.01.82 Сирия 2815
    01504446 24ДУ №168 40 06 1982 СССР 484-й УВП
    01504447 24ДУ №168 40 07 1982 СССР 484-й УВП
    01504448 24ДУ №168 40 08 1982 СССР 484-й УВП
    01504449 24ДУ №168 40 09 1982 СССР 484-й УВП
    01304450 24Д №168 40 10 1982 СССР

    01304451 24Д №168 41 01 1982 СССР Ми-25 Ливия Намибия
    730202 24Д №168 41 02 18.03.82 Болгария 121 США
    730203 24Д №168 41 03 26.03.82 Болгария 122 США
    730206 24Д №168 41 04 22.03.82 Болгария 123 Super Hind
    Fencer likes this.

  20. #420
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ми-24 в Ростове все по 10 машин в серии. Под вопросом лишь ранние Д.
    С этим не спорю, дело в другом - я имел ввиду что у ростовских Ми-24 есть отдельные линии серийных номеров и к примеру под обозначение "ростовский Ми-24 серийный номер 01-10" попадает любой из пяти вертолётов:
    Ми-24Д (Ми-25) 1973-1985 (63 серии)
    Ми-24В (Ми-35) 1985-2006 (31 серия)
    Ми-24П (Ми-35П) 1989-2008 (9 серий)
    Ми-35М (экспорт) 2006-н.в.
    Ми-35М (для РФ) 2011-н.в.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Например такая хрень
    Как я понимаю Ми-24Д для внутрисоветского пользования изначально имели восьмизначные номера (01504446, встречающиеся в урезанном формате из пяти последних цифр), а экспортные - ранние пятизначные с применением букв (09556, А1015, Б4070, К20105) и позднее шестизначные номера (730202). Как то так. В советское время за рубеж отправлялась как новая, так и б/у техника из наличия МО, отсюда вероятно и такой "винегред".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •