Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138
Like Tree148Likes

Тема: Реестр Ту-128

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию Реестр Ту-128

    Дорогие коллеги, предпринял попытку создать реестр этой замечательной машины: Реестр Ту-128 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
    Пока первое приближение, много неточностей.
    Буду крайне признателен за поправки и дополнения.

    Возможно, стоит продублировать здесь в явном виде, чтобы удобнее было отслеживать изменения?
    lindr likes this.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Спасибо Алексей! У меня информация такая, тоже с возможно с с ошибками и неточностями

    501803 М № 64 07.05.67 СССР доработан в М 350-й ИАП потерян 18.08.82
    502001 № 64 СССР 64-й ИАП лидерные испытания
    502003 № 64 СССР 05 64-й ИАП
    503501 № 64 30.05.69 СССР 350-й ИАП потерян 14.08.80
    503704 № 64 СССР 75
    504001 № 64 СССР 40 64-й ИАП
    504102 № 64 СССР 350-й ИАП потерян 04.05.77

    № 64 СССР 615-й УИАП потерян ??.10.67
    № 64 СССР 445-й ИАП потерян зима 1968
    № 64 СССР 518-й ИАП потерян 07.03.68
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 10.07.68
    № 64 СССР 72-й ИАП потерян зима 1969
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 24.12.70
    № 64 СССР 64-й ИАП потерян 06.04.71
    № 64 СССР 518-й ИАП потерян зима 1971-72
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 12.05.72
    № 64 СССР ГНИИ потерян 18.07.72
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян осень 1972
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян осень 1972
    № 64 СССР 64-й ИАП потерян ??.04.73
    № 64 СССР 350-й ИАП потерян 1974
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 21.05.73
    № 64 СССР 350-й ИАП потерян 21.06.76
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 01.12.76
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 24.05.77
    № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян 17.07.78
    № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян 1979
    № 64 СССР 518-й ИАП потерян весна 1980
    М № 64 СССР 518-й ИАП потерян ??.02.81
    № 64 СССР 356-й ИАП потерян 10.03.81
    М № 64 СССР 356-й ИАП потерян 18.02.82
    М № 64 СССР 518-й ИАП потерян 12.08.82
    М № 64 СССР 350-й ИАП потерян 16.09.82
    М № 64 СССР 64-й ИАП потерян 07.04.83
    М № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян 01.02.84
    М № 64 СССР 64-й ИАП потерян 06.06.85
    М № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян ??.07.86
    М № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян 15.01.87
    М № 64 СССР 350-й ИАП потерян 16.03.87

    УТ № 64 СССР 356-й ИАП потерян 14.12.72
    УТ № 64 СССР 518-й ИАП потерян 24.03.75
    УТ № 64 СССР 72-й ГвИАП потерян 27.01.87
    Последний раз редактировалось lindr; 11.01.2013 в 10:12.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Добавлю от себя из своей базы (скачано где-то в интернете,так что источник не укажу);:

    500301 Ту-128 № 64 10.08.62 СССР 04 ШМАС
    501001 Ту-128 № 64 СССР 71
    502003 Ту-128 № 64 СССР 05 64-й ИАП

    Надеюсь,что внес свою лепту в составление реестра Ту-128.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Это мое

    Вто это:

    500301 Ту-128 № 64 10.08.62 СССР 04 ШМАС
    501001 Ту-128 № 64 СССР 71
    Исключите, у Алексея они в правильном варианте

    надо добавить

    50?805 № 64 20.10.67 СССР доработан в М 350-й ИАП потерян 09.01.86

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Из моих записей по лётным проишествиям выделил аварии и катастрофы с самолётами Ту-128:
    10.jpg
    lindr, bender, AndyM and 1 others like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Сделан большой апдейт реестра.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    надо добавить
    50?805 № 64 20.10.67 СССР доработан в М 350-й ИАП потерян 09.01.86
    Это 1805. Думается, что "10.20" в первоисточнике = "10.02". Для октября номер слишком "ранний" (см. 1803). При этом 1803 сдан на 3 месяца позже, чем 1805. Так бывало. Но чтобы почти на полгода — вряд ли.
    Или у Вас иной источник, нежели книга Бурдина? Я ставил данные по происшествиям по ней.

    И большое спасибо за дополнения!

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Добавлю от себя из своей базы (скачано где-то в интернете,так что источник не укажу);:
    Надеюсь,что внес свою лепту в составление реестра Ту-128.
    Fencer, коллега, для внесения вклада в реестр необходимо ссылаться на источники информации, как минимум, вызывающие доверие. А ещё лучше на совершенно достоверные: фото, формуляры, заводские документы.
    Без указания источника, "скачано где-то" — это неправильный подход. Никакой ценности такие сведения не представляют.
    Полный номер для 0301 указан неверно (см. в реестре здесь). По 1001 Вам lindr высказал разумные сомнения. 2003 — проверим, не до всех фотографий дошли руки.

    За участие, тем не менее, спасибо. Подключайтесь в правильном формате и помогайте общему делу.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 15.01.2013 в 14:48.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    2003 — проверим, не до всех фотографий дошли руки.
    Фото я уже выкладывал
    http://forums.airforce.ru/matchast/3...-21/#post89389

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фото я уже выкладывал
    http://forums.airforce.ru/matchast/3...-21/#post89389
    Ок, спасибо. До многих фото уже добрался. 2001 сейчас добавил. Я правильно понимаю, что это из темы о Ту-128 с "Авиафорума"?
    И, кстати, какого цвета были номера в Омске? Синие ведь?

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из моих записей по лётным проишествиям выделил аварии и катастрофы с самолётами Ту-128:
    Вот тут Сергей Бурдин приводит подробности происшествий:
    www.Airforce.ru - Самолет Ту-128--[B]Глава 6. Обзор аварий и катастроф, произошедших с самолетами Ту-128 в авиации ПВО СССР[/B]
    С уважением,
    Дмитрий

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    цвет номера Семск,Амдерма,Белая/Братск-синие или голубые, Котлас-ХЗ, остальные красные. Вероятность восстановить реестр -очень низка. Но чем могу: пока по памяти 74/01 с кинокамерой фото на РЛЭ сразу переделан в М
    -504201(большой хвост "КВ-ПРИЗМА")-испытания по М видимо Ахтуба,356,350-разрезан на иголки, после передачи в 1987г в 350 ап не летал по причине некорректной работы ДТ и АУ, перед "смертью" ему разбили кок и заменили на серый (фото в 356 и предсмертные в 350-имеются) 75(прижизненые и предсмертные фото имеются) родной брат 74-го с серийным +1,504202, по биографии все аналогично 74/01 кроме:после 356 ап в 87 перегнали во Ржев в 1994 г -на иголки. Есть предложение попросить выложть Бурдина скан РЛЭ 128М, мне лень это ещё раз делать.
    К сожалению старше 13-й серии я встречал в 1986г в качестве металлолома за капонирами в Братске, после циркуляра на их поголовное списание.
    Последний раз редактировалось николай-78; 16.01.2013 в 09:52. Причина: добавить

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Извините за офтоп небольшой, просто очень нужны фотографии кабина штурмана Ту-128, чтобы на ней был виден индикатор РЛС. До сих пор ни в сети, ни в книгах такие не попадались....

    Еще в ветке, посвещенной моделизму An-Z выкладывал в 2007 году мануал по боевым возможностям АРКП Ту-128. К сожалению, на айфолдере его уже нет. Может, остался у кого-нибудь???

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    чтобы на ней был виден индикатор РЛС. До сих пор ни в сети, ни в книгах такие не попадались....
    Там, по-моему, нет никакого "индикатора РЛС". Есть картинки из Т\О, но там такого не видно.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    А что у An-Z нет фотографий кабины Ту-128, надо посмотреть фото кабин Миг-25п. Ну не найдете тогда снег сойдет и в Саваслейку. Ну в крайнем случае рисуночек аляпистый из РЛЭ имеется. Но какие-то фото кабины Ту-128 в сети есть.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Там, по-моему, нет никакого "индикатора РЛС". Есть картинки из Т\О, но там такого не видно.
    На картинке из документации, как впрочем и собственноscan2432_000-.jpg на самолете индикатор расположен справа примерно на уровне нижнего среза фонаря.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    на экран БРЛС был одет противобликовый тубус с поляризованным фильтром внутри, который вращаясь изменял яркость экрана

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    U-N-C-L-E-BU, николай-78 спасибо за картинку, такой у меня не было. На тех картинках, что у меня, только на одной, из Т\О видно нечто похожее на тубус, или "сапог". На других, в т. ч. и фото, его нет. Во всяком случае, не видно.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    U-N-C-L-E-BU, спасибо большущее!!!

    Наверное единственная схема подробная штурманской кабины в сети!!!

    An-Z выкладывал похожую схема из какого-то мануала. Она меня смутила тем, что тубус РП по размерам мало отличался от навигационных приборов, пропорции увидеть было трудно очень. Я еще сомневался, что в нем вообще разглядеть можно было ))

    А так действительно, только в Саваслейку и оставалось ехать... Если в том экземпляре кабина неразоренная оставалась.

    Обидно, конечно, очень, что от таких необычных и выдающихся самолетов ничего почти не осталось.
    От Як-25, например, вообще никаких фотографий и схем кабины нету - только полностью разоренный "учебный стенд" в ХАИ по-моему...

    P. S.

    с удовольствием купил бы монографию по Ту-128 ))) только вот что-то нету до сих пор...
    Последний раз редактировалось Assaulter; 27.01.2013 в 16:55.

  18. #18
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    ...А так действительно, только в Саваслейку и оставалось ехать...
    А смысл, там кабина раскурочена, ничего путного не увидите, тем более через мутный плекс..

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    U-N-C-L-E-BU, спасибо большущее!!!
    .... тубус РП по размерам мало отличался от навигационных приборов, пропорции увидеть было трудно очень. Я еще сомневался, что в нем вообще разглядеть можно было ))
    ......с удовольствием купил бы монографию по Ту-128 ))) только вот что-то нету до сих пор...
    Да не за что. Книгу начали верстать, но сказать когда она выйдет пока не берусь. И полностью согласен с Андреем - саваслейскую машину лучше не открывать... Легче на душе будет. А на счет изображения на ЭЛТ. Так там же не как в кино силуэты самолетов появляются. Там короткие полоски и точки. диаметра в 15см для этого вполне достаточно.

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    что удалось накопать в сети, правда кабина передняя. А что нужно нужно индикация РПСМ или форма тубуса. Да и станции Миг-25п и Су-15ТМ-это клоны Смерча. Если нужна индикация, то я нарисую разместим на сайте тузоводов они подкоректируют. Я надеялся что в Саваслейке все сохранилось, но видимо увы!
    Миниатюры Миниатюры 368-.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 28.01.2013 в 11:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •