Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
Like Tree28Likes

Тема: Реестр Ка-25

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию Реестр Ка-25

    Данный форум больше специализируется на авиатехнике военного назначения.Поэтому решил открыть новую ветку.

    Реестр Ка-25
    Заводской № | Тип | Бортовой/регистрационный № | Эксплуатант | А/д базирования| Примечания


    • 89210105 01 05 Ка-25ЦУ 58 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 58 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 26.09.1968
    • 5910203 02 03 Ка-25 17 чёрный находится в экспозиции Центрального музея ВВС (Монино, Московская область, несёт дополнительные отметки на фюзеляже «Ро-3»
    • 99210209 02 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 60 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 60 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 29.11.1969
    • ??? 0306 03 06 Ка-25ПЛ 52 красный
    • 09210310 03 10 Ка-25ЦУ 57 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 57 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 17.07.1970
    • ??? 0506 05 06 Ка-25ПЛ
    • ??? 10702 07 02 Ка-25Ц 821 красный находится в экспозиции Naval Museum (Варна, Болгария)
    • ??? 0706 07 06 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее Ка-25К СССР-21110 опытный, заводской № 070601-К, имел выставочный код 243 чёрный на выставке в Ле-Бурже (Франция) в июне 1967 года
    • 79210909 09 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 52 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 52 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.11.1967
    • 7911001 10 01 Ка-25БШЗ 51 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 51 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 31.10.1967
    • 8911101 11 01 Ка-25 СССР-48982 Саратовское АПО
    • 8911102 11 02 Ка-25БШЗ 79 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 79 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 16.04.1968
    • 89210105 11 05 Ка-25ЦУ («спарка») 58 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 58 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 26.09.1968
    • 8911109 11 09 Ка-25БШЗ траление Суэцкого канала в 1974 году
    • 8911205 12 05 Ка-25БШЗ траление Суэцкого канала в 1974 году
    • 8911207 12 07 Ка-25БШЗ 55 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 55 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 16.09.1968
    • 99210209 12 09 Ка-25ЦУ («спарка») 60 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 60 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 29.11.1969
    • 9911302 13 02 Ка-25БШЗ траление Суэцкого канала в 1974 году
    • 9911303 13 03 Ка-25ПС 52 красный
    • 09210307 13 07 Ка-25ЦУ («спарка») 56 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 56 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 17.07.1970
    • 9911309 13 09 Ка-25БШЗ траление Суэцкого канала в 1974 году
    • 09210310 13 10 Ка-25ЦУ («спарка») 57 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 57 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 22.10.1970
    • 9911407 14 07 Ка-25БШЗ траление Суэцкого канала в 1974 году
    • 0911603 16 03 Ка-25БШЗ 63 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 63 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.01.1970
    • 0911604 16 04 Ка-25БШЗ 64 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 64 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.01.1970
    • ??? 1606 16 06 Ка-25ПЛ 66 жёлтый, далее 02 находится в экспозиции Луганского авиационного музея (Луганск, Украина)
    • 0911607 16 07 Ка-25ПС 67 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 67 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 28.02.1970
    • 0911708 17 08 Ка-25ПЛ 71 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 71 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 10.08.1971
    • 0911709 17 09 Ка-25БШЗ 72 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 72 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 24.08.1970
    • 0911804 18 04 Ка-25ПЛ 76 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 76 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 11.11.1970
    • 0911806 18 06 Ка-25ПЛ 78 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 78 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 23.12.1970
    • 0911904 19 04 Ка-25ПЛ 77 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 77 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 20.01.1971
    • 0911909 19 09 Ка-25ПС 54 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 54 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 21.09.1970
    • 1021907 19 07 Ка-25ПЛ 19 жёлтый с чёрной окантовкой ОКБ им. Н.И. Камова ЛЛ для отработки
    элементов поисково-прицельной системы (ППС)
    • 1911908 19 08 Ка-25ПЛ 82 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 82 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 07.06.1971
    • 1912003 20 03 Ка-25ПЛ 80 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 80 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 12.05.1971
    • 1912005 20 05 Ка-25ПЛ 84 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 84 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 06.09.1971
    • 1912103 21 03 Ка-25ПЛ 87 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 87 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 04.11.1971
    • 2912202 22 02 Ка-25 СССР-13342 (Улан-Уденское АПО), далее 77 жёлтый находится в экспозиции Центрального музея ВОВ 1941-45 гг. (Поклонная гора, Московская область)
    • 2912205 22 05 Ка-25ПЛ 73 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 73 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 25.05.1970
    • 2912303 23 03 Ка-25ПЛ 36 жёлтый, далее 36 красный находится в экспозиции Государственного музея авиации (Жуляны, Киев, Украина)
    • 3912407 24 07 Ка-25ПЛ 91 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 91 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 24.07.1973
    • 3912408 24 08 Ка-25ПЛ 92 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 92 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 27.07.1973
    • 3912415 24 15 Ка-25ПЛ 95 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 95 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 28.09.1973
    • ???2504? 25 04 Ка-25ПЛ 7511 красный находится в экспозиции Bao Tang Phong Khong - Khong Quan Vietnam Air Force Museum (Ханой, Вьетнам)
    • 9912507 25 07 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN571 ВМС Индии
    • 9912508 25 08 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN572 ВМС Индии
    • 9912509 25 09 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN573 ВМС Индии находится в экспозиции Indian Naval Aviation museum (Индия)
    • 9912511 25 11 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN574 ВМС Индии
    • 9912512 25 12 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN575 ВМС Индии
    • 9912513 25 13 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN576 ВМС Индии
    • 9912514 25 14 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN577 ВМС Индии
    • 4912515 25 15 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии авария 29.04.1992 (списан)
    • 4912516 25 16 Ка-25ПЛ 11302 ВВС Югославии на 770 АРЗ (Севастополь, Украина)
    • 4912517 25 17 Ка-25ПЛ 11305 ВВС Югославии уничтожен в 1999 году
    • 4912518 25 18 Ка-25ПЛ 11306 ВВС Югославии уничтожен в 1999 году
    • 4912519 25 19 Ка-25ПЛ 11323 чёрный ВВС Югославии находится в экспозиции Сербского национального музея авиации (Белград, Югославия), на боку фюзеляжа дополнительная надпись "IR" красного цвета на жёлтом фоне
    • 4912520 25 20 Ка-25ПЛ 11324 ВВС Югославии последний серийный, на 770 АРЗ (Севастополь, Украина)

    Неизвестны заводские номера?

    • ? Ка-25 («Изделие Д») 03 жёлтый первый прототип
    • ? Ка-25 88 жёлтый 830 окплвп ВВС КСФ (в/ч 72157) катастрофа 25.08.1977
    • ? Ка-25 94 жёлтый 3 вэ 830 окплвп ВВС КСФ (в/ч 72157) катастрофа 13.01.1977
    • ? Ка-25ПЛ 01 красный установлен в качестве памятника во Владивостоке (Приморский край)
    • ? Ка-25ПЛ 08 872 оплвп ВВС КЧФ катастрофа 01.04.1969
    • ? Ка-25ПЛ 25 жёлтый находится в экспозиции Музея вертолетной техники (344 ЦБП и ПЛС АА, Торжок-1, Тверская область)
    • ? Ка-25ИВ 28 красный или чёрный использовался для слежения за баллистическими ракетами на конечном участке полёта
    • ? Ка-25ПЛ 79 жёлтый находится в экспозиции Музея ВВС Северного флота (пос.Сафоново, гидроаэродром Ваенга-2)
    • ? Ка-25ПЛ 80 жёлтый установлен в качестве памятника на Севастопольском АРЗ (Украина)
    • ? Ка-25Ц 70 белый? установлен в качестве памятника в пионерлагере «Североморец» (Геленджик, Краснодарский край), на данный момент находится в разбитом состоянии
    • ? Ка-25Ц 101 жёлтый находится в экспозиции Центрального музея вооружённых сил (Москва)
    • ? Ка-25ЦУ («спарка») 70 830 окплвп (ТАВКР «Киев») катастрофа 12.11.1982
    • ? Ка-25ИВ СССР-06107
    • ? Ка-25 RA-22452
    • ? Ка-25 LZ-MOP

    Кто поправит или дополнит, то буду только рад этому.Буду вносить изменения в реестр Ка-25.
    Последний раз редактировалось Fencer; 10.04.2014 в 12:04.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Вопрос по Ка-25:
    • 2912202 Ка-25ПЛ 77 жёлтый находится в экспозиции Центрального музея ВОВ 1941-45 гг. (Поклонная гора, Московская область)
    и
    • 2912202 Ка-25 СССР-13342 Улан-Уденское АПО
    Получается вот так?
    • 2912202 Ка-25 СССР-13342 (Улан-Уденское АПО), далее 77 жёлтый находится в экспозиции Центрального музея ВОВ 1941-45 гг. (Поклонная гора, Московская область)
    Кто уточнит?

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Ремонт на Украине:

    1.ЧАСТИНИ ДО ВЕРТОЛЬОТІВ КА-25: СОНЦЕЗАХІСНИЙ КОЗИРЬОК -2ШТ. ВСТАНОВЛЕНОПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТІВ КА-25,БОРТОВІ НОМЕРИ N575,N572. ВИРОБНИК ТА КРАЇНА ВИРОБНИКА НЕВІДОМИ. 2.ЧАСТИНА МІСЦЯ. 3. 04.04.2008

    1.ТВП.Комплект лопатей несучого гвинта до вертольоту Ка-25 бортовий номер 577 -1 комплект 09.11.2004

    :1.ТВП. АГРЕГАТИ ДО ВЕРТОЛЬОТУ КА-25 М'ЯКИ ПАЛИВНІ БАКИ: ДБ6103-00-2-1ШТ., ДБ6115-00-1-1ШТ., ДБ6115-00-2-1ШТ., ДБ6116-00-1-1ШТ., ДБ6116-00-2-1ШТ., ДБ6104-00-2-1ШТ. ВСТАНОВЛЕНІ ПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТУ КА-25(БОРТN574,ЗАВ.N9912511 05.04.2007

    1.ТВП. АГРЕГАТИ ДО ВЕРТОЛЬОТУ КА-25 М'ЯКИ ПАЛИВНІ БАКИ: ДБ6115-00-1-1ШТ.,
    ДБ6115-00-2-1ШТ.РОЗМІРОМ 600х700х1000ММ.ВСТАНОВЛЕНІ ПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТУ КА-25(БОРТN576,ЗАВ.N9912513). ВИРОБНИК ТА КРАЇНА ВИРОБНИКА НЕВIДОМИ. 2.ЧАСТИНАМІСЦЯ. 09.04.2007

    Легко вычислить Зав Номера 575, 577 и возможно 571, 572, 573
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2013 в 17:03.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ремонт на Украине:

    1.ЧАСТИНИ ДО ВЕРТОЛЬОТІВ КА-25: СОНЦЕЗАХІСНИЙ КОЗИРЬОК -2ШТ. ВСТАНОВЛЕНОПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТІВ КА-25,БОРТОВІ НОМЕРИ N575,N572. ВИРОБНИК ТА КРАЇНА ВИРОБНИКА НЕВІДОМИ. 2.ЧАСТИНА МІСЦЯ. 3. 04.04.2008

    1.ТВП.Комплект лопатей несучого гвинта до вертольоту Ка-25 бортовий номер 577 -1 комплект 09.11.2004

    :1.ТВП. АГРЕГАТИ ДО ВЕРТОЛЬОТУ КА-25 М'ЯКИ ПАЛИВНІ БАКИ: ДБ6103-00-2-1ШТ., ДБ6115-00-1-1ШТ., ДБ6115-00-2-1ШТ., ДБ6116-00-1-1ШТ., ДБ6116-00-2-1ШТ., ДБ6104-00-2-1ШТ. ВСТАНОВЛЕНІ ПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТУ КА-25(БОРТN574,ЗАВ.N9912511 05.04.2007

    1.ТВП. АГРЕГАТИ ДО ВЕРТОЛЬОТУ КА-25 М'ЯКИ ПАЛИВНІ БАКИ: ДБ6115-00-1-1ШТ.,
    ДБ6115-00-2-1ШТ.РОЗМІРОМ 600х700х1000ММ.ВСТАНОВЛЕНІ ПРИ РЕМОНТІ ВЕРТОЛЬОТУ КА-25(БОРТN576,ЗАВ.N9912513). ВИРОБНИК ТА КРАЇНА ВИРОБНИКА НЕВIДОМИ. 2.ЧАСТИНАМІСЦЯ. 09.04.2007

    Легко вычислить Зав Номера 575, 577 и возможно 571, 572, 573
    Спасибо за информацию.Думаете будет вот так:

    • 9912507 Ка-25ПЛ IN571 ВМС Индии
    • 9912508 Ка-25ПЛ IN572 ВМС Индии
    • 9912509 Ка-25ПЛ IN573 ВМС Индии находится в экспозиции Indian Naval Aviation museum (Индия)
    • 9912510 Ка-25ПЛ IN574 ВМС Индии
    • 9912511 Ка-25ПЛ IN575 ВМС Индии
    • 9912512 Ка-25ПЛ IN576 ВМС Индии
    • 9912513 Ка-25ПЛ IN577 ВМС Индии

    Внесу эти данные в реестр Ка-25.
    Последний раз редактировалось Fencer; 10.02.2013 в 02:24.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Список аварий и катастроф Ка-25

    06.08.1967. Катастрофа Ка-25ПЛ 872 оплвп ВВС КЧФ.
    01.04.1969. Катастрофа Ка-25ПЛ б/н 08 872 оплвп ВВС КЧФ.
    30.04.1970. Катастрофа Ка-25.
    09.03.1973. Катастрофа Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ (потверждена).[/COLOR][/COLOR][/COLOR]
    30.01.1975. Катастрофа Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ (потверждена).
    11.09.1975. Катастрофа Ка-25 830 окплвп ВВС КСФ (потверждена).
    22.06.1976. Катастрофа Ка-25 б/н 73 830 окплвп ВВС КСФ (в/ч 72157) (потверждена).
    13.01.1977. Катастрофа Ка-25 б/н 94 3 вэ 830 окплвп ВВС КСФ (в/ч 72157) (потверждена).
    19.07.1977. Катастрофа Ка-25БШЗ 745 оплвп ВВС ДКБФ.
    25.08.1977. Катастрофа Ка-25 б/н 88 830 окплвп ВВС КСФ (в/ч 72157) (потверждена).
    06.03.1978. Катастрофа Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ (потверждена).
    26.09.1979. Катастрофа Ка-25 830 окплвп ВВС КСФ (потверждена).
    03.07.1980. Катастрофа Ка-25 78 окплвп ВВС КЧФ.
    03.09.1981. Катастрофа Ка-25БШЗ 710 окплвп ВВС КТОФ (потверждена).
    22.11.1981. Катастрофа Ка-25 78 окплвп ВВС КЧФ.
    16.04.1982. Катастрофа Ка-25Ц 78 окплвп ВВС КЧФ.
    08.11.1982 или 10.11.1982 или 12.11.1982. Катастрофа Ка-25ЦУ («спарка», с двойным управлением) б/н 70 830 окплвп ВВС КСФ (ТАВКР «Киев») (потверждена, требуется корректировка даты).
    23.09.1985. Потерян Ка-25ПЛ IN571 (заводской № 9912508) ВМС Индии.
    19.04.1989. Авария Ка-25 (БПК «Адмирал Исаченков»).
    11.02.1991. Авария Ка-25Ц (ТРКР «Калинин»).
    29.04.1992. Авария Ка-25ПЛ б/н 11301 (заводской № 4912515) ВМС Югославии.
    Последний раз редактировалось Fencer; 08.10.2013 в 08:24.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Спасибо за информацию.Думаете будет вот так:
    Если учесть что вьетнамский это 2504, то вполне. 9 вначале номера видимо потому, что в Индию они ушли в 1980.
    Место службы Индийских машин INAS333 (Indian Navy Aviation Squadron), одна машина была потеряна 23.09.85, методом исключения это IN571
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2013 в 18:11.
    Fencer likes this.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    9912507 Ка-25ПЛ IN571 ВМС Индии
    • 9912508 Ка-25ПЛ IN572 ВМС Индии
    • 9912509 Ка-25ПЛ IN573 ВМС Индии находится в экспозиции Indian Naval Aviation museum (Индия)
    • 9912511 Ка-25ПЛ IN574 ВМС Индии
    Стоп! а где 2510?
    Fencer likes this.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Стоп! а где 2510?
    Спасибо,за поправку.Внёс изменения в реестр Ка-25.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Внёс в список аварий и катастроф Ка-25:

    23.09.1985. Потерян Ка-25ПЛ IN571 (заводской № 9912507) ВМС Индии.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Спасибо,за поправку.Внёс изменения в реестр Ка-25.
    Помотрите внимательно еще раз

    БОРТN574,ЗАВ.N9912511
    БОРТN576,ЗАВ.N9912513
    Должно быть:

    • 2504? Ка-25ПЛ 7511 красный находится в экспозиции Bao Tang Phong Khong - Khong Quan Vietnam Air Force Museum (Ханой, Северный Вьетнам)

    • 9912508 Ка-25ПЛ IN571 ВМС Индии
    • 9912509 Ка-25ПЛ IN572 ВМС Индии
    • 9912510 Ка-25ПЛ IN573 ВМС Индии находится в экспозиции Indian Naval Aviation museum (Индия)
    • 9912511 Ка-25ПЛ IN574 ВМС Индии
    • 9912512 Ка-25ПЛ IN575 ВМС Индии
    • 9912513 Ка-25ПЛ IN576 ВМС Индии
    • 9912514 Ка-25ПЛ IN577 ВМС Индии

    • 4912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Помотрите внимательно еще раз



    Должно быть:

    • 2504? Ка-25ПЛ 7511 красный находится в экспозиции Bao Tang Phong Khong - Khong Quan Vietnam Air Force Museum (Ханой, Северный Вьетнам)

    • 9912508 Ка-25ПЛ IN571 ВМС Индии
    • 9912509 Ка-25ПЛ IN572 ВМС Индии
    • 9912510 Ка-25ПЛ IN573 ВМС Индии находится в экспозиции Indian Naval Aviation museum (Индия)
    • 9912511 Ка-25ПЛ IN574 ВМС Индии
    • 9912512 Ка-25ПЛ IN575 ВМС Индии
    • 9912513 Ка-25ПЛ IN576 ВМС Индии
    • 9912514 Ка-25ПЛ IN577 ВМС Индии

    • 4912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии
    Извиняюсь за неточность.Поправил.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    • 2504? Ка-25ПЛ 7511 красный находится в экспозиции Bao Tang Phong Khong - Khong Quan Vietnam Air Force Museum (Ханой, Северный Вьетнам
    А какие должны быть первые три цифры в заводском номере?Должно быть вот так?

    • 9912504 Ка-25ПЛ 7511 красный находится в экспозиции Bao Tang Phong Khong - Khong Quan Vietnam Air Force Museum (Ханой, Северный Вьетнам
    Последний раз редактировалось Fencer; 11.02.2013 в 04:11.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    • 4912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии
    А какие должны быть первые три цифры в заводском номере?Должно быть вот так?

    • 9912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Нет не должны, первая цифра год выпуска. У Индусов почему-то 1979, уже писал об этом (может был переоборудован в 1979)

    Упорядочивать надо по серийному, по моему мнению. То есть все 24-й серии, все 25-й и.т.д
    Fencer likes this.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет не должны, первая цифра год выпуска. У Индусов почему-то 1979, уже писал об этом (может был переоборудован в 1979)

    Упорядочивать надо по серийному, по моему мнению. То есть все 24-й серии, все 25-й и.т.д
    Спасибо.Учту на будущее.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Fencer, коллега, надо привести список машин в соответствии с их серийной нумерацией. 1001 не должен быть внутри 25-й серии и т.п.
    Собственно, lindr вам указал уже на это.

    Далее некоторый перепост самого себя из аналогичной темы на "Авиафоруме".

    Считаю, стоит подвергнуть сомнению однажды опубликованное, а затем из места в место кочующее число 460 построенных машин.
    Есть ощущение, что по 20 машин в серии стало если не с 24-й, то максимум с 20-й серии, хотя машин с номером более 10-го среди известных в ранних сериях вообще не встречается (возможно, я неправ, но очень похоже на правду).

    Вертолёт 2520 — последний серийный, построенный в 1974 г. Также известно, что в первой установочной партии в 1965 г. было 5 машин. Получается, темп выпуска затем составлял (в среднем!) 50 машин в год — по одной в неделю, что выглядит не очень правдоподобно (хотя в 1970 г. только на СФ поступило около 40 вертолётов, это, скорее всего, годы максимального темпа строительства).

    Далее. Куда могло поступить такое количество вертолётов?
    Два крупнейших эксплуатанта, на ЧФ (крейсеры "Москва" и "Ленинград" + корабли одиночного базирования) и СФ ("Киев" + одиночное базирование) имели, соответственно, 4 эскадрильи по 14-18 машин (3-4 отряда по 4 Ка-25ПЛ плюс 2 Ка-25Ц), итого порядка 60 вертолётов в 872-м (Кача), а затем 78 ОКПЛВП (Донузлав) и 2 эскадрильи (2-я и 3-я) по 25 машин, итого около 50 в 830 ОКПЛВП (Североморск-2).
    В 872-м полку после формирования 78-го полка осталась 1 ВЭ с вертолётами Ка-25ПН для поиска космических аппаратов.
    На ТОФ в 710 ОКПЛВП (Новонежино) было, скорее всего, не более трёх ВЭ ("Минск" с 1978 г., "Новороссийск" с 1982 г., крайний в процессе ввода уже активно перевооружался на Ка-27, только целеуказатели были Ка-25). Вообще, известно, что на ТОФ долгое время Ка-25 были только на кораблях одиночного базирования. Правда, кроме ВПК и ЭМ с одним вертолетом, здесь были ВПК с двумя вертолетами (проект 1155 с одним Ка-25ПЛ и одним Ка-25Ц в ангарах), атомные крейсеры проекта 1144 с тремя и большие десантные корабли проекта 1174 с четырьмя вертолетами.
    На КБФ, как известно, было всего 2 эскадрильи Ка-25, в 745 ОПЛВП (Донское) и только на кораблях одиночного базирования (т.к. основную роль в ПЛО на Балтике играли вертолеты берегового базирования Ми-14ПЛ).
    Всего в ВМФ СССР насчитывалось до 40 кораблей одиночного базирования всех классов - носителей Ка-25. С учётом порядка 10 кораблей с несколькими вертолётами в составе ВМФ до перевооружения на Ка-27 получится максимум 70 машин.
    В 555 ИИПЛСАП была только 1 ВЭ (3-я) с Ка-25 в составе, и то в этом смысле "неполная" (также в составе ВЭ были Ми-8 и Ми-14).

    Таким образом, с учётом замены выбывших по различным причинам машин общее количество Ка-25 всех модификаций на вооружении ВМФ СССР составляло не более 280 единиц. Заметим также, что примерно столько же построено Ка-27ПЛ (а состав флота значительно усиливался, и кораблей с базированием вертолётов становилось больше).

    На экспорт поставлено 45 вертолётов Ка-25, причём 7 из них были переданы в Индию из состава ВМФ СССР в 1979-1980 гг.

    Если считать, что 20 машин в серии стало с 20-й серии, получается 285 Ка-25ПЛ и ПС + порядка 50 Ка-25Ц (у них собственная нумерация серий) = 335. Это намного больше похоже на правду, кроме того, однажды приводилось число построенных 325 применительно к Ка-25ПЛ, но я считаю, что это, вероятно, и есть весь объём производства Ка-25 — 325 машин, включая прототипы.
    Fencer likes this.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Из предыдущих постов я понял расшифровку заводских номеров так:

    9912511, где
    9 - год выпуска
    91 - ???
    25 - номер серии
    11 - номер в серии

    или

    99210209, где
    9 - год выпуска
    921 - ???
    02 - номер серии
    09 - номер в серии

    Правильно я понял расшифровку заводских номеров Ка-25?
    Последний раз редактировалось Fencer; 26.02.2013 в 04:31.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    << 2912205 22 05 Ка-25ПЛ 73 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 73 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 25.05.1970 >>

    Судя по серийнику он 1972г.в.
    Fencer likes this.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    << 2912205 22 05 Ка-25ПЛ 73 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 73 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 25.05.1970 >>

    Судя по серийнику он 1972г.в.
    Действительно так.Кто тогда уточнит дату выпуска этого Ка-25ПЛ?

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,851

    По умолчанию

    Параллельно я открыл ветку "Реестр Ка-25" на авиационном форуме: Реестр Ка-25 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •