Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617
Показано с 321 по 339 из 339
Like Tree194Likes

Тема: Реестр Ми-14

  1. #321
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    Ми-14ПС №07 из Троицкого 113 овп ПСС. (Ok.ru)
    Вложение 100723 Вложение 100724 Вложение 100725 Вложение 100726
    На дальнем плане виден здесь https://russianplanes.net/id113456
    Миниатюры Миниатюры 113456.jpg  
    ПСП likes this.

  2. #322
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    Ми-14ПС №07 из Троицкого 113 овп ПСС. (Ok.ru)
    Вложение 100723 Вложение 100724 Вложение 100725 Вложение 100726
    В реестре Ми-14-х
    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    • 75101 Ми-14ПС 07 жёлтый 1982 113 овп, далее 316 овэ Троицк
    ПСП likes this.

  3. #323
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    • 75102 Ми-14ПС 08 жёлтый 1982 113 овп, далее 316 овэ Троицк
    Fencer and Freedom Fighter like this.

  4. #324
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    • 20602 Ми-14ПС …., далее ER-MGB, далее 602 (ВВС Йемена) 21.02.1985
    Источник https://ok.ru/group/51477585592459/a...9/902224024459
    Миниатюры Миниатюры 901.jpg  

  5. #325
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Источник https://vk.com/album-102632131_249334263
    Миниатюры Миниатюры sjl63cn_nco.jpg  

  6. #326
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Кладбище военных самолетов и вертолетов Бурундай https://urban3p.ru/object8672
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg   16.jpg  

  7. #327
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    • 75147 Ми-14ПС 33 красный 1983 авиация ВМФ СССР находится в экспозиции Луганского авиационного музея (Луганск, Украина)
    Источник https://urban3p.ru/object8333
    Миниатюры Миниатюры 20.jpg  

  8. #328
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Катастрофа Ми-14ПЛ 710 окплвп ВВС КТОФ 28.09.1977 года (источник https://ok.ru/group710yokplvp/topic/152354721426381).
    Миниатюры Миниатюры 64.jpg  

  9. #329
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    • 01317 Ми-14ПЛ LC1417, далее Ми-14ПЖ LC1417 (сине-красная окраска), далее Ми-14ПС LC1417 (бело-сине-красная окраска, далее бело-жёлто-оранжевая окраска) 30.04.1982 ВВС Ливии
    Источник https://ok.ru/aviaworld/album/526558...8/897206512730
    Миниатюры Миниатюры 66.jpg  

  10. #330
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

  11. #331
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Ми-14ПС б/н 55 (источник https://ok.ru/vertolety/album/521717...9/906996185415).
    Миниатюры Миниатюры 23.jpg  

  12. #332
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    · 61405 Ми-14ПЛ 54 красный 1976 находится в экспозиции государственного музея авиации (Жуляны, Киев, Украина)
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_303.html

  13. #333
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    · 74083 Ми-14БТ 53 красный ВМС Украины находится в экспозиции Государственного музея авиации (Жуляны, Киев, Украина)
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_302.html

  14. #334
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    · 612?? Ми-14ПЛ 35 жёлтый 09.1975 1 вэ 745 оплвп ВВС ДКБФ Донское
    https://aviaforum.ru/threads/morskaj...764284&slide=0
    Миниатюры Миниатюры 24.jpg  

  15. #335
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

  16. #336
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    · 78495 Ми-14ПЛМ 36 жёлтый 1979 ВМС Украины
    https://russianplanes.net/id293015
    Миниатюры Миниатюры 293015.jpg  

  17. #337
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Технический музей в Шпеере: морской многоцелевой вертолёт-амфибия берегового базирования Ми-14ПЛ. https://igor113.livejournal.com/1247336.html

  18. #338
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Официальные новости. Мы проделали огромную работу. ООО Альфа Инжиниринг будет производить пожарно-спасательные вертолёты-амфибии Ми-14ПЖС для иностранных заказчиков. ЛС для заказа. https://m.vk.com/wall-203849183_47
    Последний раз редактировалось Fencer; 01.11.2021 в 12:57.

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    · ? Ми-14ПЛ 45 опытный, «Ми-14ПЛ ударный», вертолёт-носитель управляемого ракетного оружия класса «Воздух-поверхность» по заказу правительства Сирии, остался в одном опытном экземпляре
    Источник https://aviamirinfo.ru/protivokorabelnye-vertolety/
    В конце 1970-х по просьбе правительства Сирии в Советском Союзе приступили к исследованиям по расширению боевых возможностей вертолета-амфибии Ми-14ПЛ для борьбы с надводными и наземными целями типа ЗРК «Хок», пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Ланс» (состояли на вооружении в США и Израиле), самолетами, находящимися в обвалованных укрытиях, ракетными катерами типа «Решеф» (Израиль) и для разрушения различных переправ. 23 октября 1982 года во исполнение совместного решения ВВС – МАП и МРП, утвержденного главкомом ВВС, приступили к доработке Ми-14ПЛ заводской № 78416.

    При этом управляемую ракету Х-23М (изделие 68М) класса «воздух–земля» дооборудовали переходным устройством, обеспечивавшим ее пассивный старт с вертолета. Ракета размещалась в торпедном отсеке вертолета на штатном держателе БД-4УК (БД4-УК), а запуск ее двигателя осуществлялся в свободном падении после сброса с вертолета. Наведение ракеты на цель осуществлялось с помощью аппаратуры радиокомандной линии «Дельта-НГ» (ДНГ), смонтированной в носовой части фюзеляжа.

    Вертолет построили на авиазаводе в Казани и 25 января 1983 года перебазировали в Феодосию на аэродром Кировское, где дислоцировалось 3-е управление НИИ ВВС. Там же 22 февраля завершили доработку машины. При этом, пустой вертолет потяжелел на 40 кг, а его центровка сместилась вперед на 23 мм.

    Спустя два дня (24 февраля) приступили к летным испытаниям машины, завершившимся 11 апреля. Ведущими по специальным испытаниям были инженер Р.А. Хафизов, летчик – В.Н. Баракин и штурман – В.Н. Парахин.

    В итоге заказчик пришел к выводу, что основные боевые и эксплуатационные характеристики Ми-14ПЛ, доработанного под Х-23М, соответствовали требованиям тактико-технического задания, и позволяли использовать вертолет для борьбы с малоразмерными наземными и морскими целями. При этом отмечалось, что для пуска ракет оптимальными скоростями следует считать 150 – 160 км/ч.

    Но одной ракеты для поражения цели было недостаточно, и в том же году по бортам фюзеляжа смонтировали пусковые устройства для двух Х-23М. Есть упоминание, что впоследствии на Ми-14 смонтировали аж четыре пилона для этих ракет. Но автор документального подтверждения этому не нашел. Надо сказать, что размещение ракет на внешней подвеске лишало Ми-14 амфибийности, привязывая его к берегу или к палубе корабля.
    Миниатюры Миниатюры mi-14pl.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •