Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 158
Like Tree128Likes

Тема: Реестр Ка-29 и Ка-31

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    По СФ у меня иные данные (правда на 1996 год):
    есть 15 з/н 17804, но нет 22
    есть 59 5235004712804, но нет 60.
    По Ка-29 б/н 60 заводской номер известен?

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Что интересно в Соглашении между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота от 1997 года вообще Ка-29 нет! Впрочем как и самых распространенных Ка-27ПЛ и ПС. Есть всего четыре Ка-27Е, столько же Ка-28, а также 56-ть Ка-25.
    Но пять Ка-29 ВМС Украины в реестре есть:

    • 52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 32 жёлтый (ВМС Украины)
    • 52350218122910 Ка-29 19 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 19 красный (ВМС Украины), далее 33 жёлтый (ВМС Украины)
    • 52350225118807 Ка-29 23 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 23 красный (ВМС Украины), далее 30 жёлтый (ВМС Украины)
    • 52350235118817 Ка-29 21 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 21 красный (ВМС Украины), далее 31 жёлтый (ВМС Украины)
    • ? Ка-29 79 жёлтый ВМС Украины находится в качестве памятника в городке Башня на территории ГНИЦ ВС Украины (п.Приморский, Крымская область, бывший ГАНИЦ ВВС Украины, Украина)
    Последний раз редактировалось Fencer; 15.01.2014 в 08:24.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    22907 Ка-29ТБ 22 жёлтый авиация ВМФ России

    и

    • 52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 32 жёлтый (ВМС Украины)

    Один и тот же заводской номер?Или два разных заводских номера?

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Поправил "Реестр Ка-29".

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ка-29 в авиацию КЧФ не поставлялись?
    На соседнем форуме обсуждали. В Качу две машины пришли только в районе 2000 г. с СФ.

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Но пять Ка-29 ВМС Украины в реестре есть:
    Вероятно доставшиеся Украине из числа этих:
    555 оплвп 33 ЦБП Очаков 4 шт.
    929 ГЛИЦ Кировское 2 шт.
    Вот почему их в соглашении по ЧФ и не было!

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию.Таблица составлена по авиации ВМФ СССР.
    Авиация ВМФ России родом как раз из СССР. Свежих поставок Ка-29 после 1989 года не было. Глобальных перенумераций в постсоветское время не было, так как совпадает большая часть данных из обоих источников (а вот в 1996 году как раз перенумеровали все машины). Изменение на один номер влево-вправо вообще как-то странно выглядит.

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В заводском номере пропущена одна цифра 52350047121804
    Спасибо за уточнение.

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    По Ка-29 б/н 60 заводской номер известен?
    Мне нет, т.к. в моих данных его нет.

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    22907 Ка-29ТБ 22 жёлтый авиация ВМФ России и
    • 52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 32 жёлтый (ВМС Украины)
    Один и тот же заводской номер?Или два разных заводских номера?
    Должен быть один. И вообще он уже в Экваториальной Гвинее ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Потвержденные данные?
    С б/н 15 при поставке в 38-й окплвп не фигурирует.А полный заводской номер его известен?Б/н 15 наверное присвоили позже какому-нибудь Ка-29,т.е. перенумеровали.А вот какой?
    Ну скажем так мы не знаем что там было на дату поставки, а что пришло позже. Но борт самый старый из североморских 523500**117804, возможно первоначально использовался в испытаниях, а позже попал в строевую часть. Так как он выпуска 1984 года, а 38 окплвп перевооружен был на Ка-29 в 1986 году. Причем вполне может быть, что пришел как раз в 1986 вместе с новыми машинами с завода.

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    По СФ у меня иные данные (правда на 1996 год):
    есть 15 з/н 17804, но нет 22
    есть 59 5235004712804, но нет 60.
    На тот момент в 38 окплвп с №21 был еще и Ка-27ПЛ 5235013280601. Так что возможно в моих данных ошибка.

    Поразмышлял, по идее между №20 52350036119804 и №23 52350036119807 должен быть еще один 52350036119805 (предполагаемый номер в текущей серии - 4-й). Возможно он и был №22, не исключаю, что в дальнейшем он был передан в другой полк или потерян:
    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Список аварий и катастроф Ка-29
    19.03.1987 Катастрофа Ка-29 38 окплвп ВВС КСФ
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 15.01.2014 в 08:41.
    Fencer likes this.

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Должен быть один. И вообще он уже в Экваториальной Гвинее ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Спасибо за ссылку.Еще одно "белое" пятно проявилось в реестре Ка-29.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Пополнил "Список аварий и катастроф Ка-29":

    12.09.1991 Авария Ка-29 710 окплвп ВВС КТОФ

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме обсуждали.
    Спасибо большое за ссылку.С большим интересом прочитал.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Вот еще поставки в строевые полки авиации ВМФ СССР:

    555 оплвп авиации КЧФ (аэродром Очаков) – 5 Ка-29

    б/н красного цвета
    19
    20
    21
    22
    23
    Последний раз редактировалось Fencer; 15.01.2014 в 09:42.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Еще:

    696 оиивп 344 ЦБП и ПЛС АА (аэродром Торжок) – 4 Ка-29

    б/н жёлтого цвета
    30
    33
    35
    38
    Последний раз редактировалось Fencer; 16.01.2014 в 07:17.

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Журнал "Авиация и время", №5 за 2012 год.
    Статья С.Дроздова и А.Бондарева "Вертолет для морпехов":
    http://civilavia.info/files/aiv/2012/aiv-0512.zip

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Журнал "Авиация и время", №5 за 2012 год.
    Статья С.Дроздова и А.Бондарева "Вертолет для морпехов":
    http://civilavia.info/files/aiv/2012/aiv-0512.zip
    Изучил эту статью.Есть вопрос.Выдержка из статьи:

    "Переоборудованию для выполнения нехарактерных задачподвергли и два североморских КА-29. Они стали юстировщиками системы захода на посадку тяжелого авиаанесущего крейсера (ТАКР) "Адмирал Кузнецов""

    Так вот один известен:

    • 52350035118819 Ка-29 21 красный (38 окплвп ВВС КСФ, Североморск-2), далее 77 красный (830 окплвп ВВС КСФ, Североморск-2, далее Североморск-1) оборудован аппаратурой облета РЛС авианесущих крейсеров, дата выпуска 30.08.1986

    А второй Ка-29?

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Кто уточнит.
    В 38-м окплвп,далее в 830-м на Ка-29 были бортовые номера красного или жёлтого цветов?Или они были в определенной последовательности?

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Так ни кто не подскажет?В 38-м окплвп,далее в 830-м окплвп на Ка-29 были бортовые номера только красного цвета?Или красного и жёлтого цветов в определенной последовательности?

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В 38-м окплвп,далее в 830-м на Ка-29 были бортовые номера красного или жёлтого цветов?Или они были в определенной последовательности?
    В 38-м полку номера были желтые. В 830 - красные. После их объединения в 1993 (если не ошибаюсь) году три года перенумерации не было, были дублирующиеся бортовые (только разного цвета). В 1996 прошла перенумерация и номера стали на всех красными
    Fencer likes this.

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    555 оплвп авиации КЧФ (аэродром Очаков) – 5 Ка-29
    б/н красного цвета 19 20 21 22 23
    Вопрос: подтверждены ли для этих бортов заводские номера и последующие изменение бортовых на 30-33?

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Вопрос: подтверждены ли для этих бортов заводские номера и последующие изменение бортовых на 30-33?
    19 > 33
    20 > 32
    21 > 31
    22 > Ka-32 LZ-MSL
    23 > 30

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    AndyM, эту версию я знаю. Вопрос в том, достоверные ли это данные. В том же СТ заводские для машин ВМСУ подтверждены уже для новых, 30-х номеров

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    В 38-м полку номера были желтые. В 830 - красные. После их объединения в 1993 (если не ошибаюсь) году три года перенумерации не было, были дублирующиеся бортовые (только разного цвета). В 1996 прошла перенумерация и номера стали на всех красными
    Спасибо за информацию.

  20. #100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Кажется есть сдвиг по идентификации номеров серий Ка-29, вот он 17805 он же 76-04 смотрим оба фото.

    так что Ка-29 стартовал 75-й серией. 75->115, 76->117 итд

    в сумме имеем

    115 8 ** -> 75-**
    117 8 ** -> 76-**
    118 8 ** -> 77-**
    119 8 ** -> 78-**
    121 8 ** -> 79-**
    122 9 ** -> 80-**
    Миниатюры Миниатюры 0_a9533_4ec50749_orig.jpg   0_a9534_e36c9b6_orig.jpg   0_a9535_d51487f7_orig.jpg   0_a9537_298dbb04_orig.jpg   0_a9539_1c35543a_orig.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 23:27.
    skydive, Alexey_VVO and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •