Но пять Ка-29 ВМС Украины в реестре есть:
• 52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 32 жёлтый (ВМС Украины)
• 52350218122910 Ка-29 19 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 19 красный (ВМС Украины), далее 33 жёлтый (ВМС Украины)
• 52350225118807 Ка-29 23 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 23 красный (ВМС Украины), далее 30 жёлтый (ВМС Украины)
• 52350235118817 Ка-29 21 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 21 красный (ВМС Украины), далее 31 жёлтый (ВМС Украины)
• ? Ка-29 79 жёлтый ВМС Украины находится в качестве памятника в городке Башня на территории ГНИЦ ВС Украины (п.Приморский, Крымская область, бывший ГАНИЦ ВВС Украины, Украина)
Последний раз редактировалось Fencer; 15.01.2014 в 08:24.
• 22907 Ка-29ТБ 22 жёлтый авиация ВМФ России
и
• 52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (авиация ВМФ СССР), далее 32 жёлтый (ВМС Украины)
Один и тот же заводской номер?Или два разных заводских номера?
На соседнем форуме обсуждали. В Качу две машины пришли только в районе 2000 г. с СФ.
Вероятно доставшиеся Украине из числа этих:
555 оплвп 33 ЦБП Очаков 4 шт.
929 ГЛИЦ Кировское 2 шт.
Вот почему их в соглашении по ЧФ и не было!
Авиация ВМФ России родом как раз из СССР. Свежих поставок Ка-29 после 1989 года не было. Глобальных перенумераций в постсоветское время не было, так как совпадает большая часть данных из обоих источников (а вот в 1996 году как раз перенумеровали все машины). Изменение на один номер влево-вправо вообще как-то странно выглядит.
Спасибо за уточнение.
Мне нет, т.к. в моих данных его нет.
Должен быть один. И вообще он уже в Экваториальной Гвинее ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ну скажем так мы не знаем что там было на дату поставки, а что пришло позже. Но борт самый старый из североморских 523500**117804, возможно первоначально использовался в испытаниях, а позже попал в строевую часть. Так как он выпуска 1984 года, а 38 окплвп перевооружен был на Ка-29 в 1986 году. Причем вполне может быть, что пришел как раз в 1986 вместе с новыми машинами с завода.
На тот момент в 38 окплвп с №21 был еще и Ка-27ПЛ 5235013280601. Так что возможно в моих данных ошибка.
Поразмышлял, по идее между №20 52350036119804 и №23 52350036119807 должен быть еще один 52350036119805 (предполагаемый номер в текущей серии - 4-й). Возможно он и был №22, не исключаю, что в дальнейшем он был передан в другой полк или потерян:
Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 15.01.2014 в 08:41.
Пополнил "Список аварий и катастроф Ка-29":
12.09.1991 Авария Ка-29 710 окплвп ВВС КТОФ
Вот еще поставки в строевые полки авиации ВМФ СССР:
555 оплвп авиации КЧФ (аэродром Очаков) – 5 Ка-29
б/н красного цвета
19
20
21
22
23
Последний раз редактировалось Fencer; 15.01.2014 в 09:42.
Еще:
696 оиивп 344 ЦБП и ПЛС АА (аэродром Торжок) – 4 Ка-29
б/н жёлтого цвета
30
33
35
38
Последний раз редактировалось Fencer; 16.01.2014 в 07:17.
Журнал "Авиация и время", №5 за 2012 год.
Статья С.Дроздова и А.Бондарева "Вертолет для морпехов":
http://civilavia.info/files/aiv/2012/aiv-0512.zip
Изучил эту статью.Есть вопрос.Выдержка из статьи:
"Переоборудованию для выполнения нехарактерных задачподвергли и два североморских КА-29. Они стали юстировщиками системы захода на посадку тяжелого авиаанесущего крейсера (ТАКР) "Адмирал Кузнецов""
Так вот один известен:
• 52350035118819 Ка-29 21 красный (38 окплвп ВВС КСФ, Североморск-2), далее 77 красный (830 окплвп ВВС КСФ, Североморск-2, далее Североморск-1) оборудован аппаратурой облета РЛС авианесущих крейсеров, дата выпуска 30.08.1986
А второй Ка-29?
Кто уточнит.
В 38-м окплвп,далее в 830-м на Ка-29 были бортовые номера красного или жёлтого цветов?Или они были в определенной последовательности?
Так ни кто не подскажет?В 38-м окплвп,далее в 830-м окплвп на Ка-29 были бортовые номера только красного цвета?Или красного и жёлтого цветов в определенной последовательности?
AndyM, эту версию я знаю. Вопрос в том, достоверные ли это данные. В том же СТ заводские для машин ВМСУ подтверждены уже для новых, 30-х номеров
Кажется есть сдвиг по идентификации номеров серий Ка-29, вот он 17805 он же 76-04 смотрим оба фото.
так что Ка-29 стартовал 75-й серией. 75->115, 76->117 итд
в сумме имеем
115 8 ** -> 75-**
117 8 ** -> 76-**
118 8 ** -> 77-**
119 8 ** -> 78-**
121 8 ** -> 79-**
122 9 ** -> 80-**
Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 23:27.