Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 410111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 317
Like Tree340Likes

Тема: Реестр Ка-27 и Ка-28

  1. #261
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нашел в завалах...
    год по-моему, 2008-2009. ЛИС КумАПП
    Djoker, AC, OKA and 2 others like this.

  2. #262
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Спасибо Евгению Лебедеву за отличную подборку: https://www.facebook.com/permalink.p...00001351638170.

    523 500 10 23313, серийный 16-09, ТАКР "Адмирал Кузнецов".

    UPD.: борт оказался известный, смотрел невнимательно здесь и на RP: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    14424780_1092765717445139_8352888326693290660_o.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 28.09.2016 в 00:24.
    OKA, Fencer, Djoker and 1 others like this.

  3. #263
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    "Ка-27РЭП" (источник https://ok.ru/vmf.ru/album/51096460656651/565385361675).
    Миниатюры Миниатюры ka-27rep.jpg  
    AC likes this.

  5. #265
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Сергей, источник этого — "Авиация и Время" №1 за 2011 год: http://www.aviation-time.kiev.ua/rus...nal.php?IDJ=80.
    Вот все снимки из монографии: http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art5723.htm.
    Если Вы видите, что фотка явно отсканирована из книжки или журнала, или просто вызывает вопросы об авторстве и первоисточнике, не ленитесь поискать по ней в Google.

    То же самое на "Авиафоруме" — давайте укажем нормально первоисточник.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 23.02.2017 в 19:21.
    Fencer and OKA like this.

  6. #266
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    img-20160316-wa0001.jpg
    Застрял В приморье на путях ... 2016 год осень.
    Fencer, OKA, Djoker and 1 others like this.

  7. #267
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,632

    По умолчанию

    Застрял В приморье на путях ... 2016 год осень.
    5235002788623 27ПС КАПП 58 16 31.08.87 СССР 80 289-й ОПЛАП, 7062 АБ бн 44

    какой RF? 34136?
    Fencer likes this.

  8. #268
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    ka-31sv_number_232.jpg
    Известное фото Ка-35 (ka-31sv) возможно и правда в Сирии
    Номера РФ на балке нет ...
    Последний раз редактировалось Nemos19; 16.11.2016 в 11:35.
    Djoker likes this.

  9. #269
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    5235002788623 27ПС КАПП 58 16 31.08.87 СССР 80 289-й ОПЛАП, 7062 АБ бн 44

    какой RF? 34136?
    Ребята просили неуточнять они ещё в командировке по другим делам ...

  10. #270
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    749692763.jpg
    Тогда это тоже он, только после модернизации или до.
    Djoker likes this.

  11. #271
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemos19 Посмотреть сообщение
    Тогда это тоже он, только после модернизации или до.
    Что значит "тогда это тоже он"... Естественно, он. У нас в стране Ка-31 вообще по пальцам одной руки можно пересчитать, тем более летающие, и уж с бортовым 232 он естественно один. И про какую модернизацию вообще речь тоже не очень понятно.

  12. #272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Что значит "тогда это тоже он"... Естественно, он. У нас в стране Ка-31 вообще по пальцам одной руки можно пересчитать, тем более летающие, и уж с бортовым 232 он естественно один. И про какую модернизацию вообще речь тоже не очень понятно.
    В новостях было так -
    Второй опытный образец (бортовой номер "232") российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин") из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года.
    Понятно товарища модернизировали ...
    И как мне кажется не в КУМАПО ..., а когда и гле - ?

  13. #273
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemos19 Посмотреть сообщение
    В новостях было так -
    Второй опытный образец (бортовой номер "232") российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин") из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года.
    Понятно товарища модернизировали ...
    И как мне кажется не в КУМАПО ..., а когда и гле - ?
    Всмысле модернизировали? Это борт новой постойки (2006 года вроде). Грубо говоря, можно считать, что сразу был построен как изделие 23Д2. По крайней мере, когда он начал активно летать и светиться с бортовым 232, то уже был изделием 23Д2, на что собственно номер и намекает. На той моей фотке от 17.04.2012 он естественно уже изделие 23Д2. Где конкретно остащали комплексом оборудования не в курсе, да и какя разница? На УВЗ скорее всего.
    Последний раз редактировалось kabuki; 17.11.2016 в 20:37.

  14. #274
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Всмысле модернизировали? Это борт новой постойки (2006 года вроде). Грубо говоря, можно считать, что сразу был построен как изделие 23Д2. По крайней мере, когда он начал активно летать и светиться с бортовым 232, то уже был изделием 23Д2, на что собственно номер и намекает. На той моей фотке от 17.04.2012 он естественно уже изделие 23Д2. Где конкретно остащали комплексом оборудования не в курсе, да и какя разница? На УВЗ скорее всего.
    Просто в новостях говорилась -
    Речь идет о начале применения совершенно новых машин - Ка-35, вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ), который был впервые продемонстрирован только в 2015 году.
    2006 - 2015 большой промежуток для демонстрации ... (или действительно что-то другое - ?, или все таки давно забытое старое)
    Последний раз редактировалось Nemos19; 18.11.2016 в 16:23.

  15. #275
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemos19 Посмотреть сообщение
    Просто в новостях говорилась -
    Речь идет о начале применения совершенно новых машин - Ка-35, вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ), который был впервые продемонстрирован только в 2015 году.
    2006 - 2015 большой промежуток для демонстрации ... (или действительно что-то другое - ?, или все таки давно забытое старое)
    Я вот честно не понимаю, о чём вы вообще и что хотите ещё узнать. У нас разговор в каких-то параллельных непересекающихся плоскостях идёт.
    Откуда это всё? В каких новостях? Кому, что и где было продемонстрированно в 2015 году? Что вы этим хотите сказать? Какая-то каша.
    Вот хотя бы тут почитайте: Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) в Сирии - bmpd
    Последний раз редактировалось kabuki; 18.11.2016 в 17:23.

  16. #276
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Новости обычные более и менее официальные
    Но пока примерно уяснил, спасибо ...

  17. #277
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из решений ФАС по теме Ка-27М

    Постановление о прекращении по делу № 4-14.55-1033/00-24-16 — Правовые акты ФАС
    В адрес ФАС России поступили документы и сведения о нарушении АО «КумАПП» условий государственного контракта № 1415187227802030105002708/14-4-51/1273/3K (далее — Государственный контракт).
    Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа между АО «КумАПП» и Министерством обороны Российской Федерации на выполнение работ.
    В соответствии с условиями Государственного контракта работы должны быть выполнены АО «КумАПП» в срок до 25.11.2015.
    Установлено, что АО «КумАПП» не выполнены обязательства по Государственному контракту в установленный срок.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 4-14.55-1212/00-24-16 об административном правонарушении от 19.10.2016 — Правовые акты ФАС
    Вместе с тем, в рамках производства по делу № 4-14.55-1212/00-24-16 об административном правонарушении <...> представлены дополнительные материалы, а именно копия письма АО «КумАПП» в адрес Министерства обороны Российской Федерации от 13.10.2015 № 88/2953, которым АО «КумАПП» уведомляет Министерство обороны Российской Федерации, как заказчика, о невозможности выполнения работ по Государственному контракту на основании п. 13 государственного контракта - по независящим от АО «КумАПП» обстоятельствам, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
    Так, согласно п. 5.1. Государственного контракта выполняемые АО «КумАПП» работы по своим функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам, результату и иным требованиям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, должны соответствовать требованиям Контракта, нормативно-технической документации на работы, ГОСТ, Техническим условиям. Технические условия (далее - ТУ) № 27Д2.0000.0000.000ТУ-УС на вертолеты Ка-27М утверждены по согласованию с Минобороны России 22 октября 2013 года.
    Согласно ТУ и конструкторской документации 27Д2.0010.0000 вертолеты Ка-27М должны быть укомплектованы дополнительно четырьмя кассетными держателями КД2-325 (два левых, два правых) в спецотсеке согласно документации 27Д2.8460-00 (копия прилагается). Данные кассетные держатели, используемые в ходе выполнения работ по ремонту с модернизацией вертолетов Ка-27ПЛ в вариант Ка-27М, изготавливаются на Украине, ГП «Красиловский агрегатный завод» (г. Красилов). После образования независимых государств (Россия и Украина) изделие продолжали закупать на Украине, но причине отсутствия аналогов данной продукции в мире.
    При заключении и исполнении Государственного контракта АО «КумАПП» также исходило из того, что кассетные держатели КД2-325 будут закупаться Исполнителем у украинского предприятия. Однако, в ответ на запрос АО «КумАПП» от 06.03.2015 № 52-06-06/1292-2425, от ГП «Красиловский агрегатный завод» был получен ответ о невозможности поставки изделия КД2- 325 но причине прекращения экспорта в Россию товаров военного назначения и двойного использования в рамках действия Указа Президента Украины от 27.08.2014 № 691/2014.
    Кроме того, Постановлением Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 № 632 прекращено действие Соглашения между Правительством Украины и 11равительством Российской Федерации о производственной и научно- технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности» (копия прилагается), в соответствии с которым формировалась и работала кооперация российских и украинских предприятий оборонных отраслей промышленности (в том числе закупка кассетных держателей КД2-325 у ГП «Красиловский агрегатный завод»).
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 05.01.2017 в 16:03.

  18. #278
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ка-27ПЛ №68к., RF-34140 борт "Адмирал Трибуц", Манила.
    27-68-.-rf-34140-.jpg

  19. #279
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    "Кузнецов". 32.jpg
    Fencer, KURYER and Djoker like this.

  20. #280
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А сегодня мне удалось посмотреть Ка-32А11ВС Санитарной авиации МЧС. Он у нас в Тверской области используется для перевозки тяжелобольных в областную больницу.
    Сегодня прилетел и к нам. Хорошая машина, современная авионика на ней. Выпущен в конце 2011 года. RF-32806
    Теперь в нашем крае два таких красавца. Базируются в Твери на аэродроме Змеево.

    Djoker and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •