Далее фото Ка-27ПС:б/н 21 красный опсао ВВС Каспийской флотилии (Кала,снято в 1992 году),б/н 25 жёлтый ВВС России (заводской № 523500??92111),б/н 27 красный ВВС России (бывший 57 синий авиации ВМФ,Ейск,заводской 523500??92114) в Ростове-Восточном (снято 24.08.2010 года),б/н 27 жёлтый на ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (снято в 1991 году),б/н 28 жёлтый,28 жёлтый 396 окплвэ ВВС ДКБФ (заводской № 5235004686608,Донское),б/н 28 жёлтый,б/н 28 жёлтый 396 окплвэ ВВС ДКБФ (Донское),б/н 30 жёлтый 872 оплвп ВВС КЧФ (Кача).
26 ноября 1980 года. При подготовке к перегонке трех вертолетов Ка-27 после опробования двигателей на авиазаводе топливом был дозаправлен только вертолет ведущего. На этапе Кумертау-Казань (Заводской), уже на подлете к Казани, ведомый, майор Ольховик, доложил о срабатывании сигнализации аварийного остатка. Ведущий не потребовал немедленной посадки на аэродром Казань-2, над которым находилась группа. Из-за полной выработки топлива оба двигателя на вертолете Ольховика остановились прямо над городом Казань (высота 200 метров, скорость 180 км/час). При посадке на перекресток улиц Ка-27 столкнулся с трамваем.
Жертв и значительных разрушений на земле не было. Экипаж второго ведомого, майора Малинко, произвел посадку на стадион, а у ведущего остановились двигатели на рулении аэродрома посадки.
Этот случай дал два повода: во-первых, – полковым острякам неофициально переименовать противокорабельный полк в «отдельный казанский противотрамвайный», во-вторых, – высказать претензии создателям вертолета в связи с отсутствием перегоночного варианта с дополнительными топливными баками.
Кто знает модификацию Ка-27,а также его бортовой и заводской номера и в какой противолодочный полк перегонялся?
Последний раз редактировалось Fencer; 04.03.2013 в 00:48.
Фото Ка-27ПС б/н 40 синий RF-19608 (бывший 47 синий,заводской № 5235004685614) 7 оао Управления авиации ФСБ России (в/ч 2127,Озёрные Ключи,Владивосток).