[QUOTE=APKAH;141426]Придёт Михаил, подтвердит или опровергнет, пока пусть будет так. Снимков прибытия Су-30СМ в Миллерово мы так и так вряд ли увидим
Да, хотелось бы получить комментарий. Спасибо!
[QUOTE=APKAH;141426]Придёт Михаил, подтвердит или опровергнет, пока пусть будет так. Снимков прибытия Су-30СМ в Миллерово мы так и так вряд ли увидим
Да, хотелось бы получить комментарий. Спасибо!
Ну оповестите и что дальше с их мнением делать???Почти строевая часть,конечно,и с стрельбы выполняет.Ну а больше кроме показухи ничего.В Кубинке с 1986???А Бесовец,Калининград,Хотило во???
Помимо основных строевых задач есть у них и поважнее задача - демонстрация навыков и способностей в интересах пропаганды и повышения авторитета ВВС России. Лётный, технический и командный состав авиационных групп высшего пилотажа ВВС России работает для того, чтобы своим мастерством вызывать в зрителях гордость за нашу страну, восхищение достижениями наших авиастроителей и выучкой наших ВВС.
По поводу даты "апрель 1989" - да, именно тогда в Кубинке началась эксплуатация Су-27. О других полках подробно расписано на первой странице![]()
Скажем так!Витязи есть Витязи!всякая уважающая страна,тем более авиастроительная держава,просто обязана иметь пилотажную группу!бесспорно,что на данный момент на внешний рынок мы не можем предложить су-27(уб),а посему им пора пересесть на новые машины(тут еще и фактор ресурса и поддержания готовности,им нужны машины,чем новее тем лучше,а то облажаться на выезде это иногда хуже косяка в пилотаже).Су-30СМ будем честны,машина не последней свежести,но и не 25 летние су-27!а вот наличие Стрижей,а тем более такой таинственной Группы Циркачей испытателей это да,ну на кой туда Липецк жало сует!им что работы мало?даже такая армия богатеев как США в Ввс имеет одну пилотажную группу,ибо это жирновато,хотя у них типов на вооружении хватает!
Получается что 1309-1312 все еще стоят на заводе. Давно не летали и приемок бортов кроме ВМФ и РВ не было и перегонов. То же.
Когда ВМФ принимались, был один интересный визит. Ан-12 ВКС прилетал на завод, сутки простоял и улетел на Дальний Восток. Я тогда вспомнил сразу про 50 и 51, думал вот, кто-то прилетел на приемку, но нет. Никаких перегонов не было.
p.s. Еще про 1315 первый полет я возможно ошибся и это был Як-130, т.к. они сейчас активно облетываются, например бн 46 (с новый фонарем) 1314. Мы тогда именно этот полет (13145) визуально тип подтвердить не смогли.
Как раз получается "восемь новых Як-130" для ВКС с 1308 по 1315.
Последний раз редактировалось cemichael; 16.10.2016 в 15:12.
Аааа,т.е. строевые задачи это цирк шапито и неважны,ухахахха,передам как вы тут говорите я всем строевым лётчикам.Наличие пилотажной группы не должно обделять строевые части.Когда Кубинке надо были борта пару лет назад,со всех частей забрали ресурсные борта,и начхать всем было,есть самолеты или нет.Чтобы наслаждаться выучкой пилотажников,надо сначала выростить их из лейтенантов,в строевой части.Пилотажнички то не берут голого лейтенанта,а берут в строевой части готового!!!Я не против Витязей,но делают они только свою работу и все.Расплодили пилотажников,одной показухой и мутью занимаемся.Липецк вообще молчу,свои задачи не выполняет!!!!На эту тему спорить не собираюсь больш.
,Да хоть курилку,конечно много,берут с 1-м классом,готовых везде,вот и считайте,Про мнение,это был саркастический ответ,на "передам Витязям".Разговор закончен.
p.s. В субботу была приемка, летало три строевых экипажа. Но пока не подскажу кто - Як-130 или Су-30.
Пока может быть путаница, т.к. последние цифры заводских у Яков и Сухих совпадают. Летали 1309-1311.
Я думаю Як-130,Армавирцы улетели принимать,недели 2 назад.
В обед с завода отошла пара. Это были 1309 и 1310. Подождем подтверждения из Новосибирска, что это бн 29 и 30.
Видимо мне надо испугаться? Витязи и Стрижи цыркачи. По менталитету и по сути. Ни какой боевой подготовкой(особенно нынешний состав группы) не занимается. Все разговоры про то, что они стреляю и пускают, показуха. Они себе лейтенантов набрали, куда они их подготовили? До какого класса подготовили? Чем они у них более трех лет занимались? И чего добились их однокашники в строевых частях? Дать самолет который необходим в строевых частях, людям которые будут использовать только двигатели и планер, да спутниковую навигацию на перелетах- это и есть верх идиотизма. Про какие то продажи вообще не смешно, их продано за рубеж больше чем в родной армии есть. Голубые Ангелы вон не комплексуют на чем летают. Показушники изредка бьющие себя пяткой в грудь, что они за 10 лет пустили по саб ракету, не могут быть почти строевыми. Когда рассказывать будите доведите до них, что людей бегущих от их снобизма и не желания заниматься молодежью в строевых частях за год подготовили(ят) на класс и к боевым действиям, а они пусть дальше будут пустомелями. И еще в строевых частях по последней катастрофе есть практически общее мнение, что кое кому рапорт следовало написать и уйти со службы, а он улыбается и интервью дает...
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
На месяц из дома,да не в России,тревожный чемоданчик с мыльно-брильным,Китай-Иран,всегда легко со стороны,не считая смены часовых поясов и акклиматизации,плюс это не лайнер,где встал прогулялся,размялся.И на камеру тоже не каждый может,а Анатольевич молодец-и пошутит,и матами обложит,чтоб встряхнуть,чтоб молодёжь старалась хотя подходы разные есть.Поправка на боевую обстановку-учиться,учиться,и учиться -будет полегче в бою,противник может не собьёт.У каждого свой конёк,и свои гробы с товарищами.И на камеру не каждый может,чтоб и пошутить,и разрядить обстановку.
Удачи и им на жизненом пути,никто им палки в колёса не ставит,да и не может.Но уж пусть свою морковку грызут молча,раз и вам так хорошо от этого,и им.P.S. лично к каждому лётчику не имею ничего личного.
Похоже, 88622 получил ту же регистрацию, что и у 88307
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
То что получил р/н для перегона это факт. Видно что последняя цифра регистрационного номера нарисована на скорую руку с обоих сторон борта. Возможно планировался перегон Су-30М2 №90 из Бельбека и №43 из ЦУ. Вероятно позднее решили, что для тренировки китайцев в ЛИИ, проще не гнать машину туда-обратно с Дальнего Востока, а взять то что поближе.