Страница 100 из 204 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 4066
Like Tree6369Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1981
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;141426]Придёт Михаил, подтвердит или опровергнет, пока пусть будет так. Снимков прибытия Су-30СМ в Миллерово мы так и так вряд ли увидим

    Да, хотелось бы получить комментарий. Спасибо!

  2. #1982
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Ну оповестите и что дальше с их мнением делать???Почти строевая часть,конечно,и с стрельбы выполняет.Ну а больше кроме показухи ничего.В Кубинке с 1986???А Бесовец,Калининград,Хотило во???
    Panda-9 likes this.

  3. #1983
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Ну а больше кроме показухи ничего. В Кубинке с 1986??? А Бесовец,Калининград,Хотило во???
    Помимо основных строевых задач есть у них и поважнее задача - демонстрация навыков и способностей в интересах пропаганды и повышения авторитета ВВС России. Лётный, технический и командный состав авиационных групп высшего пилотажа ВВС России работает для того, чтобы своим мастерством вызывать в зрителях гордость за нашу страну, восхищение достижениями наших авиастроителей и выучкой наших ВВС.

    По поводу даты "апрель 1989" - да, именно тогда в Кубинке началась эксплуатация Су-27. О других полках подробно расписано на первой странице
    Avia M, Fencer and KURYER like this.

  4. #1984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Скажем так!Витязи есть Витязи!всякая уважающая страна,тем более авиастроительная держава,просто обязана иметь пилотажную группу!бесспорно,что на данный момент на внешний рынок мы не можем предложить су-27(уб),а посему им пора пересесть на новые машины(тут еще и фактор ресурса и поддержания готовности,им нужны машины,чем новее тем лучше,а то облажаться на выезде это иногда хуже косяка в пилотаже).Су-30СМ будем честны,машина не последней свежести,но и не 25 летние су-27!а вот наличие Стрижей,а тем более такой таинственной Группы Циркачей испытателей это да,ну на кой туда Липецк жало сует!им что работы мало?даже такая армия богатеев как США в Ввс имеет одну пилотажную группу,ибо это жирновато,хотя у них типов на вооружении хватает!

  5. #1985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Cemichael, 1309 и 1310 разве ещё у вас? Есть ли какие-нибудь предположения для кого именно предназначены 1311 (№50) и 1312 (№51)? А то мы полтора месяца назад гадали, да точно так и не выяснили...
    Получается что 1309-1312 все еще стоят на заводе. Давно не летали и приемок бортов кроме ВМФ и РВ не было и перегонов. То же.
    Когда ВМФ принимались, был один интересный визит. Ан-12 ВКС прилетал на завод, сутки простоял и улетел на Дальний Восток. Я тогда вспомнил сразу про 50 и 51, думал вот, кто-то прилетел на приемку, но нет. Никаких перегонов не было.

    p.s. Еще про 1315 первый полет я возможно ошибся и это был Як-130, т.к. они сейчас активно облетываются, например бн 46 (с новый фонарем) 1314. Мы тогда именно этот полет (13145) визуально тип подтвердить не смогли.
    Как раз получается "восемь новых Як-130" для ВКС с 1308 по 1315.
    Последний раз редактировалось cemichael; 16.10.2016 в 15:12.
    Fencer, APKAH and Muller like this.

  6. #1986
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Аааа,т.е. строевые задачи это цирк шапито и неважны,ухахахха,передам как вы тут говорите я всем строевым лётчикам.Наличие пилотажной группы не должно обделять строевые части.Когда Кубинке надо были борта пару лет назад,со всех частей забрали ресурсные борта,и начхать всем было,есть самолеты или нет.Чтобы наслаждаться выучкой пилотажников,надо сначала выростить их из лейтенантов,в строевой части.Пилотажнички то не берут голого лейтенанта,а берут в строевой части готового!!!Я не против Витязей,но делают они только свою работу и все.Расплодили пилотажников,одной показухой и мутью занимаемся.Липецк вообще молчу,свои задачи не выполняет!!!!На эту тему спорить не собираюсь больш.
    Djoker, An-Z, Flanker B and 3 others like this.

  7. #1987
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Аааа,т.е. строевые задачи это цирк шапито и неважны,ухахахха,передам как вы тут говорите я всем строевым лётчикам.Наличие пилотажной группы не должно обделять строевые части.Когда Кубинке надо были борта пару лет назад,со всех частей забрали ресурсные борта,и начхать всем было,есть самолеты или нет.Чтобы наслаждаться выучкой пилотажников,надо сначала выростить их из лейтенантов,в строевой части.Пилотажнички то не берут голого лейтенанта,а берут в строевой части готового!!!Я не против Витязей,но делают они только свою работу и все.Расплодили пилотажников,одной показухой и мутью занимаемся.Липецк вообще молчу,свои задачи не выполняет!!!!На эту тему спорить не собираюсь больш.
    Процитирую Вас-"Ну передадите и что дальше с их мнением делать???" Кст., много в строевых частях "готовых пилотажников"? Поспрашайте у своих...
    Отклонились от темы, пора в "курилку".

  8. #1988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    ,Да хоть курилку,конечно много,берут с 1-м классом,готовых везде,вот и считайте,Про мнение,это был саркастический ответ,на "передам Витязям".Разговор закончен.

  9. #1989
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    p.s. В субботу была приемка, летало три строевых экипажа. Но пока не подскажу кто - Як-130 или Су-30.
    Пока может быть путаница, т.к. последние цифры заводских у Яков и Сухих совпадают. Летали 1309-1311.
    Fencer, KURYER and Djoker like this.

  10. #1990
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Я думаю Як-130,Армавирцы улетели принимать,недели 2 назад.
    cemichael and Fencer like this.

  11. #1991
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    В обед с завода отошла пара. Это были 1309 и 1310. Подождем подтверждения из Новосибирска, что это бн 29 и 30.
    stream, ZHeN, Djoker and 1 others like this.

  12. #1992
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    ZHeN and KURYER like this.

  13. #1993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    В обед с завода отошла пара. Это были 1309 и 1310. Подождем подтверждения из Новосибирска, что это бн 29 и 30.
    "Заглушка" в Кубинку улетела...1310.jpg
    APKAH, stream, ZHeN and 3 others like this.

  14. #1994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В ближайшее время оповещу "циркачей" о вашем мнении. Полагаю ответ будет адекватным...

    Видимо мне надо испугаться? Витязи и Стрижи цыркачи. По менталитету и по сути. Ни какой боевой подготовкой(особенно нынешний состав группы) не занимается. Все разговоры про то, что они стреляю и пускают, показуха. Они себе лейтенантов набрали, куда они их подготовили? До какого класса подготовили? Чем они у них более трех лет занимались? И чего добились их однокашники в строевых частях? Дать самолет который необходим в строевых частях, людям которые будут использовать только двигатели и планер, да спутниковую навигацию на перелетах- это и есть верх идиотизма. Про какие то продажи вообще не смешно, их продано за рубеж больше чем в родной армии есть. Голубые Ангелы вон не комплексуют на чем летают. Показушники изредка бьющие себя пяткой в грудь, что они за 10 лет пустили по саб ракету, не могут быть почти строевыми. Когда рассказывать будите доведите до них, что людей бегущих от их снобизма и не желания заниматься молодежью в строевых частях за год подготовили(ят) на класс и к боевым действиям, а они пусть дальше будут пустомелями. И еще в строевых частях по последней катастрофе есть практически общее мнение, что кое кому рапорт следовало написать и уйти со службы, а он улыбается и интервью дает...
    Panda-9, Flanker B, Djoker and 4 others like this.

  15. #1995
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Не ошибается тот,кто ничего не делает.
    На месяц из дома,да не в России,тревожный чемоданчик с мыльно-брильным,Китай-Иран,всегда легко со стороны,не считая смены часовых поясов и акклиматизации,плюс это не лайнер,где встал прогулялся,размялся.И на камеру тоже не каждый может,а Анатольевич молодец-и пошутит,и матами обложит,чтоб встряхнуть,чтоб молодёжь старалась хотя подходы разные есть.Поправка на боевую обстановку-учиться,учиться,и учиться -будет полегче в бою,противник может не собьёт.У каждого свой конёк,и свои гробы с товарищами.И на камеру не каждый может,чтоб и пошутить,и разрядить обстановку.
    APKAH, KURYER and Avia M like this.

  16. #1996
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В ближайшее время оповещу "циркачей" о вашем мнении. Полагаю ответ будет адекватным...
    Дабы завершить прения.
    "Русские Витязи" пожелали всем "неравнодушным", доброго здравия и долгих лет!
    Адекватно, коротко, не страшно.
    От себя, всем удачи.
    OKA and KURYER like this.

  17. #1997
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Удачи и им на жизненом пути,никто им палки в колёса не ставит,да и не может.Но уж пусть свою морковку грызут молча,раз и вам так хорошо от этого,и им.P.S. лично к каждому лётчику не имею ничего личного.

  18. #1998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Похоже, 88622 получил ту же регистрацию, что и у 88307
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Fencer and Djoker like this.

  19. #1999
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    RF-95072 Су-30М2 б/н 89 синий ВВС России (серийный № 88-22, заводской № 79810388622)

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


    RF-95873 Су-30М2 б/н 90 синий ВВС России (серийный № 88-23, заводской № 79810388623)

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Может для б/н 89 синий предпологалаcь RF-95872?

    Есть же б/н 80 красный с регистрацией RF-95870 , а он предпредыдущий борт для ВВС России.

  20. #2000
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Похоже, 88622 получил ту же регистрацию, что и у 88307
    То что получил р/н для перегона это факт. Видно что последняя цифра регистрационного номера нарисована на скорую руку с обоих сторон борта. Возможно планировался перегон Су-30М2 №90 из Бельбека и №43 из ЦУ. Вероятно позднее решили, что для тренировки китайцев в ЛИИ, проще не гнать машину туда-обратно с Дальнего Востока, а взять то что поближе.
    Muller and KURYER like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •